Фольксваген джетта 1 4 отзывы

Фольксваген джетта 1 4 отзывы

Моя вторая запись за полтора почти года, увы просто особо писать было не чего! Но вот на данный момент пробег составляет 35600 и уже есть о чем написать 🙂 Опять наматываю километры по разным городам России. Был на заводе Фольксваген в Калуге, увы во внутрь не довелось попасть, но мне очень понравился там их свой «маленький аэропорт». Новый сезон начинается а там и буду выкладывать свои записи, что бы помочь другим джеттоводам. Фотографии естественно будут в конце.

Обслуживание автомобиля:
— ТО 15000 км (Замена: масла + фильтра)
— ТО 30000 км (Замена: масла, всех фильтров, свечей зажигания)
По поводу масла и запчастей, мало лью LiquiMoly TopTec 4200 5w30, фильтра MANN, свечи оригинал

Доработки автомобиля:
Были установлены дополнительные 4 колонки в штатные места – реально небо и земля! Советую ставить, теперь прослушивание музыки приносит удовольствие!
Установлены оригинальные брызговики, уже стал лак стираться на задней части бампера.
Заменены лампы штатные H7 на белые галогеновые Osram.

Косяки и болезни за 30000км:
1. Ржавчина на крышке капота (внутренняя сторона), в месте фиксации-упора капота. По гарантии было отказано тк это эксплуатация автомобиля, посоветовали наклеить пленку защитную. Буду исправлять эту недоработку с завода и ставить газовые упоры, благо на драйве инфы полно! После установки — выложу в бж.
2. Не большие потертости лакокрасочного покрытия, в проемах задних дверей (недоработка конструкции автомобиля), на старой машине было так же, но не так сильно как на этой. Будут восстанавливать покрытие по гарантии и клеить защитную пленку.
3. Плохо работает громкая связь на телефонах, плохо меня слышит собеседник – скорее всего будут менять всю магнитолу, ответ уже жду…
4. На кочках постукивали замки двух дверей — регулировал сам и при помощи друга, уже как 5000км проехал и пока тишина.
5. Потеет патрубок возле турбины автомобиля – особенность данного двигателя. Возникает при долгой езде (по трассе) и при высоких оборотах.
6. Потертости руля, увы тоже не гарантия – эксплуатация, буду красить его в несколько слоев  Выложу в бж.
7. Потели зимой фары в первый год, сейчас все отлично стало, офицалы проверяли на герметичность – все ок! Проблема заключается что внизу фары диодные ходовые огни не нагревают фару и там скапливается конденсат, а биксенон не нагревает фару полностью. Особенность этих фар, даже в книге по эксплуатации написано это.
8. Был сделан сход развал автомобиля, начался неравномерный износ передней резины, уже как мой второй автомобиль и до 15000км делаю сход развал.

Планы на будущее:
— Мойка двигателя специальной щелочной пеной, отмывает на ура! Выложу в бж.
— Установка газовых упоров для капота. Выложу в бж.
— Химчистка салона (уже все закупил для химчистки). Выложу в бж.
— Чистка кондиционера и замена салонного фильтра. Выложу в бж.
— Полировка некоторых частей автомобиля
— Написать отзыв в Volksvagen Grup Rus

Читайте также:  Mcm h500 ignn s00

Об автомобиле в целом:
Положительные! Косяки есть, но не без этого, современный же автомобиль 🙂 Двигатель и коробка дсг – приносят именно те положительные эмоции + шумоизоляция стала лучше (увы только не арок), свет биксенон — хвала и уважение что они "сделали комплектации" с ним, вроде бы как с Sochi версий. Про расход топлива (да 1.4 TSI экономит), трасса 4.8-6.5л/100км – средняя скорость 90-140 км/ч, город 6.8-9л/100км Про расход масла 250гр/3000-5000км, в зависимости от режима езды. Очень хорошо держит дорогу, особенно при больших скоростях, старую мож болтало чуток по дороге, "плавала" на больших скоростях, чувствуется немного другая подвеска.
Ах да да…фотки ниже теперь 🙂

В общем и целом я бы сказал, что автомобиль неплохой. Да, есть у него и свои плюсы, и свои минусы. Чувствуется, что его создатели думали о будущих владельцах этого автомобиля, и думали очень много. На нем можно долго и комфортно ехать (если качество дороги позволяет), им приятно управлять. Да и владеть в целом тоже приятно. Если Вы спросите, а чем он лучше своих корейских или японских одноклассников, то я отвечу — да пожалуй особо ничем. Просто хороший, добротный автомобиль на каждый день. Еще не премиум, но уже далеко не ширпотреб. Пробег уже за сотню, а всё работает, переключается, нажимается, нигде ничего не течёт и не глючит. Автомобиль из разряда сел и поехал, даже несмотря на возраст и пробег. Заводится в любой мороз. При условии, конечно, что вы его вовремя обслуживаете и бережно относитесь. И тогда Jetta ответит вам безотказностью и готовностью поехать хоть когда хоть куда.

Не буду вдаваться в подробности мук выбора новой машины, скажу лишь, что было из чего выбирать и на VW Джетте остановился вполне осознанно. Хотя всё же кое-какие подробности поведать надо.

Во-первых, машина выпуска января 2013-го, покупалась в конце апреля того же года. Изначально планировалось заказать хайлайн, но с меньшим количеством пакетов, при этом с механикой и непременно ESP, в синем цвете. Всё бы, думаю, вышло, если бы к моменту заказа (буквально неделю не успел), дилеры перестали принимать заявки на мексиканскую сборку, в связи с переводом производства. Потому полазил-пошерстил и нашёл в поставках ту что есть, в нужном цвете, с пакетом комфорт (о чём сейчас не жалею) и с необходимой мне механикой и ESP, пусть и в комплектации Comfortline. Ах да, ещё смириться пришлось с двигателем 122, так-то я хотел 150.

Читайте также:  Voltage regulator 1000va инструкция

В общем, сделал предоплату, месяц прождал и уехал из автосалона на новеньком авто. Мексиканской сборки. Не хочу спорить о том, что лучше — их или наша нижегородская, просто я исходил из того мнения, что первые партии нижегородских машин будут с косяками, да и не было там нужного мне цвета. Может сейчас в Нижнем и идентичная хорошая сборка, не знаю. В любом случае лучше немецкой нет ничего 🙂 Но перейдём собственно к эксплуатации, плюсам и минусам данного автомобиля.

Для начала начну сравнений. Многие, сравнивают Джетту с новой Октавией, говорят, что первая морально устарела. Я не совсем понимаю как морально в 2013-14 году может устареть машина 2011-го года. Единственное, что у Октавии реально нового — это платформа MQB. Но, вы не забывайте что сравниваете.

Во-первых, Джетта выглядит свежо, как не крутите. В ней всё на месте. Можно увидеть спереди Поло, а сзади Ауди А4, но сути дела это не меняет — машина не выглядит на дорогах лешим из тайги или пришельцем из прошлого.

Далее, если сравнивать Джетту с Октавией, то надо брать предыдущее поколение Шкоды. Я думаю, что по внешнему виду Октавия проигрывает. По начинке, динамическим характеристикам, на мой взгляд все автомобили данного концерна спорящие между собой в одном сегменте примерно одинаковы, но. Шкода (даже нового поколения), это всё таки больше машина для людей постарше, хотя и очень красивая машина, считаю. Плюс это всё же хэтчедан. И тут вот я хотел бы остановиться на политике ВАГа относительно российского рынка.

В скором будущем появится в продаже Джетта Стайл, мощностью аж целых 86 л. с. Поло для тех, кто побогаче, но хочет побольше, чем Поло. Получит больше салона, но за счёт веса меньше движения. А надо бы всё наоборот. Вот сняли они с продаж в России 150 л. с. Зато есть Октавия 140 и есть новая Октавия RS. Я думаю (можно поспорить), что если запихнуть в эти две машины одинаковые движки, противопоставив RS Октавию Джетте GLI, то вторая расходилась бы лучше — больше в ней спортивности. К слову об устаревшем автомобиле.

Ну и ещё для тех, кто сравнивает. Я могу ошибаться (поправьте меня, если это не так), но Джетту именно со старой Октавией надо сравнивать потому, что они вроде на одной платформе, а новая Октавия это уже по сути своей Пассат, в то время как Джетта остаётся гольф-классом. Оттого и в размерах Шкода новая побеждает, хотя Джетта для своего класса просто очень огромный автомобиль — вы такого не найдёте. Ну и даже в сравнении с предыдущим поколением Шкоды у обеих машин напольная педаль, что я кстати считаю потерей нового поколения Октавии.

Читайте также:  Как пишется слово хештеги

Ну да ладно, хватит защищать Джетту и вести сравнения, пора обсудить плюсы и минусы. 🙂

Из плюсов, как заметил выше — огромные размеры для гольф-класса. Отличный размерами багажник (не забываем, что машина-то седан, а не лифтбек или хэтчедан).

Внешний вид — мне лично нравится, об этом я писал, но тут каждому на вкус и цвет, я мнения не навязываю.

Салон. У ВАГа салоны-то унифицированы, но мне нравится в Джетте, лаконично и всё на месте. Опять же каждому своё. Сверчков именно в салоне вроде нет и в моём случае зазоры подогнаны нормально вроде.

Ходовая. Двигатель 122 для этой машины всё же маловат 🙂 Если я еду один или с одним пассажиром, то хорош, но если уже загружен, то канеш тянет не так. Не понимаю почему такой автомобиль решено было снабжать только таким двигателем у нас — это основная проблема, думаю, слабых продаж (опять повторяюсь). Подвеска сзади многорычажка, неровности отрабатывает хорошо в целом, но конечно комплект для плохих дорог сказывается, в попу бьёт на скорости, чоуж 🙂 Дорогу держит отлично, на движения руля откликается мгновенно, вообще без претензий.

Основные минусы Джетты (не считая движка) как по мне — это шумка. Моторный отсек норм, а всё остальное конечно беда. Это я буду делать сам.

Плюс есть нарекания по стучащим топливным трубкам (надеюсь устранят) и всяким мелочам.

Ну и конечно цена. Если вы продаёте машину с таким двигателем, то не наглейте и не увлекайтесь сбором бабла за доп. опции. Ну уж раз купил, значит знал на что шёл 🙂

Но лично для меня плюсы всё же перевешивают.

В заключение я хотел бы сказать, что покупай я машину сейчас, подумал бы о покупке новой Октавии, но не купил бы 🙂 Она мне нравится, но у Джетты попка лучше и не представляю я себя за рулём машины, которая как бы седан, а глядь — и хэтчбэк. 🙂 Хотя само решение конечно здоровское.

Ещё один отзыв о модели:

Итак, до VW Jetta владел Форд Фокус 2 рестайлинг и сравнивать прежде всего буду с ним. Успешно продав свой Форд, которым владел 3 года, задумался о машине схожего класса, но с достоинствами, которых мне не хватало в Фокусе. Сразу забегая вперед, скажу что нашел. читайте далее →

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector