Europa universalis 4 карта провинций

Europa universalis 4 карта провинций

Европа 4 Europa Universalis 4 запись закреплена

#EUIV — Дневник разработчиков, 22 октября 2015

"Привет всем, и добро пожаловать в ещё один дневник разработчиков Europa Universalis 4. Сегодня мы поговорим об основной особенности дополнения Казаки: Дипломатическая Обратная связь. Это кое-что из того, что долгое время выпрашивалось игроками, – способность лучшего взаимодействия с их ИИ союзниками. Хотя мы проделали некоторую работу над этим в прошлом, она была сфокусирована целиком вокруг того, как они ведут себя на войне, оставляя обыденные механики дипломатии по большому счёту не прозрачными для игрока. Цель функции Дипломатической Обратной связи – добавить следующее: возможность взаимодействовать с ИИ дипломатически и сообщать им, что действительно вам нужно от них.

Дипломатическая Обратная связь (особенность дополнения)

Дипломатическая Обратная связь добавляет новую вкладку в дипломатическом окне, предсказуемо называемую «Дипломатическая Обратная связь». В зависимости от того, выбрали ли вы свою или чужую страну, эта вкладка содержит набор различных функций:

При просмотре вашей собственной страны в Дипломатической Обратной связи, интерфейс показывает вам лист ваших провинций, представляющих интерес. Интересующие Провинции – это провинции, которыми вы не обладаете, но рассматриваете по праву принадлежащими вашей стране, и всегда включают любые корковые провинции, которые вы имеете в чужих странах. ИИ союзник, который ценит свой альянс с вами, будет избегать брать эти провинции, и будет отдавать их вам по результатам войны, но, если они рассматривают ту же самую провинцию как СВОЮ, это естественно приведёт к некоторым трениям в альянсе и может, в конечном счете, привести к его разрыву. Вы добавляете и убираете интересующие провинции простым нажатием на карте. При просмотре других стран вы сможете увидеть их интересующие провинции, но (естественно) не сможете изменить их.
Страны ИИ имеют два разных типа интересующих провинций: жизненно важные провинции и стратегически важные провинции. Жизненно важные провинции – это провинции, которые они будут активно пытаться захватывать, в то время как стратегически важные провинции они не будут пытаться активно захватить, но не преминут возможностью её захвата по результатам войны. Страны игрока имеют только жизненно важные провинции, так как никто из игроков не собирается руководствоваться исключительно только тем, какие провинции они пометили, а потому различия [прим., между типами провинций] становятся бессмысленными.

В то время как просмотр вашей собственной страны в Дипломатической Обратной связи позволяет вам поиграться с интересующими провинциями, взаимодействие с другими странами является тем местом, где основная масса особенностей вступают в игру. Открытие Дипломатической Обратной связи для другой страны даёт вам доступ к целому новому набору средств, среди которых имеется Управление Позицией. Как подразумевается из названия, Управление Позицией позволяет вам настроить вашу собственную позицию к стране либо Нейтральной (чтобы показать, что вы практически не беспокоитесь о них), либо Дружественной (чтобы показать, что вы хотите образовать союз с ними), либо Враждебной (чтобы показать, что вы хотите захватить их), либо Представляющей угрозу (чтобы показать, что вы боитесь их).
Настройка вашей позиции позволяет другим ИИ странам понимать ваши намерения по отношению к этой нации и реагировать соответствующим образом: ваши субъекты будут фабриковать претензии на страны, к которым вы настроены Враждебно; нации, к которым вы настроены Нейтрально, не будут надоедать вам с предложениями альянса; нации, к которым вы Дружественны, но имеете низкое мнение, будут улучшать его с вами, если они заинтересованы в союзе; а соперники стран, Представляющих для вас угрозу, будут чуть более сговорчивыми, чтобы образовать альянс с вами. Также существуют ограничения у Управления Позицией: страна может быть Представляющей Угрозой для вас только, если они являются реалистичной угрозой для вас, и как только вы заключаете союз со страной, вы будете иметь просто «Союзную» позицию, так как в этот момент система Доверия и Одобрения вступает в игру.

Доверие и Одобрение

Дипломатическая Обратная связь также перерабатывает то, как Доверие функционирует, и как союзники призываются в войны. Вместо того, чтобы быть полу-скрытым параметром, как оно сейчас применяется повсеместно, Доверие теперь является исключительно мерой силы альянса, изменяясь от 0 до 100, и средним уровнем 50. Доверие больше не набирается просто за то, что вы являетесь союзниками и помогаете друг другу в войнах, но вместо этого оно является такой штуковиной, которая увеличивается, когда вы тратите Одобрение. Доверие – это величина между 0 и 100, которую вы имеете в отношении каждого союзника, выражающая то, насколько они в долгу перед вами за ваши предыдущие хорошие свершения.
————
Продолжение следует

Читайте также:  Как запустить игры ps1 на ps2

Программа предназначена, как легко догадаться из названия, для создания новых карт мира по заданным игроком критериям. Карты создаются в виде модов к игре, причем формы карт отличаются разнообразием — как на картинке ниже.

• Скачайте архив с установщиком с www.playground.ru версия 3b19 для Divine Wind

• Распакуйте его в любую удобную папку и запустите установку, щелкнув два раза по любому из двух файлов "setup".

• Предварительно удалите предыдущие версии генератора. Для этого запустите установщик, и если он вам предложит удалить программу (Remove Map Generator), выберите этот пункт и нажимаете на кнопку "Finish". Через несколько секунд запустится удаление программы.

• Затем снова запускаем установщик, следуя его указаниям выбираем папку, куда будет закинута игра и. производим установку.

• Запускаем файл "Map Generator" и начинаем действовать.

Работа с программой

• Создаете новую карту (New. ) и сохраняете ее.
• Нажимаете на "Build Map".
• Щелкаем по "Create Provinces".
• Жмете на кнопку "Create Continents"
• Кликаем по "Create Cultures"
• Нажимаем на "Create Countries"
• Давим на кнопку "Load Data"
• Щелкаем по "Create Terrain"
• И, наконец, нажимаем на "Export Map. "
• Сохраняем карту в папке "mod" игры.
• Запускаем launcher.
• Выбирам карту из выпадающего списка модов (загрузка мода может в первый раз длиться до 20 минут).

1. Создать новую карту.

2. Загрузить сохраненную карту

3. Выберите из выпадающего списка скрипты построения карты. Скрипт "Default" применяет стандартную методику построения, как и в предыдущих версиях. Для больших карт подойдет опция "Continents" с четко очерченными континентами и широкими океанами. Две прочие опции сделаны для прикола.

4. Построить карту — рисует очертания берегов и рек.

5. Взять черно-белую карту высот формата .bmp для создания карты. Последние 20 пикселей с верхнего и нижнего края оной будут использоваться в качестве буферна с неразведываемыми территориями.

6. Создать провинции

7. Импортировать карту провинций. Для корректной работы рекомендуется при построении карты использовать файл mask.bmp. цвет каждой провинции не должен быть уникальным — теоретически вообще можно обойтись четырьмя цветами, но это все же нежелательно. Для нанесения на карту неисслдуемых земель (Терра Инкогнита) используйте голубой цвет из файла mask.bmp.

8. Создать континенты.

9. Создать культуры и культурные группы.

10. Создать государства.

11. Создание статистических данных, таких как ареалы религий и форм правления. Создание неисследуемых земель.

12. Распределение ландшафтов.

13. Информация о карте. Кнопка недоступна до того, как будет создана карта. Для карты провинций показывает названия оных, распространенность религий, численностью населения и производимыми товарами. У карты континентов и культур выдает количество и названия провинций. Для карты государств показывает названия оных, размеры владений, государственные религии и культуры, неизведанные земли там тоже отображаются. у карты ресурсов отображает названия производимх товаров.

14. Устанавливаем высоту карты в пикселях. Не включает в себя буферную зону с неисследуемыми землями в 20 пикселов на севере и юге. Так что на практике карта на 40 пикселов выше.

15. Ширина карты — максимум 2 000 пикселей.

16. Начальное число для рэндомизатора. Использоваение одинаковых чисел даст вам сходные карты.

17. Вращение карты. Введите какое-нибудь значение и снова нажмите на "построить карту" (Build Мap), если нравящийся вам континент рассечен надвое границами карты.

18. Выбор режимов отображения карты.

19. Слепой режим — при включении не отображает карту.

20. Не создавать файлы цветов карты. Это может оказаться полезным, если при создании ландшафтов происходит вылет.

Читайте также:  Самые дорогие оружия в cs go список

21. Создать карту, совместимую с intel blue map fix (фикс для багов при работе на процессорах lntel Blue Ray).

22. Кнопки уменьшения/увеличения масштаба отображения карты.

23. Выбор данных для сценария

24. Выйти из программы.

25. Экспорт (сохранение) карты. Следует производит его в папку "mod" игры.

26. Карта тут изображает сферу, а эта опция показывает, где будет обрезана карта. Значение можно поставить до 90 градусов (включить буферные неисследуемые земли у полюсов), но в этом случае провинции на крайнем севере и юги будут сильно вытянуты.

27. Установить уровень моря — движение ползунка вправо означает его увеличение.

28. Частота земельных массивов. При значении "1" получтся единственный огромный континент, тогда как при больших величинах получится много маленьких островов.

29. Частота континентальных провинций — чем выше, тем мельче провинции и больше числом.

30. Минимальный размер провинции. Регионы меньшего размера автоматически буут включены в состав соседних провинций.

31. Минимальный размер отдаленных островов.

32. Частота морских провинций

33. Минимальный размер морской провинции.

34. Размер государств. Показатель будет помножен на количество провинций, прописанное в текстовых файлах государств. Все существующие государства обязательно получат хотя бы одну область, если будет создано достаточно провинций.

This tutorial will teach you how to add a new province to the EU4 map in a step by step manner.

I recommend that you use Notepad++ for coding, and Photoshop CS4 or above for editing the image files. GIMP and Paint.NET will work with the files used in this tutorial, but I will not be including specific instructions for them.

Step 1 – Mod Setup

First, you need to create a mod. To do this on Windows, go to C:UsersNameDocumentsParadox InteractiveEuropa Universalis IVmod and create a folder.

I will be calling this mod new_provinces, but you can call the folder whatever you want.

Once we have created the new_provinces folder, we need to create a new_provinces.mod. This is what the game reads to detect your mod.

Below is a basic .mod file for this tutorial:

The supported_version line should match the version of the game you are modding for. So in the future, you’d change the line to 1.15.*.* . The asterisks are wildcards used so your mod will work with any of the hotfixes pushed out for the version specified.

Now that we created our new_provinces.mod file, we need to place it in C:UsersNameDocumentsParadox InteractiveEuropa Universalis IVmod.

Navigate to C:UsersNameDocumentsParadox InteractiveEuropa Universalis IVmod
ew_provinces
, and create these folders:

Now go to your game installation, which for me is J:SteamLibrarySteamAppscommonEuropa Universalis IV. Copy the files specified below into C:UsersNameDocumentsParadox InteractiveEuropa Universalis IVmod
ew_provinces
map:

  • provinces.bmp
  • default.map
  • positions.txt
  • definition.csv
  • continent.txt
  • area.txt

Only the first four are vital, but you will probably want to assign any new provinces to a continent (otherwise clicking on the province will cause a crash to desktop) and area.txt is used to add provinces to specific areas within the game (i.e. the Scottish Highlands)

Go to J:SteamLibrarySteamAppscommonEuropa Universalis IVlocalisation and copy these files into C:UsersNameDocumentsParadox InteractiveEuropa Universalis IVmod
ew_provinces
localisation

Go to C:UsersNameDocumentsParadox InteractiveEuropa Universalis IVmod
ew_provinces
history and create a provinces folder. We will return to this folder once we have added the new province to the map files.

Step 2 – Editing the map

Now open default.map and change max_provinces to 4021 or higher. This number must be higher than the highest province id you are using, otherwise the game will not load any new province id definitions.

Open definitions.csv. Scroll to the bottom and you should see this:

The format following this pattern: province_id, red, green, blue, reference name. So, if I wanted to add a new province, I would do this:

I have added a new province definition for the province id of 4020, telling the game to look for the province with the colour (255, 20, 33) in provinces.bmp and to assign it the id of 4020.

Читайте также:  Почему на айфоне 5s плохо ловит wifi

We have now told the game to accept province IDs up to 4021 and added a province definition to for the province 4020.

Now open provinces.bmp in Photoshop. You should see a image very similar to this:

Now, I want to add this new province to Iceland, so I will zoom in on the area containing the Icelandic provinces:

Now, remember the colour code I set earlier for province ID 2026? It was 255, 20, 33.

So click on the Palette Picker and enter these values:

Now to add this new province, use the Pencil Tool set to 1 pixel and draw it in, as below. If you use the Paint Bucket tool, ensure that Anti-alias is disabled and Contiguous is enabled. Otherwise you will get feathering which will break the provinces.bmp.

Save provinces.bmp. You have now added the province ID 4020 to the province map, and will appear ingame like so:

This is obviously not we want, so what we need to do now is add the actual province information.

Step 3 – Adding province information

Navigate to C:UsersNameDocumentsParadox InteractiveEuropa Universalis IVmod
ew_provinceshistoryprovinces
.

Copy this file into that folder: J:SteamLibrarySteamAppscommonEuropa Universalis IVhistoryprovinces370 – Reykjavik.txt.

Now copy it and rename it 4020 – Province Name. You can name the province anything you want after the hyphen.

Now open this new file and edit it so it looks like this:

This will give the new province to Norway and give it the Norwegian culture and the Catholic religion. Now launch your game with the mod enabled and you should see:

Almost there! We will now add the province to continent.txt and region.txt.

Open up continent.txt and under europe = < add 4020, telling the game that province id is on the European continent.

Then open area.txt and under subarctic_islands_area = < and add 4020 to the list there.

Which area a province belongs to is dependent on where you are adding new provinces, and if you have created a new area, in which case you might want to make a new area. To do so, you’d add this to the bottom of area.txt:

Step 4 – Adding localisation

We have now added a new province to Iceland, but the province name is PROV4020. This means that province does not have an entry in prov_names_l_english.

Therefore we need to add one. Go to C:UsersNameDocumentsParadox InteractiveEuropa Universalis IVmod
ew_provinceslocalisationprov_names_l_english
and open it with Notepad++.

Now scroll to the bottom and add a new entry:

Make sure you have a space in front of this new entry to maintain the correct format.

Save this file and in game you should see:

Step 5 – Adding new positions

We will now add the new province to positions.txt. Launch EU4 and once in game, use the nudge command in the console to open up the positions editor. Below is an example of me using the positions editor.

Have an experiment with the various modes to ensure the province matches your desires.

Once you have modified the information, click Save.

The game will generate a new file in C:UsersNameDocumentsParadox InteractiveEuropa Universalis IVmap called positions.txt.

Copy it to C:UsersNameDocumentsParadox InteractiveEuropa Universalis IVmod
ew_provincesmap
and overwrite the current positions.txt within your mod.

Return to C:UsersNameDocumentsParadox InteractiveEuropa Universalis IVmap and delete the positions.txt, otherwise the game will load this version over the version within your mod.

Conclusion

You have now added a new province to the Europa Universalis 4 map. In addition to the steps above, you may need to add new province IDs to these files found in the common folder:

    00_colonial_regions.txt – Assigns the province >

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector