Автомобиль Audi 100 в 45-ом кузове выпускался немецким концерном Ауди-Фольксваген с 1991 по 1995 год, и в свое время пользовался необычайной популярностью. Эти машины пользуются спросом и до сих пор: отличные технические характеристики Ауди100, высокая надежность, простота в ремонте и невысокая стоимость запасных частей – все эти качества привлекают автомобилистов, и «сотку» охотно покупают, несмотря на ее солидный возраст.
Безусловно, автомобиль Ауди 100/45 периодически нуждается в ремонте, годы берут свое – нет такой машины, которая могла бы без поломок работать вечно. Зато, заменив все необходимые детали, можно на долгое время забыть о всевозможных неисправностях, следует только регулярно проводить техническое обслуживание.
Обзор Audi 100/45
«Сотку» в 45 кузове еще часто называют «сигарой» – такое имя она получила за счет вытянутого округлого кузова. В целом автомобиль не предназначен для быстрой езды – если на нем постоянно «зажигать», достаточно быстро выйдет из строя подвеска. Соответственно, машина не рассчитана для эксплуатации по проселочным дорогам, Audi 100/45 – это типично городской «житель». Но подвеска сама по себе мягкая, не утомляет на кочках, авто едет уверенно, хорошо управляется.
Салон автомашины достаточно комфортный:
- на креслах сидеть удобно как водителю, так и всем пассажирам – передние сидушки с боковой поддержкой;
- места в салоне много, крыша над головой высоко, на сиденьях удобно размещаются даже самые рослые пассажиры;
- панель приборов информативная и эргономичная – лишних кнопок нет, и все они на своих местах.
Шумоизоляция салона очень хорошая – она тщательно проклеена, и достаточно толстым слоем, не то что в японских марках, не говоря уже российских ВАЗ.
Кузов автомобиля оцинкован полностью, и если автомашина не побывала в серьезных ДТП, он ржаветь не будет. Расход топлива и динамика зависит от типа устанавливаемого двигателя, моторы также особых хлопот автовладельцам не доставляют.
Ауди 100 45 технические характеристики
Автомобиль Audi 100/45 C4 выпускался в двух кузовных вариантах:
Багажник просторный даже у седана, не говоря уже про универсал. Багажный отсек не просто длинный, он еще достаточно глубокий и широкий, как говорится, места в нем – целый вагон.
Линейка силовых агрегатов на Audi 100 очень обширная – автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями:
- четырехцилиндровыми 2,0 л;
- пятицилиндровыми 2,3 л;
- шестицилиндровыми 2,6 и 2,8 л;
- восьмицилиндровыми 4,2 л.
Также ставились на машинах и дизельные моторы объемами 2,4 и 2,5 л, трансмиссия на Ауди 100/45 двух типов:
У автомобиля седан Ауди 100 45 технические характеристики следующие:
- количество мест в салоне – 5 (включая водителя);
- габариты (длина/ ширина/ высота) – 4,79/1,77/1,43 м;
- расстояние между колесными осями – 2,69 м;
- объем багажного отсека – 510 л;
- клиренс – 13 см;
- радиус стандартных колесных дисков – R15;
- топливный бак, объем – 80 л;
- снаряжённая масса – 1,4 тонны.
Расход топлива напрямую зависит от объема двигателя, и разница может быть очень большой. Например, с мотором 2,0 л автомобиль Audi 100/45 по трассе должен укладываться в норму 7,8 л/100 км, а с двигателем 4,2 может потреблять бензина в городе 16л и больше. Расход горючего еще во многом зависит:
- от стиля езды;
- типы трансмиссии («автомат» или «механика»);
- привода колес (передний или полный).
Ауди 100 2.3 технические характеристики
На автомобилях Audi 100 в 45-ом кузове устанавливались моторы объемом 2,3 л модели AAR. Этот ДВС – пятицилиндровый, рядный, подобный движок также ставился на машинах Ауди-90 и Ауди-100/44, с другими буквенными индексами – NF и NG.
С этим мотором у Ауди 100 2.3 технические характеристики следующие:
- объем ДВС – 2309 см³;
- тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-95;
- топливная система – тип KE III Jetronic (механический впрыск);
- число цилиндров – 5;
- тип мотора – атмосферный;
- мощность – 133 л. с.;
- расход топлива (город/ смешанный/ трасса) – 12,5/8,9/7 л на 100 км;
- разгон до 100 километров – за 10,2 сек;
- полная масса (с учетом 5 пассажиров и груза) – 1,92 тонны.
Двигатель AAR – 10-клапанный, по два клапана на цилиндр. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами на все четыре колеса, обе подвески имеют пружины, передняя подвеска – тип mcpherson, задняя – стандартная балка с реактивной тягой. Остальные общие характеристики в целом такие же, как и у Ауди 100/45 с другими силовыми агрегатами.
Двигатели Ауди 100 характеристики
На форумах в интернете очень часто задается вопрос – стоит ли брать Audi 100 в 45-ом кузове, ведь автомобили уже старые, с кучей своих «болячек». Покупка подержанного автомобиля, тем более с солидным пробегом – это в некотором роде лотерея, но приобретать отечественный ВАЗ в таком случае еще хуже. Состояние авто во многом зависит от хозяина – если техническое обслуживание проводится вовремя, и автомобиль не допускается до «убитого» состояния, такая машина может еще послужить верой и правдой не один год.
Купив «сотку» не в самом лучшем виде, в нее придется вложиться, но зато потом она долгое время не потребует ремонта – нужно только не забывать про ТО. Приобретая Audi 100, необходимо обращать внимание на тип двигателя и выбирать автомобиль в зависимости от своих потребностей:
- если скорость не важна, и есть желание сэкономить на топливе, лучше брать авто с бензиновым ДВС 2,0 или 2,3 л;
- для любителей «погонять» подойдет машина с двигателем 2,6 или 2,8 л.
Есть еще варианты – турбодизель или бензиновый ДВС 4,2 л. Но дизеле рекомендовать сложно – он всем хорош, пока исправный, а вот его ремонт будет стоить дорого. Объем мотора 4,2 л говорит сам за себя – вряд ли такой силовой агрегат будет экономичным.
У двигателей Ауди 100 2,0 л характеристики следующие:
- модель – ABK/ AAD;
- количество клапанов на цилиндр – 2;
- объем – 1984 см³;
- топливная система – KE-Jetronic, впрыск;
- мощность – 115 л. с.;
- ход поршня – 92,8 мм;
- компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 10,4;
- диаметр цилиндров – 82,5 мм.
Технические характеристики двигателя 2,6 л:
- модель – АВС, V-образный;
- количество клапанов – 12 (два на цилиндр);
- объем – 2598 см³;
- мощность – 150 л. с.;
- ход поршня – 81 мм;
- компрессия в цилиндрах (степени сжатия) – 10;
- диаметр цилиндров – 82,5 мм.
2,8-литровый мотор ААН имеет мощность 174 л. с., ход поршня 86,4 мм, многие характеристики у моторов ААН и АВС похожие, внешне отличить двигатели друг от друга достаточно сложно.
У двигателя ABZ для Audi A8 следующие характеристики:
- мощность – 300 л. с.;
- объем – 4172 см³;
- количество клапанов – 32 (четыре на цилиндр);
- ход поршня – 93 мм;
- компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 10,8;
- диаметр цилиндров – 84,5 мм.
Ауди 100 45 кузов – это легендарный немецкий автомобиль, который считался в свои годы очень желанным автомобилем. Сейчас эти машины еще есть, но их мало, и в хорошем состоянии редко можно встретить, но есть люди, который любят свои автомобили и за ними следят и вовремя их обслуживают. Ауди 100 45 кузов выпускалось с 1990 до 1994 года. После 1994 и до 1996 года этот кузов остался таким же, только машина стала называться Ауди А6 С4. А чуть позже появилась Ауди А6 С5, тюнинг которой делают очень часто.
Ауди 100 в 45-м кузове была популярной машиной в свое время, было выпущено примерно 600 000 автомобилей этой модели. После 1995 года Ауди 100 стала называться Ауди А6. В те годы, как и сейчас, основными конкурентами были БМВ и Мерседес. Причем Ауди 100 в плане качества и надежности оставалась на уровне с БМВ 5-кой и Мерседесом Е-класса.
Моторы в Audi 100 45 кузов
Линейка моторов для Ауди 100 45 кузов была довольно широкая. Самым базовым двигателем считался бензиновый 101-сильный мотор с объемом в 2 литра, также были и более мощные двигатели с объемом в 2,3 литра с мощностью в 133 л. с. и 2,8 литров с мощностью в 174 л. с.
В 1991 году уже добавили бензиновый 2-х литровый двигатель с мощностью в 115 л. с. и 2 дизельных мотора: 2,4 литра с мощностью в 82 л. с и 2,5 литра с мощностью в 115 л. с.
По тем временам самым топовым мотором был 2,2 литровый двигатель с мощностью в 230 л. с.
Коробка передач могла быть либо автоматическая 4-х ступенчатая, либо 5-ти ступенчатая механика.
Внешний вид Ауди 100 45 кузов
Размеры у Ауди 100 45 кузов действительно большие, поэтому и места в салоне предостаточно. 5 человек могут передвигаться в комфорте. Кресла удобные, с боковой поддержкой. Багажник большой, еще бывает Ауди 100 в кузове универсал, так там еще больше места. Спокойно можно поместить человека в багажник седана и он там будет лежать достаточно комфортно.
Чем прославились кузова Ауди, так это тем, что их кузов отлично защищен от коррозии, потому что кузов сделан из алюминия, поэтому если машина не попадала в ДТП, то ее кузов будет в отличном состоянии даже спустя 20 лет. Официально в Ауди гарантия от сквозной коррозии – 10 лет. Качество сборки на высоком уровне, шумоизоляция тоже отличная даже спустя все эти долгие годы.
Салон
Салон сделан по немецким традициям, материалы качественные, все подогнано и собрано на уровне. Со временем конечно могут появляться скрипы и постукивания, но это касается любого старого автомобиля. В зависимости от комплектации бывает кожаная отделка и велюровая отделка салона.
Во время езды чувствуется что подвеска со спортивными нотками, чувствуется, что она жесткая, но если ездить по нормальной дороге, то будет комфортно. Зато на больших скоростях машина ведет себя уверенно, отлично рулится и когда скорость увеличивается, Ауди 100 немного становится ближе к дороге, чтобы устойчивость улучшилась.
Что входит в комплектацию Ауди 100 45 кузов
Даже в начале 90-х годов в автомобиле уже были такие опции:
- система АБС;
- магнитола с колонками;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- электростеклоподъемники;
- подушки безопасности;
- подогрев передних кресел;
- подогрев зеркал.
Тюнинг Ауди 100 45 кузов
Все-таки, в 2017 году самому молодому экземпляру Ауди 100 45 кузов исполнится 23 года, поэтому машина явно не выглядит современной. Поэтому если сделать тюнинг Ауди 100 45 кузов, то машина будет выглядеть гораздо интереснее. Можно самостоятельно машину подкрасить или наклеить разные спортивные наклейки.
Также можно поставить оригинальные бампера, более агрессивную радиаторную решетку, спойлер или антикрыло приделать к багажнику. Также накладки можно поставить на капот или пороге, они смотрятся эффектно. Еще во время тюнинга Ауди 100 45 кузова меняют фары и улучшают салон, можно его перетянуть новой кожей.
Но для тех, кто любит, чтобы в машине было все оригинальное, можно ничего из тюнинга не делать, просто подкрасить проблемные места и сделать полировку авто своими руками, тогда машина будет отлично смотреться. Запчасти на нее найти сейчас не сложно, так как это довольно популярная машина, поэтому если один раз ее серьезно отремонтировать, то она еще долгое время послужит.
Год выпуска: | 1993 |
Тип кузова: | Седан |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | передний |
Поколение: | 4 поколение |
Двигатель: | бензин, 2300 куб.см |
Руль: | Левый |
Внешний вид: | 8 |
Салон: | 7 |
Двигатель: | 8 |
Цвет кузова: | синий |
Цвет салона: | светлый |
Салон: | без кондера |
В общем, стал я обладателем Ауди 100 в 45 кузове, 1993 года рождения, пробег 284 тысячи. Куплена была из расчета "недорого", ибо денег на приобретение особо не было. Ранее ездил на японцах, также был полгода владельцем Мерса, но это другая история. Пробег более-менее похож на реальный — сервисная книжка из Германии у деда сохранилась, на "липу" не похожа.
В поисках машины пересмотрел кучу авто в Ростовской области, не попалась мне более-менее живая японка, хоть тресни. Все или гнилые, или после серьезных ДТП, или техническое состояние — хлам. После недели поисков попалось объявление по Ауди, думаю, поеду посмотрю. При осмотре тачка понравилась, два пятнышка ржавчины на задней колесной арке, все работает, движок работает ровно, салон, конечно, грязный (хозяин дедуля), даже корректор фар работал. Прокатился вокруг квартала, жаль, там разогнаться негде было. Сказал, что подумаю, поехал смотреть еще три тачки (японцев и "мерина" в 124 кузове). По итогам просмотра решил, что лучше Ауди. В общем, купил. Машина была из другого города, 60 км. до Ростова. Поехал с братом, он на своей Ауди 80. И выяснилось, что разгоняться машина хочет, но ПЛАВНО, обороты еле-еле набирает после 2 тысяч. Хрен с ним, доехали. На следующий день занялся сервисом. Диагностировали низкое давление топлива — бензонасос сдох. Купил, поменял — тачка поехала, но обороты начали плавать. Заводиться через пару дней начала только со второго раза, еще пара дней — и начала глохнуть((( Также появилась вибрация двигателя, я списал это на подушки, мастера утверждали, что из-за скачущих оборотов, или комплекта ГРМ. Ну, с ГРМ шутки плохи, тем более, что начал посвистывать, купил ремень, натяжитель и ролик, заменили — а нихрена, вибрация ослабла, но немного. В общем, в ходе дальнейших исследований машины выяснилось — умер датчик холостого хода. Купил, заменили — на паркинге обороты ровные, в режиме D — опять вибрация и плавают. Я к этому времени уже получил дергающуюся щеку — никогда еще у меня не было таких проблем с авто)))) Очередной мастер — диагноз: капут правой подушке двигателя (!), от этого вибрация и на нее реагирует датчик детонации, из-за которого все проблемы в работой двигателя. Куплю, поменяю подушку — посмотрим))))
Забыл совсем — заменил рулевые наконечники, пыльники ШРУС оба. По состоянию старых — похоже, менялись лет 5-7 назад, но на плавность хода машины это не сильно влияло, только таскало немного на неровном асфальте, руль держать приходилось твердо. Очереди на замену ждут передние рычаги. Потек тормозной шланг — заменил все. Когда сливали тормозную — она была похожа на желтый обойный клей. ХЗ, как я ездил еще)))) В общем, после покупки авто еще вложено в нее 38 тысяч и цифра понемногу растет. С инжектором в ней, кстати, есть сложность — в Ростове только один человек в них шарит и берется делать. Ну, посмотрим, что будет после замены подушек).
Салон машины — строгий, без излишеств. Здорово не хватает подлокотника Помыл, протер специальной протиркой — панел как новая стала и не скользкая. До химчистки пока руки не дошли, но это впереди. Стеклоподъемники, конечно, менять надо, еле тянут стекла. Кресло водителя скрипит пружинками в поворотах, при регулировке вперед-назад фиксатор не защелкивается, пришлось вылезать и фиксировать кресло без нагрузки).