‘);> //—>
Окружность — это геометрическое место точек на плоскости, расстояние от которых до её центра, не превышает заданного числа, называемого радиусом этой окружности.
Дуга — это участок кривой между двумя точками окружности.
Формула перевода градусов в миллиметры:
L = π * R * a / 180, где
L — длина дуги окружности в мм;
R — радиус окружности в мм;
a — угол в градусах.
Быстро выполнить эту простую математическую операцию можно с помощью нашей онлайн программы. Для этого необходимо в соответствующее поле ввести исходное значение и нажать кнопку.
На этой странице представлен самый простой онлайн калькулятор для перевода градусов в миллиметры (градусы в мм). С помощью этого калькулятора вы в один клик сможете перевести миллиметры в градусы (мм в градусы) и обратно.
Угловые величины активно используются в нашей жизни наряду с линейными. Тем важнее умение перевода одного типа величин в другие. Рассмотрим на "автомобильном" примере возможность перевода одних величин в другие.
Параметры угла тяги и развала принято измерять в градусах, однако они могут измеряться и отображаться градусами и минутами. Параметры схождения, также измеряются в градусах, но могут отображаться и параметрами длины. Перечисленные выше параметры принято считать угловыми, так как мы вычисляем угол.
Одним из самых важных вопросов будет являться вопрос: при каком значении диаметра шины или колеса измеряется расстояние угла? Вполне естественно то, то при большем диаметре, будет большим и расстояние угла. Здесь следует отметить некоторые нюансы: при соотношении дюймов и миллиметров эталонного диаметра, то используется значение эталона, который задается и отражается на экране "Спецификации автомобиля". Однако, если в качестве единиц измерения указанны миллиметры и дюймы, но при этом нет сведений о диаметре колесного диска, то предполагают, что диаметр равен стандартному, то есть 28,648 дюйма.
Обыкновенно схождение отображает ширину колеи между передними и задними концами колеса автомобиля. Вот общая формула нахождения схождения:
Конечно, все можно мерить и в углах. Однако, угловое деление зачастую бывает неестественным и неудобным, так как целые градусы подразделяются на более мелкие единицы: угловую секунду и угловую минуту. Угловая минута — это 1/60 часть градуса; угловая секунда — 1/60 предыдущей единицы.
Человеческий глаз при нормальном освещении способен "фиксировать" величину примерно равную 1 минуте. То есть, разрешающая способность человеческого органа зрения воспринимает вместо двух точек, имеющих между собой расстояние равное одной минуте, а то и меньше, как одну.
Также стоит рассмотреть понятия синус и тангенс малых углов. Тангенсом угла прямоугольного треугольника принято называть отношение сторон противолежащего катета к прилежащему. Тангенс угла α принято обозначать: tg α. При малых углах (о которых, собственно говоря, и идет речь.), тангенс угла равен величине угла измеренной в радианах.
Диаметр предполагаемого диска: 360 mm
Схождение равно: 1,5 mm
Тогда считаем что, tg α ≈ α= 1,5/360 = 0.00417 (рад)
Перевод в градусы:
α[°] = (180 / π) × α[рад]
где: α[рад] — обозначение угла в радианах, α[°] — обозначение угла в градусах
Теперь осуществим процесс перевода в минуты:
Специальный конвертер поможет перевести некоторые единицы.
Таким образом, мы видим: конвертация угловых величин в линейные не составляет особого труда.
Привет всем.
Сегодняшний выпуск нашей передачи посвящен вопросу "а у меня на шкиве нету меток, что делать?"
Что делать, что делать… Берем транспортир и…
Шучу.
Линейку и калькулятор.
О геометрия, я призываю тебя!
Всего одно простое измерение — и нужные градусы получить очень легко. Кто и без меня знает как — тот мотает вниз и нажимает лайкокнопку со словами "боже, почему не я написал эту статью?" 🙂
Продолжаем.
Вот у нас есть шкив.
Для удобства возьму его, он чистый, красивый и с одной меткой на ВМТ.
Если у кого-то нет метки ВМТ и он не знает, где ее взять, срочно закройте этот сайт и никогда не открывайте его и капот своей машины!
Так вот. Дух геометрии сообщил мне заклинание. Вот они, сии древние руны:
Читаются они (заунывным голосом) так:
Signa te signe, temere me tangis et angis
Только осторожно, не ошибитесь. Один автомеханик ошибся и случайно вызвал дух конструктора 124-го фиата!
Вы же и так знаете, что длина окружности равна Пи, умноженному на диаметр?
Измеряем диаметр. В моем случае 140мм
Считаем длину окружности.
140мм * 3,14 = 439,6мм
Дальше — сложнее.
Духи поведали мне, что в окружности не больше ни меньше, 360 градусов!
Значит, разделив длину на 360, можно узнать, сколько миллиметров в градусе.
439,6мм / 360 = 1,22мм
Значит 1 градус на этой окружности это 1,22мм
А метки нужны 10 и 15
1,22 * 10 = 12,2мм
1,22 * 15 = 18,3мм
Отмеряем по длине окружности данные параметры, и вот:
Готовы метки 10 и 15 градусов.
Неслыханно. Новинка. Вы такого еще не видели. И все в этом духе.
На сегодня все.
На следующей неделе продолжение технических новостей с фарами и двигателем. Не переключайтесь. Па-па!
Honda Civic Hatchback 1991, двигатель бензиновый 1.5 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Honda Civic, 2007
Honda Civic, 2008
Honda Civic, 2007
Honda Civic, 1996
Смотрите также
Комментарии 31
На маховике А-100 нет нужных меток. "0" и тот сдвинут градусов на 5 (причину не знаю). А для установки УОЗ надо 18 градусов на маховике поставить от ВМТ. Диаметр маховика сразу замерил на другом двиге и начал поиски как 18 градусов пересчитать в расстояние на маховике. Инет взял в помощь, и он завёл сюда (школа давно и прочно подзабыта). Прочитал и без проблем рассчитал, что при диаметре маховика 275 мм расстояние от ВМТ для УОЗ в 18 градусов составит 43мм с копейками (275 × 3.14 ÷ 360 × 18=43,175) (точность здесь не важна). Спасибо за пост.
взять обычный школьный транспортир и начертить метки проще)
Проще, чем линейка и две операции на калькуляторе? Серьезно?
Я бы хотел поглядеть, как ты поприкладываешь транспортир к шкиву, стоящему на моторе))))
А ты я смотрю ты прикладывал на самом моторе?
Что сложного приложить это к шкиву и "чиркнуть " метку?
Или ты может забыл как выглядит транспортир ?)))
Вопросом на вопрос: а ТЫ прикладывал это на моторе?
А покажешь, как правильно приложить такой транспортир как ты показал, с диаметром окружности 100мм к такому шкиву, как на фото? Он вогнутый как миска и диаметром 140мм?
Или нужно скупить магазин канцтоваров для "простоты способа"?
И это я не говорю о дефиците места возле шкива.
Ты не обижайся, я не собираюсь с тобой спорить или еще чего )) Короче чтобы не срать дальше просто остановимся на том, что каждый выбирает что ему проще) Возможно кому-то и в правду проще сделать расчеты и намотав линейку чиркнуть (ты кстати считал по внешниму радиусу, а линейку проложил по внутреннему, который меньше, это если до мелочей докапываться =)) Не обессудь ).
кстати товарищ по поводу мерительног инструмента справедливо заметил )))
вот как узнать твоя линейка нижняя или верхняя :))
Я конечно очень извиняюсь, а зачем метки на шкиве, если они есть на маховике ?
У всех есть?))) все метки есть? )))
ну незнаю, посему и спрашиваю) на преле 3 и аккорде 4 точно есть)))
А если нужно разрезную шестерню грм повернуть на 3 градуса, наппример?
тогда да, точность в 15 градусов между стандартными метками не спасает, убедительно )
мне бы сначала стандартную шестерню забороть)))
Это как пример.
Смысл же именно в том, что можно посчитать угол, зная всего лишь диаметр. Хоть на шестерне, хоть на маховике, хоть на трамблере.
не ну это я сообразил, у меня с геометрией дружба была в школе) но всё равно полезно.
У меня два случая за неделю было. У одного меток зажигания нет на шкиве фольца, другой не знает как трамблер повернуть на 5 градусов. Научил обоих и послал делать разметку)))
Подумал, что инфо пригодится людям, хотя это и геометрия за 5класс)))
да конечно пригодится, а трамблёр как на 5 градусов ? именно по шкиву имеется ввиду ? а чего не по стробоскопу ? не вроде 7-й класс))
по моему там 138мм, и китай рулеткой мерять. Никита, это же не пружины пилить =)
Есть термин в фотографировании "перспектива" )))
Шкив 140
Но даже если б он был 138, погрешность была бы полтора процента, то есть 0.01-0.02мм
ага, сказал фотографу =)
преспектива выраженна на удаленных предметах