Готика 3 ларес был обворован прохождение квеста

Готика 3 ларес был обворован прохождение квеста

Liquidator

Забанен
  • Первое сообщение
  • #1

Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3

Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) — защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) — защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) — защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 — смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности — легкий;
Сила, ловкость, древние знания — 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) — (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 — 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) — (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 — 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) — (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 — 210 = 490

Читайте также:  Как получить дубликат диплома взамен утерянного

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Продолжаем искать Ксардаса. теперь наш путь лежит в Гельдерн — город алхимиков.

Немрок ожидает поставок золота

Орочий полковник по имени Немрок ждет, пока ему поставят 50 золотых самородков. Найти их можно в пещерах, они обычно лежат на земле или их нужно добывать из жилы. Добываем 50 самородков и относим их Немроку. В награду получаем немного золота и репутацию.

Немрок ожидает поставок серы

Полковник сообщает, что шахты должны поставить ему серу. Наэтот раз ему нужно 30 кусков.

Важно: Немроку нужны именно КУСКИ серы. Они лежат ТОЛЬКО на полу и НЕ ДОБЫВАЮТСЯ из серных жил. Добываем серу и отдаем ее орку. Получаем золото и репутацию в Гельдерне.

Глорхи у серной шахты

Возле добывающей серу шахты обосновалась крупная стая глорхов, которая постоянно нападает на охрану и рабов. Начальник охраны просит нас избавиться от них. Уничтожаем рептилий (можно совместить с добычей серы для Немрока), сообщаем начальнику охраны и получаем золото и репутацию.

Осмотреть шахту на севере

Командир наемников Самуэльс просит разузнать про шахту к северу от Гельдерна. Идем в шахту, и видим, что она населена ползунами. Зачищаем шахту и сообщаем Самуэлю, что там безопасно. Награда – золото и репутация в Гельдерне.

Безбожный наемник Иван

Один из наемников по имени Иван – убийца, который убивает не только повстанцев, но и других наемников. Квест дает один из орков, с которым мы сражаемся на арене. Иван обитает возле северной шахты вместе с несколькими бандитами. Убиваем всю шайку и сообщаем орку. В награду получаем дополнительный опыт и репутацию.

Гримболу нужна сера

Шаман по имени Гримбол просит принести ему 10 единиц серы

Важно: ЭТА сера добывается ТОЛЬКО из серных жил.

Добываем в шахтах обработанную серу (очень поможет прокачанный навык старателя), если ее еще нет в инвентаре, и отдаем ее шаману. Он дает нам немного золота и репутацию

Читайте также:  Xerox 3215 сетевое сканирование

Квесты с волчьей пещерой

По сути, это три квеста. Выполнять лучше в следующем порядке:

  1. Зачистить местность у пещеры от всей агрессивной живности
  2. Найти особенно усердного раба возле раскопок и привести его к шахте
  3. Найти других рабов и отправить их в волчью шахту

За каждый квест получаем репутацию

Заброшенная шахта

Немроку кажется странным, что заброшенная шахта перестала приносить доход. Идем в шахту через южный ворота и узнаем, что причина в том, что все артефакты проходят мимо орков, и попадают в руки ассасина Мирзо. Сообщаем об этом Немроку и получаем репутацию и немного золота.

Проучить Мирзо

Один и гладиаторов невысокого мнения о Мирзо. Он просит проучить заносчивого гостя. Заходим в его лавку и избиваем хозяина. После этого возвращаемся к квестодателю и получаем репутацию и немного опыта.

Бои на арене

Предстоит сразиться с наемником и двумя орками. Первый оснащен щитом, поэтому требует большей внимательности. Репутацию получаем за каждый бой.

В итоге наша репутация в Гельдерне становится равной 78, что позволяет нам пройти на аудиенцию к Гроку – шаману, управляющему городом. От него узнаем, что Ксардас велел оркам искать древние храмы, где лежат могущественные артефакты. После этого можем идти в другой город.

Дополнительно можно выполнить:

Шлем первого паладина

В сокровищнице города лежит древняя реликвия – шлем первого паладина. Торговец Джерек просит ее принести. Здесь поможет заклинание «Сон». Усыпляем стражника у двери, открываем ее и тихонько забираем шлем. После чего несем его Джереку.

Джерек хочет познакомиться с Ларесом

Торговец очень уважает нашего старого знакомого Лареса и был бы не против с ним познакомиться. Сводим их и получаем награду.

Ларес

Ларес в своей хижине в Новом лагере
Расположение • Новый Лагерь (Г1),
• Пристань Хориниса (Г2),
• Гельдерн (Г3)
Род деятельности • Вор (Г1)
• Член Кольца Воды (Г2)
• Вор (Г3)
Первое упоминание Готика 1
Последнее упоминание Готика 3
Уровень 15 (Г1), (Г2), (Г3)
Класс: персонажи

Ларес — ловкий вор и мошенник. По словам некоторых персонажей — лучший вор в Миртане. Вероятнее всего, в колонию в свое время попал также за воровство или какую-то аферу. Никогда не упустит своей выгоды, однако это не мешает ему быть хорошим и надежным другом. Он всегда готов помочь главному герою в его поисках или обучить его нелегкому ремеслу вора.

Читайте также:  Фотошоп как перенести изображение на другой фон

Содержание

[править] История персонажа

[править] Готика

В первой "Готике" Ларес не играет большой роли. Он является командиром гильдии воров в Новом Лагере, принимает в лагерь новичков и дает им задания. Также по его приказу совершаются нападения на караваны Старого Лагеря. К тому же Ларес и его люди помогают Магам Воды поддерживать связь с Магами Огня. Однако все это происходит "за кадром" и не оказывает существенного влияния на сюжет игры.

[править] Готика 2

Во второй части главный герой встречается с Ларесом на пристани Хориниса, где тот по поручению Магов Воды наблюдает за гаванью. По словам Лареса, после падения магического барьера он выбрался из колонии вместе с Ли и другими наемниками. По-прежнему помогает Ли и Магам Воды. К тому же Ларес является одним из членов "Кольца воды" — подпольной организации, созданной Магами Воды. Помогает Безымянному устроиться в одну из гильдий, сопровождает его в странствиях, а в конце игры отправляется вместе с ним на материк.

[править] Готика 3

После прибытия в Миртану и захвата "Эсмеральды" пиратами Ларес отправляется в Гельдерн, где становится наемником орков и по просьбе одного варантского купца разыскивает для него различные ценности. Там-то он и встречается снова с Безымянным. Впоследствии отправляется в Варант, поскольку, по его словам, там можно хорошо заработать воровством и мошенничеством. Дальнейшая его судьба неизвестна.

[править] Характеристики

[править] Готика

Сила: 80 Ловкость: 60 Жизнь: 220
Оружие: Топор Лареса
Броня: Тяжелое одеяние вора

[править] Готика 2

Сила: 150 Ловкость: 150 Жизнь: 520
Одноручное: 35% Двуручное: 35% Лук: 35% Арбалет: 35%
Оружие: Грубый полуторный меч
Броня: Одежда горожанина / Доспехи Кольца Воды

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector