Фольксваген самый большой внедорожник

Фольксваген самый большой внедорожник

Volkswagen Teramont – вместительный семиместный внедорожник, разработанный немецким производителем специально для автомобильного рынка России, Соединенных штатов Америки и Китая.

Фольксваген Террамонт 2017-2018 года

Официальная премьера новинки состоится в конце осени 2016 года в Китае и США. Пока известны лишь предварительные данные о технических данных и внешнем виде автомобиля.

Дизайн Volkswagen Teramont 2017-2018

Внешний вид кроссовера сдержанный и лаконичный в стиле современных моделей немецкого бренда. Прототипом для него стал представленный в 2013 году концепт-кар Volkswagen Cross Blue. Отличает серийную модель от концепта более угловатый силуэт и несколько иная форма решетки радиатора и фар головного освещения.

новый Volkswagen Teramont 2017-2018, вид спереди

Радиаторная решетка имеет правильную форму и горизонтальные хромированные декоративные элементы. Более агрессивный и «внедорожный» облик Терамонту придают пластиковые накладки порогов и бамперов, а также рейлинги на крыше и внушительный дорожный просвет.

VW Teramont 2017-2018, вид сбоку

Если смотреть на автомобиль сбоку, он кажется просто огромным, что неудивительно, учитывая, что длина кузова составляет более 5 метров, а салон кроссовера с легкостью вмещает водителя и шестерых пассажиров. Volkswagen Teramont позиционируется как самый большой кроссовер в линейке производителя.

Фольксваген Терамонт — сзади

Интерьер Фольксваген Террамонт 2017-2018 модельного года

Оформление салона нового кроссовера аналогично интерьеру Volkswagen Tiguan второго поколения. Для Терамонта доступна цифровая панель приборов и современное мультимедийное устройство с широким сенсорным дисплеем. Для отделки салона традиционно используются высококачественные материалы – натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий.

салон внедорожника Volkswagen Teramont

Для покупателей будут доступны версии с различными вариантами компоновки салона – пяти и семиместные. В зависимости от комплектации возможны различные варианты отделки и цветового оформления салона внедорожника.

Габаритные размеры Фольксваген Терамонт

Автомобиль может похвастаться внушительными габаритами, просторным салоном с широкими возможностями трансформации, а также, вместительным багажным отделением. Габаритные размеры кузова Volkswagen Teramont следующие:
— длина – 5040 мм;
— ширина – 1990 мм без учета боковых зеркал;
— высота – 1775 мм без учета рейлингов;
— колесная база – 2980 мм;
радиус колесных дисков – 18, 19 или 20 дюймов в зависимости от комплектации;Снаряженная масса – 1945-2020 кг, в зависимости от установленного двигателя, трансмиссии и типа привода.

Комплектация VW Teramont

Для покупателей кроссовер будет доступен в нескольких модификациях. На выбор будет доступно три бензиновых силовых агрегата, а также 7-ступенчатая роботизированная или 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Среди стандартного и дополнительного оборудования покупатели новинки получат следующие опции:

  • ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, либо полностью светодиодное головное освещение;
  • различные варианты отделки салона – натуральная или искусственная кожа, алюминий, дерево;
  • развлекательная система для пассажиров второго ряда с дисплеями в подголовниках передних сидений;
  • трех или четырех-зонный климат-контроль;
  • подогрев и регулировка положения сидений второго ряда;
  • электропривод боковых зеркал, люка крыши, двери багажного отделения;
  • электропривод, подогрев, массаж и вентиляция передних сидений.

Технические характеристики Volkswagen Teramont 2017-2018

В линейке двигателей Volkswagen Teramont представлено три бензиновых силовых агрегата:
· 2,0 литра – 186 л.с.;
· 2,0 литра – 220 л.с.;
· 3,6 литра – 280 л.с.
Для мотора наименьшей мощности доступен только передний привод, для более мощных версий опционально доступна система автоматически подключаемого полного привода.
Кроссовер оснащается различными современными системами безопасности и помощи водителю.

Стоимость нового Volkswagen Teramont

Продажи нового кроссовера от Фольксваген начнутся в Китае уже весной 2017 года. Его цена составит 350-500 тысяч юаней, что примерно равняется 3400-4900 тысяч рублей. Продажи автомобиля на рынке России и США стартуют несколько позже, весной 2018 года.

Комплектация Двигатель Коробка Цена
Origin 2.0 TSI 2.0, бензин, 220 л.с. 8 ст. автомат 2 799 000
Respect 2.0 TSI 2.0, бензин, 220 л.с. 8 ст. автомат 2 999 000
Respect 3.6 FSI 3.6, бензин, 280 л.с. 8 ст. автомат 3 199 000
Status 2.0 TSI 2.0, бензин, 220 л.с. 8 ст. автомат 3 279 000
Status 3.6 FSI 3.6, бензин, 280 л.с. 8 ст. автомат 3 479 000
Exclusive 2.0 TSI 2.0, бензин, 220 л.с. 8 ст. автомат 3 579 000
Exclusive 3.6 FSI 3.6, бензин, 280 л.с. 8 ст. автомат 3 779 000

Видео тест Фольксваген Террамонт 2017-2018 года:

Внедорожник Volkswagen Teramont 2017-2018 фото:

Это должно было случиться. Потому что у Volkswagen проблемы — в двух самых массовых «внедорожных» сегментах в Америке, в классе компактных и среднеразмерных кроссоверов, машины этой марки занимают далеко не самые первые места. А VW Touareg вообще продается в 60 хуже, чем лидирующий Ford Explorer: 4 200 против 249 000 машин. Но скоро все изменится, ведь на рынок выходит Volkswagen Atlas (Teramont), который построен по всем правилам игры. И только что мы на нем поездили.

Читайте также:  Ютуб без гугл сервисов 4pda

Этот цвет — самый яркий в гамме Teramont. Есть еще темно-вишневый и насыщенный синий, а также простенький белый, черный и два оттенка серого.

Что такое Volkswagen Atlas/Teramont? Если вы пропустили наш прошлогодний текст со статической презентации нового кроссовера, то кратко напомним. Это очень… Нет, лучше так: это ОЧЕНЬ большой вседорожник Volkswagen, который в США будет называться Atlas, а на всех других рынках, включая российский, — VW Teramont. Разные имена получились потому, что все кроссоверы Volkswagen носят названия, начинающиеся с буквы Т (Tugian, Touareg), но в Америке новую модель решили слегка дистанцировать от существующей линейки.

В его основе — сильно растянутая модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя. В некотором роде, VW Teramont (впредь мы будем называть его именно так) — дальний родственник VW Golf, Audi A3, VW Tiguan, VW Passat и еще полутора десятков моделей концерна Volkswagen. Только он намного крупнее всех сородичей: его колесная база чуть-чуть не дотягивает до трех метров (для сравнения, у VW Passat на 20 сантиметров она короче), а габаритная длина превышает пять метров. В общем, это не просто самый большой «Фольксваген» наших дней — это еще и самый большой кроссовер в сегменте!

Причем уже в базе Teramont будет семиместным, но за доплату количество мест можно сократить — до шести. В этом случае вместо сплошного дивана во втором ряду будут два раздельных кресла («Капитанские стулья»), как на Cadillac Escalade. Но что в том, что в другом случае, сзади в новом кроссовере Volkswagen будет очень просторно. На втором ряду даже за высоким водителем остается куча свободного места, а сидящие спереди не ставят задачи вытянуть ноги, то задним пассажирам будет вольготнее, чем в «семерке» BMW.

«Геометрия» у VW Teramont совсем не внедорожная, но дорожный просвет достаточный — 203 миллиметра. Причем заявленная цифра полностью соответствует реальной.

Но и на третьем ряду есть жизнь — рослым пассажирам там может показаться тесновато в коленях, да и сами кресла установлены низковато, но даже здоровые русские мужики смогут выдержать «в багажнике» пару сотен километров без проблем, не говоря про подростков и детей. А главное, даже в семиместной конфигурации салона багажник у VW Teramont остается поистине огромным — 566 литров! При сложенных сиденьях третьего ряда в него влезет 1500 литров груза, а в двухместном салоне — больше 2700 литров! Внушает?

Спинки второго ряда складываются в пропорции 60:40.

На передних сиденьях тоже неплохо. Архитектура передней панели простовата, но узнаваемый «фольксвагеновский» стиль поддерживают уже знакомые по другим моделям детали. Блок управления климатом, мультимедийка (будет доступна в двух вариантах, с 6,5- и 8-дюймовым сенсорным дисплеем), руль и опциональная цифровая «приборка» с 12-дюймовым ЖК-экраном вместо физических стрелок — все это можно встретить на других «фольксвагенах». Или «шкодах».

Однако американское происхождение VW Teramont ощущается — если верхняя часть передней панели и дверных обивок сделаны из мягкого пластика с имитацией кожаной прострочки (привет, «Тойота»!), то все, что снизу — твердое и гулкое. Хотя к качеству сборки и подгонки деталей на тестовых автомобилях, собранных на американском заводе в Теннесси, нет никаких претензий. А ведь именно с этого предприятия в городе Чатаннуга машины будут поставлять и в Россию.

Кстати, про Россию. В отличие от Америки до нас к концу 2017 года доберутся только полноприводные машины. В США базовой считается версия с двухлитровым турбомотором (235 л.с.) и передним приводом, чуть выше в гамме стоит монопривод с 3,6-литровым атмосферником VR6 (276 л.с.), а на вершине линейки — кроссовер с «шестеркой» и полным приводом. Так вот, у нас и 2.0, и 3.6 будут идти в комплекте с полноприводной трансмиссией на базе многодисковой муфты в приводе задних колес (Haldex пятого поколения, как на VW Golf R).

Трансмиссия — только восьмиступенчатый «автомат» Aisin, никаких «роботов» с двумя сцеплениями. Подвеска — только пассивная, хотя в Китае Teramont будет доступен и с регулируемыми магнитореологическими амортизаторами. Это потому, говорят инженеры VW, что в Поднебесной новая модель будет позиционироваться как премиальная (и потому получит в Китае еще и более мощный 2,5-литровый турбомотор). А на других рынках ей придется довольствоваться пассивным шасси. И именно к нему у нас возникло больше всего вопросов после двух сотен километров американского тест-драйва.

Нет-нет, рулится Volkswagen Teramont отлично — гены платформы, на которой построены великолепные VW Golf и VW Passat, чувствуются с первых же метров. Руль поначалу кажется легковатым, но информативность и чувствительность — не придерешься. К тому же, если хочется чуть больше «спорта» в повадках, то можно выбрать спортивный режим бортовой электроники, который приятно утяжеляет баранку и обостряет реакции на педаль газа.

Читайте также:  Установка линукс минт с диска

Да и свои исполинские габариты этот длинный и высокий кроссовер маскирует очень тщательно. Реакции на руль плавные, но быстрые, а крены совсем незначительные. Поэтому даже попытки поехать заметно быстрее, чем 99 процентов его будущих владельцев, не выводят VW Teramont из равновесия: он остается понятным и послушным даже тогда, когда покрышки уже срываются на визг.

Никаких пневмоподвесок и адаптивных амортизаторов — в США, как и в России, VW Teramont (Atlas) будет продаваться только с пассивным шасси. Так дешевле, но базовые настройки показались жестковатыми для большого семейного автомобиля.

Вопросы — к комфорту. На гладком асфальте VW Teramont тихий и плавный, но на шершавом в салон проникает ощутимый зуд и гул от покрышек. Крупные кочки и волны пассивная подвеска кроссовера отрабатывает по-фольксвагеновски собранно и упруго, но на мелких трещинах, стыках и кочках кажется жестковатой. А на проплешинах с острыми краями (да, мы нашли в Техасе и такие дороги), шасси традиционно не хватает жесткости на отбой.

Впрочем, на базовых 18-дюймовых колесах претензии к недостатку комфорта можно считать минимальными — пухлые шины размерности 245/60 R18 отчетливо помогают подвеске сгладить тычки от мелких дефектов дороги. А вот опциональные 20-дюймовые размерности 255/50 R20 приятно улучшают управляемость (на руле становится еще больше информации, а скорость отклика сокращается), но выпячивают неоптимальные настройки амортизаторов. В общем, к тому, как VW Teramont поедет по российским дорогам, пока остаются вопросы.

Непонятно и то, каким на ходу окажется полноприводный кроссовер с двухлитровым турбомотором. На тесте в Техасе были только машины с шестицилиндровыми «атмосферниками», и никаких сверхэмоций они не вызвали. Мотор-то сам по себе хороший — такой же, только дефорсированный до «налоговых» 249 лошадиных сил, ставится на нынешний VW Touareg. Он плавный, тихий, с приятным подхватом на оборотах выше 3,5 тысяч и сытым рокотом ближе к отсечке. И неожиданно экономичный — за время нашего теста расход держался на отметке 11,7 литра на сто километров.

Кто-то видит в брутальном облике VW Teramont черты пикапа Amarok. Но общего у этих автомобилей — только эмблема на решетке радиатора.

Однако в России «шестерка» вряд ли будет лидером спроса. Двухлитровый турбомотор наверняка окажется еще экономичнее, у него выше крутящий момент (особенно на низах), а в остальном такой автомобиль ничем не проигрывает старшей модели. У него будет такой же плавный, но расторопный «автомат», который слегка вальяжен в режиме D, и заметно оживляется при включении спортивного алгоритма. Тот же полный привод и все те же опции, среди которых и полностью цифровая приборка, и куча электронных помощников, включая адаптивный круиз и систему полуавтоматического вождения, и светодиодные фары головного света. Не будет у нас лишь «топовой» музыки Fender, которая играет она намного приятнее базовой.

Непонятны и перспективы появления дизельных модификаций. По очевидным причинам, в Америке «Фольксвагены» на тяжелом топливе еще долго будут неактуальными, но российский офис VW не исключает появление таких модификаций в обозримом (читай, не раньше 2018 года) будущем.

Фольксваген Террамонт (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики VW Teramont и обзор с фотографиями.

Volkswagen Teramont – полноразмерный шести- или семиместный кроссовер и, по совместительству, самый большой представитель «вседорожной линейки» немецкого автопроизводителя, который адресован, в первую очередь, семейным людям, имеющим несколько детей…

Официальная премьера этого автомобиля, выполненного в «типично американском» формате, состоялась вечером 27 октября 2016 года – на специальном шоу в Санта-Монике (правда тогда, под североамериканским именем «Atlas»)… в следующем месяце кроссовер справил полномасштабный дебют на Лос-Анджелесском автосалоне, а еще через несколько дней предстал перед китайской аудиторией (на «смотринах» в Гуанчжоу) – вот тут уже под названием «Teramont».

Снаружи «Террамонт» напоминает добродушного увальня – он не является красавцем, однако выглядит симпатично, по-немецки сдержанно и по-настоящему монументально, да еще и демонстрирует моментально узнаваемые, лаконичные и сбалансированные пропорции. Нарочито брутальная физиономия автомобиля сразу же внушает уважение – крупные фары со светодиодной «начинкой», мощный «щит» радиаторной решетки и скульптурный бампер.

В профиль немецкий исполин может похвастать развитыми «мускулами» скруглено-квадратных колесных арок и выразительными боковинами, но при этом не воспринимается чрезмерно тяжеловесным – толику динамичности ему добавляют плавно ниспадающая крыша и стремящаяся ей навстречу подоконная линия.

Основательный тыл, увенчанный соединенными хромированной перекладиной изящными фонарями и аккуратным бампером с парой «фигурных» патрубков выхлопной системы, придет облику SUV целостность и завершенность.

Читайте также:  Paypal com регистрация на русском

Своим размахом Volkswagen Teramont приятно впечатляет: в длину он насчитывает 5037 мм, в ширину достигает 1989 мм, а в высоту не превышает 1770 мм. На межосевое расстояние у вседорожника приходится 2979-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет составляет вполне себе приличные 203 мм.

Внутри «Террамонт» – типичный представитель марки Volkswagen: здесь преобладают простые и прямые линии и отсутствуют дизайнерские изыски, однако в целом интерьер смотрится привлекательно, строго и современно.

Массивную переднюю панель в центральной части венчают 8-дюймовый «телевизор» информационно-развлекательного комплекса и лаконичный «блок» микроклимата с тремя регуляторами, а в непосредственном распоряжении водителя находятся модный мульти-руль с трехспицевым дизайном и незатейливый, но наглядный «щиток» приборов (правда, дорогие версии «щеголяют» виртуальным «инструментарием» с 12.3-дюймовым дисплеем).

Салон автомобиля собран из добротных материалов отделки, а в дорогих комплектациях сиденья «укутаны» в качественную кожу. Правда, практически везде применены жесткие пластики (мягкие текстуры можно нащупать лишь на подоконниках передних дверей), а отделка центральной консоли под черный лак не выглядит практичным решением, так как быстро покрывается отпечатками пальцев.

По умолчанию убранство Volkswagen Teramont – семиместное, а сиденья в нем размещены амфитеатром. Передние кресла обладают продуманным профилем с широко расставленными валиками боковой поддержки и солидными диапазонами регулировок, а средний ряд демонстрирует комфортабельный диван и огромный запас свободного пространства (в виде опции там могут быть размещены два «капитанских» сиденья). На «галерке» – полноценные места, на которых (пусть и в непродолжительных поездках) смогут разместиться и взрослые пассажиры.

Даже при семиместной раскладке багажник у «Террамонта» не является номинальным – его объем составляет 583 литра. Третий и второй ряды сидений складываются в совершенно ровное лежбище, увеличивая запас грузового пространства до 1500 и 2741 литра соответственно. В емкости под фальшполом – малоразмерное запасное колесо и комплект необходимых инструментов.

Для Volkswagen Teramont заявлено два бензиновых мотора, каждый из которых устанавливается вкупе исключительно с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией:

  • По умолчанию кроссовер оснащается рядным четырехцилиндровым двигателем TSI рабочим объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения, производящим 220 лошадиных сил при 4400-6200 об/минуту и 350 Н•м крутящего момента при 1500-4400 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 3.6-литровая V-образная «шестерка» VR6 с технологией прямого «питания», цепным приводом ГРМ, 24-мя клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, которая вырабатывает 280 л.с. при 6200 об/минуту и 361 Н•м предельного потенциала при 3500 об/минуту.

Полный привод у «Террамонта» организован по классической для кроссоверов схеме: в обычных условиях весь запас тяги уходит на передние колеса, однако при необходимости (в зависимости от дорожной ситуации) многодисковая муфта Haldex пятой генерации может направлять до 50% тяги на заднюю ось.

С четырехцилиндровым мотором полноразмерный SUV покоряет первую «сотню» спустя 8.6 секунды, а c шестицилиндровым агрегатом проделывает данное упражнение на 0.3 секунды дольше. Максимально «немец» способен разогнаться до 190 км/ч, а потребление горючего в смешанных условиях у него варьируется от 9.4 до 10.6 литров в зависимости от модификации на каждые 100 км пробега.

В основе Volkswagen Teramont находится модульная «тележка» MQB с силовым агрегатом, установленным поперечно в передней части. В конструкции кузова автомобиля широко задействованы стали высокопрочных марок.

«Немец» снабжен независимыми подвесками обеих осей: спереди установлены стойки McPherson, а сзади – многорычажная архитектура (и там, и там – с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами).

На этом вседорожнике использован реечный рулевой комплекс, дополненный электрическим усилителем управления. «По кругу» машина оборудована дисковыми тормозами (на передней оси – вентилируемыми, размерностью 335 мм), работающими вскладчину с электронными ассистентами.

На российском рынке Volkswagen Teramont продается в четырех уровнях оснащения – «Origin», «Respect», «Status» и «Exclusive».

Базовая комплектация предлагается только с 2.0-литровым мотором, а ее стоимость стартует с отметки 2 799 000 рублей. Штатно автомобиль комплектуется: шестью подушками безопасности, трехзонным «климатом», 18-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом и электрорегулировками передних кресел, светодиодными фарами, ABS, ESP, «круизом», мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ASR, аудиосистемой с шестью динамиками и некоторым другим оборудованием.

За кроссовер с двигателем V6 (он предусматривается с исполнения «Respect») придется выложить от 3 199 000 рублей…

А «топовая» модификация обойдется в сумму от 3 579 000 рублей. Самая «навороченная» версия пятидверки может дополнительно похвастать: датчиками света и дождя, кожаной отделкой салона, камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон, электроприводом крышки багажника, виртуальной комбинацией приборов, обогревом лобового стекла и заднего ряда сидений, ассистентом движения в полосе, панорамной крышей, системой автоматической парковки, вентиляцией передних кресел и многим другим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector