Diablo 2 сорка гайд

10.06.2009 г.

Решил, что присутствие современного гайда по данному классу будет уместно на сайте. У меня как раз созрела моя сорка на баттле, и есть возможность поделиться опытом. Итак, в первую очередь оговорим: для чего необходима такая волшебница? Прежде всего, для МФ-инга, то бишь поиска крутых предметов. Какого бы персонажа мы ни качали, его потребуется еще и одеть. А с этой задачей лучше всего справляется сорка. Почему лайтинг? Во-первых, он мне нравится, а во-вторых, the Countess обычно Fire+Cold Immune, а от рун отказываться не хочется.
Еще выбор лайтинга подразумевает ношение в инвентаре скиллеров на ветку лайтинг (кто не знает — это такие длинные талисманы с +1 к одной из веток скиллов). Соответственно, мы получим нахаляву бонус к телепорту (дешевле по мане будет перемещаться), энерджи шилду (изредка можно включать — защищает от повреждений ценой потери маны), статик фельду (отлично снижает здоровье боссам и жирным супер-уникам). Кроме всего прочего: когда задача лайтинг-сорки будет выполнена, то есть шмоток она наберет целые вагоны, её можно сделать хорошим ПвП персонажем, дуэлянткой.

Раскладка скилл-поинтов:
20 — Charged Bolt
20 — Lightning
20 — Nova
20 — Chain Lightning
20 — Lighting Mastery
Teleport, Telekinesis, Static Field, Frozen Armor, Warmth, Energy Shield — по одному очку.

Следует помнить некоторые вещи касательно этапов распределения очков. Если мы будем качать основной атакующий навык (например, чайн лайнтнинг) он будет очень сильно дорожать в плане использования маны. А если увлечемся синерджи, полностью забив на два наших главнейших оружия — лайтнинг и чайн лайтнинг, то получим невысокий дамаг. Необходимо суметь достичь баланса в прокачке, не вздувая Mana Cost до невообразимых величин, но в то же время и не оставляя единицу в основных навыках. Как только становится доступна Лайтнинг мастери — её следует добить до двадцатки, не обращая внимания на все остальное. На нормале и найтмаре основным навыком станет Чайн Лайтнинг — жизней у монстров еще маловато, а количеством они взять могут. Стало быть, добить обычный лайтнинг до двадцатки — разумное решение, это повысит урон нашей цепной молнии и не скажется на её цене. А когда будем валить боссов — то прокачанный лайтнинг сослужит хорошую службу, т.к. зелий маны на финальных битвах никто не жалеет. Charged Bolt качается в последнюю очередь, не вздумайте его максить в начале игры! Это развлечение для персонажей 77-96 левелов.
По поводу применимости остальных навыков: Фрозен Армор служит волшебнице такую же службу, как ХулиШилд паладину. Повышает дефенс то бишь. Только перекастовывать придется часто, поскольку недолговечный. Телекинез — активировать алтарь древних на Вершине Арреата (башку свою подставлять ой как не хочется), дистанционное посещение сокровищницы и кнокбэк монстров на нормале. Статик фельд — аналогичен параметру Crushing Blow по принципу действия, снижает максимум жизней у монстра. На нормале его следует кастовать четыре раза подряд, на найтмаре — три, а на хелле два. Энерджи Шилд — самый спорный и неоднозначный навык. Постоянно включать его нет никакого резона — т.к. почти мгновенно оставляет без маны, но в редких случаях помочь может. Если, к примеру, наемник бегает с рунвордом Insight.

Расклад стат-пойнтов:
Strengh — столько, сколько требует наша броня. Колеблется в пределах от 40 до 90.
Dexterity — под максимальный блок. К 96 уровню потребуется чуть более 200.
Vitality — сюда сливаем все до единого очки, не потраченные на силу и ловкость. Жизни много не бывает 🙂
Energy — не кидать ни единого очка, т.к. шмотки дадут нам океан быстро восполнимой маны.

Теперь опишу шмотки. Но сразу нужно отметить: экипировка абсолютно разная, в зависимости от целей и задач, которые мы ставим нашей волшебнице. Если это дуэли, т.е. убийство других игроков, то идеальная экипировка выглядит так:

Броня: "Сhains of Honor" в Archon Plate (дешевле: Skin of Vipermagi (upped) с Lightning Facet’ ом внутри)
Шлем: Griffon’s Eye c Lighting Facet’ ом внутри
Оружие: "Heart of the oak"
Щит: Stormshield с руной Um внутри, или Monarch Sheld с 4 Lightning Facet’ами внутри.
Пояс: Thundersgod Vigor
Перчатки: Magefists (upped) (upped)
Ботинки: Рарные/крафтовые с огромными ресистами ко всему, либо любые уникальные на вкус владельца: War Traveller, Hotspurs, Infernostride.
Амулет: Mara’s Kaleidoscope или рарный амулет с бонусом + олл скиллс, фкр, и ресисты ко всему не менее 20%.
Кольца: Stone of Jordan и Raven Frost.

Наемнику обязательно нужны Infinity runeword в Colossus Voulge (дает ауру конвикшен, столь необходимую для снижения вражеских ресистов), Vampire Gaze (upped), Leviathan.

Но само собой, чтобы собрать такую экипировку, требующую немеренных затрат и чудовищного количества рун и фасетов (которые тоже по цене очень высоки) надо много дней игры, терпение, и хороший шмот с показателем Magic Finding. Изначально-то у нас нет ни хрена. Ниже я распишу два набора вещей: для охотников за шмотками и для бомжей.

Подробный мэджик-файнд экип:

Броня: Tal Rashas Guardianship c перфектным топазом внутри (102% МФ)
Шлем: Harlequin Crest Shako с перфектным топазом внутри (74% МФ)
Оружие: the Oculus c Ist внутри (80% МФ), но я бы посоветовал взять лучше Wizardspike, поскольку Окулус обладает дурной тенденцией убивать свою хозяйку рандомным телепортом куда попало.
Щит: "Rhyme" в Monarch Shield (25% МФ) или же Stormshield ради ресистов.
Пояс: Tal Rasha’s Fine-Spun Cloth или Goldwrap (upped) последний вариант — говнопояс, но с 30% МФ.
Амулет: Tal Rasha’s Adjudication, или же магический амуль с 40% МФ.
Перчатки: Chance Guards, обязательно апнутые (40% MF)
Ботинки: War Traveller (50% МФ)
Кольца: Nagelrings (с каждого по 30% МФ).

Мерку стоит дать рунворд Insight в Colossus Voulge, мы получим халявную ауру Медитации, а она необходима для проведения бесконечных телепортов на мф-ранах.

Очень полезно иметь в инвентаре талисман Gheeds Fortune (40% мф) но на него еще надо заработать. Важно помнить: необходимо иметь надетыми на себя ровно три предмета из сета Тал Раши, поскольку это дает нам 65% бонус к МФ. Итого в конченом счете получается 536% мэджикфайндинга без учета маленьких талисманчиков на мф (которых тоже можно набрать полные карманы). А имея такой МФ, мы будем добывать из монстров в шесть раз более крутые шмотки.

И наконец, экипировка для бомжующих персонажей, которым выбирать не из чего:
Броня: Skin of the Vipermagi (upped), или любой приличный доспех с дефенсом 700-900 и хоть какими-нибудь ресистами.
Шлем: Rockstopper для больших ресистов, Crown of Thieves — ради дефенса.
Щит: Рунное слово Spirit, собранное в Monarch Shield, или же Lidless Wall.
Амулет: любой с хорошими ресистами, если повезет — фкр попадется.
Перчатки: Magefist или Frostburn всякий сумеет найти и проапгрейдить.
Ботинки: С наличием ресистов, остальное побоку. Уники ресистов не содержат, следовательно стоит обратиться к сетам и рарам.
Оружие: Spectral Shard или ножик с рунным словом Spirit.
Кольца: с ресистами, благо что бомжовому персонажу они нужны как никому другому. скорее всего, рарные.
Купить себе набор из 9 скиллеров не всякому персонажу по карману, поэтому проще приобрести себе торч и аннигилус с паршивыми параметрами за недорогие руны. Пользы будет больше.

Надеюсь, мой гайд кому-либо поможет. Если имеются вопросы — задавайте их здесь, я постараюсь ответить.

Автор: WOLK
Обсуждение гайда тут

Комментарии

  1. #16 Baiker
    2010-08-21 12:14:25 А если я вместо какого то ножика нашёл посох +1 к навыкам молнии, то что мне на ножик переходить? И ещё, желательно теплоту до 20 прокачивать, так как после этого потребность в бутылках маны отпадёт
  2. #17 Liggarada
    2010-12-15 13:26:18 почти нормальный гайд) 20 лайт мастери-бредовато.
    при наличии норм шмота,лучше 10 и мастери в телекинез засунуть,это даст возможность постоянно бегать при включённом энерджи щите.
    20 теплоты в принцыпе не надо!! 1 хватит за глаза,ты же ещё за +к скилам поднимешь. до 10 теплота легко гонится,и о мане забываешь. даже с энержи щитом
  3. #18 ulqAAAAAAAAAAA
    2011-02-14 13:37:08 А если играть в соло. то какой билд посоветуете?? я имею ввиду конечно колдунью.
  4. #19 Den picec kakoy noob
    2011-07-10 18:11:26 я пытался сам найти баланс для сорки и помоему у меня даже неплохо получилось вот со шмотками беда и резистами что еще мне пресмотреть что бы на пвп не померать?а то просто я ловкость не качал а тока ману и жизнь..
  5. #20 RedSett
    2011-07-28 14:53:30 "ХулиШилд" убило хD
  6. #21 Roman
    2011-10-31 22:14:20 из всего что написано:

1. бонусы к телепорту вообще ни к чему, снизить стоимость на 3-5 маны, что это? к static согласен, иногда вплотную очень опасно хилой сорке приближатся (например к duriel, diablo), да ещё со слабым лайтинг-дамагом в основе, а вот дистанция есть гуд. мерк конечно отвлекает на себя но скажем честно — а надолго ли)?

2. лайтинг почему-то всегда считал ущербной веткой. мб потому что ветка эта самая синерджовая, нормального дамага без полного кача не добится, а это напрягает(

  • #22 EJ
    2011-12-30 00:29:30 Хачу Лапки
  • #23 Athen
    2012-03-06 21:33:34 Смущает меня 20 очков в нову. Играю на 1.13, но на скилле не написано,что он дает синерджи к чему-либо. Раньше давал что ли? Обидно,если так 🙂
  • #24 Athen
    2012-03-06 21:47:45 Ошибка описания. Странно,клиент англоязычный.. Нова дает бонус к молнии, проверил.
  • #25 ghost
    2012-04-12 16:43:53 напишите пож основные локи для мф походов
  • #26 hel
    2012-05-24 09:00:00 90 str вкачать? a как же storm
  • #27 Lane
    2012-07-11 06:06:48 "И наконец, экипировка для бомжующих персонажей"
    Автор ты просто молодец. Откуда у бомжующих персов такие вещи? Хорошо, если есть другие mf-персонажи, но если нет, то где брать экипировку для бомжей? Раны?
  • #28 drive
    2014-11-18 14:12:38 на русском есть гайд?!
  • Пролог.

    Неоднократно сталкивалась с вопросом,- что лучше – blizzard или fo? Вопрос достаточно странный, на мой взгляд, т.к. никогда не спрашивается лучше для чего? У fo свои прелести у blizzard свои. Итак:


    Боевые искусства.

    Cold Skills:

    Frozen Orb — 1 (По желанию. Полезен на первых двух сложностях )
    Blizzard — 20
    Cold Mastery — 20
    Ice Bolt — 20
    Ice Blast — 20
    Glacial Spike — 20 Shiver Armor — 1

    Lighting Skills:
    Teleport — 1 Static Field — 1

    Fire Skills:
    Warmth — 1

    С учетом квестов прокачка будет закончена на 98- м уровне .
    Порядок прокачки очень простой:
    На 24-м уровне мы должны иметь по единичке в каждом прокачиваемом и проходном навыке. До 30-го качаем blizzard. На 30-м кидаем по единичке в fo (по желанию) и cm. Если я нигде не ошиблась, то на 30-м уровне у нас будет Blizzard 7-го уровня и 9 свободных очков. Далее качаем blizzard параллельно с cm до максимума. После этого приводим Ice Bolt, Ice Blast и Glacial Spike (это бонусы к нашим основным навыкам, дающие ощутимую прибавку к урону) к максимуму и боевая часть на этом заканчивается.

    Физическое развитие.
    Cледует учесть, что все очки мы должны распределять соответственно нашей экипировке. Т.е. если пишется что силы нам надо 156, то не надо ее усердно качать до этого значения, всегда можно дополнить не хватающее с Annihilus, Torch, талисманов и прочего. Учитывая то, что у начинающих игроков всегда большие проблемы с экипировкой, то предлагаю следующий вариант:
    Strength – Под элитный Vipermagi или TR (84).
    Dexterity – под 75% блок (лично я ходила с Whitstan ’ s Guard и выходило около 190). Как варианты щитов можно рассмотреть уникальные щиты The Ward, Moser, Lidless wall, Stormshield и, разумеется, рунное слово Spirit.
    Vitality – Все остальное. У меня получилось 353 (около 1600 hp).
    Energy – Базовая.

    Что же мне надеть на этот праздник смерти?
    Что нам нужно от нашей экипировки? Нужно, чтобы волшебница жила как можно дольше.

    Для этого требуется:

    All Resists не ниже 75%.
    Damage Reduce – крайне желательно.
    8-9-ти фреймовые заклятия (главное правило любой волшебницы — "Не попадайся!").
    Талисманы навроде +Здоровье +Мана (надо выжить, если все же попались), +skills (не охотой на чертиков собираемся заниматься). Так же приветствуется MF (когда МФ есть, падают полезности все же чаще, чем когда его нет совсем).
    Я распишу два варианта экипировки – реальный и идеальный, на мой взгляд.
    Вариант первый, с которым я играла.

    Шлем – Harlequin Crest Shako. Альтернативы, к сожалению, практически нет. Два к нывыкам, здоровье, мана, МФ и даже 10% damage reduce.. разумеется, можно надеть и дорогущий браслет +2 к навыкам с кучей бонусов, и даже Nightwing’s Veil… но они таким КПД похвастаться не могут. Делаем в нем отверстие и на выбор вставляем – Um (+15 allres).
    Броня – элитный Skin of ViperMagi (изначально существует в версии serpentskin armor, но при помощи формулы ko+lem+perfect diamond, мы получаем wyrmhide с хорошей прибавкой к защите от исходного). Здесь альтернатив более чем достаточно: Tal-Rasha Guardianship, Skullder’s Ire, Ormus. Почему может быть предпочтительнее ТР, так это по той причине, что вместе еще с двумя вещичками из сета мы получаем приличный бонус к FCR (faster cast rate) и МФ. А так же 40 к сопротивлениям на броне и собственный МФ – вполне хорошо. Можно вставить perfect topaz (Ist) или руну Um.
    Пояс – Если броня ТР, то соответственно Tal Rasha’s Fine-Spun Cloth. В качестве альтернативы — Arachnid Mesh. Если все-таки Viper, то стоит обратить внимание еще и на String of Ears из-за снижения % получаемого урона.
    Амулет – опять же из ТР — Tal Rasha’s Adjudication. Альтернативы при Viper’e – амулеты +skills +fcr +allres (желательно это сочетать), Mara’s Kaleidoscope.
    Перчатки — Я выбрала Magefist. В качестве альтернативы могут рассматриваться Frostburn или Chance Guards. Первые, по той причине, что на frostburn из полезных бонусов лишь 40% маны (незаменимая вещь для затяжного боя и далеких перелетов), а тут и регенерация маны и FCR который в противном случае потребуется добирать на других предметах. Chance Guards дают из бонусов только МФ, но ничего не мешает нам держать их в сундуке, и одевать когда отправляемся на охоту.
    Сапожки — Лучший вариант, как мне кажется, Waterwalks. Также можно рассмотреть War Traveler (+к vitality, +str, +mf).
    Кольца — Dwarf Star и Raven Frost.
    Оружие — Oculus, желательно с фасетом (если все совсем печально, можно использовать рунное слово Spirit (tal+thul+ort+amn))
    Щит – Whitstan ’ s Guard ( Um ) В качестве альтернатив можно посмотреть на Moser (2PD/PD+Eld), Elite Visceratuant (PD, Um ), Sanctuary , тот же Spirit, Stormshield.
    На вторичку со временем все-таки надо собрать Call To Arms (amn + ral + mal + ist + ohm). Щит лучше всего выбрать из сета Сигона или Lidless Wall, в который не вредно поместить perfect diamond, или вновь Spirit.
    В качестве альтернативы можно рассматривать МФ переключение, но смысл это имеет только если охотиться.
    Талисманы: Идеально – 8 Grand Charms +1 Cold Skills +40- 45 life (у меня таких было лишь 3). Найти или сварить такие талисманы невероятно сложно и затратно, а если покупать, то это в районе Lo — Sur за штуку, что дорого.
    Большие — Hellfire Torch
    Малютки — Annihilus и 7 штук +20life +17mana (у спекулянтов были в районе Ist). Но талисманы — дело наживное, на них нам в приоритетном порядке необходимо:
    +All skills
    +Cold Skills
    +Life
    +Mana.
    В случае если не хватает какого-либо сопротивления, можно тоже добрать до максимума.
    Что мы имеем на этой экипировке?
    +10-22 to cold skills, 293МФ, 45% DR, All res 75%, 80-110% FCR.
    С учетом талисманов –

    1600 здоровья и 600 единиц маны.

    Элитный вариант экипировки:

    Шлем – Nightwing’s Veil (+8-15% To Cold Skill Damage)

    Броня — CoH (рунное слово Chance of Honor — Dol + Um + Ber +Ist)

    Пояс – Ara c hnid Mesh

    Оружие – HOTO (рунное слово Heart Of The Oak — Ko + Vex + Pul + Thul в 4-х сокетном цепе) или Death’s Fathom (+15-30% To Cold Skill Damage)

    Щит – Spirit, Stormshield +Eld или Um

    Кольца – SOJ + Rare ring (+stats +mana +life +fcr), Raven Frost + Rare ring (+stats +mana +life +fcr), 2xRare ring (+stats +mana +life +fcr)

    Сапоги – Waterwalks, War Traveler, Sandstorm Trek

    Перчатки – Magefist, Trang-Oul’s Claws

    Амулет – Mara’s Kaleidoscope, при использовании связки Death’s Fathom+Stormshield — Rare/Craft amulet (+2 cold/sorc skills+20% fcr+stats +mana +life)


    Тяжело одинокой девушке. Кого же взять в спутники?

    Я выбрала защитного (defensive) наемника со второго акта "кошмара" c аурой holy freeze. Почему? Все очень просто:
    1. Разбираться наемнику предстоит с иммунами. Чем быстрее он с ними разберется, тем лучше. Если они в это время будут заморожены — превосходно, меньше будут мешать.
    2. При перелете. Если в процессе телепортации, мы попадаем в толпу неистовых, то есть шанс что наемник ее заморозит, и мы уйдем раньше, чем получим по голове… а даже если и не получим. пока отработает блокировка, нас кто-то еще может успеть покалечить, а такой наемник повышает шансы уйти. Особо обеспеченные могут взять с "нормала" Defensive или Combat и выдать ему Doom.

    Экипировка наемника (оптимальный, на мой взгляд, и недорогой вариант):

    Шлем – Andariel Visage c руной Ral, чтобы нейтрализовать потерю 30% сопротивления к огню.

    Броня – рунные слова Stone (shael + um + pul + lum), Duress (shael + um + thul), для обеспеченных отличным выбором станет Fortitude (el + sol + dol + lo) в эфирных болванках.

    Оружие – рунное слово Obedience (hel + ko + thul + eth + fal) или Insight (ral + tir + tal + sol)


    Эпилог.

    В итоге мы можем получить примерно следующую картину:
    Волшебница

    2400 жизни 1000 маны под личным БО.
    Урон c ice blast

    5000
    Урон c blizzard

    16000
    -% Enemy Cold Resistance – 220%
    45% DR, All Res и Блок – 75%

    Шарясь в инете нашел много билдов на колд МФ сорку, но как-то обзоры меня не впечатлили, показались не очень подробными. Решил сделать ну очень полный разбор МФ колд сорки. Для начала определимся с целями раскачки: хорошая выживаемость сорки (достойное количество ХП, блок), высокий FCR (ориентировался на значение 80, имхо, оптимальное, как раз находится в этом районе), высокий МФ (оптимальное значение МФ считаю 300-350), высокие резисты на уровне сложности : Hell.

    Разберемся сначала с распределением скиллов. Сорка будет юзать Blizzard , как основной атакующий скилл. Следовательно раскладка скиллов следующая:

    Glacial Spike – 20

    Cold Mastery – значение варьируется 8-10 (идеальный вариант — 8) <Собственно тут спорный вариант, трупапки д2 поправят, но мне кажется снижать резы >100% не имеет смысла, учитывая, что >100% все равно демаг невозможен и колдимуннов сорочка все равно не долбит>

    Static Field — 1

    Основныескиллыкончились , считаем – 20+20+20+20+8+1+1+1(0)+1(0)=92(90). Те, кто не слишком любит Blizzard для мобоубивания, оставшиеся скиллы можно бросить в шарик ( Frozen Orb ). Некоторые предлагают бросить оставшиеся скиллы в стенку, чтобы долбить иммунов. Еще один вариант бросить скиллы в ES ( Energy Shield ), но мне он тоже не очень нравится. В общем можете кидать в меня камнями, но я предлагаю использовать ShA ( Shiver Armor ). Дает неплохой бонус к дефе, а это очень приятно против милишников и всех остальных с физдемагом.

    На мой взгляд, статы очень сильно зависят от того, какие шмотки ты хочешь носить, поэтому предлагаю их рассматривать в совокупности. Одежда это очень интересный пункт, предлагаю разобрать следующие варианты:

    A . Полный сет Tal Rasha ‘ s Wrappings

    Рассматривать шмотки предлагаю по следующим показателям: BC ( Better Chance Of Getting Magic Items ), FCR ( Faster Cast Rate ), + resistances , + hp , ну и конечно же + skills и + stats .

    Итак пройдемся по пунктам, первый у нас BC :

    В сете имеем: 88% c брони, 15% с пояса, 65% c сетовых свойств. Добивать BC следует Nagelring ’ами с них получаем +60% BC + с чармы Gheed’s Fortune 40% BC . Итого: 88+15+65+60+40=268%. Неплохо. Добавляем сапожки — War Traveler (10 vit, 10 str, 50 BC) и получаем 318% BC. Больше, имхо, он не нужен, в связи с тем, что механика игры такова, что с увеличением BC уменьшается и прирост MF ( Magic Find ).

    Спалкиимеем : +2 To Cold Mastery, +1 To Sorceress Skill Levels, +15% To Cold Skills Damage. Самулета : +2 To Sorceress Skill Levels. Отсетовыхсвойств : +3 To Sorceress Skill Levels. Добавляем: +1 скилл с Annihilus и +3 с Hellfire Torch. Итого получаем:

    +10 Bllizard , +12 Cold Mastery (т.е. используя данный набор нужно качать CM только до 5!, на 17 колд мастери резы -100%), + бонусные 15% Cold Skills Damage с палки. Такого демага вполне хватит для успешного убиения актовых боссов.

    Faster Cast Rate:

    20% с палки, 10% с армора, 10% с пояса. Итого 40%. Вывод: очень мало. Тут нам пригодятся рарные колечки + FCR . Ими можно добить до 60%, уже более-менее сносно, но все еще не комильфо. Ни рун, ни гемов на FCR нету, поэтому дальше разогнать уже не получится. Ну чтож жертвуем хорошими перчатками и одеваем мегафисты +20 fcr. Итого 80% — сносно. Портоваться до баала будет немного трудно. На мефа – сносно. Еще один минус – при подлете к мефу необходимо менять колечки на FCR на Nagelring ’и. Выходом может послужить еще пара топазов или Ist. Тогда необходимость в Nagelring ’ах отпадает. Лучше, чтобы рарные колечки еще добавляли чего-нибудь к резам. Еще было бы неплохо куда-нибудь вставить Cham и Shael в щит , а в третью шмотку забить Ber. Еще вариантом может послужить щит + BC на свопе, имхо, самый лучший вариант, тогда можно не парится с переодеванием, например сетовый Milabrega’s Orb с руной Ist . Тогда нет необходимости иметь два шторма.

    Со скроллами резистов имеем -70% на хелле, т.о. минимум нужно набрать 70+75=145% резов. Что имеем: С шапки: +15 ко всем, с армора: +40 ко всем, кроме яда, с амула: 33 к лайту, с сетовых свойств: +50 ко всем, со шторма: +60 к колду, +25 к лайту. Добавляем сюда с анихилуса +20 ко всем резам, а также с факела +20 ко всем резам. Получаем:

    Lighting: 203 ( Отлично)

    Poison : 105 (Пойдет)

    Cold : 205 (Отлично)

    Fire : 145 (Ровно)

    К poison ’у можно должить чарку по желанию, также можно доложить немного к Fire , если бегать под аурой. Пока нет уникальных чарок, к Fire можно также доложить синими чарками. Основные резы (а именно Fire – против гидр, Lighting – против призраков при портах до Баала) должны быть по 75.

    Каждый уровень персонажа

    1 Живучесть дает 2 хитпоинта

    1 Живучесть дает 1 стамину

    1 Энергия дает 2 ману

    Итак нам необходимо: Str под шмотки, Dex под блок 75 со штормом, Vit все остальное. Посчитаем бонусы:

    Со шторма: +30 Str

    С чарм: +40 ко всем (идеальный вариант), я не люблю докладывать синие чармы до стата, лучше оставить свободное место под дроп и под сменную одежду, если таковая есть, либо под гранд чармы + Cold skills (ну к ним можно доложить 1клеточные чарки + dex , + str , +резы). Т.е. если у вас есть синие чармы + stats и, допустим, рарные колечки на FCR также добавляют + stats , то их необходимо учитывать.

    Требуется : Str = 156, Dex = ((TotalBlocking * CharLvl * 2) / CurrentBlocking) + 15 = ((75 * 99 * 2) / 67 ) + 15 = 237. Шторм по багу одеть не удастся, т.к. будем пользоваться свопом. Поэтому чистых статов (без бонусов со шмоток и чарок) требуется:

    Str = 156 – 40 – 10= 106

    Dex = 237 – 20 – 40 – 25 = 152

    Всего статов: 99 * 5 + 5 * 3 = 510

    Vit = 510 – 106 – 152 = 252

    Итого наша сорка имеет: 99+252*2+57(с палки)+60(с шапки)+50(с амула)+150(с сета)=920 HP . Можно доложить чарок на HP вместо чарок с бонусами + Dex и + Str .

    Вывод: Имеем хорошую сорку с 1к HP , с 30 уровнем Blizzard , около 316% BC , с хорошей дефой (при условии прокачки Shiver Armor ), с хорошими резами и красивой аурой вокруг чара : D . Не требует переодевания. Минусы – необходимость выпендриваться с BC , чтобы довести его до оптимального значения, необходимость поиска рарных колечек на fcr , очень маленький fcr даже при наличии этих колечек.

    B . Неполный сет Tal Rasha ‘ s Wrappings

    Этот вариант основан на том, чтобы получить бонусы к BC и FCR с тал сета, а остальные шмотки одеть исходя из здравого смысла. Чтобы получить бонус к МФ необходимо надеть 3 сетовые шмотки. Обычно рекомендуют — бронь + пояс + амул (для получения максимального бонуса к FCR и резам). Рассмотрим этот вариант. Итак с трех шмоток имеем: 3*10=30% FCR , 88+15+65=168% BC . Необходимо догнать FCR где-то до 80% и BC до 300-350%. Если вы любите переодеваться, то в качестве альтернативного амула можно найти синий или желтый амулет +3 cold skills , а если на нем к тому же будут резы, то будет совсем шоколадно.

    Щит. Щит предлагаю оставить тем же – Stormshield , причины я уже объяснил выше.

    Шапка. Shako, +2 to all skills, 50% BC и 10% DR вывозят . В качестве альтернативы предлагаю Runeword Dream Io + Jah + Pul (вставлять в Giant Conch). Из — за Increase Maximum Life 5%, +10 To Vitality, All Resistances +5-20, 12-25% Better Chance of Getting Magic Items, +0.625-61.875 To Mana (Based On Character Level, егоминус – недаеткскиллам . Еще можно нацепить Nightwing ‘ s Veil на демаг. Совсем дешевый вариант — Peasant Crown (из-за +20 vit и +1 to all skills ) или Rockstopper (на резы и DR ).

    Пушка . The Oculus, +3 To Sorceress Skill Levels, All Resistances +20, 30% FCR, +20 To Vitality, +50 BC, +20 To Energy. Альтернатива — Death’s Fathom (боевой вариант, без BC , FCR поменьше – 20%, зато дает хорошую прибавку к Cold Damage и резы). Можно поставить Eschuta’s Temper на своп из-за 40% FCR (но тогда будем иметь большие проблемы с резами ), поэтому на своп однозначно: Wizardspike (+75 all resistance , 50 fcr , бонусы к манне).

    Ноги . War Traveler (10 vit, 10 str, 50 BC), Waterwalk (15 dex, 65 life) или Sandstorm Trek (20 FHR, 15 Str, 15 Vit).

    Перчатки. Magefis t (20 FCR , больше ничего сочного они не дают, разве что 25% манареген и +1 to fire skills , однако теплота и так отлично справляется), можно одеть Chance Guards (+40 BC ). Можно поднять def и Str Gravepalm ’ами, если требования к BC не критичны.

    Кольца. Т.к. BC хватит с остального шмота, то Nagelring – отпадает. Одно колечко Raven Frost (из-за Cannot be frozen и бонусов + dex ). Второе – Soj (+1 to all skills, +mana).

    Итак окончательный вариант: талбронь + талпояс + таламул + soj + raven frost + the oculus (на свопе ножик или Eschuta’s Temper для супербыстрых телепортов) + shako + stormshield + megafist + war traveler .

    168(с талэквипмента)+50(шако)+50(окулус)+50(вартревелы)=318 (отлично, можно поставить еще 1-2 топаза для полного счастья, а можно оставить и так). Нет необходимости мучаться с тем, чтобы думать куда вставить топазы, куда руны Ist и нет необходимости втыкать Cham , т.к. Raven Frost вывозит.

    +2 с амула, +2 с шако, +3 с окулуса, +1 с soj +1 скилл с Annihilus и +3 с Hellfire Torch = 12. Т.е. имеем +12 к близарду и +12 к колд мастери, т.о. колд мастери также качаем на 8, либо, если уж очень хочется бить боссов с ножичка, то на 11, т.к. у него нет прибавки к скиллам (но имхо – лишняя трата скиллпоинтов).

    Faster Cast Rate:

    30 с талэквипмента + 30 с окулуса + 20 с перчаток = 80 (ровненько уложились), учтем еще, что на свопе – ножик на 50 fcr , получаем 100. Очень хороший вариант.

    С уникальных чарм:+40 ко всем резам; со шторма: 65 к колду, 25 к лайту; c талброни по 40 ко всем, кроме яда; с амулета 33 к лайту; с окулуса +20 ко всем (на свопе – ножик +75).

    Итого: Cold – 165 (отлично), Poison – 60 (мало), Lighting – 158 (отлично), Fire 100 (мало), учтем, что летать будем на свопе (т.е. эти итого нам мало интересны), а это +(75-20)=55 резистов получим новые итого: Cold – 220 (отлично), Poison – 115 (пойдет), Lighting – 213 (отлично), Fire 155 (отлично). Можно добить Poison до 75 чарками, но это не принципиально (лично я считаю это пустой тратой места в инвентаре). Главное не забывать переключаться на ножик, после ранов xD.

    Здесь все то же самое: требуется 156 Str и 237 Dex . Имеем:

    Со шторма: +30 Str

    С палки бонусы не учитываем, т.к. пользуемся свопом на ножик

    С шако: +2 ко всем

    С чарм: +40 ко всем (идеальный вариант)

    С вартревелов: +10 Vit +10 Str

    C равена: +20 dex

    Vit = 510 – 1 3 0 – 94 = 2 8 6

    Итого наша сорка имеет: 99+286*2+50(с амула)=721 HP . Здесь нужно доложить чарок на HP или надеть таки Dream в ущерб скиллам и МФ и получить +10 Vit и Increase Maximum Life 5%. Тогда получим +10 скиллс (т.е. близ уже будет 30 лвл, а не 32 и колд мастери качать надо на 10, а если на макс демаг с ножичком, то на все 13). С дримом получаем 721+10*2+0.05*(721+10*2)=778 HP (маленькая прибавка, но с чарками на хп будет значительнее, учитывая, что хп увеличивается в зависимости от ее максимального значеия). К примеру если доложить чарок на +30 хп, итоговое значение получится уже 810 HP (741+30+0.05*(30+741)=810). Можно вставить руну Jah – тогда получим уже +10% к ХП в сумме с дримовским бонусом, рубины +38 к жизни.

    Вывод: Имеем хорошую сорку с HP около 1 k (при условии, что мы вставили камни с бонусами к ХП и доложили чарок), с 30-32 уровнем Blizzard (по желанию, мне кажется все-таки Шако лучше), с хорошим BC , с хорошей дефой (при условии прокачки ShA ) и с хорошими резами, 100% fcr . Не требует переодевания. Минусы – необходимость доводить HP до оптимального значения

    За годы игры в d 2 я пришел к выводу, что Enigma подходит всем. Для тех, кто не знает, что это такое. Это runeword Jah + Ith + Ber. Еепараметры :

    +2 To All Skills

    +45% Faster Run/Walk

    +750-775 Defense (varies)

    + (0.75 Per Character Level) +0-74 To Strength (Based On Character Level)

    Increase Maximum Life 5%

    Damage Reduced By 8%

    +14 Life After Each Kill

    15% Damage Taken Goes To Mana

    + (1 Per Character Level) +1-99% Better Chance of Getting Magic Items (Based On Character Level)

    Нахрена козе баян спросите вы? Когда у нас есть ну очень не плохая талбронь? Отвечаю. Во-первых, +2 to all skills , во вторых, я всем советую носить Stormshield из-за DR , а он скажем честно, требует целых 156 Str , а здесь получаем очень не плохой бонус к Str . Increase Maximum Life 5%, отличный бонус, как можно судить из предыдущего билда, где я предлагал надевать рунное слово с этим бонусом. DR – без вопросов. +14 Life After Each Kill – сорка бьет толпы, поэтому HP не слабо восстанавливается. + (1 Per Character Level) +1-99% Better Chance of Getting Magic Items (Based On Character Level) – тожебезвопросов , все — такиунас MF сорка . +750-775 Defense ( varies ) – неплохой деф. Итак в идеале, чтобы не тратить лишние поинты на шторм – 156-74=82 Str требуется нам в этом билде. + некоторые шмотки будут давать бонусы к силе, таким образом, можно даже снизить этот параметр еще меньше! И, правильно, это поможет нам сделать неслабую прибавку к Vit , которой так нехватает сорке на hell . Однако у нее нет бонусов на fcr и резисты, поэтому придется выкручиваться всеми возможными способами. Вплавлять будем это слово в Dusk Shroud Armor , чтобы вкачивать Str по минимуму, получим около 1.2к дефы итоговых, а это очень неплохо для сорки. Итак поехали:

    Пушка. Однозначно Wizardspike (+75 all resistance, 50 fcr, бонусыкманне ). НасвопОкулус (+3 To Sorceress Skill Levels, All Resistances +20, 30% FCR, +20 To Vitality, +50 BC, +20 To Energy). ВдыркуОкулусавставляем Ist (+30BC).

    Пояс . Arachnid Mesh. Т . к . fcr надокак — тодобиватьдожелаемого (Slows Target By 10% +1 To All Skills +20% Faster Cast Rate Increases Maximum Mana 5%).

    Перчатки. Magefis t (20 FCR , больше ничего сочного они не дают, разве что 25% манареген и +1 to fire skills , однако теплота и так отлично справляется). Имеем 90% fcr . Дальше гнать нет смысла, поэтому подбираем шмотки к резам.

    Щит . Шторм . (+30 Str, DR 35%, Cold Res +60%, Lighting Res +25%, +30 Str). Итого в купе с Энигмой получаем 74+30=104 бонусных стата Str . Т.е. если вложили до 82 Str без учета бонусов к силе от остальных шмоток и чарок, то получаем 82+104=186 Str . В дырку шторму – Ist (+30 BC)

    Амулет . Mara’s Kaleidoscope (+2 To All Skills, All Resistances +30, +5 To All Attributes). Все бонусы нужные. По резам имеем: Cold 165 (уже отлично), Lighting 130 (не хватает 15), Fire 105 (не хватает 40), Poison 105 (не обязательно максить этот рез, т.к. dmg от яда не моментальный, однако не хватает 40).

    Ноги . War Traveler (+10 Str, +10 Vit, +50 BC)

    Шлем. Как ни крути, но в этот билд просится Veil of Steel (из-за All Resistances +50). Носить его следует, только до тех пор, пока нет уникальных чарок. Он требует 192 Str , поэтому одевается в последнюю очередь. На МФ – Shako (50 BC , +2 skills ). В шако – топаз (+24 BC ). Как только заимели уникальные чармы (т.е. добили недостающие резы, конечно чарки не обязательно дадут +40 ко всем резам, но недостающие резы уже будет попроще добить синими чарками) в качестве боевого используем Nightwing’s Veil.

    Кольца. Боевые – soj + raven или soj + soj по желанию. На МФ – Nagelring ’и (2х30 BC ).

    Порядок одевания: пояс, перчатки, пушку, амулет, кольца одеваем сразу, желательно, (они не требовательны к параметру Str ), Докачиваем силу до 82 (если сразу есть мара, то ограничиваемся в 77 силы) , находим Dusk Shroud Armor c 3мя дырками, желательно с дефой около 400, он требует 77 силы, вплавляем в него Энигму, одеваем. Получаем бонус +74 силы (если вы 99 конечно : D . если нет догоняем чарками недостающую силу), одеваем шторм и получаем еще бонус в 30 силы, одеваем вартревелы и получаем еще бонус в 10 силы, теперь можно одеть и шлем. Если сразу есть уник чарки (идеальный вариант +40 статс), то можно ограничится и 37 Str . Будет оооочень трудно, ну и соответственно силу нужно подгонять под реальные параметры уникальных чарок, как в этом билде, так впрочем, и в предыдущих. Идеальные варианты рассматриваются только в качестве опорных.

    Итак вернемся к нашим баранам:

    50+30 с окулуса, 30 со шторма, 50 с вартревелов, 50+24 с шако, 60 с колец, 99 с Энигмы. Итого: 393 (очень много, т.е. на ранах можно не менять кольцо на нагелринги, а оставлять боевые, тогда МФ – 333). Кроме того, во всех билдах я не учитывал бонус с уникальной чарки.

    +2 с амула, +2 с шапки, +3 с окулуса, +1(2) с soj +1 скилл с Annihilus и +3 с Hellfire Torch = 12(13). Понятно, что колд мастери качаем на 8(7).

    Faster Cast Rate:

    50 с ножика, 20 с пояса, 20 с перчаток. Итого:90.

    Плюс в том, что макс резы набираются и без уникальных чарок, т.к. с таким высоким параметром силы можно носить шапку Veil of Steel +50 all resistances . Рассмотрим итоговый вариант (в шако или с Nightwing’s Veil). С уникальных чарм:+40 ко всем резам; со шторма: 65 к колду, 25 к лайту; c ножика +75 ко всем резам; с мары +30. Итого: Cold 210; Fire 145; Poison 145; Lighting 170. Если чарки дают меньше, то докидываем синими чарками. По первости все-таки носим Nightwing’s Veil. Не забываем переключаться на ножик).

    Здесь много математики. Посчитаем бонусы со шмоток:

    Вартревелы: +10 Str , +10 Vit

    С шако: +2 ко всем

    С чарм: +40 ко всем (идеальный вариант)

    C равена: +20 dex

    Если учитывать сразу боевой Nightwing’s Veil, то можно добавить еще 20 Dex , но я не люблю переодеваться на ранах. Итак суперидеальный вариант: у нас сразу есть чармы с +40 статс, Мара с +5 статс. Имеем начальную силу 10+45=55, натягиваем шако (требует 50 силы) получаем 57 силы. Вкладываем 20 силы до 77, чтобы одеть Энигму в Dusk Shroud , одеваем ее и получаем 77+74=151 силы. Одеваем вартревелы (требуют 95 силы) получаем еще бонус 151+10=161 силы. Хватит, чтобы напялить шторм +30 силы, получаем 191 силы. Можно конечно делать так, чтобы щит поддерживал сам себя и вообще не качать силу, но мы же будем свопаться. Итого в силу нужно всего 20 статов.

    В dex : 237-20-40-2-25=150 ну или если принципиально, то можно еще вычесть 20 с NV (130).

    На vit остается 510-20-150(130)=340(360)

    Итого наша сорка имеет: 10*2+99+340(360)*2+5*2( c мары)+10*2( c вартревелов)+2*2(с шако)=833 (877) HP . Опять же можно доложить чарок на HP или надеть Dream . Можно сменить Мару на Tal амул или рарный амул и получить больше бонуса к HP . Во всех билдах не учитывается бонус к HP с уникальных чарок. А это до 80 хп. Кроме того можно не тратить 1 скилл на телепорт, учитывая что броня дает бонус +1 Teleport .

    Минус этого билда в том, что параметр Str в энигме напрямую зависит от уровня персонажа. Т.е. придется долго терпеть. Накладывать чарок на Str и прочие неприятности этого рода. Кроме того билд очень дорогой (все-таки энигма). Плюсом является хороший параметр Def , т.е. проще против контактников, под ShA Def вообще запредельный для сорки. HP побольше чем у полуталраша билда, но немного все же меньше, чем у билда в полном сете из-за недостатка бонусов к dex . Fcr – 90 %. Кроме такой чар не для начинающих игроков, желательно чтобы уже была хоть какая-то база из предметов. Т.е. итоговый вывод – билд не очень целесообразен для применения, однако имеет место быть. Кто потестит этот билд, пусть даже в hero editor ’ e буду рад поглядеть) Очень лень это делать самому. xD

    Оцените статью
    Ремонт оргтехники
    Добавить комментарий