Fallout 4 как поднять харизму

Fallout 4 как поднять харизму

Не знаете для чего нужна Харизма и как ее использовать? Здесь вы увидите, что она дает и как ее повысить. Также найдете коды, которые сразу сделают ее максимальной.

Как повысить харизму в Fallout 4?

Харизма в основном влияет на то, какие цены ставят торговцы на куплю-продажу (при значении свыше 13 цены уже не скидываются). Она дает возможность уговорить или убедить персонажей в игре и многое другое. Также в Fallout 4 Харизма на прямую влияет на максимальное количество поселенцев в вашем городке.

В Фоллаут 4 харизма дает возможность открывать способности:
• 1 уровень – Коллекционер крышек, цены станут выгоднее для вас;
• 2 уровень – Женоубийца/Черная вдова, легче уговорить противоположный пол, и добавляет больше урона в бою с противоположным полом;
• 3 уровень – Одинокий странник, гуляя без спутника, получаете меньше урона, носите больший вес и наносите больше урона;
• 4 уровень – Боевой пес, ваша собака лучше помогает в бою;
• 5 уровень – Друг животных, сможете усмирить и командовать животным;
• 6 уровень – Местный лидер, сможете развивать поселения и пути сообщения;
• 7 уровень – Тусовщик, алкоголь на вас не действует и даже повышает удачу;
• 8 уровень – Прирожденный лидер, спутник лучше помогает в бою и переносит больше вещей;
• 9 уровень – Говорящий с пустошью, сможете повелевать существами Пустоши;
• 10 уровень – Запугивание, сможете командовать людьми ниже вас рангом.

В Fallout 4 как повысить Харизму хотя бы на время? Временно поднять ее можно при помощи препаратов и еды.Также ее повышает ношение предметов, имеющих бонусы к харизме, когда их снимаете, то уровень снижается.

Если вы в начале игры Fallout 4, как увеличить Харизму для вас не вопрос. Просто все лишние очки потратьте на нее. Для того чтобы в процессе игры ее повысить используйте заработанные в игре очки. Также найдите Пупса Харизма, который добавит +1 к имеющемуся уровню. Лежит он на локации Больница Парсонс в комнате с раненым, чтобы туда попасть возьмите квест Тайна дома Кэбботов.

Еще Харизму можно поднять при помощи чит-кодов. Открыв консоль клавишей «

», пишем код и ранг, который вы хотите получить:
• player.forceavcharisma [значение]

После этого проблем с Харизмой у вас не будет.

Для чего она нужна

Развитие Харизмы обязательно пригодится если вы затеяли строительство поселений. Перк Местный лидер даст возможность создавать торговые здания и магазины, больницы и развлекательные заведения, различные верстаки, лаборатории и мастерские. Также сможете прокладывать пути сообщения между своими поселениями, после этого ресурсы станут общими для всех баз.

Умение Харизма пригодится для убеждения и уговоров NPC. При диалогах некоторые фразы будут желтого, оранжевого и красного цветов. Если Харизма низкая,то смогут сработать только желтые фразы, а если высокая, то и красные. Обычно цветами подсвечены действия, которые ведут к мирному или выгодному для вас решению.

На высоких уровнях станут доступны перки, которые дадут возможность повелевать существами.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Привет, в данном ролике я расскажу всё о харизме. Что она даёт, насколько полезны её перки и то какое количество харизмы вообще можно набрать в игре, и имеет ли смысл делать это?

Ссылка на амино ниже:

Тайминги:
00:51 — влияние харизмы на цены у торговцев
02:27 — влияние харизмы на диалоги
02:41 — влияние харизмы на количество жителей в поселениях
03:05 — перк "коллекционер крышек"
04:29 — перк "женоубийца" или "чёрная вдова"
06:00 — перк "одинокий странник"
07:11 — перк "боевой пёс"
07:58 — перк "друг животных"
10:07 — перк "говорящий с пустошью"
10:26 — перк "запугивание"
11:17 — перк "местный лидер"
12:13 — перк "тусовщик"
12:56 — перк "прирождённый лидер"
14:06 — Максимум харизмы при различных условиях

Названия треков в порядке их воспроизведения в ролике ниже:

Читайте также:  Supported api 3 wiping data formatting data

Saffari — Ocean Dreams
Juno Dreams — Awaken
Solar Fields — Introduction (Mirror’s Edge OST)
Faunts — Das Malefitz

Горячие новости

Каждый, кто играл в Fallout 4, согласится, что в игре много самых разных усилителей, среди них встречаются и наркотические. По причинам, связанным с балансом, наркотики в Fallout 4 в большинстве игровых ситуаций бесполезны. Однако во время путешествий по Содружеству мы нашли несколько химических препаратов, пользоваться которыми стоит каждому.

В материале содержатся базовые спойлеры к концовке игры, так что если вы еще не догадываетесь, чем все закончится, стоит читать статью с осторожностью.

Перки Fallout 4 для применения наркотиков

Для начала объясним, какие перки потребуются, чтобы пользоваться наркотиками. Как и в реальной жизни, применение любого препарата в Fallout 4 вызывает зависимость. Поэтому основным перком для игроков, желающих часто пользоваться наркотиками, будет «Читая жизнь», блокирующая приобретение зависимостей:

Прокачайте его сразу на 2 раза, для чего потребуется персонаж 22 уровня с 4 очками, вкачанными в ветку «Выносливость».

Чтобы самому создавать наркотические препараты в Fallout 4, в том числе редкие и крутые, потребуется перк «Химик», который открывается на 7 уровне ветки «Интеллект». Обязательно прокачайте его на 4 звезды, чтобы увеличить время действия всех принятых препаратов на 200%:

Это важно, поскольку так наркотики из бесполезных превратятся в относительно полезные для геймплея. Например, замедляющий время «Винт» действует всего 10 секунд, а так будет действовать 30 секунд. Так времени будет достаточно, чтобы расправиться с большинством противников.

Не лишним будет напомнить, что в Fallout 4 много разного алкоголя, выпив который вместе с приемом химии, можно получить весьма забавные эффекты. Но потребуется полностью прокачать перк «Тусовщик», убирающий зависимость от алкоголя и повышающий удачу на 3 пункта:

Чаще всего наркотики в Fallout 4 нужны, чтобы увеличить урон от огнестрельного оружия или в рукопашном бою. Посмотрите соответствующие перки, например те, что увеличивают урон при прицеливании через V.A.T.S.

Снятие зависимостей от наркотиков в Fallout 4

Первые 10-12 часов, пока у персонажа недостаточно прокачана линейка способностей S.P.E.C.I.A.L., а уровень ниже 40 и не взяты перечисленные выше перки, периодически придется снимать зависимость от наркотиков.

Сделать это можно двумя путями. Первый и простой — приобретать или находить «Аддиктол», снимающий все виды зависимостей. Однако он стоит от 300 до 700 крышек и не дает никакой защиты после использования. Следующий за «Аддиктолом» прием «Винта» или «Психо» может снова вызвать зависимость.

Более дешевый вариант — посетить ближайшего доктора и попросить его снять все зависимости, например, доктор Сун из Даймонд-Сити возьмет всего 75 крышек за лечение. Однако до доктора еще нужно добраться.

Создание (крафт) наркотиков в Fallout 4

Каждая уважающая себя мастерская в игровом мире оборудована химической лабораторией, чтобы пользоваться ей, нужен перк «Химик» 1 уровня. В лаборатории можно создать до 90 % от всех наркотиков, что есть в игре, это самые распространенные варианты, встречающиеся в продаже или выпадающие с врагов.

Поскольку в Fallout 4 все ранжировано по вероятности, не все из наркотиков химической лаборатории вы встретите во время прохождения. В следующем пункте мы перечислим те препараты, что редко выпадающие с врагов, но крайне полезны при игре. Крафт также потребует найти и добавить в мастерскую компоненты, порой достаточно редкие.

Чтобы быстро получить базовые наркотики («Баффаут», «Психо», «Винт» и «Ментаты») в количестве 60 штук в каждой номинации, вы можете выполнить квест «Блюз Даймонд-сити». Это протяженный квест, его выполнение займет около 30 минут, а в конце вас ждет серьезная перестрелка, участвовать в которой стоит после 15-20 уровня.

Ярость

По эффекту похожа на «Психо», действует 10 секунд. Увеличивает наносимый холодным оружием урон на 50 %, а также повышает сопротивление урону на 25 %. При каждом применении сильно снижает Восприятие — на 5 пунктов. Для производства требуется «шприц берсеркера» (изготавливается в химлаборатории) и «Баффаут». При развитии зависимости Сила и Восприятие снижаются на 1.

Встречается в основной игре крайне редко, только у высокоуровневых рейдеров. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:

  • В гараже группировки «Атомные Коты», у персонажа по имени Блюджей;
  • В закусочной «Драмлин» у рейдера по имени Вольфганг. С ним возможен небольшой квест, после которого Вольфган чаще всего не выживает.
Читайте также:  Яндекс такси вызов ко времени через приложение

  • В «Даймонд-сити» у хиппи-наркомана Соломона, после прохождения его квеста на траву.
  • В дополнении Far Harbor в шахте карьера Нортвуд-Ридж.
  • В дополнении Nuka-World у Шелби Чейз и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
  • Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 3 500 билетов.
  • Форсаж

    Еще одна продвинутая разновидность «Психо», но подходит и для огнестрельного оружия. Увеличивает наносимый урон на 25 %, а также повышает шанс на критическое попадание на 25 %. Отрицательных эффектов не дает. Для производства требуется кислота, психо и Ядер-кола. При развитии зависимости на 1 пункт снижаются Сила и Ловкость.

    Встречается в основной игре крайне редко, только у высокоуровневых рейдеров. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:

    • В Добрососедстве, на первом этаже отеля «Рексфорд», у Фреда Аллена.
    • В дополнении Far Harbor у Сестры Мэй в Ядре.
    • В дополнении Nuka-World у Кейтлин Олден и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
    • Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 2 750 билетов.

    Этот препарат в виде двойного шприца с ярко-оранжевой жидкостью на несколько минут усиливает Интеллект и Восприятие на 3 пункта, однако снижает уровень Харизмы на 2 пункта. С низкой вероятностью может привести к зависимости, при которой Интеллект и Восприятие снизятся на 1 пункт.

    Проще всего найти «Шик» в игре. В Fallout 4 для этого зайти в туалет полицейского управления южного Бостона, который расположен прямо напротив входа. Там он будет лежать в унитазе:

    Еще две штуки можно найти в «Далекой гавани», на озере Эхо, в военном бункере около лесопилки. Для этого нужно пересечь болото на восток, ищите посреди первого островка, под упавшим деревом. Точную наводку можно получить если найти в лесопилке записку Леви.

    У врагов в инвентаре не встречается. Крайне редко встречается и в продаже у следующих торговцев:

    • В отеле «Рексфорд», что в Добрососедстве, у Фреда Аллена.
    • В «Даймонд-сити» у Соломона.
    • В дополнении Nuka-World у Кейтлин Олден и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
    • Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 2 500 билетов.

    Манипулятор

    Требуется дополнение Nuka-World. Этот препарат позволит вам не тратить очки способностей на перки, связанные с харизмой, которая часто нужна для убеждения встреченных персонажей или просто торговцев. На 4 минуты «Манипулятор» повышает харизму на 3 пункта, а цены у торговцев снижает на 10 %.

    Чтобы рецепт на данный препарат появился в химлаборатории, нужно начать выполнение рейдерского квеста «Дом, милый дом» по захвату Содружества, который выдаст Портер Гейдж, один из рейдеров Ядер-Мира.

    Также нужно выбрать банду «Операторов», глава банды Мэгии Блэк отправит игрока к химику Лиззи, которая выдаст один экземпляр «Манипулятора» и схему его производства. Требуется Лихоцвет, Виски и Ментаты.

    Серия «илистых» коктейлей

    Требуется дополнение Far Harbor. Игроку нужно найти серию из пяти журналов «Альманах островитянина», разбросанных по «Далекой гавани». Для приготовления «илистых» коктейлей требуется найти журнал №5 под названием «Блюда из ила». Он расположен в локации Туристический центр национального парка, и лежит на первом этаже, на стойке сувенирного магазина, справа от главного входа.

    Прочитав его, вы сможете варить в химлаборатории 3 коктейля, повышающие характеристики пропорционально уровню радиоактивности (чем она выше, тем больше эффект) на 12 минут:

    • Крепкий илистый коктейль повышает параметр Сила в S.P.E.C.I.A.L. от 2 до 5 пунктов. Для производства потребуется 2 гриба, конденсат тумана и грязная вода.
    • Илистый коктейль стойкости повышает сопротивляемость урону от 25 до 100 пунктов. Производится из 4 компонентов: грязная вода, конденсат тумана, стимулятор и две единицы стекловолокна.

    Все перечисленные рецепты не вызывают привыкания.

    Ультра-винт

    Является последней модернизацией обычного «Винта», традиционного препарата серии. С помощью «Ультра-винта» время идёт крайне медленно, но только в течение 15 секунд. Также увеличивает очки действий на 100 пунктов, благодаря чему после приема можно выпить ядер-колы и зайти в V.A.T.S. чтобы мгновенно изрешетить врагов.

    Читайте также:  Самый большой биткоин кошелек

    Почти всегда однократный прием вызывает привыкание, после которого ловкость уменьшится на 1 пункт. Для создания потребуется обычный винт, кроволист, пластмасса и удобрение.

    Встречается в основной игре у высокоуровневых рейдеров с низкой вероятностью. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:

    • У лича по имени Щепка, он живет под открытым небом в мастерской, недалеко от Южного Бостона, в районе между «Политехнической школой центрального Бостона» и «Домашними роботами Хестера». Может быть убит другими игровыми NPC и навсегда пропадет из игры.
    • В дополнении Far Harbor у Сестры Мэй в Ядре.
    • В дополнении Nuka-World у механика Ядер-Аркады Фритча. Если вы перебили всех рейдеров во время квеста «Сезон охоты», он НЕ будет относится к вам враждебно. Главное, не подстрелить его самого.
    • Может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 3 350 билетов.

    Комплекс X-111

    Требуется сотрудничество с «Братством Стали». «Комплекс Х-111» — это аналог «Антирадина» от ордена. После приема мгновенно снимает до 700 пунктов радиации. Появляется как часть квеста «Сбор образцов крови».

    Игроку нужно найти скриптора Нерию на дирижабле «Придвен» и дать её больше 20 образцов крови (сразу необязательно), которая иногда выпадает с убитых врагов. Поговорив с Нерией можно узнать, что она довольна результатами и просит приносить ей ещё больше образцов крови, вознаграждая игрока шестью банками Х-111.

    В дальнейшем она продолжит выдавать Х-111, пока игрок поставляет образцы крови. Встречается только у Братства.

    Шёлковый Успокоин

    Требуется дополнение Nuka-World. Несмотря на то, что этот препарат вызывает привыкание, никаких негативных эффектов он не дает, так что можно считать его безвредным. Подходит для игроков, предпочитающих диверсионную тактику и любящих атаковать скрытно.

    На 8 минут удваивает бонус за любую атаку, проведенную скрытно, также повышает Восприятие, Ловкость и Удачу на 3 пункта.

    На рынке Ядер-Тауна в небольших количествах его продает Мэддокс, эксклюзивно, больше «Шёлковый Успокоин» нигде не появляется. Предварительно нужно выполнить квест Мэддокса «Принести мясо кровочервей», которых можно встретить в некоторых аттракционах и просто путешествуя по Ядер-Миру.

    Таинственная сыворотка

    Это крайне редкий медикамент в Fallout 4, он повышает на 10 игровых часов Силу и Выносливость на 5 пунктов, сопротивление урону на 50 пунктов и снижает радиацию со скоростью 10 рад/с.

    Получить его можно при выполнении квестов, начинающихся в локации «Дом Кэботов». Выполняя задание «Срочная доставка» у «Маслобойни Парсонс» игрок встретится с группой рейдеров, перебейте их и внимательно обыщите — у главаря с собой будет 1 единица «Таинственной сыворотки».

    По мере прохождения квеста «Тайна дома Кэботов» можно найти около 10 единиц сыворотки — несколько штук будет у рейдеров на верхнем этаже психбольницы «Парсонс», а в её подвале в инвентаре у главаря банды Левшы можно найти еще 4 штуки, а 3 будут лежать на одном из медицинских столов.

    У этого квеста два варианта концовок. Если вы решите убить плохиша, то получите еще 1 единицу сыворотки, последнюю. Согласившись сотрудничать с плохишом, можно периодически получать по 1 сыворотке. Впрочем, вы всегда можете заспавнить этот объект через консоль. Код — 000ec4f7.

    X-клетка

    Ну а завершает наш ТОП наркотиков Fallout 4 «X-клетка». Согласно описанию, она была создана незадолго до начала Великой Войны и продавалось очень богатым людям. В игре «Х-клетка» увеличивает все способности системы S.P.E.C.I.A.L. на 2 пункта, но всего на 2 минуты.

    Является прототипом и не была завершена, поэтому вызывает сильное привыкание, снижающее характеристики на 1 пункт. Её невозможно создать в химлаборатории, только найти в определённых местах или купить. Маленький объект, который легко не заметить, поэтому точное число «Х-клеток» в мире Fallout 4 неизвестно.

    Вот список мест, где её можно относительно легко найти:

      Первые две «Х-клетки» можно найти в Конкорде, недалеко от места знакомства с Престоном Гарви. Переключитесь на локальный уровень карты и найдите «Бар». Поднимитесь на второй этаж, на кровати лежит манекен, около него.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector