1 Градус в миллиметрах

‘);> //—>
Окружность — это геометрическое место точек на плоскости, расстояние от которых до её центра, не превышает заданного числа, называемого радиусом этой окружности.

Дуга — это участок кривой между двумя точками окружности.

Формула перевода градусов в миллиметры:

L = π * R * a / 180, где

L — длина дуги окружности в мм;
R — радиус окружности в мм;
a — угол в градусах.

Быстро выполнить эту простую математическую операцию можно с помощью нашей онлайн программы. Для этого необходимо в соответствующее поле ввести исходное значение и нажать кнопку.

На этой странице представлен самый простой онлайн калькулятор для перевода градусов в миллиметры (градусы в мм). С помощью этого калькулятора вы в один клик сможете перевести миллиметры в градусы (мм в градусы) и обратно.

Угловые величины активно используются в нашей жизни наряду с линейными. Тем важнее умение перевода одного типа величин в другие. Рассмотрим на "автомобильном" примере возможность перевода одних величин в другие.

Параметры угла тяги и развала принято измерять в градусах, однако они могут измеряться и отображаться градусами и минутами. Параметры схождения, также измеряются в градусах, но могут отображаться и параметрами длины. Перечисленные выше параметры принято считать угловыми, так как мы вычисляем угол.

Одним из самых важных вопросов будет являться вопрос: при каком значении диаметра шины или колеса измеряется расстояние угла? Вполне естественно то, то при большем диаметре, будет большим и расстояние угла. Здесь следует отметить некоторые нюансы: при соотношении дюймов и миллиметров эталонного диаметра, то используется значение эталона, который задается и отражается на экране "Спецификации автомобиля". Однако, если в качестве единиц измерения указанны миллиметры и дюймы, но при этом нет сведений о диаметре колесного диска, то предполагают, что диаметр равен стандартному, то есть 28,648 дюйма.

Обыкновенно схождение отображает ширину колеи между передними и задними концами колеса автомобиля. Вот общая формула нахождения схождения:

Конечно, все можно мерить и в углах. Однако, угловое деление зачастую бывает неестественным и неудобным, так как целые градусы подразделяются на более мелкие единицы: угловую секунду и угловую минуту. Угловая минута — это 1/60 часть градуса; угловая секунда — 1/60 предыдущей единицы.

Человеческий глаз при нормальном освещении способен "фиксировать" величину примерно равную 1 минуте. То есть, разрешающая способность человеческого органа зрения воспринимает вместо двух точек, имеющих между собой расстояние равное одной минуте, а то и меньше, как одну.

Также стоит рассмотреть понятия синус и тангенс малых углов. Тангенсом угла прямоугольного треугольника принято называть отношение сторон противолежащего катета к прилежащему. Тангенс угла α принято обозначать: tg α. При малых углах (о которых, собственно говоря, и идет речь.), тангенс угла равен величине угла измеренной в радианах.

Диаметр предполагаемого диска: 360 mm

Схождение равно: 1,5 mm

Тогда считаем что, tg α ≈ α= 1,5/360 = 0.00417 (рад)

Перевод в градусы:

α[°] = (180 / π) × α[рад]

где: α[рад] — обозначение угла в радианах, α[°] — обозначение угла в градусах

Теперь осуществим процесс перевода в минуты:

Специальный конвертер поможет перевести некоторые единицы.

Таким образом, мы видим: конвертация угловых величин в линейные не составляет особого труда.

Привет всем.
Сегодняшний выпуск нашей передачи посвящен вопросу "а у меня на шкиве нету меток, что делать?"

Что делать, что делать… Берем транспортир и…
Шучу.

Линейку и калькулятор.
О геометрия, я призываю тебя!

Всего одно простое измерение — и нужные градусы получить очень легко. Кто и без меня знает как — тот мотает вниз и нажимает лайкокнопку со словами "боже, почему не я написал эту статью?" 🙂
Продолжаем.
Вот у нас есть шкив.

Для удобства возьму его, он чистый, красивый и с одной меткой на ВМТ.

Если у кого-то нет метки ВМТ и он не знает, где ее взять, срочно закройте этот сайт и никогда не открывайте его и капот своей машины!

Так вот. Дух геометрии сообщил мне заклинание. Вот они, сии древние руны:

Читаются они (заунывным голосом) так:
Signa te signe, temere me tangis et angis

Только осторожно, не ошибитесь. Один автомеханик ошибся и случайно вызвал дух конструктора 124-го фиата!

Вы же и так знаете, что длина окружности равна Пи, умноженному на диаметр?
Измеряем диаметр. В моем случае 140мм

Считаем длину окружности.
140мм * 3,14 = 439,6мм

Дальше — сложнее.
Духи поведали мне, что в окружности не больше ни меньше, 360 градусов!
Значит, разделив длину на 360, можно узнать, сколько миллиметров в градусе.

439,6мм / 360 = 1,22мм

Значит 1 градус на этой окружности это 1,22мм

А метки нужны 10 и 15
1,22 * 10 = 12,2мм
1,22 * 15 = 18,3мм

Отмеряем по длине окружности данные параметры, и вот:

Готовы метки 10 и 15 градусов.
Неслыханно. Новинка. Вы такого еще не видели. И все в этом духе.

На сегодня все.
На следующей неделе продолжение технических новостей с фарами и двигателем. Не переключайтесь. Па-па!

Honda Civic Hatchback 1991, двигатель бензиновый 1.5 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Honda Civic, 2007

Honda Civic, 2008

Honda Civic, 2007

Honda Civic, 1996

Смотрите также

Комментарии 31

На маховике А-100 нет нужных меток. "0" и тот сдвинут градусов на 5 (причину не знаю). А для установки УОЗ надо 18 градусов на маховике поставить от ВМТ. Диаметр маховика сразу замерил на другом двиге и начал поиски как 18 градусов пересчитать в расстояние на маховике. Инет взял в помощь, и он завёл сюда (школа давно и прочно подзабыта). Прочитал и без проблем рассчитал, что при диаметре маховика 275 мм расстояние от ВМТ для УОЗ в 18 градусов составит 43мм с копейками (275 × 3.14 ÷ 360 × 18=43,175) (точность здесь не важна). Спасибо за пост.

взять обычный школьный транспортир и начертить метки проще)

Проще, чем линейка и две операции на калькуляторе? Серьезно?

Я бы хотел поглядеть, как ты поприкладываешь транспортир к шкиву, стоящему на моторе))))

А ты я смотрю ты прикладывал на самом моторе?
Что сложного приложить это к шкиву и "чиркнуть " метку?
Или ты может забыл как выглядит транспортир ?)))

Вопросом на вопрос: а ТЫ прикладывал это на моторе?

А покажешь, как правильно приложить такой транспортир как ты показал, с диаметром окружности 100мм к такому шкиву, как на фото? Он вогнутый как миска и диаметром 140мм?
Или нужно скупить магазин канцтоваров для "простоты способа"?
И это я не говорю о дефиците места возле шкива.

Ты не обижайся, я не собираюсь с тобой спорить или еще чего )) Короче чтобы не срать дальше просто остановимся на том, что каждый выбирает что ему проще) Возможно кому-то и в правду проще сделать расчеты и намотав линейку чиркнуть (ты кстати считал по внешниму радиусу, а линейку проложил по внутреннему, который меньше, это если до мелочей докапываться =)) Не обессудь ).

кстати товарищ по поводу мерительног инструмента справедливо заметил )))
вот как узнать твоя линейка нижняя или верхняя :))

Я конечно очень извиняюсь, а зачем метки на шкиве, если они есть на маховике ?

У всех есть?))) все метки есть? )))

ну незнаю, посему и спрашиваю) на преле 3 и аккорде 4 точно есть)))

А если нужно разрезную шестерню грм повернуть на 3 градуса, наппример?

тогда да, точность в 15 градусов между стандартными метками не спасает, убедительно )
мне бы сначала стандартную шестерню забороть)))

Это как пример.
Смысл же именно в том, что можно посчитать угол, зная всего лишь диаметр. Хоть на шестерне, хоть на маховике, хоть на трамблере.

не ну это я сообразил, у меня с геометрией дружба была в школе) но всё равно полезно.

У меня два случая за неделю было. У одного меток зажигания нет на шкиве фольца, другой не знает как трамблер повернуть на 5 градусов. Научил обоих и послал делать разметку)))
Подумал, что инфо пригодится людям, хотя это и геометрия за 5класс)))

да конечно пригодится, а трамблёр как на 5 градусов ? именно по шкиву имеется ввиду ? а чего не по стробоскопу ? не вроде 7-й класс))

по моему там 138мм, и китай рулеткой мерять. Никита, это же не пружины пилить =)

Есть термин в фотографировании "перспектива" )))
Шкив 140
Но даже если б он был 138, погрешность была бы полтора процента, то есть 0.01-0.02мм

ага, сказал фотографу =)
преспектива выраженна на удаленных предметах

Оцените статью
Ремонт оргтехники
Добавить комментарий