Чпу станок для рисования

Чпу станок для рисования

Сама конструкция данного cnc станка очень простая. В наличии только основная рама — которую можно сделать из фанеры, головка с кисточкой — она может перемещаться по вертикали и по горизонтали с помощью двух электромоторов и еще есть пара микроконтроллеров. Есть еще и третий мотор который обеспечивает постоянный подъем и спуск головки в воду или краску, что бы из за кисточки не было лишних мазков на бумаге.

Рисует станок с чпу обычной акварелью на обычной офисной бумаге. Робот не имеет искусственного интеллекта, но тем ни менее WaterColorBot подбирает нужные цвета красок и даже может мыть кисточку в воде как маленький ребенок. Управлять так называемым «художником» мы можем с помощью программы, которая тоже может контролировать расход краски. Рисование и сама загрузка картинок в чпу станок WaterColorBot производится с компьютерных графических файлов, фотографий или набросков, контуров.

Немного фото из истории создания рисующего станка. Изобретатель — 12 летняя девочка из США.

Данный станок существует, пока что, в одном экземпляре, но не где не говорится что вы не сможете его купить: через систему Kickstarter уже ведется сбор средств на его производство, и самая минимальная сумма для начала серии уже собрана.

Стоимость станка WaterColorBot составит примерно 300 долларов с прилагаемым программным обеспечением для управления и красками в подарок.
В оригинальном виде станок не имеет какой либо ценности, кому нужны "каляки", так как вряд ли получится «Мона Лиза», она же «Джоконда»? Но заменив основной элемент — кисточку на карандаш, выйдет довольно интересное устройство.
Всё нужно допиливать.

Кто-то рисует портреты гуашью, кто-то акварелью (а кто-то и не акварелью), те, кто не умеют рисовать или любят фотографии, просто печатают цифровые снимки на фото-принтере.

Но в плане оригинальности и эксклюзивности все это – прошлый век. Никого уже не удивить не то что холстом с крупными мазками масляной краски, а даже листом формата A3, распечатанным на принтере. То ли дело – распечатать фотопортрет на станке с числовым управлением!

Именно такой способ «печати» придумал финский моддер, называющий себя Metalfusion. Он разработал самодельный софт, конвертирующий цифровые изображения .jpg, .png или .gif в точечные узоры в формате DXF, который «понимает» сверлильный станок с числовым управлением. Файл DXF «скармливается» станку, а тот высверливает на окрашенной в черный цвет доске дырочки-пиксели, создавая фотографию из полутонов, весьма похожую на снимки из газет и журналов.

Читайте также:  Макросы vba в автокаде что это

Ой, у вас баннер убежал!

Похожие публикации

Большой портальный фрезерный станок с ЧПУ своими руками

Обзор фрезерных станков с ЧПУ Sol > 5,5k 38

Обзор фрезерного станка с ЧПУ Sol > 11,9k 36

Топ 10 настольных станков с ЧПУ для дома 2017

Доступные 3D-фрезерные станки c ЧПУ, от 250 000 до 1000 000 рублей

Создание станка с ЧПУ из доступных деталей с минимум слесарной работы

Читают сейчас

Вакансии

AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

Комментарии 46

Не поверите, но очень похожим способом, только вручную, раньше делались пластины фотографий для газет 🙂

Только там не растр использовался, а линеатура.

Только там не растр использовался, а линеатура.

О, нет, я хотел сказать именно «линеатура», мой друг из компьютерной эпохи (простите за фамильярность :))

Фишка именно в том, что кроме собственно растрования с регулярным или стохастическим растром, существовала еще методика создания полутонов именно при помощи линеатуры — при помощи специального «полу-ручного» инструмента на пластину наносились царапины разной толщины.

В отличие от растрированных пластин, которые делались засветкой химически-активной поверхности пластины через специальную решетку (кажется она называлась диффозорной), в случае с регулярным растром, или через что-то другое (в упор не помню, через что, у нас не делали) в случае стохастического растра, линеатурные агрегаты воздействовали на пластину исключительно механическим способом.

Насколько я помню(этот агрегат уже не применялся при мне), фотография проецировалась на специальный «датчик», который влиял на давление резца в пантографе в зависимости от освещения данного участка. Один проход — одна линия, меняющая свою толщину.

При этом каждую линию, которую чертил пантограф, печатник сам «чертил» на пластине, и так линия за линией, сдвигая пантограф на доли миллиметра.

Надо сказать, фотографии получались невероятно четкими и детализированными, по сравнению с «химическими» пластинами. И еще, насколько я помню, такой метод мог применяться только при высокой печати. Но в старых, годов так 50-60-х, газетах — наверное, самый распространенный метод. Будет случай — обратите внимание, там на фотографиях не растр, а такие тонкие, как паутинка, чаще всего горизонтальные линии.

Читайте также:  Postgresql перенести базы на другой диск

Ваш друг из компьютерной эпохи достаточно знаком и с глубокой/высокой печатью, и с теорией и с практикой. То что вы описываете — это литография.

Так что вынужден настоять на том что линиатура — это все же характеристика растра. Если я ошибаюсь — буду рад узнать что-то новое, но хотелось бы пруфов.

Никто ж не спорит, линеатура как характеристика — это плотность растра.

Но указанный метод у нас в типографии именно так и называли. Слэнг?

Литография — это вообще-то плоская, а не высокая печать, и глубокая/высокая — это не одно и то же.

Да, видимо местный сленг.

По поводу высокой и глубокой печатей я знаю что это не одно и то же.

Кто-то рисует портреты гуашью, кто-то акварелью (а кто-то и не акварелью), те, кто не умеют рисовать или любят фотографии, просто печатают цифровые снимки на фото-принтере.

Но в плане оригинальности и эксклюзивности все это – прошлый век. Никого уже не удивить не то что холстом с крупными мазками масляной краски, а даже листом формата A3, распечатанным на принтере. То ли дело – распечатать фотопортрет на станке с числовым управлением!

Именно такой способ «печати» придумал финский моддер, называющий себя Metalfusion. Он разработал самодельный софт, конвертирующий цифровые изображения .jpg, .png или .gif в точечные узоры в формате DXF, который «понимает» сверлильный станок с числовым управлением. Файл DXF «скармливается» станку, а тот высверливает на окрашенной в черный цвет доске дырочки-пиксели, создавая фотографию из полутонов, весьма похожую на снимки из газет и журналов.

Ой, у вас баннер убежал!

Похожие публикации

Большой портальный фрезерный станок с ЧПУ своими руками

Обзор фрезерных станков с ЧПУ Sol > 5,5k 38

Обзор фрезерного станка с ЧПУ Sol > 11,9k 36

Топ 10 настольных станков с ЧПУ для дома 2017

Доступные 3D-фрезерные станки c ЧПУ, от 250 000 до 1000 000 рублей

Создание станка с ЧПУ из доступных деталей с минимум слесарной работы

Читают сейчас

Вакансии

AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

Комментарии 46

Не поверите, но очень похожим способом, только вручную, раньше делались пластины фотографий для газет 🙂

Читайте также:  Zywall ipsec vpn client

Только там не растр использовался, а линеатура.

Только там не растр использовался, а линеатура.

О, нет, я хотел сказать именно «линеатура», мой друг из компьютерной эпохи (простите за фамильярность :))

Фишка именно в том, что кроме собственно растрования с регулярным или стохастическим растром, существовала еще методика создания полутонов именно при помощи линеатуры — при помощи специального «полу-ручного» инструмента на пластину наносились царапины разной толщины.

В отличие от растрированных пластин, которые делались засветкой химически-активной поверхности пластины через специальную решетку (кажется она называлась диффозорной), в случае с регулярным растром, или через что-то другое (в упор не помню, через что, у нас не делали) в случае стохастического растра, линеатурные агрегаты воздействовали на пластину исключительно механическим способом.

Насколько я помню(этот агрегат уже не применялся при мне), фотография проецировалась на специальный «датчик», который влиял на давление резца в пантографе в зависимости от освещения данного участка. Один проход — одна линия, меняющая свою толщину.

При этом каждую линию, которую чертил пантограф, печатник сам «чертил» на пластине, и так линия за линией, сдвигая пантограф на доли миллиметра.

Надо сказать, фотографии получались невероятно четкими и детализированными, по сравнению с «химическими» пластинами. И еще, насколько я помню, такой метод мог применяться только при высокой печати. Но в старых, годов так 50-60-х, газетах — наверное, самый распространенный метод. Будет случай — обратите внимание, там на фотографиях не растр, а такие тонкие, как паутинка, чаще всего горизонтальные линии.

Ваш друг из компьютерной эпохи достаточно знаком и с глубокой/высокой печатью, и с теорией и с практикой. То что вы описываете — это литография.

Так что вынужден настоять на том что линиатура — это все же характеристика растра. Если я ошибаюсь — буду рад узнать что-то новое, но хотелось бы пруфов.

Никто ж не спорит, линеатура как характеристика — это плотность растра.

Но указанный метод у нас в типографии именно так и называли. Слэнг?

Литография — это вообще-то плоская, а не высокая печать, и глубокая/высокая — это не одно и то же.

Да, видимо местный сленг.

По поводу высокой и глубокой печатей я знаю что это не одно и то же.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector