Важно: представленный список поможет лишь примерно определить источник проблемы, точный "диагноз" вашей кофемашине сможет поставить только опытный специалист
Если вы сомневаетесь, то всегда лучше доверить ремонт профессионалам и обратиться в наш сервисный центр
Как узнать почему не работает ваша кофемашина? Современные кофемашины обладают довольно "умной" электроникой, и часть возможных проблем умеют определять самостоятельно, отображая на дисплее соответствующую надпись
Список диагностических сообщений кофемашины:
BREW UNIT MISS – отсутствует заварочный блок.
Что делать? – Извлеките центральное устройство за ручку и аккуратно вставьте его на место до щелчка.
DESCALCIFY – машина нуждается в очистке от накипи.
Что делать? – Нужно обратиться в наш сервис-центр или произвести очистку от накипи самостоятельно (согласно инструкции).
DREGDRAW MISS – не вставлены или плохо вставлены контейнер для отходов или поддон.
Что делать? – Достать контейнер или поддон, удалить отходы, подождать несколько секунд и поставить обратно.
DREGDROW FULL – контейнер для использованного кофе переполнен.
Что делать? – Выбросите отходы. Если надпись не исчезла, то извлеките контейнер для отходов на 20 секунд, затем поставьте контейнер на место.
ENERGY SAVING – режим энергосбережения кофемашины, т.е. режим, при котором кофемашина после определенного времени простоя прекращает нагрев воды в бойлере, тем самым, экономя электроэнергию.
Что делать? – Достаточно просто нажать клавишу входа в меню кофемашины.
FILL WATERTANK, FILL SYSTEM – Нет воды в системе или некорректно вставлен лоток для воды.
Что делать? – Наполните лоток для воды и вставьте обратно. Если надпись не исчезла, то вылейте воду из лотка, переверните его и несколько раз встряхните, снова наберите воду и поставьте на место.
OVERTEMPERATURE – Высокая температура (бывает после работы с паром). Что делать? – Остудите кофемашину, т.е. откройте кран подачи пара/воды и спустите воду.
VENTILATE – попадание воздуха в систему. Что делать? – Достаньте контейнер для воды, подержите несколько секунд и вставьте обратно. Если надпись не исчезла,то наберите полный лоток воды. Поместите стакан под алюминиевую трубку подачи горячей воды. Откройте кран. Наберите полный стакан воды до исчезновения надписи.
GRINDER BLOCKED – Кофемолка заблокирована! Обратитесь за технической поддержкой!
STEAM WARMING UP – Процесс образования пара.
STEAM READY FOR USE – Пар готов.
HOT WATER READY FOR USE – Горячая вода готова.
SELECT PRODUCT READY FOR USE – Кофемашина готова к работе.
COF.BEANS.EMPTY – Контейнер для зёрен пуст, досыпьте кофе.
WATERTANK EMPTY – Контейнер для воды пуст.
FILL WATERTANK « Требуется долить воду в контейнер для воды. Если после наполнения контейнера надпись не исчезнет, обратитесь в сервисный центр.
COFFEE BEANS EMPTY «Требуется досыпать кофе. Если кофе досыпали, нажали кнопку приготовления кофе, данная надпись появилась снова, повторите попытку предварительно увеличив степень помола на регулировке помола. Если изменений не произошло, обратитесь за помощью в сервисный центр.
WARMING UP…. «Идет нагрев. Необходимо дождаться, когда машина нагреется и выйдет в рабочий режим. Если через четыре пять минут надпись не исчезает, и машина в рабочий режим не выходит обратитесь в сервисный центр.
ENERGY SAVING « Данная надпись говорит о том, что включен режим энергосбережения. Для дальнейшего использования кофемашины нажмите на соответствующую кнопку ( OK/MENU).
DREGDRAWER FULL « Требуется опустошить контейнер для отработанного кофе не выключая кофемашину. Даже если контейнер в данный момент пуст достаньте его, и через пять восемь секунд установите на место.
DREGDRAWER MISS « Требуется вставить контейнер для отработанного кофе и поддон.
VENTILATE « Требуется пропустить воду через водяной кран до исчезновения надписи. Если вода проливается уже длительное время, а надпись не исчезает, нужно проверить плотность прилегания контейнера воды и отсутствие под контейнером постороннего мусора (кофейных зерен). Если надпись не исчезнет при повторном проливе воды, рекомендуем обратиться в сервисный центр.
STEAM WARMING UP ….. «Идет нагрев парового бойлера. Если Вам не нужен пар отключите подачу пара кнопкой пар или поворотом колеса пар. Если Вам нужно приготовить капучино или другой молочный напиток, тогда дождитесь надписи STEM READY FOR USE, что означает к подаче пара готов.
STEM READY FOR USE «К подаче пара готов. Можно готовить молочную пену, для капучино и других молочных напитков. Чтобы выйти из режима подачи пара следует нажать кнопку пар отключить либо повернуть колесико пар.
OVERTEMPERATURE « Данная надпись говорит о том, что бойлер кофемашины остывает после приготовления пара. Чтобы ускорить процесс охлаждения пропустите воду через паровой кран до исчезновения надписи.
RINSING « Кофемашина выполняет профилактическую промывку кофейного тракта (системы). Требуется подождать.
RINSING CYCLE « Включен цикл автоматической промывки. Не выключайте кофемашину. Кофемашина будет лить воду через узел подачи кофе (диспенсер) и водяной кран. Требуется подставить емкость и сливать при заполнении. При необходимости долить воду в контейнер воды. Данная функция активируется в результате нечаянного нажатия при изучении меню. Так же эта функция включается после проведения очистки от накипи (декальцинации) для промывки от реагента.
GRINDER BLOCKED « Кофемолка заблокирована. Обратитесь в сервисный центр.
BREW UNIT MISS « Неправильно вставлен или отсутствует варочный механизм. Откройте дверку, достаньте варочный механизм промойте его в теплой порточной воде и уверенно вставьте на место. Должен чувствовать щелчок. Закройте дверку. Надпись должна исчезнуть. Варочный блок вынимается нажатием кнопки PRESS. Если механизм не вынимается, либо что то препятствует его установке, то обратитесь в сервисный центр.
PROGRAMMING QUANTITI « Данную надпись можно увидеть при программировании объема наполнения чашек. Это происходит нажатием и удерживанием кнопки приготовления кофе. До тех пор, пока Вы удерживаете кнопку пуск кофе, происходит заполнение чашки, как только Вы отпускаете кнопку пуск кофе, кофе машина прекращает наливать кофе и запоминает данный объем и в дальнейшем будет лить его. На кофе машинах с сенсорным управление регулировка объема наполнения осуществляется через меню.
Я вчера потратил много времени, пока мне удалось понять что имелось в виду в руководстве по эксплуатации для российских пользователей, которое прилагалось к этой кофе-машине.
Поскольку, думаю, данная информация будет полезна многим если не всем владельцам кофе-машин Saeco решено было написать небольшой ликбез (сокр. ликбез : ликвидация безграмотности) как именно делать очистку от накипи Saeco Royal Professional. Сразу замечу, судя по простоте программного обеспечения этой кофе-машины, скорее всего данная последовательность подойдет и для других ихних машинок.
Для начала, если ваша кофе-машина Saeco показывает на своем дисплее сообщение Decalcify, что означает, — «проведите очистку от накипи», то следует провести процедуру Descaling (англ.: очистка от накипи). У меня такое сообщение было показано где-то на 850-чашке и через полгода после покупки машинки. Следует заметить. что мы пользуемся только очищенной водой и фильтром «брита интенза».Есть небольшая вероятность, что данное сообщение, при использовании водопроводной воды, могло появиться раньше.
Saeco Royal сообщает про Decalcify
Как происходит очистка машины:
Для начала, следует вытащить водяной фильтр
Он дорогой, и его менять надо раз в 2000 чашек, если пользуетесь , конечно, очищенной водой, а не той бодягой, которая льется из кранов. У нас по Львове вода просто ужасного качества, налет в чайнике, при использовании воды из-под крана — вырастает за пару кипячений. Поэтому, лично считаю что использовать фильтр обязательно.
Далее следует налить полчашки (100мл) вот такого средства (Pufas Glutoclean очиститель накипи), прямо в емкость для воды:
Продается это дело в Украине в супермаркетах «Эпицентр». Стоит это дело 100 гривен ($12). Использовать ли фирменное, в 8-мь раз более дорого средство от Saeco — личное дело каждого. Я решил, что Saeco немного обнаглела с ценами. Посмотрим, был ли я прав или нет.
Далее следует долить емкость для воды, под самый верх. В кофе-приемное отделение, под паранелло надо поставить кастрюльку где-то на 2.5 литра. Если же у вас нет такой можно использовать емкость меньшего размера и стакан, которые поочередно менять. Цикл слива жидкости занимает по времени около 1 минуты, то есть желательно делать это рядом с канализацией, или иметь дополнительную емкость. Можно использовать вот такую емкость:
Далее следует нажать кнопку меню, и выбрать (жмем много раз мнопку «вниз») режим Descalling
Когда режим Descalling найден,
жмем кнопку «Enter» (правая Верхняя). При этом на экране дисплея отображается Descaling.
После этого надо повернуть ручку «паранелло» (снизу на фото), в крайнее положение против часовой стрелки, то есть открыть ее:
При этом машина начнет лить воду. Выливает где-то 50 миллилитров и делает перерыв на минуту. Все это будет повторяться до тех пор, пока в емкости не кончиться вода. Занимает это дело от 45-минут до часа времени. Я выполнит эту процедуру по незнанию два раза.
Как только это произошло, то есть вода кончилась, — закрываете кран «паранелло» выливаете все что есть в вашей емкости. Ставите емкость назад. Нажимаете ESC на клавиатуре. Это нижняя правая клавиша. Выбираете пункт меню «Signal Descal», заходите в него кнопкой «Enter», изменяете его значение Вверх-Вниз. на «Yes», и жмете ESC несколько раз, — для выхода из меню. После чего машина перестает показывать сообщение про необходимость очистки. А выводит нормальное меню.
После всего этого следует выполнить четыре раза процедуру приготовления капучино используя чистую воду в качестве «молока», и залив в емкость для воды до отказа. При этом прочищается трубка для капучинатора и сам капучинатор.
Далее следует подставить емкость и слить всю воду, с помощью режима приготовления кипятка (левая верхняя кнопка).
То есть всю воду выливаете в емкость, через паранелло. Это займет немного времени. И возможно придется сделать пару перерывов. После этого вставляете водяной фильтр. если у вас около 2000 чашек, то меняете его на новый, конечно. Заливаете воду. Все, на этом машина работоспособна.
Теперь по частоте обслуживания. Делать такую процедуру следует где-то каждые 500-600 чашек. Посмотреть, сколько чашек приготовлено на данный момент можно в меню, там есть специальный пункт меню «Total Caps».
Хочется отметить, что руководство по обслуживанию самой фирмой Saeco подготовлено недостаточно тщательно, и было бы правильно, для такой большой фирмы как Philips, немного подкорректировать свое руководство для эксплуатации.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
8 thoughts on “ Ликбез, как выполнить очистку от накипи (сообщение Decalcify ) в кофейной машине Saerco Royal Professional ”
Огромное спасибо за столь докладное описание решения данной проблемы!
> Есть небольшая вероятность, что данное сообщение, при использовании водопроводной воды, могло появиться раньше.
В настройках машины можно указать жесткость воды и машина будет выдавать подобное сообщение раньше или позже. По умолчанию установлена средняя жесткость. Для мягой воды сообщение появится после 500 литров.
«Вероятность» тут не причем. Есть схема же:
страница 1/22 — поблочная схема от «классик»
страница 13/22 — схема подключения датчиков на плате «классик»
Никаких специальных датчиков для кальционирования там нет, и подсчет ведется на основе заданной вами же жесткости и количества чашек.
а у меня после нажатия Descalling вода не идет из трубки. И просто режим горячей воды не включается((
Она и не должна идти, надо крутилку покрутить. И оно должно само начать по десятку миллилитров с периодов в пару секунд выливать.
Дякую за статтю
После чистки надпись декацинации не исчезает. Как её убрать!?
Зайти в Меню — Signal Descaling — и выставить OFF, нажать Ентер и выйти из меню.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.