Hand of fate гайд

Встречайте наш Гайд и прохождение Hand of Fate 2 — как получить все ачивки. Мы создал этот гид для того, чтобы помочь получить все достижения в игре и использовать правильную стратегию, сделав это быстро и без проблем.

Ачивка Pilgrim

Завершите «The High Priestess» с 12 Blessing и Holy Mace.

Конечно же, вам понадобится священная булава для этого достижения, и 12 вторжений, чтобы использовать благословение. Однако, исходя из собственного опыта, скажу, что вам понадобятся две карты: слава и золото. Вам нужно 16 славы, чтобы взять булаву в руки и некоторая сумма денег, чтобы купить благословение.

Я выбрал карты «Duel» и «Winding Trail», но вы можете выбрать любые карты, которые сочтёте нужными. Всё очень просто: вам нужна карта, которая даёт вам много славы, и карта, которая даёт вам золото.

Что же касается оборудования, то берите всё то, что поможет вам выиграть.

И добавьте благословение в ваши припасы.

Что же касается спутника, то лучше всего взять Адриана. Вам придётся делать много ставок в этом квесте.

И не забудьте узнать обо всех подсказках, которые помогут вам получить бесплатное благословение.

Ачивка Мешок денег — Money Bags

Иметь 200 золота при завершении квеста «Hierophant».

Это довольно-таки легко. Поместите в вашу колоду карты, которые дают золото. Лично я рекомендую карту «Goblin Town», так как она даёт огромное количество золота. Вы можете открыть эту карту, выполнив квест «Follow the Goblin» 4 раза подряд. Карта «Drunken Night» тоже хорошая. А ещё вам понадобиться карта, которая даёт еду.

Не тратьте золото ни на что в этом квесте, и вы сможете получить это достижение.

Фаршированный картофель — Stuffed Potato

Завершите испытание «Любовники» с полной линией жизни у Освина.

Во-первых, набейте колоду картами с едой. Перед испытанием разбейте лагерь, чтобы вылечить Освина.

Самая сложная задача здесь – это победить так, чтобы Освин не был ранен ни разу.

Как только начнётся битва, мертвецы сразу же начнут атаковать Освина. Вам нужно думать быстро!

Бегите сразу же налево! В вас попадут все стрелы мертвецов.

Сразу же бросайте очищающую бомбу в мертвецов. К этому времени все мертвецы должны будут сгруппироваться вокруг Призрака. Если у вас хороший прицел, то у вас должны будут остаться 2-3 мертвеца и Призрак. Постарайтесь бросить бомбу, как можно быстрее. Иначе мертвецы бросят бомбу в Освина. Затем добейте всех оставшихся мертвецов. Помните о том, что некоторые мертвецы могут восстать снова. Избавьтесь от них ещё раз.

К счастью, завершение боя близко. Но, даже если это займёт у вас много времени, то Призрак будет отнимать здоровье у вас, а не у Освина. Если у вас достаточно здоровья, то вы сможете одолеть Призрака.

Готовьтесь часто выходить из игры (или нажимать клавиши ALT+F4). Как только Освина ранят, выходите из игры и загружайте последнее сохранение снова.

Карма — Karma

Уничтожить убийцу при помощи Reaper’s Arrow.

Миссия «Death» — это единственная известная мне миссия, в которой есть убийца. Чтобы получить это достижение вам нужно максимальное количество карт славы и здоровья. Без большого количества карт здоровья, вы можете потерпеть поражение в финальной битве. Без славы вы не сможете взять в руки Reaper’s Arrow. Без карт экипировки вы, наверное, даже не сможете найти Reaper’s Arrow. Было бы неплохо иметь и некоторое количество золота, вы сможете купить Reaper’s Arrow в магазине, как только она там появится.

Для припасов я выбрал Fate Path, Еда и максимальное количество здоровья. Карта Fate Path великолепно подходит для получения карты максимальное здоровье в квесте Winter Solstice.

Как только всё готово, вы можете начать бой с убийцей. Просто атакуйте его, пока он не упадёт на землю, над его головой должна появиться кнопка добивания (клавиша F). Нажмите клавишу Q, чтобы добить его. Осторожно, не дайте своему спутнику добить его.

Мирное побережье — Peaceful Coast

Завершите квест «The Empress» с Encrusted Mace.

Поместите в колоду карты со славой и экипировкой. В каждой деревне защитите всех жителей. Вы можете сделать это, победив всех главарей банд. Разбирайтесь со стрелками в последнюю очередь, они не причиняют вреда жителям деревень.

Чистилище — Purgatorium

Получите 3 знака Brimstone.

Вам нужно получить три знака Brimstone. Обычно карты Brimstone красного цвета. Они отличаются от обычных платиновых карт, а это значит, выжить в этих испытаниях значительно сложнее.

Выбирайте те миссии, в которых есть неограниченное количество карт Brimstone, я обычно выбираю квесты «the tower» и «the chariot», в них всего 8 битв.

В данный момент я экспериментирую с квестом «Hierophant», так как он даёт ресурсы. Похоже, вы можете получить только одну карту Brimstoneза одно прохождение.

Испытание Хоарфорда — Hoarford Trial

Я мог не правильно написать его имя, потому что у меня уже нет этой карты. Это испытание, в котором Колбжорн должен принять участие, чтобы обрести себя. Убедитесь в том, что у вас много здоровья (и удачи).

Вам нужно пережить ночь в лесу. После каждого выбора в меню появляется графа с указанием времени суток. До наступления ночи постарайтесь исследовать как можно больше локаций, нажимая кнопку «продолжать движение». Когда наступит ночь, посетите одну из этих локаций. Пруд на вас сначала нападёт, а затем вылечит. Будьте осторожны, если у вас низкий уровень здоровья. Если у вас использована карта спутника, то пруд её восстановит. Вороны заберут ваше оружие в обмен на здоровье. Храм потребует от вас золота в обмен на здоровье.

Как только наступит рассвет, вы получите знак Brimstone.

На самый север — The Far North

Здесь вам понадобится огромное количество еды и удачи. В основном задания здесь поглощают вашу еду, и вы должны приманить удачу, используя кости и колёса фортуны. Используя последнее колесо фортуны, вы должны открыть знак Brimstone.

Опасный лес — The Deadly Forest

Выберите странника в качестве спутника. Не заходите в лес, разбейте лагерь. Киньте кости, у вас должно вы пасть как минимум число 16, можно больше. Затем дождитесь дровосека.

Не обременённый — Unburdened

Наш друг по игре Linux Vandal предложил вот это решение для получения достижения. Я лично удостоверился, что оно работает.

Чтобы получить достижение «Не обременённый» нужно пройти квест «The Star» без единого проклятия.

Как минимум вам понадобятся карты «The Underneath», «The Little Devil» и «Forgotten Dreams» в вашей колоде. А ещё у вас должно быть достаточно еды, чтобы пройти в подземный мир.

Эти карты появятся у вас после выполнения серии квестов Малаклипса, также вам нужно получить золотой знак из колеса фортуны, и у вас должна быть карта The Devil.

Теперь, когда у вас есть эти карты, вы можете добиться победы двумя способами:

Найдите карту «The Underneath» на 4этаже здания, где проходит испытание. Заплатите 10 еды для того, чтобы войти внутрь. Зайдите в магазины. Зайдите в Blessings & Curses, чтобы убрать все наложенные на вас благословения и проклятия.

Найдите карты «The Underneath» и «The Little Devil» до 4 этажа, используйте их, чтобы снять с себя максимальное количество проклятий, затем используйте карту «Forgotten Dreams» на 4 этаже, чтобы убрать все оставшиеся проклятия. Используйте карту «The Little Devil» только если на вас наложено проклятие Scepter’s Curse, в любом другом случае используйте карту «The Underneath».

После этого победите в испытании, чтобы получить это достижение.

Есть ещё одна очень полезная карта. Она называется «Demon Arae». Она позволит вам избавиться от 2-3 проклятий.

Кровавый пакт — Blood Pact

Вы должны завладеть кровавым серпом.

Кровавый серп можно получить после прохождения всех испытаний с использованием булавы. Первую булаву можно получить после встречи с дровосеком. Вы должны купить у него кольцо (см. достижение чистилище). После этого вы должны пойти в опасный лес и пройти там испытания, вам дадут булаву.

Испытания здесь не сложные, просто немного скучные. Вам нужно будет убить определённые типы врагов.

Мошенник — Grifter

Получите самые лучшие призы во всех 10 колёсах фортуны.

Это довольно-таки утомительно. Я получил это достижение в квесте «The Sun».

Поместите в вашу колоду еду и карты, открывающие различные локации на карте мира. Эстрелла – хороший спутник для вашего персонажа на начальных уровнях. Постарайтесь найти выход отсюда, как можно быстрее. Если вы оказались в тупике, спросите у Эстреллы дорогу. Подсказки довольно-таки прозрачные, чтобы найти правильный путь.

Когда вы доберётесь до второго этажа, смените вашего спутника на Малаклипса. Найдите испытание «Prison Mage». Как только вы вступите в бой с ним, сразу же жмите кнопку «выйти из боя». Уловка сработала, колесо напишет «большой успех».

Hand of Fate является своего рода гибридом, который совмещает идеи жанра Roguelike RPG, боевую механику слэшера, историю по типу классических текстовых приключений, и при этом имеет представление в виде настольной карточной игры. В основном игровой процесс заключается в прохождении уровней состоящих из случайно разложенных по игровому столу карт. Игрок последовательно перемещает свою фишку в одном из направлений, участвуя в таинственной игре, организованной не менее таинственным старцем, которого принято называть Сдающим. Помимо этого есть и боевая часть, которая по духу ближе всего к серии игр Batman: Arkham, и нацелена эта часть на непосредственные сражения с врагами разных видов и типов. От Roguelike жанра игре досталась механика, ориентированная на прокачку героя путем неизбежной смерти с последующим открытием дополнительных карт привносящих в игровой процесс новые возможности, а также абсолютная генерация всего и вся.

Личное приключение

Глобальных задач в игре две. Первая требует от игрока дойти до конца карты и найти переход на новый уровень, а вторая — добраться до местного босса и победить последнего, что в принципе одно и то же. Однако вся суть как раз в тех картах, что лежат на пути к цели, так как каждая отдельно взятая карта, на которую ступает фигурка персонажа, несет под собой уникальную ситуацию.

Вот путешествуя по карте вы забредаете в пещеру, полную бандитов, где удерживают дочку местного графа, а вот уже на следующей карте встречается прекрасная эльфийская дева, благословляющая героя специальным бонусом. Последовательно проходя такие карты, игрок планомерно движется к цели, попадая по пути в передряги, участвуя в боях с бандитами и нежитью, а также встречая различных персонажей. Со стороны подобное прохождение может показаться простым и довольно скучным занятием, но суть в том, что каждое из событий можно разыграть различными способами и таким образом сгенерировать собственное уникальное приключение.

Например, попав в ту же пещеру к бандитам, стоит просто осмотреться, и если противники окажутся слишком сильными, то можно скрыться, избежав тем самым битвы. Однако в таком случае следует забыть о благодарностях со стороны спасенной пленницы и снаряжении, что может храниться в глубине пещеры. При этом, даже вступив в битву, существует возможность разыграть несколько сценариев. К примеру, в рамках небольшой мини-игры с угадыванием нужной карты, можно вырубить несколько бандитов без лишнего шума и таким образом облегчить себе боевую фазу. Но если душа лежит к честному бою, то выйдя в открытую, можно потребовать отпустить пленницу и сыграв на неожиданности обратить часть бандитов в бегство. Правда последний вариант сработает только при наличии хорошего оружия, поскольку слабо вооруженному новичку бандиты только рады будут. Подобное разнообразие касается не только «пещеры», но и всех остальных карт встречаемых на пути, включаю туже эльфийскую деву, у которой вместо благословения можно попросить долгой жизни увеличив себе максимальное здоровье.

С серией игр Hand of Fate я познакомился сравнительно недавно – где-то три или четыре месяца тому назад, когда наконец-то добрался до первой части. Игра произвела на меня очень хорошее впечатление, крепко отложившись в памяти. И, действительно, ни во что подобное я еще не играл, хотя интерес и опыт игры в настольные игры для PC у меня определенный есть – я немало времени провел в Armello и Gremlins Inc., например. Впрочем, из компьютерных настольных игр Hand of Fate 2 ближе всего к Talisman, но куда комплекснее и интереснее. Само собой, что я был просто обязан написать обзор Hand of Fate 2, потому что такие игры выходят не каждый день и даже не каждый год.

Как я уже отмечал, Hand of Fate 2 – это настольная игра, поэтому для людей, которые знакомы с компьютерными настольными играми или с традиционными, здесь будет все довольно привычно и понятно. А вот неподготовленным игрокам придется немного поднапрячься, чтобы во всем разобраться. Загадочный Дилер, который ведет игру, будет подкидывать вам испытания. Каждое из испытаний – это отдельная сюжетная линия с началом и концом, но все испытания в Hand of Fate 2, так или иначе, связаны между собой. Мир и лор игры – это достаточно породистое фэнтези – не слишком мрачное, но уж точно не такое детское, как, например, в Willy-Nilly Knight. Здесь есть варвары, есть злые колдуньи, жрецы, гоблины и многое из того, что мы привыкли видеть в фэнтези, но подано это все очень серьезно и по-взрослому.

Геймплей Hand of Fate 2 довольно многогранен. Перед каждым испытанием вы выбираете, какие карты вы можете встретить в процессе его прохождения. На выбор даются карты встреч, компаньонов, предметов и снаряжения. Ключевая роль отведена картам встречи – они подмешиваются в колоду к картам выбранного испытания и в случайном порядке раскладываются по столу. Именно по ним вам предстоит перемещаться, пытаясь выполнить необходимые условия и достичь конечной цели. Наступая на такую карту, вы приводите в действие сценарий, который на ней прописан. Например, вы можете наткнуться на гоблинов, которые украдут у вас золото и какой-то предмет, и будете вынуждены отбивать свое добро. Ну, или найдете таверну, где можно пополнить припасы, купить новый доспех или продать ненужный.

Что примечательно, Hand of Fate 2 никогда не ставит игрока перед фактом при розыгрыше карты – у каждой из них есть, как минимум, два возможных сценария развития событий, а зачастую и больше.

Решается все либо по итогам ваших ответов, либо броском кубика, либо вашей удачей в выборе нужной карты вслепую. Есть еще маятник судьбы, который встречается реже, но встречается.

Ну и, конечно, одним из самых частых сценариев является бой с теми или иными противниками, выполненные по всем канонам игр жанре Action. Именно так, кстати, заканчивается большинство испытаний – битвой с боссом. Есть, правда, исключения. Например, мне запомнился один из челленджей первой трети игры, где вы натурально играете в детектива, собирая улики и выясняя, кто же хочет убить главу гильдии воров. К слову, про бои – они в Hand of Fate 2 не особенно эволюционировали по сравнению с первой частью. Они все также довольно предсказуемы и в основном требуют от игрока реакции и базового понимания того, как их вести. Их немного попытались разбавить и раскачать добавлением компаньонов, и отчасти это получилось, но они все еще скучноваты и остаются наименее развлекательным аспектом игры – особенно после нескольких часов игры подряд.

Тем не менее, не все так плохо — если сами бои не идеальны, то вот подготовка к ним – это отдельный разговор, и более интересный, разговор. У каждого типа врагов есть свои слабые и сильные стороны и вам будет просто критически важно не упускать это из внимания, иначе некоторые столкновения могут оказаться последними. Для битв с варварами и стражниками лучше использовать тяжелое оружие, а вот на воров лучше не натыкаться без парочки острых кинжалов за поясом. Почти у каждого предмета есть важное преимущество против определенного типа противника и это стоит учитывать еще на стадии выбора карт.

Реиграбильность и прохождение Hand of Fate 2

В отличие от первой части, Hand of Fate 2 не такая линейная по части прохождения и прогрессии. После первых двух вступительных испытаний, игроку дают возможность выбирать, какое он будет проходить следующим. Теперь, к слову, у нас не простой список с испытаниями, а отлично нарисованная карта местности, где видно, как далеко мы забрались. Для того чтобы открыть новые испытания, нужно заработать специальные токены (или жетоны – кому как нравится), которые дают за успешное завершение испытаний. Токены в Hand of Fate 2 выдаются не только за испытания – вы также зарабатываете их играя карты, используя предметы и т.д. Именно благодаря токенам игроку открывается новый контент. Добыв токен, вы можете получить до 5-10 новых карт – в зависимости от сложности испытания.

Интересно, что открываются вам не какие-то случайные карты, а связанные с той, чей токен вы прибавили к своей коллекции.

Таким образом, вы сами выбираете, что открывать и в каком направлении двигаться, что не может не радовать. К тому же, если у вас не получилось пройти испытание с первого раза, то следующая попытка будет заметно отличаться, потому что карты из колоды (даже если вы выберете те же) лягут на стол в другой последовательности.

Пожалуй, это ключевой вопрос для всех, кто играл в первую часть Hand of Fate и решает, стоит ли брать вторую. К сожалению, сэкономить вам не удастся, потому что Defiant Development поработали на славу и новшеств в Hand of Fate 2 предостаточно. Появились компаньоны, которые помогают вам в бою, отвлекая на себя противников, нанося им урон (пусть и незначительный), а также используют свою специальную способность по вашей команде. Кроме того, у каждого из них своя сюжетная линия, открывающаяся по тому же принципу, что и обычные сюжеты на картах встреч. Карта мира и возможность выбирать последовательность прохождения испытаний – это тоже шаг вперед и существенный. Ну и, конечно же, появилась кастомизация персонажа – куда же в 2017 году без нее! Но она, надо признать, довольно простенькая – не Black Desert совсем. Но все равно приятно.

Визуально Hand of Fate 2 похорошела и это сразу бросается в глаза. Локации стали интереснее и насыщеннее, врагов теперь в целом побольше и нарисованы они аккуратней. Солдаты отличаются цветом кожи, гоблины — нарядами. В общем, нет ощущения, что для игры нарисовали 20-30 текстур и были таковы. При этом у меня не возникло никаких проблем с оптимизацией – все, как в аптеке. Музыка комплиментирует атмосфере игры, многократно усиливая ее эффект, а звуки и, в частности, озвучка Дилера – это вообще идеальное попадание.

Итоги обзора Hand of Fate 2 – стоит ли играть?

Подводя итоги моего обзора Hand of Fate 2, я хочу признаться, что это одна из самых необычных и чарующих игр, что я видел и в которые имел удовольствие поиграть. Великолепная фэнтези вселенная, излишне не спекулирующая темой магии, не перебарщивающая с разными монстрами и волшебными существами, но предлагающая при этом отличную атмосферу и целую плеяду интересных сюжетных линий, тянущихся через всю игру – от первого испытания и до последнего. Кроме того, Hand of Fate 2 – это редкий зверь еще и потому, что сочетает в себе сразу несколько жанров и делает это удачно. Настольная игра, RPG, Экшен – все это прекрасно уживается в рамках одной игры, делая ее действительно уникальной. Большая часть из написанного выше, честно говоря, была вполне актуальна и для первой части, но Hand of Fate 2 – это определенно уверенный шаг вперед и посему, если первая часть серии вас не соблазнила на приобретение, то вторая уж точно должна. В это стоит поиграть.

Оцените статью
Ремонт оргтехники
Добавить комментарий