К счастью, обойти этот баг очень легко. Для этого подойдите к Престону, откройте консоль, выберите его мышкой и введите команду: removefac 75d56.
После этого он снова с вами заговорит и вы сможете прокачать с ним максимальные отношения, дабы получить перк «Вместе мы сильны».
Данный гайд позволит пройти дополнение Nuka-world на строне фракции рейдеров , получив (и сохранив за собой) все способности ,а также хорошие отношения с фракцией минитменов и их лидером Престоном Гарви , а также сохранить рейдерские постройки в поселениях . Для этого потребуется новая игра. После выхода из убежища 111 Выживший встречает Кодсворта который дает квест "Время на исходе" . Выполняем квест до пункта "осмотреть Конкорд". В Конкорд мы не идем. Стоянку "Красная Ракета" не посещаем! Любым доступным способом получаем хотя бы 20 уровень. После этого идем в "Транзитный центр Ядер-мира" , где и начинается дополнение Nuka-world — даже если у вас не появился квест "По местам" , после разговора с Харви он начнется . Садимся в поезд монорельса и далее проходим дополнение так как задумано изначально — выдерживаем испытание , становимся боссом рейдеров. При первом посещение рынка "Ядер-мира" говорим с врачом Маккендзи Бриджман и берем у нее квест на уничтожение рейдеров "Сезон охоты" . После этого проходим полностью дополнение так как посчитаете нужным — выбираем 2 любых банды которым отдадим территории Ядер-мира и перки каких двух банд вам более интересны. Дойдя до квеста по захвату зоны "Галактика" советую немного отвлечьсья и пройти дополнение Automatron — (для того чтобы по окончанию захвата территорий Ядер-мира вы могли получить все доступные модификации роботов которые имеются в зоне "Галактика"). После захвата Галактики проходим дополнение до конца — захватываем несколько форпостов в Содружестве . Здесь несколько условий — для форпостов идеально подойдут поселения где нет именных персонажей и мирных поселенцев-людей, то есть где "население" состоит из гулей , рейдеров , мутировавших животных итд. При создании поселения для снабжения форпостов учитываем чтобы в нем не было именных или квестовых персонажей! (выбираем вариант прохождения "уговорить" )При взятии у Шэнка квеста на захват форпоста выбираем вариант "Уничтожить поселение" и идем туда с отрядом уничтожаем мутировавшую фауну и устанавливаем форпост. Желательно поставить на форпосте киоск с препаратами , перегонный аппарат . Захватываем 3 форпоста. После начнется квест "Демонстрация силы" . Желательно перед захватом последнего форпоста отправить Шэнка на один из доступных Вам форпостов во избежании бага ( может статься так что в Ядер-тауне начнется стрельба ведь одна из банд подняла бунт и врагами будут отображаться даже мирные торговцы -Шэнк начнет на них отвлекаться и поговорить с ним и продолжить квест "Демонстрация силы " не будет возможно). Говорим с Шэнком он сообщает о бунте одной из банд. Идем на электростанцию уничтожаем бунтовщиков , получаем награду , запускаем электростанцию. Далее собираем все что можно — открываем диараму с броней Х-01 Квант (квест Звездный диспетчер) , посещаем локации которые открываются после включения питания , квесты Хабологов (желательно только после захвата Галактики выше описанным способом). Другие побочные квесты типа "Крышка в стоге сена" , "Загадочный особняк Грандчестер" можно пройти в любое время. Квест "Аморальная битва" — он начнется сразу после квеста "Демонстрация силы" проходим всех именных персонажей пока не получим уникальный гаттлинг-лазер "Этернус"(выбить его можно с противника "Рыцарь отступник" ) дальше про него можно забыть тк. противники будут обычные — рейдеры , супермутанты итд. Возвращаемся в Содружество и продолжаем захватывать форпосты . Повторюсь — только методом уничтожения и только те поселения где нет именных , квестовых персонажей или же простых поселенцев. После создания 8 форпостов рейдеров вы можете установить в каждом сундук с данью (рекомендую!) .
Сундук установлен в 8 поселениях Содружества и 1 поселении Ядер-мира (Красная ракета в Ядер-мире) теперь возвращаемся к квесту Маккендзи "Сезон охоты". Можно также потянуть время и пособирать дань с форпостов (примерно раз в 5-6 дней) потому как содержимое весьма полезное оружие ,дорогой хлам типа золота , карабины гаусс итд.
Для начала зачищаем ВСЕ форпосты рейдеров в Содружестве! Уничтожаем всех рейдеров потом убираем рейдерскую атрибутику а именно — передатчики и усилители сигнала "Ядер-мира" , сигнальные флаги. Смотрим на карту — поселения отображаются как "зачищенные". Учтите — рейдеры могут начать убегать поэтому будьте внимательны чтобы не оставить ни одного рейдера!
Если вы заставили поселенцев снабжать форпосты рейдеров припасами придется зачистить и такие "поселения -снабженцев" лучше всего из режима скрытности ликвидировать охрану которая состоит из банд , а после ликвидировать также поселенцев. Или издали в режиме скрытности , либо же ночью — при помощи перка "Песочный человек". Смотрим карту поселение отображается "зачищено".
Далее идем в Ядер-мир и ликвидируем 2 оставшиеся банды.(можно также перебить рейдеров которые будут на других захваченных локациях Ядер-мира все рейдеры будут крутиться возле "сундука с данью для банды" так , что с этим проблем не будет) после сдаем квест "Сезон охоты " Маккендзи. Потом можно поговорить с Харви (если раньше вы его не отпустили на свободу) , а также с Бреттом Данмором (локация "Ферма Данморов") , который даст в награду ключ от сейфа с случайным содержимым.
Теперь возвращаемся в Содружество и отправляемся по квесту "Время на исходе". Заходим на стоянку "Красная ракета" встречаем собаку и идем с ней в Конкорд. Дальше все идет по сюжету — на балконе нас встречает Престон Гарви и просит помощи. Помогаем и отводим в Сэнкчуари. (квест Зов свободы). Потом выполняем квест "Первый шаг". Готово — Вы генерал минитменов , сохранены 2 способности рейдеров ,а также способность Гедйжа "знания добытые кровью" (чтобы сохранить эту способность достигните максимальных отношений с Гейджем до того как начнете уничтожать рейдеров и по достижении отпустите его в Ядер-мир потом ликвидируете его вместе с бандами (перк Гейджа останется при вас даже если вы его убьете) ). Также вы сможете на стороне минитменов поселить обычных людей в поселениях , более того возможность использовать постройки рейдеров — перегонный аппарат , киоск с препаратами(в котором раз в день появляются бесплатные препараты) , сундук с данью останется ( поселенца можно прикрепить даже к сундуку.) Способность Престона Гарви "вместе мы сильны" также будет у вас поскольку отношения с ним не испорчены.Далее можно проходить как угодно.
Добавлю так же , что играть станет куда интереснее поскольку вместе обычных рейдеров начнут попадаться "смешанные" группы т.е рейдеры Содружества вместе с рейдерми из Стаи , Адептов, Операторов. Причем даже в сюжетных квестах — (когда сам проходил половина рейдеров осаждавших балкон с застрявшим там Престоном были из Стаи).
Здесь содержится вся информация о местонахождении ваших спутников и о перках, которые они дают. Некоторым из них требуется выполнение квеста до того, как они смогут к вам присоединиться. Прочие присоединятся к вам сразу же.
00:00 — Кодсворт
Способность: Симпатия к роботам
Эффект: Благодаря отношениям с Кодсвортом вы получаете +10 к сопротивляемости урону от энергетического оружия роботов.
Биография: Ваш персональный робот-помощник, который ожидал вас более, чем 200 лет. Можно найти в Сэнкчуари.
00:23 — Псина
Способность: Никакой. Однако может мешать вашим врагам, а также имеет специальные способности, которые можете прокачать вы сами. Можно экипировать броней.
Биография: Второй спутник, которого вы встретите у "Красной Ракеты" вскоре после выхода из Убежища 111.
00:52 — Престон Гарви
Способность: Вместе мы сильны
Эффект: Благодаря отношениям с Престоном вы наносите на 20% больший урон и получаете +20 к сопротивляемости урону, сражаясь с тремя или более противниками.
Биография: вы найдете его вскоре после начала игры, прибыв в Конкорд. Чтобы взять его в спутники, требуется выполнить квест "Зов свободы".
01:54 — Ник Валентайн
Способность: Сердце из стали
Эффект: Благодаря отношениям с Ником Валентайном вы получаете одну дополнительную попытку взлома, а скорость Восстановления терминалов повышается на 50%.
Биография: Ник Валентайн — это детектив, которого вы встретиите во время прохождения основной квестовой линии. Завершите квест "Валентайнов день", чтобы разблокировать этого спутника.
02:46 — Пайпер
Способность: Волшебный язык
Эффект: Благодаря отношениям с Пайпер вы получаете удвоенный опыт за успешные диалоги и посещение новых мест.
Биография: Эта спутница находится в Даймонд-Сити. Она помогает вам попасть в город во время цепочки квестов, после этого поговорите с ней, чтобы взять с собой.
03:32 — Кюри
Способность: Военный врач
Эффект: Благодаря отношениям с Кюри вы можете раз в день восстановить 100 ед. здоровья, если его уровень упадет ниже 10%.
Биография: Находится в Убежище 81. Кюри — еще одна спутница-робот. Вам придется пройти квест, чтобы сделать ее своей спутницей.
04:34 — Паладин Данс
Способность: Знай своего врага
Эффект: Благодаря отношениям с Дансом вы наносите на 20% больший урон диким гулям, супермутантам и синтам.
Биография: Член Братства Стали. Недалеко от Даймонд-Сити находится Кембриджский полицейский участок. Как только вы поговорите с паладином и присоединитесь к его фракции, ждите подкрепления и пройдите его миссии, чтобы разблокировать его в качестве спутника.
05:28 — Кейт
Способность: Поспешная стрельба
Эффект: Благодаря отношениям с Кейт ваши очки действия восстанавливаются быстрее, если уровень вашего здоровья ниже 25%.
Биография: Кейт смертоносна в бою и невероятно хороша с замками. Идите в боевую зону внутри Бостона и зачистите там всех рейдеров. Вскоре восле этого Кейт присоединится к вам.
06:23 — Дьякон
Способность: Плащ и кинжал
Эффект: Благодаря отношениям с Дьяконом вы наносите на 20% больший урон при скрытных атаках, а время действия вашего "Стелс-боя" увеличивается на 40%.
Биография: Еще один спутник, которого можно найти недалеко от штаба Железнодорожников, в Старой Северной церкови. После того, как вы завершите квест, связанный с ним, он к вам присоединится.
07:56 — Хэнкок
Способность: Изотопь
Эффект: Благодаря отношениям с Хэнкоком ваш индикатор критической атаки заполняется на 20% быстрее при уровне радиации выше 250 ед.
Биография: Посетите Добрососедство, чтобы найти Джона Хэнкока. После того, как вы завершите квест по его вербовке, он станет вашим спутником.
08:41 — Маккриди
Способность: Смертельный выстрел
Эффект: Благодаря отношениям с Маккриди вероятность попадания в голову в VATS увеличена на 20%.
Биография: Еще один персонаж из "Добрососедства". Если вы заплатите ему 250 крышек, он предложит свои услуги в качестве спутника.
09:53 — Силач
Способность: Берсерк
Эффект: Благодаря отношениям с Силачом вы наносите на 20% больший урон в ближнем бою, если уровень вашего здоровья ниже 25%.
Биография: Во время квеста "Выход на поклон" вы найдете его закрытым в клетке. Выпустите его из клетки и завершите квест, чтобы разблокировать его в качестве спутника.