Почта QIP на Yandex или где?
Информация
Описание: Почта QIP, являющаяся наследницей почтовых сервисов Newmail, Почта.ру и РБК маил, с миллионами ящиков электронной почты в 31 домене, была демонтирована и почтовые ящики были переданы в yandex или куда-то неизвестно. Показать полностью…
Теперь чтобы зайти в свой ящик на mail.yandex.ru, надо ввести полный адрес своей электронной почты, которая у вас была на сайте qip.ru (например, login@hotbox.ru) и пароль. Однако, огромное количество пользователей не могут зайти в свою почту.
Другое
Действия
82 записи Показать записи сообщества
Ну что, ребята, давайте писать обращение в наш высший орган законодательной и исполнительной власти в одном лице — в АП. Предлагайте свои варианты текста, какие моменты учесть и обозначить. Ваши идеи. Показать полностью… Чуть позже уже обсудим текст и содержание обращения.
Итак, что мы имеем на сегодняшний день
По сообщениям Яндекса:
— Владельцем домена остается QIP.
— Контроль за конфигурацией доменов, от которой зависит бесперебойная доставка почты, по-прежнему осуществляет QIP.ru.
— Администратором ящиков по-прежнему является QIP, а не Яндекс, поэтому мы также не сможем удалить ящик QIP.
— Как и прежде, подавляющее большинство ящиков не работает, это те же 80-90% по проверке статистическим методом.
— QIP сообщил, что содержимое почты утеряно.
— Всё так же хранятся персональные данные пользователей и аккаунты т.е. всё что нужно для восстановления пустых ящиков.
Возникает вопрос: Кто этот QIP и где он?!
И что за бред происходит вот уже 3 месяца.
Почтовый сервис QIP, который раньше именовался как pochta.ru – это служба электронной почты, распространяющаяся и работающая на бесплатной основе. Сервис занимается предоставлением доступа к почтовому ящику посредством браузера и нескольких протоколов.
К сожалению, несмотря на качество и историю сервиса, у многих qip.ru не работает почта. Что делать в таких случаях, в чем заключаются основные минусы и как правильно восстановить доступ к своему ящику.
Немного из истории проекта
Начал свою работу этот проект еще в далеком 1999-ом, как раз тогда была впервые в истории активирована регистрация небольших, малоразмерных ящиков объемом в два десятка мегабайт на нескольких доменах – mailru.com и pisem.net. На сегодняшний день почтовые ящики и адреса представлены на 22 доменах и больше. Однако главный и самый часто используемый домен почтового сервиса QIP с 2009 года – это qip.ru
Основные недостатки сервиса
Даже несмотря на то, что почтовый сервис работает уже давно, он не лишен некоторых недостатков. Вот основные из них:
- Наличие рекламы.
- Ночью с 26 на 27 ноября в 2011 году администрация по какой-то причине на сутки просрочила договор на продление одного из основных доменов – pisem.net. Из-за этого многие пользователи просто потеряли возможность заходить в свой профиль и читать письма, высланные после этого дня.
- Достаточно слабый фильтр спама.
- Периодически появляющиеся зависания и недоступность к папкам и письмам (особенно это заметно после 2015 года).
- Со второго июня 2015 года сервис перестал восстанавливать украденные или утерянные пользователями пароли.
- Отсутствие достаточно компетентной работы от службы поддержки и формы для связи.
Эти и другие минусы почтового сервиса сократили количество пользователей, но и те, кто остались, в последнее время стали сталкиваться с проблемами доступа.
Как решить проблему с доступом
Итак, у многих qip.ru не работает, как решить проблему? Первое, что нужно отметить – если проблема с компьютером, а не сервисом – стоит найти и попробовать использовать альтернативы этого сайта.
Во многих случаях неисправность объясняется более просто – неправильный DNS. Если это так, можно использовать другой IP-адрес – 91.234.98.100. Его нужно ввести в строку адреса в браузере и перейти на сайт. Если такой способ решит проблему – значит, неисправность в DNS.
Что, если почта упала
Если сайт «обвалился», следует попробовать следующие способы:
- Использовать ссылку-альтернативу.
- Немного подождать – чаще всего подобные подвисания длятся недолго.
- Оставить соответствующий запрос на форумах, фейсбуке или в блоке компании. Чаще всего менеджеры занимаются публикацией актуальной информации о работе и проблемах с интернет-ресурсом.
Эти и другие действия могут исправить ситуацию.
Несколько советов от пользователей
Вот инструкции от тех пользователей, которые столкнулись с неприятностью доступа и смогли ее разрешить:
- Очистка кэша на сайте с помощью CTRL+F5.
- Перезагрузка маршрутизатора или другого интернет-устройства. Также следует перезагрузить компьютер.
- Отключение антивирусной программы, которая, быть может, блокирует доступ к сайту. Также стоит отключить файервол.
- Использование другого DNS (указан выше).
Как отмечают пользователи, эти шаги могут разрешить ситуацию, если проблема не с сервисом, а с компьютером.
Вместо заключения: стоит ли оно того?
Исследование, опубликованное на сервисе Хабрахабр, дало свои результаты – компания, контролирующая работу почтового сервиса, не только не сумела грамотно держать свое детище в рабочем состоянии, но и не устраивает на работу специалистов, поддерживающих почту.
Вполне может быть, что скоро проект перейдет другим владельцам или закроется.
У меня сервер front.ru (подраздел от pochta.ru). Второй день проблемы: захожу на свой почтовый адрес, принимает и имя, и пароль, выводит список писем. Вижу все полученные письма, но ничего не могу прочитать — как только навожу курсор, возникают песочные часы и усё. Второй день так.
Залезла на их главную страницу. Попыталась написать в техподдержку: и опять та же история — ничего не написать, ничего не узнать, ибо как только хочу сделать какое-то действие и навожу курсор, сразу появляются песочные часы.
Проверила с другого компьютера — такая же фиговинка.
Сервер мужа (********) работает.
Только не советуйте, пожалуйста, поменять адрес — он у меня уже 10 лет, и все клиенты знают именно его, а то будет большая головная боль и потеря всех контактов.
В копьютерах я тупенькая-тупенькая. Вот стоял какой-то антивирус, оставили мне инструкции как его обновлять, и не получается. Поэтому заранее прошу простить великодушно!:091:
Только не советуйте, пожалуйста, поменять адрес — он у меня уже 10 лет, и все клиенты знают именно его, а то будет большая головная боль и потеря всех контактов.
Смена почтового сервера не обязательно влечет *смену* адреса. Обычно на принимающем сервере есть возможность ставить переадресацию, а большинство приличных почтовых сервисов имеют возможность забирать почту с других. Тут уж что удобнее.
А что касается вашей проблемы. хз. сомневаюсь, что у кого-то из местных старожилов есть адрес на front.ru, чтоб проверить.
Смена почтового сервера не обязательно влечет *смену* адреса. Обычно на принимающем сервере есть возможность ставить переадресацию, а большинство приличных почтовых сервисов имеют возможность забирать почту с других. Тут уж что удобнее.
А что касается вашей проблемы. хз. сомневаюсь, что у кого-то из местных старожилов есть адрес на front.ru, чтоб проверить.
Спасибо за ответ.:flower:
А вообще есть какая-то возможность связаться с этим front.ru и узнать что это у них такое? Может, компьютерные зубры знают какие-то потайные ходы кроме того, как попасть на их главную страницу?
Ну и форма на самом сайте есть: http://www.front.ru/support/
как я понимаю, для отправки вопроса вовсе не обязательно авторизовываться в своем ящике.
Есть два предложения:
1. Пользоваться для почты не браузером, а почтовой программой.
2. А если первое по каким-то причинам не подходит, сменить браузер.
Есть два предложения:
1. Пользоваться для почты не браузером, а почтовой программой.
2. А если первое по каким-то причинам не подходит, сменить браузер.
кстати, да. у крупных почтовых сервисов технические проблемы редко длятся больше суток. Значит, вероятнее всего, косяк со стороны пользователя, и обновление браузера — первое, что стоит попробовать.
А что все это значит? Я захожу в Интернет Эксплорер, а в "избранном" у меня стоит front.ru, я попадаю на страницу, где у меня уже введены имя и пароль, и оттуда в ящик писем.
И как обновлять браузер?
А, еще месяца полтора назад мне зачем-то установили Мозиллу (или как оно называется), я изо всех сил просила не делать этого, т.к. даже и не собираюсь им пользоваться, и по-прежнему пользую то, что было. Может, это от этого?
Ну и форма на самом сайте есть: http://www.front.ru/support/
как я понимаю, для отправки вопроса вовсе не обязательно авторизовываться в своем ящике.
Так отправить и не удается! Как только пытаюсь что-то написать, возникают песочные часы и кирдык.
Значит — дело в компьютере.
У меня нет Аутлука.
А если пройти по этой ссылке?
Вряд ли дело в компьютере, потому что на другом компе, на ноутбуке та же история.
О, так и outlook такая же история — те же песочные часы.
$ telnet smtp.front.ru 25
Trying 82.204.219.180.
Connected to smtp.front.ru.
Escape character is ‘^]’.
220 mail3.ks.pochta.ru ESMTP (v9079)
Ура! Сервер заработал! Вероятно, у них были проблемы.
Andrew SWH, Зеленый — спасибо вам огромное! Так приятно чувствовать себя не покинутой, так приятно знать, что сразу на ЛВ придут на помощь!
Вы уверены, что стоит держать у БЕСПЛАТНОГО почтового провайдера ящик, на который пишут КЛИЕНТЫ.
Купите за малую денюжку домен с почтовой поддержкой. Поставьте туда переадресацию. Сообщайте всем клиентам новый адрес. Иначе Вы напрасно тратите свои нервы.
Вы уверены, что стоит держать у БЕСПЛАТНОГО почтового провайдера ящик, на который пишут КЛИЕНТЫ.
Купите за малую денюжку домен с почтовой поддержкой. Поставьте туда переадресацию. Сообщайте всем клиентам новый адрес. Иначе Вы напрасно тратите свои нервы.
Ой, а поподробнее: где и у кого его надо покупать? И главное — как?
Ой, а поподробнее: где и у кого его надо покупать? И главное — как?
Да где угодно.. провайдеров вагон и маленькая тележка. Почта стоит недорого. Лично я пользуюсь http://www.diphost.ru/hosting/, но это не значит, что Петерхост, Мастерхост или еще какой хост хуже 🙂
Эти люди получают от вас денюжку, пусть малую, за услуги, и, соответствнно, отвечают за работоспособность всего. От своего аккаунта на петерхосте я периодически (но весьма редко) получаю извинения, что сервер мог не работать в течении столька-то минут. Но никак не дней.
Да где угодно.. провайдеров вагон и маленькая тележка. Почта стоит недорого. Лично я пользуюсь http://www.diphost.ru/hosting/, но это не значит, что Петерхост, Мастерхост или еще какой хост хуже 🙂
Эти люди получают от вас денюжку, пусть малую, за услуги, и, соответствнно, отвечают за работоспособность всего. От своего аккаунта на петерхосте я периодически (но весьма редко) получаю извинения, что сервер мог не работать в течении столька-то минут. Но никак не дней.
Я ж тупенькая, если не сказать жестче. Т.е. мне надо им куда-то звонить, искать их в городе или как к ним подключаться? Вот когда я интернет делала, ко мне специально обученный дяденька приехал, все подключил и провел курс молодого бойца: показал, какие кнопочки тыкать. А тут как? Писать — мол, хочу к вам, или есть какой-то офис, куда надо написать/приехать/позвонить, чтоб все наладили? И как оплата происходит: как за интернет — я перечисляю на счет деньги и усё?
И они что, еще и сайты делают, и все за абонентскуюж плату? :009:
Простите, что много тупых вопросов.
делают МЕСТО под сайты, но не сами сайты.
а для пользователей у всех хостеров на сайте есть ДОКУМЕНТАЦИЯ. Например —
http://www.diphost.ru/help/panel/mail/
Как это. у Рязанова. труд — облагораживает человека. В 21-м веке человека облагораживает внимательное и вдумчивое чтение документации. Ее в и-нете очень много, разного уровня, по всем темам. От электронной почты до этого. как его. едреного коллайдера.