Этот небольшой мод расширяет выводимую на экран информации о предметах и ингредиентах в виде HUD виджета, данного виджета ох как не хватало игре, ведь с таким виджетом будет намного удобнее играть, ведь согласитесь, всегда было очень неудобно узнавать или получать дополнительную информацию об объекте и нам приходилось выполнять ряд ненужных действий: забрать предмет, открыть инвентарь, найти предмет в инвентаре, посмотреть статистику. И это разве удобно?
Теперь, данный мод намного облегчит жизнь игрока, вам достаточно будет просто навести прицел на объект, предмет, например на оружие, доспехи или ингредиенты и вы тут же увидите информацию об предмете, то есть статы, стоимость, кроме того, будет отображаться вес предмета в соотношении с тем весом который у вас уже накоплен, поэтому вы больше не будете гадать, брать или не брать, а потом узнать, что у вас перевес
Обновление:2-1-3
— Добавлена поддержка и совместимость с новой версией SKSE 1.07.03, теперь все работает.
Журнал изменений:
— Исправлена редкая ошибка, из за которой производился не правильный расчет веса элементов
— Описание эффектов и значений оружия и брони при наведении прицела на предмет, теперь имеют приоритет над обычным игровым описанием и значений оружия и брони, в следствии чего, это исправление устраняет ошибки, когда показывались дубликаты описания и значений оружия и брони, при наведении на них прицелом и просмотре.
— Исправлена ошибка, когда вес отображался при сборе цветов, вместо того, чтобы отображался вес при сборе овощей, например капусты, картофеля и так далее
— Исправлена ошибка когда эффекты показывались уже после того, как вы заберете что то себе в инвентарь
— Теперь отображаются эффекты, данные предметов игрока и количество запасов при заготовке продовольствия, еды
— Добавлена опция "Активация клавишей", с помощью которой можно включать и отключать виджеты на экране
— Добавлена возможность использования "горячей" клавиши, как кратковременное появление виджетов на экране
— Добавлена опция "Показать навык от книг", в результате вы узнаете навык книги прежде чем прочитаете её (по умолчанию отключено)
— Добавлена опция "Вес цели с переносимым весом игрока", в результате вы узнаете общий вес до поднимания предмета. Если предмет слишком тяжелый для игрока, общий вес будет показываться красным цветом
— Добавлена возможность скрывать виджеты когда вы в бою
— Добавлена возможность выравнивания виджетов данных игрока по центру и виджет инвентаризации
— Добавлена возможность переключения виджетов, в результате, позволяет виджетам данных игрока остаться на месте
— Исправлена ошибка, из-за которой некоторые описания брони были неправильными, если описание брони изменено другим модом
— Исправлена ошибка сброса настроек виджетов при перезагрузке
— Изменен класс веса брони, чтобы исправить неправильный перевод слова "Легкая" в некоторых языках, это все благодаря ошибкам от Bethesda
— Если у вас установлен мод "Less Intrusive HUD II", то moreHUD теперь будет скрывать виджеты, когда "Less Intrusive HUD II" скрывает ванильные виджеты после
5 секунд
— Добавлена совместимость с модами из серии iHUD, например вот с этим, этим, этим или этим и так далее
— Поправлена проблема когда после загрузки игры, виджеты смещались в сторону
— Исправлена проблема, которая была причиной повторяющихся активных script функций при перегрузе сохраненной игры (это устраняет дублирование скриптов в сохранении)
— Меню настроек мода в МСМ меню полностью обновлено (после обновления и входе в игру, вам нужно подождать несколько минут, чтобы меню полностью изменилось с предыдущей версии)
— Добавлена опция и виджет для отображения иконки прочитанных книг
— Добавлена опция и виджет отображения описания и зачарований на оружии и доспехах
— Добавлена опция и виджет с эффектами для заклинаний, свитков, посохов и так далее
— Добавлена опция и виджет для отображения классификации брони (тяжелая, легкая и так далее)
— Добавлена опция с выбором стиля виджета "списка" для ингредиентов
— Добавлена опция и виджет для отображения количества предметов у вас в инвентаре при наведении на предмет (виджет в левой стороне экрана, внизу)
— В МСМ меню добавлены опции выравнивания виджетов в нижней части экрана
— Добавлен новый виджет "Инвентаризация", который будет показывать количество предметов в инвентаре игрока, при наведении на исследуемый предмет, то есть при осмотре предмета, у вас будет показано количество такого же предмета в вашем инвентаре и вы уже решите брать или нет его
Что будет отображаться в виджете HUD:
— Имеющийся ваш вес и максимально допустимый вес (будет показываться при наведении прицела на тот предмет, который можно забрать или собрать)
— Количество золота игрока (будет показываться при наведении прицела на тот предмет, который можно забрать или собрать)
— Текущее значение урона оружия и разница урона между вашим оружием и тем которое вы осматриваете (будет показываться при наведении прицела на оружие)
— Текущий рейтинг брони и разница рейтинга между вашей одетой броней и той, которую вы осматриваете (будет показываться при наведении прицела на броню)
— Известные эффекты ингредиентов (будет показываться при наведении прицела на растение или ингредиенты)
— Количество инвентаря игрока (будет показываться количество предметов в инвентаре игрока, при наведении на исследуемый предмет)
— Иконка прочитанных книг
— Виджет классификации брони при наведении прицела на броню
— Виджет зачарований для оружия и брони
Настройки в МСМ меню:
— В МСМ меню вы можете настроить позиции положения виджетов по оси X и Y
— Вы можете включить или выключить отображение и стиль виджетов на экране
— Нижний виджет это виджет для отображения информации о оружии, брони, одежды
— Виджет ингредиентов это виджет для отображения информации о травах и ингредиентах
— Опция удаления мода
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— SKSE 1.07.03
— SkyUI 4.1 или выше
Совместимость
— Этот мод должен быть совместим с большинством модов из серии iHUD (например этот, этот, этот или этот)
При обновлении:
— Ничего делать не надо, просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой всех файлов
— В игре подождать несколько минут пока МСМ меню с настройками изменится на новые параметры
Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере.
Удаление:
1.Чтобы удалить мод, в MCM меню активируйте опцию "Удаление мода", выйдите из MCM меню
2.Затем сохраните игру и удалить мод
Мод расширяет выводимую на экран игры информацию о предметах и ингредиентах в виде HUD виджета
С данным виджетом вы сможете с легкостью получить дополнительную информацию об объекте не выполняя при этом таких лишних действий как забрать предмет, открыть инвентарь, найти предмет в инвентаре, посмотреть статистику. Вам достаточно будет просто навести прицел на объект, предмет, например на оружие, доспехи или ингредиенты и вы тут же увидите информацию о предмете, то есть статы, стоимость, кроме того, будет отображаться вес предмета в соотношении с тем весом который у вас уже накоплен, поэтому вы больше не будете гадать, брать или не брать, а потом узнать, что у вас перевес.
Что будет отображаться в виджете HUD:
— Имеющийся ваш вес и максимально допустимый вес (будет показываться при наведении прицела на тот предмет, который можно забрать или собрать).
— Количество золота игрока (будет показываться при наведении прицела на тот предмет, который можно забрать или собрать).
— Текущее значение урона оружия и разница урона между вашим оружием и тем которое вы осматриваете (будет показываться при наведении прицела на оружие).
— Текущий рейтинг брони и разница рейтинга между вашей одетой броней и той, которую вы осматриваете (будет показываться при наведении прицела на броню).
— Известные эффекты ингредиентов (будет показываться при наведении прицела на растение или ингредиенты).
— Количество инвентаря игрока (будет показываться количество предметов в инвентаре игрока, при наведении на исследуемый предмет).
— Иконка прочитанных книг.
— Виджет классификации брони при наведении прицела на броню.
— Виджет зачарований для оружия и брони.
— Эффекты для других элементов заклинаний, таких как свитки, томы заклинаний и посохи.
— Весовая классификация броня.
— Навыки книжного мастерства перед чтением книги.
— Значение удельного веса.
— Благословения святынь.
— Индикатор уровня противника.
— Индикатор зачарования. Будет показываться значок, когда игрок ранее уже снял эффект зачарования с выбранного оружия или доспехов.
— Рейтинг тепла для режима выживания (Survival) из Creation Club.
Настройки в МСМ меню:
— В МСМ меню вы можете настроить позиции положения виджетов по оси X и Y.
— Вы можете включить или выключить отображение и стиль виджетов на экране.
— Нижний виджет это виджет для отображения информации о оружии, брони, одежды.
— Виджет ингредиентов это виджет для отображения информации о травах и ингредиентах.
— Опция удаления мода.
— Масштабирование виджетов.
- Для игры 1.5.50.0.8 — версия мода 3.5.3
- Для игры 1.5.39.0.8 — версия мода 3.5.1
Установка:
* Через NMM / Mod Organizer
* Вручную — Поместить папку Data из архива в папку с игрой и активировать в лаунчере
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
- All games
- Skyrim
- Mods
- User Interface
- moreHUD
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Adds more information to the HUD
Now you can target an object such as a weapon, piece of armor, or an ingredient and see information about the object
Nexus requirements
Mod name | Notes |
---|---|
SkyUI |
Off-site requirements
Mod name | Notes |
---|---|
Skyrim Script Extender (SKSE) |
Mods requiring this file
Mod name | Notes |
---|---|
moreHUD — Czech translation | |
moreHUD — polish translation | |
moreHUD — Russian | |
moreHUD espanol | se requiere para poder usarlo la traducción |
moreHUD-Turkish Translation |
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Language | Name |
---|---|
Russian Author: Dudeamigo | moreHUD — Russian |
Spanish Author: xjuanchox | moreHUD espanol |
Turkish Author: PINCIR | moreHUD-Turkish Translation |
German Author: Ahzaab | moreHUD — Deutsche Ubersetzung |
Polish Author: Zohrokey | moreHUD — polish translation |
Czech Author: Azarian | moreHUD — Czech translation |
Version 2.1.3
- Compatible with SKSE 1.7.1
Version 2.1.2
- Fixed a rare bug that would calculated the weight of bundled items incorrectly
Version 2.1.1
- Weapon and armor effect descriptions now take priority over generic weapon and armor descriptions. This addresses the duplicate description bug with a few weapons and armor.
Version 2.1
- Now shows effects, player’s data, and inventory count when harvesting food
- Fixed a bug that would show effects after a target was harvested and the widgets were toggled on
Version 2.0.1
- Changes for 2.0.1
1. Hotkey toggles act on key release
2. The target weight now includes stacked or bundled items
3. Added the option to use the hotkey as a momentary press
Changes for 2.0.0
1. Fixed an issue that caused some armor descriptions from showing if the description was changed by another mod
2. Reloads the settings to the widgets on startup after the SkyUI widget manager loads to hopefully fix loading issues for some.
3. Added an option to show skill book skills before reading (Disabled by default).
4. Added an option to show player’s weight + target’s weight prior to picking up the item. If the item is too heavy for the player, the total weight will show in red
5. Reformatted the armor weight class to fix a wrong translation for the word "Light" in some languages thanks to a Bethesda bug
6. Added the ability to toggle the widgets, allowing the player’s data widget to remain
7. If Less Intrusive HUD II is installed, moreHUD will now hide the widgets when LIHII hides the vanilla widgets after
5 seconds.
8. Added the ability to hide the widgets while in combat.
9. Added the ability to center align the player’s data and the inventory count widgets
Version 1.5.3
- Properly loads widgets to modified HUD menus
Version 1.5.2
- Same as 1.5.1 with the SWF file as a loose file
Version 1.5.1
- Now is compatible with iHUD.
Version 1.4.5
- Added support for Korean fonts
- Fixed an issue that was causing duplicate action script function hooks when reloading from saved games (This addresses the duplicate weight class bug)
Version 1.4.2
- Updated the MCM menu (May take several minutes to update)
- Shows an icon for books already read
- Shows enchantments for weapons and armor
- Shows effects for other spell items such as scrolls, spell tomes, and staves
- Shows armor weight class
- Added widget style options for those who want to remove the list bullets
Version 1.3.2
- Added the ability to change the text aligment of the bottom widget
- Added a new widget that shows the amount of items in the player’s inventory that match the targeted object
Version 1.2.1
- Fixed an issue with custom fonts
Version 1.2.0
- Fixed a couple of missing script references
- Fixed localization issues (at least for some languages, not all languages were tested)
Version 1.1.0
- Added MCM menu options to change the postion of the widgets
Version 1.0.1
- Cleaned a dirty edit
- Fixed an error found in TES5EDIT, thanks eventHandler for pointing that out
Straight donations accepted
UPDATE: 10-4-2017, moreHUD SE is now available as alpha here: moreHUD SE
Description
This mod adds HUD information that Skyrim has been severely lacking.
This mod display information about an object that the player is targeting.
I always found it annoying that in order to get more information about the object I had to:
- Pick up the item
- Open the Inventory
- Find the item in the inventory
- Look at the stats
Now I can target an object such as a weapon, piece of armor, or an ingredient and see information about the object.
In addition, I can see what my carry weight is so I no longer have to guess to find out later that I am carrying too much.
The follow Items have been added to the HUD:
- Carry Weight and Max Carry Weight (Only when targeting something that can be picked up or harvested)
- Player’s Gold (Only when targeting something that can be picked up or harvested)
- Current Weapon Damage and Difference (Only when targeting a weapon)
- Current Armor Rating and Difference (Only when targeting armor)
- Known Ingredient Effects (Only when targeting ingredients or flora)
- The number of the targeted items that the player already has in his/her inventory (Only when targeting something that can be picked up or harvested and when the item exists in the inventory)
- An icon for books already read
- Enchantments for weapons and armor
- Effects for other spell items such as scrolls, spell tomes, and staves
- Armor weight class
- Skill book skill prior to reading (Disabled by default in the MCM menu)
This mod is simple in concept, but I have spent a lot of time working on it. I originally tried creating this mod from papyrus but found that the papyrus scripting was way too slow to handle the hud targeting. So I had to create a SKSE plugin to accomplish my goals, so thanks a lot SKSE team!
Note:
The papyrus scripting is very light. Most of the code implementation is in the SKSE plugin and the SWF HUD file that is included with this mod. The papyrus scripting is only used for hotkey events and for passing parameters to the widgets. There are no OnUpdate events.
Requirements
1. This Mod Requires SKSE Version 1.6.16 or Greater found here.
2. This Mod Requires SkyUI Version 4.1 or Greater found here (for MCM only).
Installation
It is recommended that you download and install with Nexus Mod Manager.
If you want to install manually, install the following files to these locations:
- Install AHZmoreHUD.bsa and AHZmoreHUD.esp into the " /Data" folder
- Install The SKSE plugin AHZmoreHUDPlugin.dll into the " /Data/SKSE/Plugins" folder
Removal
To remove, go to the moreHUD MCM menu, and choose ‘Uninstall’ then exit the MCM menu. Then save your game and remove the mod.
Compatibility
1. Less Intrusive HUD is not able to position these widgets, but moreHUD gives the options to move the widgets in the MCM menu.
This mod should be compatible with most everything else that does not modify the HUD since there are no leveled list and very few papyrus scripting, etc.
I have even taken the extra time to be compatible with Harvest Overhaul found here.
If you do find any incompatibilities please let me know.
Known Issues
1. Sometimes the total armor rating does not match the vanilla’s armor rating found in the inventory menu by 1. I suspect there is a rounding issues with the vanilla’s display value. The value that this mod displays DOES equal to the total armor rating for all the equipped armor, so who knows.
2. There appears to be a bug in the vanilla game that calculates bow damage as (bow damage + bolt damage) when there are bolts equipped (DG). Obviously, this is not correct and this mod’s calculation does not do that an therefore will not match the vanilla’s
3. Also, when targeting a bow, and the player has a crossbow equipped, the vanilla game calculates the weapon difference using the following formula (targeted bow damage + (equipped bolt damage (* 2?)) — (equipped crossbow damage + equipped bolt damage). So this mod does not do that either
4. The weight for unharvested ingredients is not displayed because I have not found a reliable way of predicting how many ingredients the flora or tree will yield when using leveled lists (Harvest Overhaul). I may look into this later.
Thanks!
- The SKSE Team
- The SkyUI Team
- Those that help with finding bugs!
- And of course, Bethesda!