Backburner что это такое

Знания

Изучите основы и оттачивайте навыки для повышения эффективности работы в 3ds Max

Не удалось извлечь оглавление

Автор:

Autodesk Backburner — это программа управления сетевой визуализацией в составе 3ds Max , которая также используется в таких программах, как Autodesk ® Flame ® и Autodesk ® Smoke ® .

Программа Backburner 2016 совместима с предыдущими версиями, но параметры из этих версий не переносятся.

Сведения об использовании программы Backburner в среде 3ds Max см. в разделе Сетевая визуализация главы Визуализация справки по 3ds Max. См. также меню "Справка" в приложении Backburner Manager.

Использование Backburner для управления и мониторинга

Программу Autodesk Backburner можно установить на компьютере без 3ds Max . Однако в этом случае Autodesk Backburner не может использоваться для визуализации. На таком компьютере возможны только управление или мониторинг заданий.

Несмотря на то что сервер Autodesk Backburner можно установить на отдельном компьютере, он будет неработоспособен без поддерживаемых программ, например Autodesk 3ds Max , Autodesk Flame или Autodesk Smoke . Это означает, что для использования визуализации программу Autodesk Backburner следует устанавливать хотя бы с одной дополнительной программой Autodesk для каждого компьютера в конфигурации.

воскресенье, 5 июня 2016 г.

Как настроить backburner для сетевого рендера!

Как настроить backburner для сетевого рендера! A. Что это такое и для чего он нужен? Это пакет приложений, которые используются для управления и запуска сетевого рендеринга в 3ds Max. B. Как его настроить? Опишу способ которым воспользовалась сама!

Как настроить backburner для сетевого рендера ! Итак. Начну с того что с 3ds max, какой бы версии он не был, устанавливается backburner и возникает 2 вопроса: A. Что это такое и для чего он нужен? Это пакет приложений, которые используются для управления и запуска сетевого рендеринга в 3ds Max. B. Как его настроить? Опишу способ которым воспользовалась сама! При первом запуске Bacburnerа это будет выглядеть так!

1. Запускаем Bacburner Manager : пуск > все программы > папка макса (у меня Autodesk) > Bacburner > Manager (если в меню пуск нет то ищите в папке по умолчанию диск С: > program files > Autodesk > Bacburner > Manager или в папке которую вы указывали при установке 3d max) у вас откроется окно:

2. Запускаем Bacburner Server путьи такиеже как и у Bacburner Manager у вас откроется окно:

3. Теперь проверяем — совпадают ли номера Server Port и Manager Port в настройках Bacburner Server и Bacburner Manager (должны быть одинаковыми см. картинку)

4. В окне Server Name or IP Address ставите название вашего компа у меня ставился автоматом! (его можно посмотреть по пути: пуск > (правой кнопкой) мой компьютер > в выпадающем меню нажимаем свойства > в раскрывшемся окне во вкладке Имя Компьютера пункт Полное имя компьютера – это на всякий случай) [pagebreak]

5. Проверяем — стоит ли галка на Automatic Search если не стоит – поставьте (это нужно для синхронизации адреса).

6. Жмем ОК и в Server и в Manager

7. Server начинает искать Manager и синхронизироваться с ним. Если все ОК — то в окне Server появится строка

А в окне Manager строка

Если появляется строка с пунктом ERR и написано что связь разорвана значит делаем так: В меню окна Server жмем Edit > General settings, и у нас открываются основные настройки.

8. Внимательно проверьте адрес указанный в окне под Automatic Search (у меня по умолчанию стояло 255.255.255.0 – этот адрес не срабатывал, при перестановке 0 на 255 настройки успешно сошлись). Теперь жмем ОК и закрываем окно Server (на любые выскакивающие сообщения жмем ОК) Если появляется строка с пунктом ERR и какие-то другие сообщения обращайтесь в наши форумы мы разберемся! Теперь дальше!

9. Запускаем Bacburner Monitor (все там же где и остальные Bacburner ) в его меню жмем Manager > Connect… появится окошко в котором кужно так же поставить галку на Automatic Search и проверить совпадает ли адрес с указанным в Server (см. п.8 моего урока) и жмем ОК.

«TПоскольку менеджер запущен на этом же компе, монитор сам его найдет и приконнектится. И в списке серверов у вас появится все тот же сервер который вы запускали ранее» — выдержка из форума, автор HTTTTMpaKo6ecTTTH HTTTздесь ссылкаT

10. Запускаем 3d max, открываем любую сценку (для проверки можно что-нить поменьше), залезаем в настройки рендера во вкладке Common > Common Parameters ищем Render Output

Здесь нам нужно указать куда будет сохраняться файл (ставим галку на Save File, жмем файл и как обычно указываем путь > имя > сохранить) в троке ниже появится казанный вами путь!

И поставить галку Net Render

11. Жмем RENDER > появилось окно где:

1. Имя вашего файла нажимаем + к имени прибавляется номер (у меня без этого рендер не шел, может у кого и пойдет). 2. Это ваш Адрес указанный в Bacburner Server и в Bacburner Monitor (см. п. 8 и 9) Если надо исправьте (у меня 0 иcправится на 255). Поставьте галку Automatic Search. 3. Жмем Connect в списке серверов появится имя вашего компа (=сервер)

4. В этом пункте вы можете указать на каких серверах будет идти рендер (если у вас ну допустим несколько компов): • На выделенном • На группе • На всех 5. Жмем Submit и рендер пошол! Вот собсно и все! А как продвигается рендер можно посмотреть так же как и рендер в максе, или в окне Bacburner Monitor

Оцените статью
Ремонт оргтехники
Добавить комментарий