Поиск персонажей
- Будем искать среди персонажей фандома
Всего персонажей — 54
Главная героиня игр American McGee’s Alice и Alice: Madness Returns.Является младшей дочерью Артура и миссис Лидделл, и сестрой Элизабет. Единственная, кто выжил во время пожара.
Гном, который украл алисино ожерелье и использовал его, чтобы превратить себя в дракона.
Отец Алисы и Элизабет, муж миссис Лидделл. Хотя он никогда не появлялся, но, всё же, его можно увидеть на фотографии во время вступительного ролика в American McGee’s Alice, и он говорит в Alice: Madness Returns, когда Алиса восстанавливает воспоминания.
Будучи любящим мужем, Артур также являлся деканом Оксфордского университета и фотографом-любителем.
В игре говорится, что Белый Король напоминает ей её отца, отмечая таким образом, что Король может быть воплощением Артура в Стране Чудес. Это также могло иметь смысл, так как Белый Король был готов пожертвовать собой ради Алисы, так же как и Артур был готов пожертвовать собой, чтобы две его дочери смогли выбраться из дома живыми (хотя так и не вышло, спастись смогла лишь одна).
Существо из Страны Чудес и враг Алисы Лидделл, который появляется в American McGee’s Alice, там он выступает как чудовищное воплощение вины выжившей Алисы по поводу гибели её семьи. Хотя он мёртв на момент событий в Alice: Madness Returns, его образ, в действительности, появляется несколько раз на протяжении этой истории.
Белая Королева правит Белым Замком в локации Бледного Королевства вместе с Белым Королем.
Правитель Белых Шахмат в Бледном Королевстве.
Проводник Алисы в Стране Чудес.
Бывший слуга Белого Кролика. На месте его дома, Герцогиня построила свой.
Внешне эти монстры напоминают призраков, одетых в рваные балахоны. Вместо головы у них голые черепа.Они атакуют звуковой волной.
Вотан был лидер валькирий и правитель Валгаллы. Он поручил Алиса Лидделл похитить ожерелье Альбериха.
Относится к знатным обитателям Страны Чудес, которая фигурирует в «Алисе в Стране Чудес». Она является мамашей Поросёнка и прежней владелицей Чеширского Кота. Также она является двоюродной сестрой Красной Королевы.
Мифическое животное, имеющее черты льва и орла. За то, что он был самым сильным и доброжелательным жителем Страны Чудес, Червонная Королева поймала и заточила его глубоко в Лаборатории Безумного Шляпника.
Еще один из видов Разорителей, созданных Кукольником для противодействия Алисе.
Самая мудрая в Стране Чудес и по совместительству Оракул. Алиса отправляется к ней по совету Квази, чтобы найти Кролика. Когда Алиса его нагоняет, то он подтверждает, что им надо к ней. Добравшись, Гусеница объясняет Алисе положение дел. После чего объявляет, что она должна победить Королеву.Когда Алиса ищет союзников, Гусеница (в качестве Оракула) советует ей обратиться к Белому Королю и отыскать части Бармаглотова жезла.
В первой главе мы узнаём, что Сплеттер занимается сдачей проституток в Лондоне. Он также предлагал Алисе подзаработать вместо её работы в приюте.
Во второй главе, — что он избил няню Шарп и поджог заведение, в котором она работала. Кроме того, он ударил Алису, когда она защищала няню, и она потеряла сознание.
В третий раз, он замечен в воспоминаниях полицейского, когда Алиса блуждала по улицам. В ту же ночь полиция поймала его за убийство некого Тима Лонга. Полиция была удивлена тем, как Алиса выражалась в его сторону до тех пор, пока не потеряла сознание.
Любимая кошка Алисы Лидделл. В American McGee’s Alice она изображена как чёрная кошка (хотя возможно это подросшая Китти). В прологе к игре Дайна разбивает керосиновую лампу, создав видимость, будто это она устроила пожар, который привёл к смерти родителей Алисы. Её можно увидеть в эпилоге игры, когда Алиса покидает Рутледж, но, как ни странно, Дина не появляется вживую в Alice: Madness Returns.
Heironymous Q. Wilson
Врач, отвечавший за лечение Алисы Лидерр в клинике Ратледж, после того как она покинула лазарет Литтлмор, в котором за неё ухаживал доктор Грэтхэм.
Основные противники в American McGee’s Alice. Являются верными солдатами Червонной Королевы.
Основные враги в Alice: Madness Returns. Это первые враги, обнаруженные в игре. Коварные Разорители не являются естественными обитателями Страны Чудес, но являются побочным эффектом ее искажения и загрязнения Кукольником.
Queen of Hearts
Также известная как Красная королева является обезумевшим, кровожадным и жестоким диктатором, который управляет Страной Чудес и служит одним из главных противников на протяжении всего путешествия Алисы. Она обитает в своих владениях, в Землях Королевы, хотя её щупальца тянутся сквозь всю Страну Чудес, и внушают ужас всем, кроме Алисы и мятежников.
Является вражеским гигантским крабом с жестким панцирем, который страхует его от повреждений. Однако переворачивание жестокого ракообразного оказывается преимуществом, когда открывается уязвимое подбрюшье.
Сильнейшая фигура ближнего боя
Злые версии Белых пешек. Нападают на Алису едва завидев.
Фигура, способная атаковать на расстоянии.
Супруг Красной Королевы.Красный Король захватывает Белую Королеву и обезглавливает ее, таким образом, становиться легче уничтожить остальные белые фигуры. Алиса противостоит и борется с Красным Королём в центре Красной Крепости и убивает его. После поражения Короля, Алиса использует Белую Пешку, которую она принесла, чтобы возродить Белую Королеву.
Появляются и в American McGee’s Alice и Alice: Madness Returns. Они очень ограничены в нападения на Алису, и при использовании правильного оружия их можно считать незначительными врагами.
Противник высокого уровня, появляющийся в Кукольном Доме. Является "элитным" врагом.
Кукольник является тем, кто разрушал Страну Чудес в воображении Алисы. Считается, что именно он запустил поезд, разрушавший ее. Про него мало что известно, Кукольник — прототип Ангуса Бамби в воображении Алисы Лидделл. Пытался захватить разум главной героини.
Дикие враги в Alice: Madness Returns, которые выглядят более угрожающе, чем предшественники из American McGee’s Alice. Появляются в Затундрении и Обманчивых Глубинах.
Враг, обитающий в Alice: Madness Returns в пределах Кукольного Домика. Летающая, блюющая и убивающая конструкция из четырехногой девочки — весомое подтверждение тому, что мозг болен.
Заяц, который больше не наслаждается Безумным чаепитием в своем саду. Вместе со своими друзьями и Алисой он пил чай, когда дом Лидделлов оказался охвачен огнем. Теперь он и Соня стали жертвой экспериментов Безумного Шляпника.
Также именуемая Стеклянным Китом, — это огромное океаническое существо, которое впервые появляется в Alice: Madness Returns в Обманчивых глубинах Страны Чудес.
Страж Грибной Рощи
Весьма большая женщина с пышными формами. Она носит розовое платье. На ногах коричневые сапожки, а на руках — кружевные митенки. У Нэн вокруг глаз как бы обгорелые круги. На шее у неё ожерелье, а в причёску воткнуто павлинье перо. А на правой груди у неё татуировка якоря.
Крупнейший подвид из Разорителей, с сильной защитой и смертельными атаками. В основном атакует пламенными снарядами и попытками захватывания Алисы кукольными руками-челюстями. После получения значительного ущерба, открывает сопла в своем "рту" и дышит массивными струями огня. Имеет несколько кукольных лиц по всему телу и умрет только тогда, когда все головы будут уничтожены.
Первая встреча с Огромным Разорителем, на самом деле, предполагает лишь причинение ущерба его головам, а не его уничтожение.
Являются сильным типом врагов в Alice: Madness Returns. В улучшенной версии Осы-Полководцы носят искусно сделанную броню и владеют нагинатой, с которой пускаются в бой со всем, что считают угрозой. По предположению Алисы, они могут командовать другими Осами на основании большего мастерства и жестокости. Эта теория подтверждается тем, что множество Ос подкрепляют большинство Полководцев.
Враги, встречающиеся на Таинственном Востоке. Жестокие и мстительные, владеющие катаной, в задачу которых входит избавиться от Алисы и Муравьев.
Враг, встречающийся в Землях Королевы. Он создан для выполнения поручений Красной Королевы.
Они являются творениями Кукольника и не считаются естественными жителями Страны Чудес.
Тёмные паукообразные враги, которые кажутся декоративными украшениями в виде лиц фарфоровых кукол.
Один из жителей Страны Чудес, который впервые появился в Alice: Madness Returns. Этот эксцентричный импресарио театра Дрэари-Лэйн, что в Пучинах Заблуждений, из-за сумасшествия Алисы изменился так, что в нем нельзя узнать прежнего Плотника, каким мы его знали по «Алисе в Зазеркалье».
Nurse Priscilla Witless (Pris)
Была одной из смотрительниц Алисы Лиддел в лечебнице "Рутледж". Помогла ей устроиться в приют доктора Бамби, где сама работала.
Синий и фиолетовые чешуйчатые рыб, которые появлялись на протяжении всего путешествия Алисы в Стране Чудес.
Мышь, которая больше не наслаждается Безумным чаепитием. Вместе со своими друзьями и Алисой она пила чай, когда дом Лидделлов оказался охвачен огнем. Теперь она и Мартовский Заяц стали жертвой экспериментов Безумного Шляпника.
Один из близнецов. Работает на Шляпника, присматривая за больницей в Зазеркалье. Не отличается гуманным отношением к пациентам.
Один из близнецов. Работаюет на Шляпника, присматривая за больницей в Зазеркалье. Не отличается гуманным отношением к пациентам.
Враги, появляющиеся в Обманчивых Глубинах Страны Чудес в Alice: Madness Returns. Это души утопленников, потерянные в море, которые, на первый взгляд, кажутся больше проблемой, чем угрозой, но в итоге могут оказаться опасным морским врагом.
Враг, которого в основном можно увидеть во Владениях Шляпника, и два раза его можно найти в Долине Смерти, но иногда их можно встретить в некоторых Раковинах. Эти искусно смастеренные чудища, некогда бывшие гордостью Шляпника, стали утварью для драк. Могут быть грозными противниками. Они импульсивны, швыряются кипятком издалека, так как их единственный глаз уязвим, однако они не трусливы.
Враг, появляющийся во Владениях Шляпника. Это маленькие противники, которые появляются в больших группах и пытаются захватить Алису.
Alice: Madness Returns | |
Разработчик | Spicy Horse Games |
Издатель | Electronic Arts |
Официальный сайт | www.ea.com/alice |
Дата выхода | Июнь 2011 |
Жанр | Экшен, аркада |
В далеком 2000 году увидела свет игра American McGee’s Alice от дизайнера Doom и Quake, имя которого было скромненько вынесено в заголовок. Мрачная интерпретация классических произведений Льюиса Кэрролла пленила своим безумием и необычным взглядом на знакомые персонажи. Но на одной «Алисе» Америкэн Макги не остановился. После не особо громкого Scrapland и провального Bad Day L.A. он вновь вернулся к сказочной тематике в сериале American McGee’s Grimm. Множество маленьких эпизодов (которые проходились порою за полчаса) предлагали цинично-сатиричную интерпретацию известных сказок на фоне безумных, шизофреничных декораций. Сказки из Grimm очень походили на Alice, но из-за простенького геймплея и плоского юмора быстро приедались. И вот, наконец, после длительного творческого поиска Макги с благословения Electronic Arts вернулся к любимой игроками вселенной «Алисы», чтобы подарить нам еще одно сумасшедшее и захватывающее приключение в Стране Чудес.
События в Madness Returns разворачиваются спустя десять лет после окончания истории, описанной в оригинальной игре. Алиса все еще не пришла в себя после трагедии, унесшей жизни ее сестры и родителей. Но место прописки она уже сменила с сумасшедшего дома на приют для сирот, не отличающихся здравым умом и рассудком. В этом затхлом обиталище старых тайн и скрытого безумия доктор Бамби, психиатр, пытается вернуть Алисе душевное равновесие и избавить ее от кошмарных видений.
Выходит это у него не очень успешно. Небольшой толчок, встреча с прошлым — и Алиса снова оказывается в объятиях волшебной страны грез и фантазий.
Радость встречи со Страной Чудес быстро стихает. Яркие цветочные поляны и леса быстро превращаются в темные мрачные долины. Страна, как и героиня, находится не в лучшем состоянии, постепенно погружаясь во тьму. Скверна проникла в волшебный мир и съедает его по частям, превращая в пристанище ночных кошмаров. Огонь, потоки лавы, жуткие монстры — приходится вспоминать былые навыки и браться за верный нож. Сквозь орды врагов нам предстоит пробиваться вперед, в глубины Страны Чудес, чтобы узнать причину разразившегося Апокалипсиса и восстановить все свои воспоминания из реальной жизни.
Сюжет Madness Returns развивается параллельно в двух вселенных. В одной мы путешествуем по темным грязным улочкам Лондона, в другой сражаемся со злом в Стране Чудес. Львиная доля событий происходит в мире фантазии, но они непосредственно связаны с развитием истории в реальном мире. По ходу приключений мы находим осколки воспоминаний, которые приоткрывают завесу тайны над прошлым. А спасение волшебного мира может принести не только избавление от душевных мук, но и открыть истину о страшной трагедии, забравшей всю семью Алисы.
Геймплей игры не сильно изменился. Стычки с различными агрессивными существами чередуются с затяжными спортивными упражнениями по преодолению пропастей и прыжками с платформы на платформу. Арсенал кроме ножа включает перцовый пулемет, дубину-конька и чайную пушку. Разные враги требуют разного подхода и заставляют постоянно комбинировать оружие. Есть еще заводной кролик с бомбой, который наносит небольшой урон, но может отвлекать врагов и служить грузом для кнопок. Новое вооружение становится доступно по мере прохождения. Так, самая мощная чайная пушка, выстреливающая зарядами горячего чая с большим радиусом поражения, появляется лишь ближе к середине игры, когда количество врагов заметно увеличивается. Каждую единицу оружия можно прокачать. На апгрейд тратятся зубы, которые разбросаны по всем уровням, скрыты в тайниках и сундуках.
Привычный вид от третьего лица активен во время боя оружием ближнего боя. Для ведения огня на расстоянии приходится входить в режим прицеливания, заметно сковывающий наши движения. Больше всего в этом режиме мешает камера, с трудом реагирующая на мышь и заметно усложняющая процесс наведения на цель. Привыкнуть можно, но во время напряженного боя это не дает возможности максимально эффективно использовать перцемет или чайную пушку.
При стычках со множеством врагов или с боссами приходится прибегать к режиму автонаведения. Алиса концентрируется на одном враге, начиная двигаться вокруг него, как вокруг оси. В такие моменты игра превращается в слешер в духе Devil May Cry — прыгаем и уклоняемся от ударов, добивая боссов в момент временного ступора после оглушения. При небольшом количестве врагов на простых локациях битвы в таком режиме очень удобны — достаточно держаться на расстоянии и поливать всех огнем. Но если вокруг какие-то колонны, стены или просто толпы монстров, то сразу начинаются проблемы с движением, камерой и ориентированием в происходящем. Когда огромный монстр поливает все огнем, рядом копошатся его мелкие соратники, а вы постоянно используете уклонение, во время которого Алиса растворяется и телепортируется чуть поодаль, на экране трудно разобрать, кто где; вы действуете почти вслепую, по наитию, не видя толком героиню, но пытаясь при этом не попасть под удар.
Зато стрельбу автонаведение упрощает значительно. Это самый простой способ разобраться с летающими противниками за минимум времени, камера даже сама будет менять цель после уничтожения выбранной. Против определенных стреляющих противников без такого режима вообще не выстоять. В нем появляется возможность использовать в качестве щита зонтик, который может даже отклонять вражеские снаряды назад, оглушая стрелка, что и дает нам возможность нанести ему в этот момент урон.
Но основное место в игре занимают не бои, а прыжки. Вокруг нас постоянно какие-то парящие острова, платформы, клетки и разные непонятные конструкции. Тропинка по ним проложена так, что требует еще активации промежуточных платформ, поднимающих воздушных потоков или иных вспомогательных средств механизмов. Некоторые из таких платформ и помостов даже невидимы и для того, чтобы их различить, надо входить в особый режим сверхчувствительности. Во время таких «прыгательных» упражнений погибать приходится чаще чем во время драк — уж больно хитро все обставлено.
Чтобы играть было еще сложнее и интереснее, на уровнях разбросаны различные тайники. В состоянии чувствительности Алиса уменьшается в размерах и может проникать через мышиные норки в потайные помещения. Но чтобы добраться до них, дополнительно приходится выполнить не одну серию прыжков с преодолением препятствий.
В Alice: Madness Returns имеются еще различные мини-игры. Иногда нам могут предложить собрать простой пазл, верно проиграть мелодию в местном аналоге Guitar Hero или сыграть в простенький 2D-шутер и платформер. Последние, кстати, органично вписываются в общее повествование, будь то бой с ордой акул на кораблике в подводном мире или прыжки по деревьям и колоннам в рисованном мире китайского пейзажа.
Есть еще ряд испытаний, позволяющие немного увеличить максимальное здоровье. Это в основном битвы на аренах, когда наша задача сводится к банальному выживанию. Иногда в роли испытаний выступают и знакомые уже двухмерные аркадные мини-игры.
Но главное, благодаря чему затягивает игра — это не мини-игры или поиск зубов в тайниках. Это непередаваемая уникальная атмосфера безумия, неподвластная обычной логике. Атмосфера эта создается благодаря уникальному дизайну и мрачному антуражу. Каждая глава игры, связанная с той или иной частичкой сознания Алисы, представляет уникальный визуализированный мир воплотившихся воспоминаний, фантазий и кошмаров. Яркие солнечные пейзажи сменяются сценами огненного Апокалипсиса и разрушения волшебной страны. Промелькнувшая в реальности тема Востока служит базой для воплощения фарфорово-акварельного мира оживших оригами с полотнищами иероглифов, плывущих по небу. Разрушенное царство Червовой Королевы предстает как могильник, наполненный картами-зомби, а сама Королева — как одно их темных проявлений альтер-эго самой Алисы. Сквозь призму болезненного сознания героини мрачный приют, окутанный тайнами, трансформируется в странный игрушечный мир, воплощение кошмаров искалеченных детских душ. Тут смешались вместе и гротескный стимпанк, и готический постапоклиписис, и много чего еще. Визуальная форма напрямую связана с канвой повествования, приобретая особый непонятный безумный смысл, создавая калейдоскоп мрачных и очаровательных образов.
Качество визуального исполнения не всегда дотягивает до того дизайнерского полета мысли, который заложен в игру. Иногда Madness Returns радует сочной симпатичной картинкой, но порою перед нами предстают унылые серые пейзажи. Сказывается возраст движка Unreal Engine 3, на котором создана игра. Основной недостаток — в простеньких текстурах окружения. Зато уровни большие и насыщенные. Удачные пост-эффекты тоже приятно преображают картинку — вспышки от оружия, эффект изменения резкости в режиме автонаведения и фиксации на цели.
Паря в воздухе Алиса окутывается облачком листиков и лепестков. Растворяясь при уклонении от удара, она рассыпается дождем бабочек.
Заметно улучшает картинку использование NVIDIA PhysX. С помощью этого движка реализовано множество дополнительных физических эффектов. Монстры-разрушители появляются из сгустков живой черной жижи, которая ведет себя очень реалистично. Эта жижа стекает каплями по поверхности, поверженные монстры брызжут ей во все стороны. Во время бега Алиса рассекает и разбивает такие лужицы на отдельные части. Так же реализован дым с реальной физикой газов. Перцемет при стрельбе извергает снопы мелких песчинок и дым, который потихоньку обволакивает пространство вокруг нас. Ходячие рыбы создают густые струи ледяного воздуха и обильно орошают землю мелкими кусочками льда. Чайнутые человечки носят на голове шлемы, которые радостно рассыпаются снопами маленьких осколков от наших ударов. Механические роботы-чайники при взрыве извергают фонтаны деталей и шестеренок. Благодаря всему этому стычки значительно преображаются, становятся намного зрелищнее.
После напряженного боя земля обильно полита всеми этими осколочками и частичками. Авторы вообще не скупятся на такую «мишуру» — во время землетрясений сверху постоянно падают и перекатываются по земле камни, что придает живости.
К сожалению, такие дополнительные эффекты даются ценой значительного падения производительности. Без использования PhysX системные требования у игры довольно скромные (как и любого проекта на Unreal Engine). А нормально поиграть с максимальным качеством PhysX-эффектов можно будет только на старших видеокартах NVIDIA. К примеру, для Full HD разогнанного акселератора GeForce GTX 460 порою не хватает — бывают значительные просадки производительности ниже 20 кадров. Причем, больше всего грузит карту дым — чем его больше, тем ниже fps. А вот драки с морем осколков и лужами черной жижи даются такой карте легко. Так что самые требовательные игроки для высоких разрешений должны запастись GeForce GTX 580 или выделить для PhysX отдельную видеокарту.
Alice: Madness Returns стала достойным продолжением оригинальной игры 2000 года. Великолепное атмосферное приключение в мир безумной неудержимой фантазии и сюрреалистичных образов. Насыщенные схватки с врагами отлично сочетаются с мудреными акробатическими номерами. Игровой мир насыщен секретами, которые действительно хочется искать, даже если ради этого дополнительно надо выполнить ни один десяток сложных прыжков. Игра умеет поддерживать интерес к игровому процессу и сюжету. И это при том, что она продолжительная и некоторые моменты откровенно затянуты. Авторы не брезгуют копировать отдельные элементы, периодически выпуская нас на однотипные арены или заставляя выполнять схожие действия на протяжении длительного периода. Классический подход. Сейчас предпочитают делать короче, но насыщеннее. Впрочем, Madness Returns от этого хуже не становится. Игра уникальная по стилю и атмосфере. Кроме первой Alice и Psychonauts аналогов у нее больше нет. Путешествие в мрачную Страну Чудес может вызвать противоречивые чувства, но оно точно не забудется. И, несмотря на некоторые шероховатости, это игра которую нельзя пропустить.
Глава 1
После окончания ролика выходим из комнаты и по коридору, забитому детьми, можно осмотреть близлежащие комнаты. Доходим до лестницы, спускаемся вниз и выходим на улицу. Здесь пробираемся вперед к базару, где замечаем белую кошку. Дальнейший маршрут состоит в погоне за этим пушистиком. Оказавшись в подворотне, смотрим ролик.
После окончания очередного ролика перебегаем по мостику на противоположную сторону крыши и смотрим новый ролик.
После разговора с Чеширским котом бежим вперед по тропинке, собираем воспоминания и перепрыгиваем через все препятствия. Через некоторое время добираемся до небольшого водопада, где снова встречаем Чеширского Кота. По окончании ролика уменьшаемся, осматриваемся и понимаем, куда надо бежать. Проходим по пещере вперед, забираемся наверх и, пройдя еще несколько таких же помещений, оказываемся в комнате с синим грибом. Наступаем на него.
Спуск по доске — задача легкая. Главное — следить за тем, чтобы не промахнуться мимо зубов. Благополучно приземлившись в лужу крови, поворачиваем направо и выходим на полянку, где нас снова поджидает Чеширский Кот. После окончания разговора с полянки убегать не стоит. Если разбить панцири, из них выпадут зубы, а рядом с плачущей статуей можно найти воспоминание. Вот теперь можно перебираться в следующую локацию, где произойдет первая встреча с монстром. Умирает он с трех-четырех ударов ножом. После зачистки местности идем дальше и оказываемся у кухарки. Здесь нам дают перечницу. Перечница — это оружие дальнего боя. Стреляет медленно, урон наносит невысокий, но другого оружия дальнего боя в начале нет.
После окончания ролика выходим во двор, где замечаем гнездо шурупчел. Эти враги шустры и когда добираются до нашей героини, то обездвиживают ее, поэтому разбираться с ними надо издалека. Но первым делом надо уничтожать гнезда, из которых они появляются.
Уничтожение одного гнезда приведет к появлению новых. Всего будет около шести гнезд, появляющихся по очереди. Последним монстром будет Кукла из грязи. После того как и она будет уничтожена, прилетит свиной пятачок. Расстреливаем его и бежим обратно к кухарке.
Проходим дальше по коридору и оказываемся на просторной поляне. Сперва разбираемся с гнездами шурупчел, после чего перебираемся ближе и расстреливаем пятачок. Устранив новоприбывших монстров, снова отыскиваем пятачок и перчим его. Теперь путь дальше открыт, осталось только пропрыгать по доминошкам.
На другом конце ждет встреча с новым монстром — грязевым червем. Опасность его состоит в том, что он замедляет движение Алисы, хоть и сам движется медленно. Добираемся до места, где проваливается часть земли, и при помощи красных грибов перебираемся на противоположную сторону. Осторожность стоит проявлять при перепрыгивании через потоки раскаленной жижи, бьющие из земли.
Оказавшись на противоположной стороне, следуем за убегающей куклой и, добравшись до просторной площади, вступаем в бой с монстрами. Разобравшись с кошмарами проходим по туннелю, ведущему к новой локации, где нам предстоит познакомиться с новыми противниками: агрессивно-настроенными гномами. Обычный гном убивается с пары-тройки ударов ножом. Гном со щитом же требует более тщательного подхода — надо дождаться, пока он замахнется, после чего отпрыгнуть от его атаки, после чего подбежать и добить.
После окончания битвы появится красный гриб, который поможет выбраться из этого места. Пробираемся по коридору к краю пропасти. Для преодоления оной надо всего лишь уменьшиться, а потом с края ее спрыгнуть обратно на твердь. Пытаться перелететь — не стоит, Алиса хоть и прыгает достаточно далеко, но не настолько. Теперь остается только добраться до системы вызова вагонетки и сесть туда.
Оказавшись во владениях Шляпника главное — сориентироваться. Здесь чрезвычайно много потайных ходов и просто ответвлений. Чтобы не заблудиться, используйте уменьшение, в этом режиме Алиса видит различные потайные знаки и стрелочки, указывающие путь. Первым делом перепрыгиваем на платформу слева и вращаем кран, чтобы появилась паровая установка. Дальнейший путь пролегает по платформам через небольшое поселение агрессивных гномов.
После этого отправляемся внутрь огромной постройки, где нам предстоит встретиться с Глазником — новым монстром. Представляет он из себя крайне злобный чайник. Единственное уязвимое место — глаз. Ближние атаки чайника чрезвычайно опасны, так что лучше держаться от него подальше или парировать их и бить, пока он находится в замешательстве.
После победы над первым таким чайником появятся еще два. Прежде чем куда-либо двигаться, перчим их до смерти издалека. Пропрыгав в следующее помещение выслушиваем Чеширского кота. На другом конце платформы, где он стоял, есть кнопка. Встаем на нее и ждем, пока платформа опустится до упора. Теперь быстро обегаем чайные потоки и запрыгиваем на лифт.
Оказавшись наверху, проходим по небольшому залу и находим тикающего зайца в шляпе. Бояться его не надо, а надо подобрать. Это — бомба с часовым механизмом. Выбираемся наверх, ломаем пару стен и оказываемся в гостях у Шляпника. Здесь, после разговора, ломаем пару стен и кладем часовую бомбу на нажимную платформу, а сами бежим в противоположную сторону, к нажимному механизму.
Оказавшись наверху, поднимаем зонт и читаем о его применении. Тут же появляется новый монстр — Руина. Сложность борьбы с ним заключается в том, что наибольший урон ему можно нанести, только отражая его же дистанционные атаки.
Покончив с битвой, отправляемся направо, где садимся в чашку и пускаемся в путешествие. На заводе пробираемся в первую комнату с лавой и перчим первую же кнопку, после чего отправляемся дальше. В огромном зале на платформе предстоит битва сразу с двумя Глазниками. Главное — не подпускать их близко и убивать злых кукол до того, как они атакуют.
Разобравшись с монстрами на этой платформе, подходим к ее краю и спрыгиваем вниз, где дергаем рычаг. Теперь по появившимся поднимающимся колесам забираемся обратно наверх и запрыгиваем в проход слева.
На выходе оттуда Алису ждет столкновение с новой группой монстров. Первым делом разбираемся с ближним Глазником и куклами, после чего беремся за того, что вдали. Как только комната будет зачищена, пересекаем ее, вращаем кран и возвращаемся обратно. Издали уничтожаем гнезда шурупчел, разбираемся со Стонущими Руинами и забираемся в открывшийся проход.
В новом помещении нашей задачей будет подъем. Для этого внимательно ищем красные круги, расстреливаем их из перечницы и перепрыгиваем на новые платформы с помощью появляющихся паровых потоков.
Следующее помещение оказалось под контролем безумной мыши. Первым делом Алисе предстоит, перепрыгивая с подставки на подставку, добраться до противоположной стены. Делать это надо аккуратно, т.к. по пути разливает слишком горячий подвесной самовар. К тому же слева будут появляться иногда Глазники и стрелять в нас. Добравшись до крана, охлаждаем лаву внизу и перебираемся по появившимся платформам на противоположную сторону. Здесь дергаем за рычаг, чтобы по раскаленной массе начали сплавляться куски металла. Аккуратно прыгая по ним, забираемся к последнему крану и перекрываем его. Как только мышь убежит — забираемся в ее будку, жмем на рычаг и прыгаем вслед за руками.
От Шляпника снова выбираемся наверх, но теперь поворачиваем направо. По окончании ролика прибегаем в огромный зал с отбойниками. Первую линию отбойников отключаем, положив на кнопку кролика-бомбу. Под вторым надо просто перепрыгнуть, после чего поднимаемся наверх. За хлипкой стеной здесь снова находится кнопка, зажимаем ее бомбой и пробегаем по поднявшимся шестерням. Пробравшись еще под одним молотом, находим последнюю кнопку, снова зажимаем ее и пробегаем к выходу.
В следующем помещении нас ждут горизонтальные тиски. Проще всего их преодолеть с помощью уклонения, просто делать его вперед. После них сворачиваем направо и, забравшись вверх, зажимаем там кнопку открывания дверей и спрыгиваем вниз, не обращая внимания на появившегося монстра.
В следующей комнате будет много ловушек и препятствий. Первым делом сворачиваем направо и проскакиваем мимо молотков. После этого добираемся до помещения, где нам встретится сумасшедший кролик. Алгоритм победы над ним схож с битвой с мышью. Сначала проходим через отбойники, потом через тиски, добираемся до рычага и открывается путь в кабину управления. Выпускаем ноги Шляпника на свободу и отправляемся к нему, вниз.
После окончания ролика следуем за Шляпником. В первом помещении, где он будет пытаться взломать дверь, Алисе придется одолевать наседающие толпы противников. У следующей двери придется искать обходной путь, чтобы найти рычаг, открывающий эту дверь. Сначала запрыгиваем на выступ сзади и прицеливаемся в кружок. Далее по спирали поднимаемся вверх, спускаемся в переход, где и находим требуемый рычаг. В последней комнате нам снова предстоит драться с монстрами. Смотрим ролик.
Глава 2
Убегаем с пристани в переулки, за белым котом. Добираемся до трактира. В главную дверь не пускают, поэтому идем вперед и сворачиваем налево. Здесь смотрим ролик и пробегаем чуть вперед, входим в здание с черного хода и поднимаемся на второй этаж. Входим в единственную открытую дверь, смотрим ролик.
Оказавшись на просторах Арктики, первым делом разбиваем звездочки. Продвигаясь вперед, натыкаемся на площадку, где появятся первые атакующие монстры. Разобравшись с недругами, следуем вперед, но путь преграждает некто, дующий из ледяной скалы. Главная проблема в преодолении оного заключается в том, что он сдувает Алису.
В ближайшем помещении станет доступно новое оружие — Коняшка. Сильное, но медленное. И тут же появятся новые противники — Ледяные Снарки. Быстрые, злобные лягушкообразные рыбы. Основная их опасность заключается в том, что передвигаются по полю боя они крайне быстро. Разобравшись с новоприбывшими врагами, отправляемся вперед по пещерам. Путь по пещерам крайне линеен и ясен, проблем возникнуть не должно.
Наткнувшись на зеленую огромную раковину, заходим в нее. Здесь нам встретится Чеширский Кот, задающий загадки. За правильные ответы он дает краску для роз. Ответы на первую загадку — последний. Ответ на вторую загадку: «Его имя».
Следующая цель — добраться до корабля. Сделать это можно множеством различных путей, но самый оптимальный — по левому краю через озерцо с акулами. По окончании ролика включится типичный режим сайд-скроллера. Поначалу акулы атаковать будут только спереди, после прохождения трети дистанции — начнут атаковать и сзади, а чуть позже появятся стреляющие крабы и мины.
Очнувшись после неудачного приземления, следуем вперед по коридорам, перепрыгивая через красных, опасных медуз. Таким образом добираемся до огненной двери и входим в нее. Смотрим ролик.
Теперь следуем по коралловым коридорам к рыбьему городу. На главной площади можно свернуть направо и, спустившись вниз и пройдя испытание, получить еще краски для роз. Испытание легко проходится просто убеганием от врагов.
После выполнения испытания возвращаемся на площадь и сворачиваем направо. Наша задача теперь — добраться до театра. Путь туда есть один единственный и пролегает он по спинам белых медуз. В процессе придется встретиться с новым противником — Умершим моряком. Физический урон ему невозможно нанести до тех пор, пока он не будет оглушен. Оглушить его можно только взорвав бомбу, находящуюся у него в руках. Оказавшись на месте, общаемся с постановщиком и выясняем свое следующее задание. На выходе из зала сворачиваем направо и идем до упора.
Здесь впервые встретится Пушкокраб. Чрезвычайно сильный противник, стреляющий ядрами. Невосприимчив к урону, поэтому чтобы убить — надо сначала его перевернуть. Первые два раза это делается с помощью отражения его же ядер зонтиком, а последний — в ближнем бою Коняжкой.
Через открывшийся проход добираемся до Осьминога. Новая задача — найти его 3 раза подряд. Прятаться он будет в бутылках, поэтому, как только наткнетесь на бутылки — разбивайте их. В первой локации найти осьминожку будет легко. Во второй — немного сложнее, потому что искомая бутылка находится не в общей массе, а немного в стороне. Добравшись до третьей локации с бутылками, внимательно осмотритесь в поисках маленького прохода для мини-Алисы. Осьминог будет ждать там.
После окончания ролика идем обратно и находим певицу. Смотрим ролик и бежим в первую открытую локацию. Спрыгиваем на площадку, разбираемся с появившимися монстрами и освобождаем инструменты. Повторяем в остальных помещениях и помогаем певице настроиться.
Следующим испытанием будет разбудить танцующих мидий. Первые две из них проснутся только после боя с монстрами, а третья уже проснулась и ей надо помочь составить постер. Для этого сначала надо найти три недостающих кусочка. Первый кубик находится слева от Вас, следующий — в пещере напротив, а последний — в пещере для мини-Алисы. Как только все кубики будут собраны вместе, остается только собрать их в правильном порядке. По сути — это обыкновенные пятнашки и решается все в четыре перестановки (на пустое место надо ставить соответствующую картинку сразу).
Вслед за этим отправляемся к театру, но на середине пути нас перебивают и отправляют на кладбище спасать заблудшие души моряков. Для этого требуется зачистить три склепа. Состоять зачистка будет в том, что сначала на небольшой площадке надо победить одного из моряков. По сути это просто Призрак Моряка, просто вокруг него постоянно появляются различные другие монстры. Прекратят они появляться только после того, как моряк успокоится. После этого отправляемся по темным перекрытиям к месту захоронения. Обычно достаточно просто следовать за светящимся морским коньком. Если перед Вами — пропасть и прыгать некуда, попробуйте уменьшиться и посмотреть, нет ли секретных платформ.
Как только моряки будут спасены — идем дальше в открывшиеся ворота и через некоторое время сталкиваемся с Гигантской Руиной. Одолеть этого монстра чрезвычайно сложно, но вполне реально. Главное — уворачиваться от его ближних атак и держаться на расстоянии, не забывая при этом перчить гада.
После побега монстра входим в город и добираемся до театра. Смотрим ролик.