Cardas hexlink golden 5c

Межблочный кабель Cardas Hexlink Golden 5-C относится к топовой линейке компании. Но речь пойдет про копию или подделку, как вам удобнее. Популрность Cardas Hexlink Golden 5-C породила эффект, что на рынке стали появляться неоригинальные кабели. И если вы неискушенный в этом деле человек, то конечно можете ошибиться и неважно где вы его преобретаете – на ebay, Yahoo или Aliexpress. Соответственно вероятно копии могут разнится от полной бутафориии до хороших. Мне товарищ, купивший такой кабель в Японии, сообщил, что “японский” Cardas Hexlink Golden 5-C играет очень хорошо, по его словам сравнивался в лоб с оригинальными кабелями Ортофон референс, Ван Ден Хул, Монстер Кабель и оказался лучше их всех, и посоветовал его попробовать мне.

В итоге копия Cardas Hexlink Golden 5-C у меня и я рад, что могу послушать ее в своей системе (Yamaha p2100 + JBL 4312B MKII/Diatone DS-77Z + цап на Saber9018 + Muses8920 + AD797 + 2xR-Core).

Что может быть при включении нового кабеля – он может ничем не отличаться от того, что было у вас подключено ранее, он может звучать лучше или просто иначе.

ВРЕЗКА. C копиями кабелей с оригинала может быть настоящая чехарда. Посмотрите на начинку кабеля с одним и тем же названием:

Провода размещены как бы в двух изолированных лакунах.

А вот будто-бы такой же 5-C в разрезе от другого поставщика. Видим, что здесь используется воздушный зазор обеспечиваемый полой трубкой посередине, вокруг которой находятся остальные жилы.

КОНЕЦ ВРЕЗКИ

Перед этим я пользовался подключением по XLR, которое конечно превосходит любое RCA, это очевидно, и в первую очередь по большему музыкальному разрешению.

Прежде чем вы продолжите читать, я вам скажу, что я вас не в коей мере не агитирую за какие то кабеля, покупать оригинальные или копии или из хозмага, оторвать от утюга, кофеварки, мясорубки и тд – это ваше абсолютно личное дело и мне без разницы, что вы купите, и купите ли вообще, я не состою на зарплате не у каких фирм занимающихся торговлей чего либо, поэтому описываю лишь свои впечатления, что услышал, то и написал.

Окей, выдохнули, поехали дальше.

Второй момент – бывает, что у разных кабелей разная манера звучания, здесь не нужно спорить, если еще не слышали такого феномена, то просто стоит послушать. Банальный пример открывающий глаза начинающему – возьмите лапшу RCA из ларька на улице и сравните его спаяв самопал из микрофонного кабеля Klotz MC5000.

Окей, выдохнули, поехали дальше.

Копия Cardas Hexlink Golden 5-C.

По виду довольно толстый «шланг» с массивными RCA-разъемчиками. Надписи есть и много, что-то про патент USA, но думаю на фирменном кабеле они вероятно должны быть покачественнее прописаны, но кто знает.

Я включил его в своей системе и могу сразу сказать, что кабель интересный, понравился.

Вот что меня привлекло:

  1. Клон дал очень объемное звучание, и при этом сцена оказалась правильного размера, а не гипертрофированная как я ожидал. Про объемность этого кабеля мне говорил и товарищ. Тут я с ним совершенно согласен, объемный кабель.

2. Звук получается ласковый, приятный для уха, как говориться музыкальный. Хорошо это или нет, но его хочется слушать.

Казалось бы а не за счет ли потери разрешения он кажется музыкальным.

Действительно, после XLR-ов есть определенная потеря музыкального разрешения (ну вы тоже сравниваете XLR с RCA – экстравагантно).

Но вот вдруг вступает труба или саксофон и она неожиданно рисуется очень точной, четкой и сочной. Просто блестяще! При этом локализация достойная.

3. Вокал, он показывается чувственно, увлекательно, и вот за счет чего. Есть некое огругление звучания голоса. Пусть возьмем очень красивый альбом Diana Krall “Quiet Nights”, где использовался на мой взгляд не самый благозвучный конденсаторный микрофон.

Разумеется звучание вокала очень сильно зависит от использовавшегося при записи конденсаторного микрофона – у каждого свой голос, есть микрофоны с мягкой бархатистой подачей, сладковатые, а есть с шероховатостью, типа “цифринки”, как в альбоме “Quiet nights”. Если сомневаетесь в моих словах, в интернет есть сайты, где можно послушать в записи как звучат разные микрофоны разной стоимости и прийти к аналогичному мнению самостоятельно.

Итак, особенная черта кабеля – округление, шершавые края голоса, где мог бы быть сибилянт, очень ласково смягчаются.Как будто вы вместо резкого края делаете его полупрозрачным в графическом редакторе или накидываете воздушную вуаль, как если бы вы тихонько сказали пффф. Так Cardas Hexlink Golden 5-C (копия) превращает некрасивости в естественные послезвучия.

4. Кабель очень детальный, но как-бы выборочно. Тут его можно сравнить с ЦАП Lite DAC-AH на 8 мультибитах – он делает акцент на важном на его взгляд, но вполне гармонично на самом деле. Вокал показывает ласково, смягченно, а трубу – сочной, искрящейся, в высшем музыкальном разрешении.
К особенностям кабеля я так же бы отнес смягченную атаку. Ну вот так получилось, для нерва, драйва наверное не оптимально, а для джаза, хард-рока – прекрасно.

Кабель понравился объемным звуком (если ваша система способна показать объемность) и красивым ласковым вокалом с нежными окончаниями.

Если есть подключение в вашей технике по XLR, то я бы выбрал именно такие (XLR) кабеля и именно XLR-подключение, в остальных случаях, когда нужно RCA, я сейчас прибегаю к помощи копии Cardas Hexlink Golden 5-C, мне нравится.

Прочитав материал вы можете крутить у виска пальцем, смеяться над слушающими провода, рисовать графики и вид уха в разрезе, но реально, для человека важно то, что он слышит, а теория полезна умозрительно, чтобы понимать технику процесса. Разные кабеля имеют порой разное звучание – почему или отчего – на этот вопрос вероятно могут ответить люди занятый физикой или сходными науками, множество лишь способно фиксировать свой опыт. В конце концов большинство открытий в физике были основаны на примитивных опытах – сперва видим результат, потом ищем ответ.

Так же я замечу, что слушаю я все же аппаратуру, а не провода, но кабели могут вносить свою лепту, главное не переоценить их значение и влияние.

А вот теперь всё, вдыхаем…

5,861 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

надо было просто воткнуть в начале клотц 5000 на до боли знакомых треках затем cardas и сравнить два кабеля и какой объективно или лучше.. или нравиться больше.
имел возможность в лоб сравнить два кабеля поддельный audioquest king cobra и такой же настоящий по внешним данным определить где подделка а где настоящий невозможно выполнен безупречно. при прослушивании на подделке была приподнята нижняя середина скорее всего это дешевая медь в моножилах конструкция внутри абсолютно идентичная за исключением. фирменные настоящие кабеля audioquest используют только СВАРКУ РАЗЬЕМОВ. китайцы в целях экономии обошлись обычным паяльником. там на alliexpress был cardass cross он стоит выше в линейке чем все quadlink hexlink интересно бы его послушать хотя слушал все cardas оригинальные интересные начинаются с модели cross и далее вверх. ну опять же даже верхние впишутся далеко не в каждую систему.

С мс5000 одного уровня, но у этого кардаса есть свои преимущества- выраженная трехмерность и вокал с мягкими очертаниями. Я думаю любителям виниловой подачи он явно больше приглянется.

может там где надо смягчить это самое то я тоже когда поменял акустику она оказалась настолько детальной плюс бешенное разрешение то пришлось использовать самый душевный и теплый кабель в моей коллекции этим спасителем оказался audio note an-c.

Узнал теперь, что и audioquest king cobra есть поддельный. Хотелось бы поподробнее узнать у Capitan Tenkesh как отличить оригинальный от подделки, если нет возможности на слух сравнить их оба. Раскрутил RCA-разъем у своего кабеля. Следов пайки не видно, медные жилы как бы просто обжаты. Сварки не видно. Теперь терзают сомнения, не поддельный ли у меня audioquest king cobra?

@ malsv:
обьясняю подробно как можно только представить..audioquest king cobra один из самых подделываемых кабелей от данной фирмы ввиду бешенной популярности.
1 оригинальный продается только в оригинальной упаковке.смотри ebay.
2 обжатые жилы следов пайки не видно…это и есть сварка.точечная.
3 толщина оригинального aq kk меньше на 1 мм чем у подделки.
4 и самая главная деталь это цена левый продается по цене 42$ за метровую пару.+ фри шипинг.
5 цена оригинального в лучшем случае 180$ с доставкой.
6 оригинальный made in china. ТОЛЬКО.
7 продавец в китае и цена 42$ фри шипинг. это уже говорит о том что бесплатный сыр только в мышеловке.

@ malsv:
я в таких случаях интересуюсь где был куплен? есть ли упаковка? в свое время в москве их было закуплено немеренно поэтому купить б/у это было естественно. на левом кабеле вы явственно увидите следы канифоли и отнюдь не ювелирную пайку. на оригинальном обжатие и никаких следов паяльника это и есть точечная сварка.
ну и звук оригинального собранный в кулак бас управлямые вверха отрешенный вокал механический и суховатый почерк….все признаки aq king kobra/ так что по вашим признакам у вас оригинал.

по поводу разьемов все спецы утверждали что поддельный aq king kobra использует оригинальные разьемы определить где какой не реально. мощный слой серебра убирает все сомнения. хотя оригинальный разьем king kobra стоит минимум 35$ .ну и во всех журналах и источниках aq позиционировали как наиболее нейтральный кабель пожалуй соглашусь..

еще говорят что у оригинальной кобры слегка отличается рисунок на оплетке…можете сравнить я выставлял фото подделки.

@ Capitan Tenkesh:
Как выглядит точечная сварка, хорошо представляю. Тут этой сваркой и не пахнет… Два медных тонюсеньких проводка в коннекторе обжаты по типу , как например в электроплите клеммы. И один центральный зажат , фиг поймешь как…

много инф можно найти в гугле набрав поддельный кабель aq king cobra из китая.

Leave a Reply Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

All other cardas cable types I heard sound very different from the Hexlink. Its character has to match your setup and taste though.

It is very fast, open, bold and dynamic while maintaing a natural balance. The cable is very good for acoustic music and Piano has never sounded better. It does lack the last nth of air and fluidity that newer Cardas cables offer.

There have been various versions of the Hexlink cable and they all sound different but even under the Golden 5C nomenclature, there are as far as I am aware two versions. The older version uses black and red shrinkwrap labelled “Custom terminated by Kip Dobler and the Silent Terminators” and the later version uses grey shrinkwrap labelled “Hand terminated by the Silent Terminators”. Cardas himself doesn’t indicate that there should be an audible difference and doesn’t deny it either so it’s one of those things you can choose yourself to believe or not. For me however, it is clear that the grey sleeved version sounds smoother and airier, as if it has inherited some of the qualities of the later Quadlink. The extra finess however comes at the expense of the musically so engaging “wooden” or Live-Like tonality of the older version, which makes it sound slightly more synthetic, in spite of having higher resolution than the older version. It is however still way more acoustically convincing than the later Golden Reference.

There may have been more versions even if they were never officially labelled differently, and there may be older versions that had grey shrinkwrap and vice versa. But I can say that I have had several pairs of the described versions in various points in time, and they are very consistent in sound.

The two cables feel the same and look the same – there is no visible difference other than the colour of the shrinkwrap. Counterfeit I hear you say? Yup, already looked into that and there is no visual or audible evidence that this should be so. And the fact that I and my listening buddy JW both own several of these cables sort of eradicates that possibility.

Reference Tweaks – T T L

Reference Tweaks were eager to let me hear the effects of their proprietary TTL process, not only as part of the Gold Label power cable, but this time on a cable of my own. Since I had a spare Cardas Hexlink Golden 5C XLR cable lying around doing nothing, I figured why not, and gave it to Reference Tweaks for a 6 week treatment.

Audible Effect of the Reference Tweaks T T L treatment

The Cardas Hexlink Golden 5C (old version) has been part of my system for well over a decade and as I mentioned above, my closest listening buddy JW also uses this cable (the old version, too) so I am very familiar with its sound. The newer cable actually belongs to JW but after we both decided that the older one fitted his system better, it has been part of my system as a test cable. In that guise it has been used very often for components under review and as a result, I am also very familiar with the newer cable’s sound.

You might ask why not hand in the exact same cable for treatment? Well, to be honest, I didn’t dare to do so because I like it just the way it is and am just too familiar with the one step forward, two steps back result that is often the case. Improvements in one area are usually offset by detriments in other areas.

After inserting the T T L’d newer Cardas in place of the older untreated one, what I heard can only be described as being unbelievable. the effect is just so blatantly evident that there is no way that one could argue that T T L doesn’t work. What did I hear? A much larger soundstage for starters, with more width as well as depth, and with much better back to front layering of individual instruments. Second, treble was much, much, much more refined and airy. The older Cardas was always more rough than the newer one but the difference never was this extreme. The T T L’d Cardas just makes the old one sound rough and brittle. Lastly, low level resolution was much better, with subtle sounds sticking out more, without being harsh or intrusive. While on the subject of harshness, here again was a big improvement, as the treated cable was just so effortlessly fluid and continuous that it made the original sound ragged like a big woodsaw. Effectively, from memory, with T T L, the Hexlink moved closer to the Golden Cross character. I believe that it sounds better than the Golden Cross, which I sold again some years ago because it sounded too fuzzy and dynamically restrained. The T T L’d Hexlink Golden 5C does sound less jumpy than the untreated one but without crossing over into the fuzzyness of the Golden Cross, that made me want to sell it again.

Think I am boasting my own product? Trust me I’m not. Sure, I can arrange for T T L treatment via the CP-audio website (edit-now no longer operational), but this is only a side-product and I am in no need to get this promoted, nor are Reference Tweaks, who are just so proud of this technique that they want to share it with as many audiophiles as possible. Besides, I’m not just sweet-talking the treatment, as I have also found some downsides.

The newer Hexlink was always smoother and less “wooden” than the older one, but after the T T L treatment, the difference is larger still. It may well be some form of distortion that is cured by the T T L treatment, but for my taste and system, the more rough original sounds more vigorous and “live”. I feel as though the transients are sharper, even if the T T L’d cable has much better resolution and portraits subtle sounds more clearly. Of course, I am aware of the possibility for a classic case of system synergy going on. I mean, my system has its peculiarities (for one it can lack dynamics) and the untreated Cardas probably just compensates for it very effectively, even if I am painfully aware of its shortcomings.

Conclusion

This review isn’t really complete yet. I feel that I should compare the treated Cardas to my Transparent Ultra XL cables, and also I know that I should try the cable in other people’s setups. It’s just that I lack the time to do so recently, but if I do get around to run more tests, I will of course report here.

In the meantime, I think it is obvious from my findings so far that a T T L treatment has very real effects, some of which are nothing short of stunning. However, as always, system sound is a matter of synergy and it seems that my system has evolved using the same untreated cable and as a result when substituting for the treated cable, sounds less lively that way, even if it is painfully clear that the T T L treated cable has much better resolution, soundstaging, fluidity and overal smoothness.

Update 24-4-2016

Meanwhile I have tweaked my system to sound more lively and focused and I am so happy with the T T L’d Cardas that I have requested treatment for the other Hexlink too. They are now my default reference cables on Wadia products. I have one on the Wadia 521 and one for review components. While Hexlink will never become a Clear, it really does get much closer now.

Уже редкий в наше время, оригинальный в отличном состоянии. но до сих пор считается одним из лучших семейства cardas первой линии.

Контактное лицо : Arkadiy (на сайте с 2016 г.)
Контактный телефон : 89529410889
Город :
Тип объявления : Продам

Оцените статью
Ремонт оргтехники
Добавить комментарий