Услугами логистических компаний успели воспользоваться многие граждане, оформляющие покупки в интернет-магазинах. Преимуществом транспортных перевозок становится быстрота доставки грузов и приемлемая стоимость услуг. Продавцы нередко заявляют о желании отправить свою посылку СДЭК наложенным платежом, чтобы иметь гарантии, что потребитель не откажется от покупки и внесет нужную сумму.
Что такое наложенный платеж СДЭК
Наложенный платеж СДЭК представляет собой способ оплаты заказанного товара через интернет при получении в пунктах выдачи или через курьера. При выборе такого варианта оплаты цена заказа возрастает в среднем до 20%.
Логистическая компания СДЭК занимается экспресс-доставкой грузов во многие города России. Она зарекомендовала себя как надежный перевозчик, своевременно исполняющий свои обязательства. Одним из направлений деятельности организации является доставка товаров покупателям интернет-магазинов.
Как работает услуга наложенный платеж СДЭК
СДЭК выступает посредником между продавцом и покупателем. Курьеры принимают у магазина груз и доставляют заказанный в интернет-пространстве товар потребителю. У пользователей часто возникает вопрос, как работает наложенный платеж? При выдаче посылки представитель компании СДЭК берет с получателя итоговую сумму за заказ и доставку, а денежные средства перечисляет на счет продавца.
Наложенный платеж СДЭК имеет сходство с оплатой посылок по Почте России при получении. Передача денежных средств осуществляется только после получения покупателем заказа.
Важно! Для расчёта стоимости доставки заказа можно воспользоваться специальным кредитным калькулятором и самостоятельно узнать итоговую сумму.
Наложенный платеж имеет положительные стороны как для продавцов, так и для покупателей. Продавец имеет гарантии, что заказчик услуги внесет полную сумму. Если покупатель не забрал посылку, то потери для продавца будут минимальными – придется взять расходы, связанные с пересылкой, на себя.
Покупатель же не рискует своими деньгами и оплачивает товар при получении груза. Расходы при этом увеличиваются, зато у клиента отпадает страх расстаться со своими кровными сбережениями и остаться ни с чем.
Алгоритм действий для отправки посылки
Оформлять заказ и отправлять посылки можно в любом населенном пункте, где присутствует офис обслуживания СДЭК, либо через сайт www.cdek.ru.
Отправителю для оформления заказа нужно:
- Посетить официальный сайт организации.
- Уточнить адрес нахождения офиса логистической компании в своем городе.
- Отправиться в офис с посылкой.
- Заключить договор на предоставление услуги перевозки груза, выбрав подходящий тариф.
- Среди способов оплаты выбрать наложенный платеж.
- При доставке посылки представители компании уведомляют получателя.
Заказчик может отслеживать движение посылки по специальному коду, выданному ему при оформлении договора.
Сотрудники СДЭК оказывают помощь отправителю при оформлении заказа. При себе отправителю необходимо иметь паспорт, а также оставить контактные данные для связи.
Если физическое лицо не желает тратить время на посещение офиса компании, оформить договор можно в режиме онлайн.
Как получить деньги после отправки посылки
После того как получатель забрал со склада либо у курьера посылку, он вносит наложенный платеж. Далее компания перечисляет средства, за вычетом услуг доставки, отправителю по указанным в договоре реквизитам вместе с РКО.
Деньги перечисляются в период от 3 дней до 1 месяца. Если заказчик заключал договор на продолжительное время, то средства могут переводиться в указанные в договоре даты.
Как только посылка была вручена адресату, на мобильный телефон или электронную почту отправителя приходит уведомление об успешной доставке. При необходимости изменить адрес поставки отправителю необходимо связаться с представителем транспортной организации.
Тарифы
Отправителю желательно заранее ознакомиться с действующими тарифами на оказание услуг. При заборе заказа из офиса отправителя удерживается плата 250 рублей за груз до 100 кг. Если вес посылки свыше 100 кг, то на каждый килограмм компания будет налагать плату 5 рублей.
В течение 14 дней доставленный груз хранится бесплатно на складском помещении. За каждые последующие сутки придется вносить сумму в 30 рублей. За сортировку товара по направлениям взимается 15 рублей.
При выборе наложенного платежа обязательно заключается услуга страхования. Стоимость страховки составит 0,75% от суммы платежа.
Итак, СДЭК предлагает удобные способы доставки грузов на территории России в короткие сроки. По сравнению с Почтой России, покупку можно получить намного быстрее, а оформить договор достаточно просто.
Итак свою статью – жалобу я назвал так :
Пользоваться ли услугами компании СДЭК ?
Вот в чем вопрос !
Тут же и отвечу без смеха и сарказма – Врагу не пожелаю !
Более хамского, жуткого отношения к клиенту я давно не встречал.
Как то повеяло бандитскими 90-ми годами.
Так что же произошло спросите вы ?
Да ничего вроде бы особенного. В результате пересылки пропал
недешевый мобильный телефон Самсунг, стоимостью 12 500 тайских бат,
что в пересчете на рубли равняется 26 042 руб.
Если бы посылка просто потерялась в пути Бангкок – Белгород – Санкт Петербург.
Мой получатель в Петербурге просто получил переклеенную пустую коробку
с воздухом вместо телефона внутри .
О данном событии был курьером совместно с получателем составлен акт и сделано множество фото и видео .
И это при том что вложение застраховано и было мною оплачено !
На претензию направленную мной в СДЭК было получено два хамских и неадекватных ответа с отказом удовлетворить мои требования .
Что дальше творилось и творится по сей день, рассказывать, потребуется пара листов мелким почерком .
Издевательства отделом качества обслуживания длились около двух недель и продолжаются до сих пор.
Активное участие в этом издевательстве принимали и принимают менеджеры :
Алина Константиновна Бузоверова,
менеджер отдела качества по сопровождению международных клиентов, ГК СДЭК
Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами,
Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами
Надежду восстановить справедливость и вернуть деньги потерял окончательно, поэтому целью этой статьи является предостережение
всем честным людям, прочитавшим эту статью ни к коем случае не пользоваться услугами этой бандитской ( и это не ошибка) компании, если вы конечно не хотите расстаться с вашими деньгами.
Компания СДЭК | |
---|---|
Тип | Публичная компания |
Основание | 2000 |
Расположение | ![]() |
Ключевые фигуры | Вячеслав Пиксаев, Леонид Гольдорт, Евгений Цацура, Максим Толстобров, Сергей Егоров |
Отрасль | Логистика |
Продукция | экспресс-доставка |
Сайт | cdek.ru |
Компания СДЭК — российский оператор экспресс-доставки документов и грузов. Компания была основана в 2000 году в Новосибирске, как помощник в доставке товаров Интернет-магазина Korzina.ru по Сибирскому Федеральному округу. Однако вскоре Интернет-проект закрылся, а логистический оператор развился до федерального игрока. Штаб-квартира компании по-прежнему расположена в Новосибирске.
Содержание
История [ править | править код ]
Основана 25 февраля 2000 года как курьерская служба для перевозки заказов Интернет магазина Korzina.ru по Сибири и Дальнему Востоку. Название компании образовано по первым буквам фразы «Служба доставки Экспресс-Курьер». Через некоторое время инвесторы потеряли интерес к Интернет-ритейлеру, а вплотную занялись развитием логистических услуг.
Сначала компания была заинтересована во внутрироссийской доставке в максимально сжатые сроки. Поэтому были разработаны логистические схемы, позволявшие доставлять грузы по Сибирскому Федеральному округу в течение суток. Наладив доставку в восточной части страны, в 2001 году было решено расширять географию доставки. Был открыт первый региональный офис в Москве, что позволило значительно увеличить количество направлений доставки.
В 2002 году были открыты филиалы в Санкт-Петербурге и Барнауле.
В 2003 году у компании появились собственный сайт и офис в Томске.
В 2004 году появились не только офисы во Владивостоке, Омске и Красноярске, но и началась международная деятельность компании по импорту и экспорту документов и грузов.
В 2005 году к уже открытым подразделениям добавились Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Хабаровск. Компания обслуживала более 1000 городов в России и имела около 200 сотрудников. Также был расширен ассортимент услуг.
В 2007 году появились подразделения в Ростове-на-Дону и Казани, расширен ассортимент услуг.
В 2008 году значительно расширен список предлагаемых услуг и тарифов.
В 2009 году были открыты офисы компании в Кемерово, Туле, Калуге и Брянске. Введена услуга экономичной доставки собственным транспортом по Московскому, Уральскому и Сибирскому регионам. Компания начала развиваться по франчайзинговой модели.
В 2010 году в условиях франшизы начали работать 16 российских представительств. Компания начала искать точки роста на рынке электронной торговли.
В 2011 году разработан комплекс услуг и тарифов для компаний, занимающихся дистанционной торговлей. Новые офисы появились в 23 городах России.
В 2012 году компания вышла в Республику Казахстан, открыв собственное представительство в г. Алматы. Также новые офисы открылись в 31 городе РФ.
В 2013 году открылись филиалы в 47 городах России.
2014 год для компании особенным — были открыты первые представительства в китайском Пекине и белорусском Минске. Также открылись 80 подразделений в России и Казахстане.
В 2015 году в Китае были открыты ещё 10 подразделений, 2 новых офиса — в Республике Беларусь, 6 — в Республике Казахстан, также было открыто первое представительство в Киргизии. На конец года, в арсенале компании было 5 стран и 323 офиса. Франчайзинговый проект компании вошел в пятерку самых успешных франшиз по версии русской редакции авторитетного издания Forbes.
На конец 2016 года офисы компании расположены в 6 странах мира, более 500 в России (в январе 2016 года появилось представительство в Ереване, Армения).
Собственники и руководство [ править | править код ]
Соучредители компании — Вячеслав Пиксаев и Леонид Гольдорт. Леонид Гольдорт также является генеральным директором. Председатель Совета директоров компании — Евгений Цацура.
Деятельность [ править | править код ]
Компания СДЭК доставляет срочные и не срочные грузы и документы в более чем 20 000 городов в 220 странах и регионах. У компании более 420 собственных офисов и около 400 партнерских, порядка 5 000 машин для доставки документов и грузов.
Центральный офис СДЭК находится в Новосибирске, но один из основных сортировочных центров компании расположен в подмосковном городе Дзержинский. Второй крупный центр обработки отправлений находится в Санкт-Петербурге.