Яндекс – современный многофункциональный портал, который объединяет в себе e-mail, поисковую службу, рекламу, электронный кошелек и другие сервисы в общем количестве около пятидесяти штук. Решить различные проблемы или проконсультироваться по поводу услуг компании можно при помощи горячей линии. Обо всех доступных вариантах связи со специалистами Яндекса можно прочитать в этой статье.
Бесплатная горячая линия Яндекс 8-800
8 (800)-250-66-99 – основной телефон горячей линии, на который клиенты звонят полностью на безвозмездной основе независимо от места пребывания. Опытные операторы в кратчайшие сроки решают различные вопросы или делают переадресацию вызова к узкому специалисту, который может оказать помощь в любой конкретно взятой ситуации.
Горячая линия Яндекс Деньги
Звонить абсолютно бесплатно с любых российских регионов рекомендуется на номеру 8-(800)-250-66-99. Звонки доступны с мобильных и городских аппаратов. При этом жители Москвы могут получить консультацию по отдельному телефону +7 (495) 974-35-86.
Горячая линия Яндекс Драйв
Получить ответы на интересующие вопросы клиенты сервиса могут при помощи формы обратной связи, размещенной на его официальном сайте. Достаточно только корректно заполнить поля, и ответ специалиста не заставит себя долго ждать.
Горячая линия Яндекс Почта
Обращение в службу поддержки этого сервиса актуально по разным причинам, к примеру, при необходимости удалить/восстановить аккаунт. 8 800 333-96-39 – номер телефона службы поддержки сервиса. Линия для связи с клиентами работает каждый день с 5 утра до 12 ночи.
Если готовое решение найти не получилось, в таком случае пользователь будет перенаправлен на страничку обратной связи. При решении написать специалисту Яндекса следует описывать проблему как можно более точно и полно.
Горячая линия Яндекс Еда
- 8-800-770-04-11 – номер телефона для бесплатных звонков со всей России.
- Форму обратной связи сервиса можно найти по адресу https://eda.yandex/contacts.
- Клиентская поддержка — love@eda.yandex.ru.
- Ресторанам для обсуждения деталей сотрудничества отправляется письмо на rest@eda.yandex.ru.
- Пресс-служба — pr@eda.yandex.ru.
Горячая линия Яндекс Автобус
Звонить в службу поддержки рекомендуется по номеру 8 800 511-21-53 (для разных регионов России) и +7 495 785-14-29 (для Москвы) с 9 утра до 9 вечера в будни дни, с 10 утра до 7 вечера в выходные и праздничные дни.
Письма клиентов принимаются на электронный ящик support@bus.yandex.ru.
Горячая линия других сервисов Яндекс
- Яндекс.Директ – общий телефон клиентской поддержки 8 (800)-234-24-80.
- Яндекс.Помощь — https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/main.html. На этой странице можно найти форму обратной связи сервиса Яндекс и связаться с его специалистами.
Информацию о связи с сотрудниками других сервисов рекомендуется искать на их официальных сайтах в разделе «Обратная связь».
Другие способы связи
К сожалению, не все сервисы Яндекса имеют «горячие» номера. Как связаться со специалистами самых популярных сервисов компании, описано выше. Подробную информацию о менее распространенных ресурсах пользователи ищут на их официальных страничках в интернете.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Дозвонившись оператору, можно получить информацию по многим вопросам. Также рекомендуется пользоваться справочными сведениями в разделе «Помощь», который есть у каждого сервиса.
По каким вопросам поддержка Яндекса помочь не сможет?
Операторы не окажут клиенту помощь, если:
- проблема описана не четко, а человек, который пользуется услугами, не ответит на вопросы, поставленные оператором;
- клиент требует помощь по сервисам, которые не относятся к Яндексу.
Время ответа и компетентность
На звонки и письма клиентов отвечают операторы, осведомленные в своей сфере на все 100%. Поэтому при обращении на горячую линию можно не сомневаться, что проблема будет решена быстро.
Яндекс.Телефония — виртуальная АТС, которая помогает управлять обработкой всех обращений Ваших клиентов и работой сотрудников.
Подробнее о сервисе телефонии на странице Яндекс. Телефония.
Интеграция с сервисом телефонии Яндекс. Телефония позволяет:
- Получать уведомления непосредственно в админке магазина о входящем звонке и сразу открыть карточку звонящего клиента.
- В админке магазина просматривать журнал вывозов с возможность прослушать запись разговора.
- Обрабатывать пропущенные вызовы.
- Бесплатно подключенить виджет "Перезвоним через 30 сек"
В инструкции рассмотрим, как подключить и настроить Виртуальную АТС Яндекс. Телефония.
Настройки в интернет-магазине
Для подключения ip телефонии, перейдите в пункт меню "Настройки"-"Ip телефония" в поле "Оператор связи" выберите "Яндекс. Телефония" (рис. 1, 2).
Рисунок 1.
Рисунок 2.
В открывшемся окне форма с настройками (рис.3).
Рисунок 3.
Интеграция с PhonerLite – если поставить галочку в данном поле, то звонки можно будет принимать через специальную программу. Оператор устанавливает программу PhonerLite себе на компьютер. При клике на номер телефона в административной панели начинается звонок клиенту.
Key и Secret — необходимо получить в АТС Яндекс.Телефонии. Ключ можно получить в личном кабинете Яндекс.Телефония (Интеграционное API -> Ключ (API Key) Вашего аккаунта)
Url для оповещений — На данный адрес будут отправляться оповещения о звонках. Необходимо указать его в настройках в личном кабинете Яндекс. Настройки в личном кабинете Яндекс. Телефонии
Первое, что необходимо сделать, это зарегистрироваться в АТС Яндекс.Телефонии. (см. рис. 4)
Рисунок 4.
Перед тем как заполнить форму на подключение необходимо ознакомиться с условиями, если все соответствует требованиям нажать кнопку "Да" (рис. 5).
Рисунок 5.
Далее проходим авторизацию в Яндексе и разрешаем доступ (рис. 6).
Рисунок 6.
Проходим подтверждение данных. Выбираем номер (рис. 7).
Рисунок 6.
Выбираем как планируем работать, а именно: Физическое лицо, Юридическое лицо или ИП.
После подтверждения переходим к настройкам (рис.8).
Рисунок 8.
Переходим на вкладку "Интеграционное API", здесь создаем ключ API (рис.9 п.2), копируем ключ и размещаем в настройке в панели администрирования в поле API Key (рис.3).
Рисунок 9.
Ключ User Key (рис. 9 п. 3) также копируем и размещаем в настройке в панели администрирования в поле Добавочный номер или User Key пользователя (рис.3).
Готово. Основные настройки подключения ip телефонии АТС Яндекс. Телефонии мы рассмотрели, остальные настройки, такие как создание схемы звонков, подключение голосовой записи в момент звонка, все это настраивается на стороне Яндекс. Телефонии.
Обратный звонок
Обратный звонок — функционал, который уже включен в Вашу виртуальную АТС Яндекс. Телефонии, настройки обратного звонка находятся там же, где телефония, пункт меню Настройки->IP телефония (рис.10)
Рисунок 10.
Подключить опцию Перезвоним Вам через N секунд — если поставите галочку в данном поле, то включите функцию обратного звонка;
Добавочный номер или User Key пользователя – вызов будет осуществлен через указанного пользователя;
Номер телефона – номер телефона, с которого будет осуществлен вызов;
Режим отображения – режим отображения на сайте, может быть компактный (рис.11) или полный (рис.12). Переключение этой настройки применяется для новых посетителей. У старых состояние хранится в cookies, так как клиенты могут сами сворачивать и разворачивать. Чтобы проверить работу опции необходимо открывать сайт в анонимном просмотре браузера.
Количество секунд – количество секунд на сайте для отображения клиенту. На скорость работы сервиса не влияет.
Текст успешной заявки в рабочее время – данный текст будет отображаться клиенту, когда он оставит заявку в рабочее время. (Текст, отображаемый после нажатия кнопки "Заказать звонок" в рабочее время.)
Текст успешной заявки в нерабочее время – данный текст будет отображаться клиенту, когда он оставит заявку в нерабочее время. (Текст, отображаемый после нажатия кнопки "Заказать звонок" в нерабочее время.)
Время приема звонков – устанавливаете галочками и выбираете время приема звонком, т.е. по сути это график рабочего времени.
Рисунок 11.
Рисунок 12.
Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.
Телефон горячей линии Яндекса
Связаться с контактным центром можно по телефону 8 (495) 739-22-22. Сотрудники компании готовы прийти на помощь каждый день, начиная с 5 утра и до 24:00. Для взаимодействия с рекламными компаниями действует другой график работы: с 7:00 до 19:00. В некоторых случаях, если проблема требует вмешательства узких специалистов, ответа придется подождать. Особенно это касается выходных дней, когда некоторых экспертов нет на месте.
Бесплатная горячая линия 8800
У Яндекса есть также горячая линия 8 (800)-250-66-99. Звонки на нее абсолютно бесплатны, вне зависимости от места нахождения клиента. Опытные операторы помогут быстро решить любой возникший вопрос или перенаправят к узким специалистам.
Горячая линия Яндекс.Такси
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Горячая линия Яндекс.Директ
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Отдельно существуют контактные номера горячей лини по следующим вопросам:
- Погашение возникшей задолженности и поиск затерявшихся платежей: 8 (800)-250-96-39.
- Документальное оформление: 8 (800)-250-96-39.
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
- Клиент не может четко описать свою проблему даже с помощью наводящих вопросов. Служба поддержки попробует разобраться, но без детального объяснения сделать правильные выводы и быстро решить проблему невозможно.
- Пользователь обращается в службу поддержки по вопросам, не связанным с Яндексом и его сервисами. Например, жалуется на медленный интернет или неполадки в соединении. В этом случае обращаться нужно к своему провайдеру.
Другие способы связи
Электронная почта
Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:
- Написать о проблемах с документами можно на 2320@direct.yandex.ru
- Найти утерянный платеж и разобраться с возникшей задолженностью можно на почте info@balance.yandex.ru.
Обращение на сайте
По любым другим вопросам можно обращаться к службе поддержки прямо через формы обратной связи, предусмотренные на сайте. Клиенту предлагается выбрать тематику запроса, указать контактные данные и расписать суть проблемы. Служба поддержки рассмотрит возникшие затруднения и самостоятельно свяжется с клиентом.
Компетентность операторов Яндекса
На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.