Фото приборной панели приора

Фото приборной панели приора

У меня ничего не спрашивайте, написал всё что знаю.

Можете скопировать данную статью в свой блог, тогда оповестите меня чтобы я мог эту запись удалить.

Первый вид приборов:
Калины и Приоры без кан шины.

На ВАЗ-1118 (Калина) с 2004 по 2011 года выпуска ставилась приборка 1118-3801010

Все эти приборы имеют 32-х контактный разъём. Можно поставить например приоровскую приборку вместо калиновской, но желательно подбирать нужную модель (1118 или 2170).

Вместо такой приборки можно поставить дорогущую приборку с навигацией 1118-3801010-50 для калин и 2112 с европанелью или 2170-3801010-50 с для Приор выпуска до июля 2012 (без CAN шины). И к ним дополнительно нужны GPS антенна и переключатель дворников с джойстиком (о них написано ниже).

Дополнение от Shurik5891
На первых выпусках приборок 1118, отсутствуют светодиоды АБС, ЭУР, ремней безопасности.

Дополнение от Shendys
На калине1 2013 г.в. с е-газ и тросовым приводом кпп стоит приборка 11180-3801010-20 vdo
_____________________________________
Второй вид приборов
Гранта 1 поколения

В 2011 году появилась Гранта

Из умной книжки:
"В электронной системе управления двигателем автомобиля LADA GRANTA реализован интерфейс обмена данных между контроллером ЭСУД, комбинацией приборов и диагностическим прибором по шине CAN.
Шина CAN представляет собой двухпроводную линию:
— линия низкого уровня CAN L (контакт "X2/D2" контроллера ЭСУД — контакт "7" комбинации приборов — контакт "14" колодки диагностики);
— линия высокого уровня CAN H (контакт "X2/F1" контроллера ЭСУД — контакт "8" комбинации приборов — контакт "6" колодки диагностики).
Иммобилизатор интегрирован в комбинацию приборов."
Распиновка приборов 2190: 1 — К датчику аварийного давления масла, 2 — К выключателю стояночного тормоза, 3 — Служебный. Диагностика панели, 4 — К выключателю наружного освещения, 5 — К переключателю указателя поворота правому, 6 — К переключателю указателя поворота левому, 7 — CAN-L, 8 — CAN-H, 9 — К датчику ремней безопасности, 10 — Клавиша "RESET" на подрулевом переключателе, 11 — К датчику уровня тормозной жидкости, 12 — К фарам дальнего света, 13 — К фарам ближнего света, 14 — К фонарю заднего противотуманного огня, 15 — К передним противотуманным фарам, 16 — Вход антены иммобилизатора (b), 17 — "Масса" панели, 18 — Вход антены иммобилизатора (a), 19 — К клемме "30", 20 — К электроусилителю руля, 21 — К клемме "15", 22 — К датчику двери, 23 — Клавиша МК "вперед", 24 — Клавиша МК "назад", 25 — К датчику наружной температуры, 26 — К датчику уровня топлива
Комбинации приборов взаимозаменяемые.

Распиновка предоставлена товарищем teemest

Разъём у этих приборов 26-ти контактый.

На некоторых приборках есть звуковое сопровождение лампочек поворотов и/или аварийки, на некоторых нет. Это нормально и неисправностью не является.
Вместо указателя температуры была только лампочка, загорание которой говорило о перегреве.
С 16 июня 2014 года стали ставить приборку с прошивкой 092, и в окошке можно было выбрать показания температуры двигателя.
На машинах с комплектацией норма, датчика наружной температуры нет. Если у приборки прошивка 090, можно взять датчик 2115-3828210, один контакт на кузов, второй к контакту 25 приборов, и заработает функция отображения наружной температуры.
Так же приборы могут отличаться наличием/отсутствием индикатора передних противотуманных фар, индикатора для автоматической трансмиссии и т.п.
И есть эти же приборы с навигацией.

Чоткая статья по перепрошивке таких приборов тут www.drive2.ru/l/6010764/

Третий вид приборов
Приора 1 с кан-шиной.

На приоре с июля 2012 тоже стали ставить приборы с CAN шиной
Например 2170-3801010-30
Дополнение от turbomotor412
Распиновка CAN панели Приоры 1 поколения 2170-3801010-30.
1) К электроусилителю руля, 2) Резерв, 3) Резерв, 4) К выключателю стояночного тормоза, 5) К блоку управления иммобилайзера (электропакета), 6) Резерв, 7) К модулю управления светом (сигнализатор вкл. освещения), 8) К переключателю поворота (правая сторона), 9) К переключателю поворота (левая сторона), 10) CAN_L, 11) CAN_H, 12) Антенна иммобилайзера (не задействован), 13) Антенна иммобилайзера (не задействован), 14) К подрулевому переключателючателю (кнопка "Reset"), 15) К датчику уровня тормозной жидкости, 16) Резерв, 17) К выключателю дальнего света фар, 18) К модулю управления светом (регулятор освещения), 19) Корпус, 20) Клемма "30" АКБ, 21) Клемма "15" выключателя зажигания, 22) Резерв, 23) К подрулевому переключателю (кнопка "вниз"), 24) К подрулевому переключателю (кнопка "вверх"), 25) К датчику наружной температуры, 26) К датчику наружной температуры, 27) К датчику уровня топлива, 28) Резерв, 29) Резерв, 30) Резерв, 31) Служебный. Диагностика комбинации приборов при производстве, 32) Резерв

Читайте также:  Searchfilterhost exe microsoft windows search filter host

На этих приборках иммобилайзер, вшитый не задействован, а используется иммобилайзер блока электропакета, с которым ЭБУ общается по k-линии. ЭБУ Bosch ME 17.9.7 21126-1411020-45 переходный. Поддерживает как CAN-шину (общение с ABS 9.0, приборной панелью, блоком подушек безопасности), так и k-line (общение с иммобилайзером в блоке электропакета).

Также изменяются пины подключения: 2) К радиаприёмнику "MUTE", 10) Резерв, 11) К радиоприёмнику "AUDIO OUT" "-", 14) К подрулевому переключателю ("Влево", "OK"), 23) К подрулевому переключателю ("Вниз", "Меню"), 24) К подрулевому переключателю ("Вправо", "Вверх"), 25) К радиоприёмнику "AUDIO OUT" "+", 28) CAN_L, 29) CAN_H
фото разъёма Приоры 2012 года

Обе данные приборки потенциально поддерживают индикацию системы ESP, хотя по факту таких автомобилей с конвейера не сходило. 2170-3801010-30 имеет пиктограмку слева от экранчика, а 2170-3801010-60 на ЖК экране.

Четвёртый вид приборов
С кан-шиной для Приора-2
Распиновка приборов Приора-2: 1 — эур, 4 — ручник, 7 — габариты, 10 — CAN H, 11 — CAN L, 12 и 13 — антенна иммобилайзера, 14 и 23 и 24 — к подрулевому переключателю, 15 — бачок тормозов, 18 — подсветка, 19 — масса, 20 — постоянное питание, 21 — зажигание, 25 и 26 — датчик наружной температуры, 27 — уровень топлива, (28 и 29 — CAN шина у приборок с навигацией), 31 — диагностика.

То есть приборы для с CAN шиной, для поколения Приора-1 и другая для поколения Приора-2.

Дополнения от Oren56ru:
— с июня 2012 Приоры Купе пошли с CAN-шиной и уже стали ставить приборки с навигацией.
— ссылка на аппаратную доработку приборов с навигацией и Amoled дисплеем если он зависает www.drive2.ru/c/2282291/

Дополнение от turbomotor412:
Приборка 2170-3801010-60 с навигацией (выпуска после июля 2012), с CAN шиной для Приор 1 поколения.
С ними применяется обычный переключатель 1118-3709340-20, а не 1119-3709340-20 (с круизом).
На Приоре 2 не было панели с навигацией.

У приборов с навигацией может применяться подрулевой переключатель с джойстиком 1118-3709340-20

Дополнение от ussr68:
В кнопках переключателя дворников 1118-3709340-20 (для всех приборов с навигацией) управление по двум биполярным транзисторам.
В 1119-3709340-20 (для бортового компьютера и круиз-контроля) управление по 9 резисторам. Этот переключатель прямоугольной формы, и с ним используется переключатель указателей поворота 1118-3709330-00 (отличается от остальных только формой).
На фото переключатель 1119 с кнопками для управления бортовым компьютером, круиз контролем и ограничителем скорости

Также есть электронные приборы типа Gamma и колхозные тюнинг версии. Зеленоватую подсветку все очень любят менять на другую.
По традиции приборы любят иногда показывать на дисплее что-то непонятное, или показывать что-то неправильно.
В этой теме www.drive2.ru/l/8788336/ товарищ Sila777 написал о том, что из-за отломленного провода массы головки блока цилиндров, вышла из строя комбинация приборов. И такое может быть.

Короче всё что мы можем сделать при замене приборки — это поставить приборку с кан-шиной вместо обычной или наоборот (у обеих разъём 32-х контактый). И работать они не будут.
Если нам нужна приборка с кан-шиной, то на разъёме к приборке проводов на контакты 2 и 3 не будет.
Чтобы выяснить с кан-шиной приборка или нет, ищем её номер в интернете.
У грантовской приборки с кан-шиной разъём 26-ти контактный.

Читайте также:  Как подключить наушники к айфону 7 плюс

И вот ссылки интересные ссылки про прошивку приборов с навигацией:
www.drive2.ru/l/6959842
www.drive2.ru/l/6767089
www.drive2.ru/l/6303076
Список и описание версий прошивок комбинаций приборов Гранта и Калина2
www.drive2.ru/l/7861848/

У кого украл фотки — извиняйте!

У меня ничего не спрашивайте, больше ничего не знаю.

Приора имеет несколько панелей, зависит от года выпуска, плюс нестандартные, сделанные специально для нее. Каждый знает, как важно знать мгновенное состояние приборов и параметров машины. Панель он же щиток приборов управления на автомошине Лада Приора – это, фактически, краткая информация о состоянии автомобиля на данный момент. Здесь содержится вся основная информация, от скорости передвижения до показаний индикаторов по неисправностям основных агрегатов и узлов машины. Когда что то в ней не работает это сразу настораживает, потому что это текущая информация. Описание всех значков и их значение Вы найдете ниже по статье. Технологии постепенно развиваются, поэтому приборная панель становится все более технологичной. Но так как Лада Приора это низкий бюджет, то и панель на ней того же качества. На первых приборках часто не горит подсветка, или горит наполовину. Конечно же это не красит Приору

Щиток приборов на автомобиле Приора поменялся с рестайлингом 2 машины Лада. И на Люкс машине бывает с навигацией. На самом деле его базовая функциональность остается той же – вся основная информация видна. Здесь можно следить за работой двигателя, следя за оборотами, и понять, что машину, пора везти на техническое обслуживание, когда загорится одна из лампочек. Цена детали первого(1) и второго(2) поколения начинается от 6000 руб и выше. Приборка спасает от превышения скорости, помогает вовремя заправиться и не закипятить Приору.

Штатная панель приборов – артикул и цена

Оригинальная приборка автомобиля существует в трех видах.

  • первый — это вариант для дорестайлинговой машины;
  • вторая панель – для рестайлинговой машины;
  • а третья, — это вариант «Люкс» для рестайлинговой, который стал слабо похожим на все предыдущие торпеды.

Каждая из них содержит стандартные элементы такие, как тахометр, поэтому их функциональность не падает. Производитель – «Ителма». Кто хочет сделать тюнинг щитка приборов этот вариант для них.

Приора первого поколения

Комбинация приборов для Lada Priora первого поколения получила каталожный номер 2170-3801010. Стоимость – около 6 000 рублей. С ней все стандартно – слева направо расположены четыре дуговые шкалы с красными стрелками: одометр, спидометр, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива. Под спидометром расположен маленький дисплей бортового компьютера, а над дугами – все индикаторы, включая указатели поворотов.

Приора 2

Для Приоры вариации «Люкс» есть еще два «подвида» — с CAN-шиной или без нее. Разные подвиды были сделаны для того, чтобы панель можно было подключить к любой машине. Каталожный номер – 2170-3801010-50 без шины, 2170-3801010-60 с шиной. Она отличительна тем, что содержит вытянутый дисплей с экраном, который может высветить навигатор.

Каталожный номер комбинации для сборки «Норма» — 21720-03801010-20. Стоимость – 6 500 рублей. Как и вариант «Люкс», получила более яркий спидометр с одометром, а температура охлаждающей жидкости вместе с указателем уровня топлива прячется снизу спидометра и одометра. База не составит маршрут на дисплее, но покажет всю информацию в красках.

Как снять щиток(панель) приборов на приоре

Для того чтобы снять приборку автомобиля Приора, следуйте следующей инструкции:

  1. Отсоедините минусовую клемму с АКБ.
  2. При помощи крестообразной отвертки снимите четыре самореза, крепящие пластмассовую облицовку. Потяните ее на себя.
  3. Далее под облицовкой сверху по бокам находятся еще два самореза. Отверните их, затем потяните комбинацию к себе.
  4. Отщелкните фиксатор проводов, отсоедините их. Демонтируйте комбинацию приборов.

Производители и цены аналогов

Аналоговые варианты представлены следующими производителями:

  • Flash x4/2/x-104 – 9000-11 000 рублей (схож с версией «Люкс»);
  • Gamma GF822/GF819/GF818/GF821/GF822s – от 25 до 30 тысяч рублей; GF619 – 14 000 рублей;
  • VGO k310 – 6 500 рублей.
Читайте также:  Как построить таблицу в эксель для чайников

Значки на заводской приборке

Все индикаторы должны загореться как на елке на три секунды, когда двигатель запускается. Если какая-то иконка осталась, значит, система сигнализирует о поломке. Для того чтобы разобраться со всеми индикаторами было проще, приводится схематическая картинка:

1,5,9,10 – это уже известные шкалы, отображающие основные параметры, которые могут меняться. 19 – дисплей бортового компьютера. Далее:

  • 2 – Значок, отображающий работу тормозной системы.
  • 3 – Состояние аккумуляторной батареи. Если лампочка осталась гореть, аккумулятор разрядился или уровень заряда слишком мал.
  • 4,7 – Дублеры указателей поворотов («поворотников»).
  • 6 – Уровень масла (говорит о низком уровне).
  • 8 – Ручник. Загорится желтым, когда рычаг затянут.
  • 11 – «Бензиновая лампочка». Загорается, когда осталось всего 10 литров.
  • 12 – Кнопка для переключения режимов бортового компьютера.
  • 13 – «Аварийка».
  • 14 – Электроусилитель руля (сигнализирует о поломке).
  • 15 – Включенный дальний свет.
  • 16 – Габаритные огни/ближний свет.
  • 17 – Состояние подушки безопасности (неисправность).
  • 18 – Иммобилайзер (если слышите звуковой сигнал, а сама иконка мигает, иммобилайзер неисправен).
  • 20 – Не пристегнутые ремни безопасности.
  • 21 – Неудовлетворительное состояние рабочей тормозной системы.
  • 22 – Отключение «подушки».
  • 23 – Неисправность АБС.
  • 24 – «Чек», «Check Engine» — поломка мотора.

Возможные неисправности

Комбинация приборов не всегда говорит правду, а иногда своими показаниями может ввести водителя в заблуждение – они могут показаться абсурдными. К каждой распространенной неисправности будет дан краткий комментарий по возможности их устранения:

  1. не горит лампа неисправности (проверьте лампу);
  2. горит лампа — проверьте датчик, сбросьте ошибку через диагностический разъем.

Если ни одна из приведенных мер не помогла разобраться с неисправностью, внимательно осмотрите проводку – ее повреждение может вызвать активацию лампочки или ее деактивацию.

Распиновка щитка приборов автомобиля Приора

Распиновка панели выглядит довольно сложно, но есть более упрощенная схема, которая поможет разобраться с подключенными внутри проводами:

  1. ЭУР
  2. «аварийка»
  3. Моторное масло
  4. Ручник
  5. Иммобилайзер
  6. Подушки безопасности
  7. Фары и габариты
  8. Правый поворотник
  9. Левый поворотник
  10. Электронный блок управления
  11. Датчик износа колодок
  12. Ремни безопасности (датчик закрытия)
  13. АБС
  14. Кнопка «Reset»
  15. Тормозная система, тормозная жидкость
  16. АБС
  17. Дальний свет фар
  18. Освещение щитка торпеды
  19. «Масса»
  20. Тридцатая клемма
  21. Пятнадцатая клемма
  22. Расход топлива
  23. Клавиша «Вперед»
  24. Клавиша «назад»
  25. Датчик температуры окружающего мира (минус)
  26. Датчик температуры окружающего мира (плюс)
  27. Уровень топлива
  28. Датчики скорости
  29. Температура охлаждающей жидкости
  30. Одометр
  31. Диагностика щитка (служебный)
  32. Регулятор генератора

Как включить самодиагностику щитка приборов

При помощи панели можно «покопаться в мозгах» Приоры:

  1. Удерживайте кнопку под датчиком топлива, включите зажигание. Дисплей должен сигнализировать о начале теста.
  2. Нажмите кнопку еще раз. Дисплей должен высветить версию операционной системы.
  3. Нажмите еще один раз. Система должна показать коды ошибок:
  • (2) – Высокий уровень напряжения;
  • (3) – Неисправность ДТ;
  • (4) – Неисправность ДТОЖ;
  • (5) – Неисправность ДТВ;
  • (6) – Перегрев мотора;
  • (7) – Низкий уровень масла;
  • (8) – Неисправность тормозной системы;
  • (9) – Разряд АКБ;
  • Е – Ошибка «мозгов», EEPROM.
  1. Если нужно, сбросьте ошибку: удерживайте кнопку на протяжении трех секунд.
  2. Отпустите кнопку. Нажмите еще раз. Все индикаторы должны загореться.
  3. Оставьте все кнопки. Через 30 секунд самодиагностика автоматически завершится.

В прошлой записи обещал показаь что внутри 🙂 но как то времени небыло, сесть за комп и всё расписать и показать… так вот, собсно фото…

Стёр мелкой наждачкой зелёное напыление, потом собрал лезвием красное напыление со стрелок, и покрасил их белым лаком для ногтей… Напихал туеву тучу диодов, из диодных лент кстати, но не таких как в приборке от 2114, тут уже диодики стоят по мощнее

15 ватт, без тонировки слепит пипецки!)смотрим фотки в большом размере, ставим на заставку рабочего стола и думаем обо мне :о) )) тыкаем пальчик, критикуем и комментим)

Кстати да, за большие красивые фотки, БОЛЬШОЕ спасибо моему другу, соседу, фотографу Антону 🙂 totonik

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector