Hp p2015 индикация ошибок

Hp p2015 индикация ошибок

Если принтер HP LaserJet P2015 при включении постоянно выдаёт ошибку «замятие бумаги», однако самого замятия при этом нет, то скорее всего проблема с «мозгами», которые, как известно, находятся на плате форматера. Также на это указывает и то, что при включении начинает работать редуктор. Если бы датчики бумаги зафиксировали замятие, то включение главного двигателя было бы заблокировано до устранения ошибки.

Принтер может «глючить» и по другому. Всё это указывает на неисправность платы форматера.

Чтобы окончательно в этом убедиться, нужно распечатать тест-лист без участия форматера, так называемую «матроску».

Для этого необходимо снять боковую панель с той стороны, где расположен USB-разъём и нажать на кнопку расположенную на плате DC-контроллера. Доступ к кнопке осуществляется через отверстие под форматером. (см. фото)

После нажатия на кнопку должен выйти вот такой лист.

Если всё получилось, значит в принтере работает всё, кроме форматера.

Производитель, конечно же, рекомендует в таких случаях менять плату в сборе. Однако стоит попробовать её отремонтировать.

Неисправность происходит из-за того, что процессор, представляющий из себя BGA-микросхему отходит от печатной платы. Соответсвенно, для ремонта нужно пропаять его и если контактные площадки платы не повреждены, шарики сядут на место и корректная работа микросхемы восстановится.

Паять нужно феном и обязательно с хорошим флюсом. Процессор на плате форматера указан стрелкой.

После ремонта принтер собирается в обратном порядке.

Условия

Вопросы/Симптомы

Причина

Ответ/Решение

В HP LaserJet P2015 может включиться индикатор замятия бумаги, который будет продолжать гореть даже после выключения и включения принтера.

Схема световой индикации соответствует указанной на рисунке:

Выполните следующие действия в указанном порядке:

Сбросьте настройки принтера с помощью инициализации Super NVRAM. Процедура выглядит следующим образом:

Читайте также:  Как в paint очистить лист

Нажмите и удерживайте кнопку GO на панели управления принтером.

Отключите принтер и удерживайте кнопку GO не менее 50 секунд. В результате этого действия индикаторы "Внимание", "Готовность" и "Переход" загорятся одновременно. Затем индикаторы "Внимание" и "Готовность" погаснут, останется гореть только "Переход".

Отпустите кнопку GO. Индикаторы "Внимание", "Готовность" и "Переход" (GO) загорятся.

Нажмите и удерживайте кнопку GO. Все индикаторы выключаются. В течение следующих трех секунд индикаторы "Переход", "Готовность" и "Внимание" загораются в данном порядке, с промежутком в одну секунду.

Отпустите кнопку GO для выполнения инициализации. Индикаторы панели управления начинают попеременно загораться. После завершения процесса инициализации Super NVRAM принтер вернется в состояние готовности.

При включенном принтере отключите шнур питания из розетки и подождите 10 секунд.

Включите принтер снова.

Если индикатор все еще горит, возможно, в датчике замятия бумаги застряла бумага.

Для устранения неполадок с замятием бумаги щелкните одну из ссылок ниже:

Поиск решения

В этом разделе приведена информация по устранению наиболее распространенных проблем в работе принтера.

Действие 1. Принтер установлен правильно?

• Принтер включен в исправную электрическую розетку?

• Выключатель находится в положении "Вкл"?

• Картридж установлен правильно?

• Бумага в подающий лоток загружена правильно?

В случае утвердительного ответа на указанный выше вопрос перейдите к разделу Действие 2. Индикатор готовности горит?

Действие 2. Индикатор готовности горит?

Убедитесь, что на панели управления светится индикатор готовности (1).

Перейдите к разделу Действие 3. Удается распечатать демонстрационную страницу?

Действие 3. Удается распечатать демонстрационную страницу?

Нажмите клавишу пуска, чтобы распечатать демонстрационную страницу.

Да Если демонстрационная страница распечаталась,

перейдите к разделу Действие 4. Качество печати удовлетворительное?

Нет Если бумага не вышла из принтера, см. Решение проблем с носителями.

Читайте также:  Почему рябит камера на телефоне

Действие 4. Качество печати удовлетворительное?

Да Если качество печати удовлетворительное, перейдите к разделу Действие 5. Имеется связь между принтером и компьютером?

Проверьте соответствие параметров печати используемому носителю.

Действие 5. Имеется связь между принтером и компьютером?

Попробуйте распечатать документ из другого программного приложения.

Да Если документ распечатывается, перейдите к разделу

Действие 6. Страница распечатана правильно?

Нет Если документ не распечатывается, см. Проблемы программного обеспечения принтера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector