Бензогенератор выдает низкое напряжение причины

Бензогенератор выдает низкое напряжение причины

Аренда и ремонт бензиновых, газовых, дизельных и сварочных генераторов.
Ремонт и перемотка альтернаторов (статор, ротор, регулятор напряжения AVR).
Сервисный центр 050 330 90 40; 044 388 90 40

Подпишитесь на наш Youtube-канал и будьте в курсе

что и почему ломается в генераторах!

Мы выполняем ремонт альтернаторов на все виды и типы дизельных, бензиновых и газовых генераторов!
Перемотка статора, ремонт ротора, замена AVR ‎044 388 90 40: ‎050 330 90 40

Опираясь на статистику подобных поломок, будем описывать все по порядку, а в конце размещаем ссылку на Youtube.

Итак, ситуация, мотор генератора работает, а напряжения нет. С чего начать поиск причины?

Сначала обратите внимание на показания вольтметра, если 220/380в, в зависимости от типа генератора, тогда причину нужно искать в электрике, под панелью управления генератора, в частности соединения силовых разъемов(розеток генератора).

Если на вольтметре ноль, проверьте защитный автомат на генераторе, он должен быть включен в верхнем положении, если он внизу, значит, произошла сработка по К.З. или токовый перегруз. Исключите вероятность К.З. и перегрузки, взведите автомат в верхнее положение, если напряжение появилось, считайте, что на этом ремонт закончен.

Исключив вышеописанные версии, идем дальше.
С торцевой части генератора, в противоположной стороне от ручного стартера, расположен альтернатор (обмотки), он закрыт металлической крышкой, которая крепиться двумя болтами.

Вскрываем ее, видим провода, крепления и пластмассовую коробочку, это AVR, она может быть выполнена в виде полумесяца или прямоугольника. Это зависит от модели и мощности генератора. Что такое AVR?,- автоматический вольт регулятор, другими словами регулятор напряжения, он отвечает за возбуждение и выполняет функцию стабилизации генераторного напряжения.
Его работоспособность диагностируется или методом исключения, в этом случаи вместо него ставиться новый AVR или диагностикой в условиях стационарного сервиса.

Важно! При проверке работоспособности новой AVR на генераторе, есть риск выхода ее из строя, в случае определенных неисправностей обмоток альтернатора.
Многими поставщиками не поддерживаются гарантийные обязательства на AVR!

Примерно в 80% случаях, когда бензогенератор не выдает напряжение, причиной является поломка AVR.

Следующей причиной отсутствия напряжения, может быть механическое повреждение контактных колец, это диагностируется прибором и бывает видно при визуальном осмотре.

Дальше идем к щеткам, сразу обратите внимание, что практически все бензиновые генераторы производства КНР являются щеточные именно они пользуются популярностью за счет низкой цены и постоянно ломаются. Поэтому как пример берем именно такой генератор.
Щетки могут ломаться, изнашиваться, определить это можно визуально.

И наконец, переходим к обмоткам, это ротор и статор, тут свои нюансы.
Бывает, что визуально перед Вами обмотки из меди, а по факту это крашенный или обмедненный алюминий! Для «китайских генераторов» это не редкость. Это существенно снижает как цену, так и надежность с ресурсом. На практике такие генераторы ломаются после нескольких часов эксплуатации.

Читайте также:  Как очистить кэш сообщений в вк

Неисправность обмоток не всегда определяется визуально, достоверный ответ можно получить только после диагностики. Почему выходят из строя обмотки генератора?

Приведем основные причины:

— низкое качество
— токовая перегрузка
— работа со сварочным аппаратом (даже инверторного типа)
— попадание влаги, пыли и т.п, что приводит к механическим нарушениям или замыканию
— перекос фаз (в случае работы трехфазного генератора с однофазной нагрузкой)
— встречный ток

Все приведенные поломки являются пригодными для ремонта. В случае необходимости сделать из трехфазного генератора однофазный, нужно разбираться в каждом конкретном случае, но вообще это возможно.
Где расположены и как выглядят детали о которых мы говорили смотрите видео

Аренда и ремонт бензиновых, газовых, дизельных и сварочных генераторов.
Ремонт и перемотка альтернаторов (статор, ротор, регулятор напряжения AVR).
Сервисный центр 050 330 90 40; 044 388 90 40

Подпишитесь на наш Youtube-канал и будьте в курсе

что и почему ломается в генераторах!

Мы выполняем ремонт альтернаторов на все виды и типы дизельных, бензиновых и газовых генераторов!
Перемотка статора, ремонт ротора, замена AVR ‎044 388 90 40: ‎050 330 90 40

Опираясь на статистику подобных поломок, будем описывать все по порядку, а в конце размещаем ссылку на Youtube.

Итак, ситуация, мотор генератора работает, а напряжения нет. С чего начать поиск причины?

Сначала обратите внимание на показания вольтметра, если 220/380в, в зависимости от типа генератора, тогда причину нужно искать в электрике, под панелью управления генератора, в частности соединения силовых разъемов(розеток генератора).

Если на вольтметре ноль, проверьте защитный автомат на генераторе, он должен быть включен в верхнем положении, если он внизу, значит, произошла сработка по К.З. или токовый перегруз. Исключите вероятность К.З. и перегрузки, взведите автомат в верхнее положение, если напряжение появилось, считайте, что на этом ремонт закончен.

Исключив вышеописанные версии, идем дальше.
С торцевой части генератора, в противоположной стороне от ручного стартера, расположен альтернатор (обмотки), он закрыт металлической крышкой, которая крепиться двумя болтами.

Вскрываем ее, видим провода, крепления и пластмассовую коробочку, это AVR, она может быть выполнена в виде полумесяца или прямоугольника. Это зависит от модели и мощности генератора. Что такое AVR?,- автоматический вольт регулятор, другими словами регулятор напряжения, он отвечает за возбуждение и выполняет функцию стабилизации генераторного напряжения.
Его работоспособность диагностируется или методом исключения, в этом случаи вместо него ставиться новый AVR или диагностикой в условиях стационарного сервиса.

Важно! При проверке работоспособности новой AVR на генераторе, есть риск выхода ее из строя, в случае определенных неисправностей обмоток альтернатора.
Многими поставщиками не поддерживаются гарантийные обязательства на AVR!

Примерно в 80% случаях, когда бензогенератор не выдает напряжение, причиной является поломка AVR.

Следующей причиной отсутствия напряжения, может быть механическое повреждение контактных колец, это диагностируется прибором и бывает видно при визуальном осмотре.

Читайте также:  Почему лагает вар тандер

Дальше идем к щеткам, сразу обратите внимание, что практически все бензиновые генераторы производства КНР являются щеточные именно они пользуются популярностью за счет низкой цены и постоянно ломаются. Поэтому как пример берем именно такой генератор.
Щетки могут ломаться, изнашиваться, определить это можно визуально.

И наконец, переходим к обмоткам, это ротор и статор, тут свои нюансы.
Бывает, что визуально перед Вами обмотки из меди, а по факту это крашенный или обмедненный алюминий! Для «китайских генераторов» это не редкость. Это существенно снижает как цену, так и надежность с ресурсом. На практике такие генераторы ломаются после нескольких часов эксплуатации.

Неисправность обмоток не всегда определяется визуально, достоверный ответ можно получить только после диагностики. Почему выходят из строя обмотки генератора?

Приведем основные причины:

— низкое качество
— токовая перегрузка
— работа со сварочным аппаратом (даже инверторного типа)
— попадание влаги, пыли и т.п, что приводит к механическим нарушениям или замыканию
— перекос фаз (в случае работы трехфазного генератора с однофазной нагрузкой)
— встречный ток

Все приведенные поломки являются пригодными для ремонта. В случае необходимости сделать из трехфазного генератора однофазный, нужно разбираться в каждом конкретном случае, но вообще это возможно.
Где расположены и как выглядят детали о которых мы говорили смотрите видео

Если вы столкнулись с проблемой выдачи напряжения бензогенератором, то эта статья будет вам полезна. Ниже приведены частые поломки и методы их решения.

Одной из причин по которым генератор не выдаёт напряжение, может стать отключенный защитный автомат или банально перегоревший провод в розетке. Эти неполадки можно отнести к самым безобидным.

Для того чтобы протестировать напряжение, вам понадобится тестер для замеров напряжения и частоты.

1. Убедитесь, что защитный автомат который находится на панели генератора включен вверх, в некоторых моделях он закрыт водонепроницаемой защитой.

2.Открутите панель приборов от генератора (4 винта по краям), снимите защиту и посмотрите визуально на силовые провода которые идут к розеткам. Визуально оцените их состояние. Если увидите, что они черные или открученные от розетки и т. д., верните их в заводское состояние

3.Можно использовать и другую методику диагностики, путем снятия задней крышки на генераторе. Среди всех проводов вы увидите клемную колодку, с которой выходят провода и входят в панель управления (визуально они толще чем остальные), там и нужно проверить напряжение тестером (однофазное или трехфазное в зависимости от модели генератора). Если напряжение на клемной колодке генератора есть, то проблема не в генераторе, а в панели управления.

В бензо и дизель генераторах есть несколько видов типов возбуждения генераторов. Рассмотрим систему возбуждения якоря с помощью модуля AVR (черная коробочка полумесяцем или прямоугольная).

Как определить неисправность регулятора напряжения бензогенератора?

Для проверки работоспособности AVR:

Перед проверкой проведите визуальный осмотр если статор или якорь почернел, вздулся лак и т.д. значит он сгорел. В этом случае необходима перемотка.

Читайте также:  Как изменить цвет фона в css

4.Для того, чтобы не сгорела новая АВР, необходимо с имитировать ее работу на генераторе, для этого необходимо завести генератор

и подать постоянное напряжение на якорь(щетки) 20-30v в зависимости от генератора, нужно следить что бы напряжение в розетках было 220-230v.

При появлении напряжения дайте генератору поработать 5 мин., если не пошел дым значит вышла из строя AVR. Перед имитацией полностью отсоедините AVR .

Принцип работы АВР заключается в измерении переменного напряжения на статоре и выдаче постоянного напряжения на якорь.

5.После замены АВР у вас не появилось напряжение, значит проблема в замыкании доп.обмотки с силовой обмоткой на статоре. В этом случае необходима перемотка статора.

Если у вас остались вопросы, звоните: 063 202-90-70 097 023-42-42 Купить AVR

Наиболее популярные вопросы связанные с проблематикой по выдаче напряжения. Не выдает напряжение или плохое напряжение, завышенное напряжение, заниженное напряжение:

1.бензогенератор не выдает напряжение, причины

бензогенератор не выдает напряжение

бензиновый генератор не выдает напряжение

бензогенератор нет напряжения на выходе

бензогенератор не выдает нужного напряжения

автоматические регуляторы напряжения

дизель генератор не выдает напряжение

бензогенератор не выдает напряжение причины видео

дизельный генератор не выдает напряжение

бензогенератор работает, но не выдает напряжение

почему бензогенератор не выдает напряжение

не выдает напряжение бензогенератор уд 25

бензогенератор ремонт своими руками нет напряжения

бензиновый генератор нет напряжения

ремонт регулятора напряжения генератора кипор

бензиновый генератор не дает напряжение

бензогенератор перестал выдавать напряжение

электростанция не выдает напряжение

бензиновый генератор ремонт регулятора напряжения

Ответ: прочтите текст выше если не нашли ответа пишите в комментариях вашу модель генератора и поломку

2.генератор выдает низкое напряжение

бензогенератор выдает низкое напряжение

почему бензогенератор выдает низкое напряжение

бензогенератор выдает малое напряжение

Ответ: посмотрите на обороты двигателя, а так же, на частоту напряжения, частота должна быть в пределах должна быть 50-53Гц, если не значительно завышена частота,ее можно подрегулировать винтом регулировки на АВР.

3.бензогенератор выдает высокое напряжение

бензогенератор выдает завышенное напряжение

почему бензогенератор выдает высокое напряжение

бензогенератор выдает большое напряжение

бензогенератор выдает повышенное напряжение

бензиновый генератор выдает повышенное напряжение

бензогенератор выдает высокое напряжение 306 в

Ответ: завышенные обороты двигателя, посмотрите на частоту напряжения, она должна быть 50-53Гц, вышла из строя AVR, замкнута доп обмотка с силовой, если завышено незначительно можете подрегулировать винтом регулировки на авр

4.регулировка напряжения бензогенератора

регулировка напряжения бензогенераторе

Ответ: есть два способа, первый- это поднять или опустить обороты двигателя (правильные обороты двигателя на холостом ходу это 51-53 ГЦ) если

напряжение все равно вас не устраивает, есть регулировочный винт на AVR.

5.регулировка частоты бензинового генератора

бензогенератор регулировка частоты

Ответ: частота регулируется регулировочным болтом,который находится над двигателем ближе к карбюратору.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector