![]() |
![]() |
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
-
Общая информация.
Общая информация
Дата выхода игры " South Park: The Stick of Truth " — 04 марта 2014 года.
Разработчик: Ubisoft San Francisco . Издатель: Ubisoft .
Время прохождение сюжета — 10 часов. Полное прохождение — 15 часов.
В данном тексте прохождения South Park есть информация о всех игровых предметах, включая сюжетные вещи, секреты в рюкзаках, коллекционные предметы.
Жирным шрифтом выделены сюжетные предметы, необходимые для прохождения.
Серым цветом выделены секреты с новым оружием или бронёй.
Красным цветом выделены чинпокомоны.
Синим цветом выделены прочие секретные вещи.
Прохождение уровней
1.1. Новенький в городе
South Park: The Stick of Truth
Начинаем игру в своём доме. Отец предлагает нам прогуляться на улице и завести друзей в этом новом месте. Но для начала можно осмотреть дом. Все предметы с желтыми ручками можно открывать, подходим к ним и нажимаем «пробел».
В туалете можно сесть на унитаз и потренироваться в быстром нажатии кнопки.
Выходим на улицу, идём в правую сторону. Видим дерущихся детей, разнимаем их. Спасенный мальчик Баттерс добавляется к нам в друзья и отводит нас в гости к другому другу – толстому Картману. На заднем дворе дома попадаем в лагерь Kupa Keep, где все дети играют в ролевую игру под предводительством Картмана.
Секрет. Добавить Кайла в друзья можно лишь в очень короткий момент времени — когда только войдём в лагерь, и до первого разговора с Картманом у верхней палатки. Кайл продаёт вещи у правой палатки. Если пропустим этого друга, не получим достижение "Популярнее, чем Джон Леннон".
Достижение "Смирение" (Acceptance)
Ты принял свою судьбу и нарек себя Чмом.
В самом начале при выборе имени Картман даст нам кличку, отвечаем "Чмо неправ", "Да".
Говорим с волшебником Картманом, якобы выбираем себе имя, выбираем класс персонажа: Воин, Маг, Вор, Еврей. (Думаете за кого играть? От выбора класса меняется только набор второстепенных заклинаний. Все они перечислены в таблице ниже).
Воин (Fighter) Рукоприкладство (удары битой, оглушает) Всмятку! (удар ногой в пах, оглушает, тошнота) Бычий приход (таранная атака, уменьшает броню врага) Рог Раздражения (снимает эффекты с врага) Землетрясение (напрыгивание сверху, урон всем) |
Маг (Mage) Дыхание дракона (атака петардой, наносит огненный урон) Дремотный порошок (наносит урон, усыпляет на один ход) Разряд молнии (атака аккумулятором, уничтожает щит и снижает броню) Студеный смерч (атака огнетушителем, замедляет врагов) Пирошар (атака бомбой, наносит урон всем) |
Вор (Thief) Удар в спину (нападение сзади, кровотечение) Грабеж (оглушает, снимает положительный эффект) Казнить (бросок оружия, уменьшает броню врага) Бомбы-вонючки (бросок яйцами, тошнота) Смерть от тысячи порезов (вызов армии воров, урон всем) |
Еврей (Jew) Праща Давида (бросок камня, вызывает ярость врагов) Жидо-джитсу (большой урон, оглушение) Обрезание косой (уничтожает щит и броню врага) Вихрь Рока (снятие эффектов со всех врагов) Проклятье египетское (атака насекомыми, ухудшает характеристики врагов) |
Проходим небольшое обучение боевой механике игры.
Секрет. В лагере можем пообщаться с Кенни (в желтой куртке с капюшоном). Он даст дополнительное задание Цветок для Принцессы. Задание можно тут же выполнить. Цветок Нарцисс растет около левого забора лагеря. Отдаём цветок Кенни, он добавляется к нам в друзья.
1.2. Созови лучших
Прохождение South Park: The Stick of Truth
Картман просит нас созвать лучших воинов, чтобы вернуть захваченную Палку Истины. Всего нам нужно найти трёх человек. Выходим через дом Картмана на улицу. Идём влево по нижней улице. По дороге можно заходить во все дома и гаражи, собирать в них полезные и не очень предметы.
Секрет. В доме Картмана поднимаемся на второй этаж. В спальне внутри комода среди прочих предметов находим трусы (1/5) .
Секрет. В прихожей Картмана осматриваем тумбочку, находим Ключ от гаража. На улице в гараже находим чинпокомона Пингин (1/30) .
Секрет. В доме слева от дома Картмана на втором этаже в комоде находим Ключ от Логова Хаоса и чинпокомона Мартых (2/30) . В спальне – Ключ от гаража Стотчей. Внутри гаража есть Перчатки друида.
Секрет. Между коричневым и красным домом стоит большое дерево, на его ветках есть секрет, но его нужно сбить вниз. Прицеливаемся луком (клавиша «F»), стреляем (нажимаем левую кнопку мыши), подбираем чинпокомона Чу-чу Недзуми (3/30) .
Проходим влево мимо своего красного дома. На следующем экране попадаем на автобусную остановку. Здесь есть первый флаг быстрого перемещения (1/12). Открыть все флаги — это одно из дополнительных заданий – Тимми Экспресс. Так же здесь на нас из засады нападают четыре эльфа.
Секрет. Дальше можно открыть коричневый гараж. Внутри можно выстрелить луком в сияющую точку, от этого опустится лестница. Наверху находим нового друга Пита.
Секрет. В сером доме на втором этаже находим фаната «Star Track», он даёт нам дополнительное задание Вулкан повсюду. Рядом в тумбочке находим трусы (2/5) .
Проходим перекрёсток, идём дальше влево до дома Крейга. Родители говорят, что его оставили в школе в наказание. Его нам пока не найти.
Найти Токена в его роскошном доме
Возвращаемся на перекрёсток, поднимаемся наверх до самой верхней улицы. Идём вправо, подходим к особняку. Внутрь нас не пускает охранник, при приближении он атакует нас перцовым баллончиком. Чтобы пройти дальше, нужно купить противогаз против этого оружия.
По верхней улице идём влево в магазин Джимбо – «Jimbo’s Guns». Внутри можно получить дополнительный квест Охота на крупную дичь с Джимбо. Купив противогаз за 5.00$, возвращаемся к особняку. Вступаем в бой с охранником, проходим в дом.
Секрет. В левом открытом окне особняка видим покемона, стреляем в него, берём ченпокомон Велосирэппер (4/30) .
Найти Твика в кофейне
По верхней улице доходим до правого края, спускаемся ниже, идём дальше направо.
Секрет. Подходим к кинотеатру. На вершине будки видим секрет, стреляем в него из лука, подбираем упавший ченпокомон Жиродактиль (5/30) .
Секрет. Справа за кинотеатром в кустах находим человека Эл Гор. Он даёт дополнительны квест Челмедведосвин.
Входим в кафе справа от кинотеатра, заходим во внутреннее помещение. (Внутри собираем побольше кофе (зелье скорости), оно очень полезно в боях – даёт один дополнительный ход). Твинка не отпускают, пока он не выполнит работу. Нужно помочь ему — получить посылку с ингредиентом для кофе.
Подходим к ближайшему флагу, перемещаемся на свою улицу, идём вправо до бедняцкого квартала. Входим в дом Кенни Маккормика, говорим с его мамой. Идём в гараж, внутри сражаемся с метамфетаминщиками. После победы поднимаемся на полки по лестнице, проходим влево, на полке у двери берём Спецдоставку от Твиков.
Выходим, на улице через флаг быстрого перемещения возвращаемся в кофейню, отдаём Твику посылку.
Ты надел бородку злого Картмана и шапочку-лысину и в таком виде победил метамфетаминщиков.
Выполняется во время квеста Твика по доставке письма родителям Кенни, наркоманы живут в их гараже. До этого нужно найти нужную внешность:
— Бородка — лежит в доме Картмана в столике возле входа.
— Шапочка Лысина — в тюрьме. В полицейском участке поднимаемся на 2-ой этаж, проходим через вентиляцию, в оружейной комнате берём ключ от камер. Спускаемся, в тюрьме открываем решетку, берём лысину из сумки.
Секрет. Твик отдаёт нам ключ. В этой комнате по лестнице поднимаемся на полку, подходим к желтому сундуку, внутри находим Робу инока и Перчатки инока.
1.3. Задержание после уроков
Южный парк: Палка Судьбы. Прохождение игры
Снова собираемся на заднем дворе Картмана. Все в сборе, кроме Крейга, который задержан в школе. Нужно вызволить его из плена. Перед заданием изучаем заклинание «Драконий рык».
Чтобы выполнить заклинание, делаем так: зажимаем и не отпускаем левую кнопку мыши, в этот момент клавишами «A» и «D» управляем стрелкой, расположенной на кругу (не нужно нажимать эти клавиши одновременно или нажимать их по очереди). Нажатием клавиши «A» мы перемещаем стрелку против часовой стрелки, клавишей «D» — против часовой стрелки. Управляя стрелкой нам нужно поставить её на то место, где возникнет больше всего помех в центре круга. Только после этого появится возможность нажать правую кнопку мыши и выпустить заклинание.
Движемся по улице влево до школы. Входим внутрь, сражаемся с первым рыжим дежурным в спортзале. Проходим в двойные двери справа. Впереди баррикады и просто так не пройти. Сначала уничтожаем врагов за стульями: стреляем в устройство на потолке. Чтобы разрушить препятствие, применяем «драконий рык» (клавиша «G»). Осматриваем шкафчики с золотыми ручками.
Идём дальше по коридору, но все двери закрыты, и нам нужно искать ключи. Мимо столовой поднимаемся наверх, по верхнему коридору идём влево до тупика, спускаемся вниз. Оказываемся на экране, где мы стоим за решеткой, а снизу находятся два рыжих врага. Здесь нам понадобится спец способность Кенни (меняем персонажа в меню на вкладке «команда»). Меняем стрельбу на управление напарником (клавиша «Q»), затем нацеливаем напарника (клавиша «F») и используем способность (левая кнопка мыши). Кенни привлечет одного из рыжих, и он уберёт ограждение. Побив дежурных, получаем Латунный ключ.
Секрет. Входим в уборную комнату слева, в ящике стола находим несколько предметов и нашивку «Целитель». Нашивку лучше сразу вставить в оружие, чтобы легче было выживать в боях.
С ключом возвращаемся наверх, открываем первую запертую дверь. Внутри много врагов, но можно пострелять в окружающие предметы (стопка книг, пепельница), и их количество поубавится. «Драконьим рыком» взрываем коробку с петардами, низкую парту ломаем руками. Подходим к побитому школьнику в углу. Напарником выбираем паладина Баттерса (в меню игры на вкладке «команда»), используем его спец способность (клавишей «Q» переключаемся на приказы напарнику, нажимаем «F»), чтобы оживить школьника. От него получаем Серебряный ключ.
По коридору идём вправо, открываем следующую дверь. Внутри учительской комнаты видим ключ на полке, стреляем в него, чтобы он упал, подбираем Золотой ключ.
В коридоре спускаемся вниз к столовой. На входе нас встречает главный дежурный.
Босс: Главный дежурный
В бою постоянно применяем кофе, чтобы ударять в два раза чаще, используем еду и Баттерса для восстановления здоровья. Почаще используем петарду «дыхание дракона», так как враги уязвимы к огненному урону.
Ты наклеил веснушки и в таком виде победил босса-дежурного.
Секрет. За победу получаем Ключ от шкафчика школьного дежурного. Открываем запертый шкафчик слева.
Входим в столовую, освобождаем всех школьников.
1.4. Бард
Южный парк: Палка Судьбы. Прохождение игры
Возвращаемся в лагерь Картмана. Изучаем новое заклинание «Воню-Чары». Всей толпой идём в таверну, организованную в доме Барда, который украл Палку Истины. Спускаемся в подвал.
Найди Барда в подвале таверны
В подвале проходим между завалами. Оказавшись внизу, оказываемся в окружении врагов. Выбираем заклинание «Вонючары» (клавиша «E») используем его (клавиша «G»), направив на горящую свечку. Стреляем в окно, после этого внутрь входит вор Крейг и отключает электричество. Упавшего Крейга нужно вылечить спец способностью Баттерса.
Поднимаемся наверх. На кухне побеждаем врагов, освобождаем Картмана, оживляем его паладином Баттерсом.
Проходим в комнату справа. Используем заклинания на свечки, стреляем в деревянный щит, чтобы завалить шипы. Подходим к правой стенке, видим за окном союзников. Чтобы впустить их, сначала стреляем в лампу у дверей, чтобы сломать стекло, а затем направляем на пламя лампы своё заклинание. Союзники убирают препятствия, идём дальше на второй этаж.
В спальне на втором этаже один из эльфов охраняет связанного Кенни. Просто так к ним не забраться. Нужно сломать ножку стола, забраться на него, выстрелить в полку, выстрелить в лампу Затем по полка забираемся на шкаф справа, цепляемся за натянутый провод, и по нему скатываемся прямо на кровать.
Пробраться к Барду
Выходим в коридор. Бард заперся в соседней комнате. Здесь в люке чердака видим ещё одного врага. Выбираем напарником Кенни, используем его способность на врага сверху, от этого он опустит лестницу. Забираемся на чердак.
На чердаке бьём врагов, стреляем в лампу, применяем заклинания на огонь.
Секрет. Секрет. В центре чердака на полу стоит чинпокомон Допигызун (6/30) .
В правом углу чердака ломаем сундук, под ним находим люк вниз.
В бою Бард Джимми постоянно применяет свои песни, нужно быстро нажимать на показываемую кнопку, чтобы не заснуть и не потерять свой ход. Если кто-то из героев погибнет от сильных комбо-ударов Барда, можно использовать зелья воскрешения. Атакуем Барда сильными ударами, наносимые правой кнопкой, и заклинаниями. После победы возвращаемся в лагерь Картмана.
Из лагеря нас выгоняет мама Картмана. Все дети расходятся, и мы тоже идём домой. Идём в красный дом на нижней улице, поднимаемся на второй этаж. В спальне ложимся на кровать.
1.5. Похищение инопланетянами
Южный парк: Палка Судьбы. Прохождение игры
Ночью нас похищают инопланетяне. На летающей тарелке нас начинаю пытать. Быстро нажимаем клавишу «S», чтобы освободиться. (Не у всех получается так быстро нажимать кнопку. Нужно не просто нажимать, а сделать так, чтобы палец судорожно дрожал на кнопке).
В результате, мы освободились, а так же получили инопланетный зонд, с помощью которого можно телепортироваться. Выбираем зонд (клавиша «Q» несколько раз), прицеливаемся в синий глаз на стене (клавиша «F»), глаз может перенести нас в любую точку вокруг себя. Перемещаемся за пределы защитного поля.
Секрет. Можно нажать панель справа, после этого с помощью глаза переместиться вправо за стекло. Там осматриваем ящик с вещами. Так же в комнате можно стрелять в красные глаза, из них будут выпадать микрочипы.
Идём в дверь снизу, попадаем в коридор летающей тарелки. Справа видим инопланетян. Вначале стреляем в трубу над ними, чтобы убить одного. Затем телепортируемся с помощью зонда и добиваем оставшихся двух. У врагов отбираем дальнобойное оружие Инопланетный лазер. Лучше сразу же поставить его себе на вооружение. Включаем зонд, направляем его на синий датчик. Через дверь попадаем в большой зал.
В зале множество круглых платформ, чтобы перемещаться между ними, нужно использовать зонд и телепортироваться. Переходим на платформу справа. На центральном островке боковые панели управляют положением сверху и снизу.
Нижняя часть. Сначала переходим вниз, читаем аудио сообщение. Возвращаемся в центр, перемещаем нижнюю платформу влево, спускаемся на неё. Внизу видим трубу с пришельцами. Телепортируемся на платформу под трубой, нажимаем кнопку на панели — одного из инопланетян затягивает в вентилятор. Перемещаемся в трубу, добиваем оставшегося. По трубе проходим вправо, используем панель управления перед монитором. Повторяем комбинацию цветных клавиш, которую показывает компьютер. Некоторые комбинации слишком сложные, ошибаемся в них, и ждём, когда появится простая комбинация.
Секрет. Справа от панели энергетическая стена. Направляем зонд на синий датчик в комнате справа, от этого стена отключится. Внутри собираем вещи в ящике. По лестнице поднимаемся наверх, прослушиваем аудиожурнал.
Верхняя часть. Идём влево, поднимаемся на центральную платформу. Перемещаем верхнюю платформу влево, телепортируемся на неё, а затем в верхний коридор.
Наверху можем использовать заклинание, чтобы сжечь инопланетянина, стоящего за красным лазерным полем. Пробегаем мимо лазера, добиваем второго пришельца. Зондом нажимаем синий переключатель, идём дальше влево. Нажимаем переключатель на стене.
Секрет. Рядом можно прослушать аудио журнал. Смотрим вниз, телепортируемся в нижнюю комнату, собираем вещи в ящике.
По верхнему коридору идём влево, проходим в открывшуюся комнату. Используем панель управления и ещё раз пытаемся спасти Рэнди, повторяя комбинации клавиш.
Возвращаемся на центральную платформу, с неё переходим на платформу слева. Теперь открылась комната слева, заходим в неё и сражаемся с тремя инопланетянами. В бою лучше использовать лазер, он будет пробивать всех врагов насквозь. Используем панель управления, отключаем все лазерные поля на корабле.
Входим в дверь на платформе, возвращаемся в камеру пыток, освобождаем Мистера Рэнди Марша. Забираем упавший Белый энергокристалл. Выходим в коридор.
Секрет. Спрыгиваем в люк на полу, спускаемся в подвал летающей тарелки. Здесь читаем последний аудио журнал. В куче мусора справа находим бомжа, который писал эти аудио журналы. За победу получаем Шапочку из фольги, которая даёт существенную защиту против инопланетян.
В коридоре идём в левую сторону. По пути в ящике находим оружие Инопланетный зонд, сразу же берём его в руки, так как впереди будет тяжелая битва. Используем энергокристалл для открытия двери слева.
Секрет. Перед входом в кабину пилотов, на экранах справа стреляем в чинпокомона Жукобот (7/30) .
В самом начале нужно уничтожить устройство, стоящее за пилотами. Лучше всего использовать рукопашную атаку. Пилотов добиваем лазером и инопланетным зондом. После нашей победы летающая тарелка падает на торговый центр, а мы просыпаемся в своей постели.
Вряд ли сегодня найдется человек, который никогда не слышал о мультипликационном сериале для взрослых "Саус-парк". Это шоу завоевало умы и сердца миллионов людей по всему миру, так как оно рассказывает о жизни без купюр. Оно наполнено сатирическим и порой даже черным юмором, персонажи в нем харизматичны, они хорошо запоминаются, и все их обожают. Естественно, тот факт, что по данному сериалу начнут делать сторонние проекты, был неизбежен. Сначала появился полнометражный фильм, люди начали создавать маленькие флеш-игры, записывать саундтреки и производить мерчендайз с соответствующими принтами. Было несколько попыток создать полноценную компьютерную игру по данной тематике, но до недавнего времени все заканчивались либо провалом, либо не очень успешно. Лучшим примером послужит шутер, в котором вам в лице одного из главных персонажей предстоит спасать мир, убивая взбесившихся индеек. Для своего времени шутер был неплох, но все же не смог выделиться и запомниться. Чего не скажешь о проекте "Саус-парк: Палка Истины", который вышел в начале 2014 года. Эта игра оказалась шедевром, она быстро разошлась по всему миру и получила самые лестные отзывы.
"Палка Истины", или "Саус-парк" в необычном ракурсе
Для начала вам стоит узнать, что это вообще за игра, какой у нее принцип, к какому жанру она относится и, конечно же, что именно привлекло к ней такую огромную аудиторию геймеров. В "Саус-парк: Палка Истины" прохождение заключается в том, что вы решаете разнообразные задачи и сражаетесь с противниками, продвигаясь по сюжетной линии. Это ролевая игра — тот жанр, которого меньше всего можно было ожидать от проекта из данной серии, но который в итоге оказался наиболее подходящим. Вы не получаете роль какого-то канонического героя из телесериала, а создаете персонажа самостоятельно. Таким образом, вас вводят в игру как новенького в городе, поэтому вам нужно будет искать друзей, набирать популярности и участвовать во всех активностях, которые здесь популярны. Как вы узнаете по ходу сюжета, наиболее распространенным развлечением у детей здесь является игра в сказочное королевство, разделенное на людей и эльфов. Вы присоединитесь к людям, которыми управляет небезызвестный Картман, но по ходу дела несколько раз сможете сменить свою приверженность. Привлекает здесь все: и классическая рисовка, которая позволяет погрузиться в тот самый мир, к которому мы привыкли на телеэкране, и увлекательный сюжет с огромным количеством отсылок к оригиналу, и продуманная система боя, и интересное развитие персонажа, и даже большое разнообразие экипировки и оружия. Всем этим вы сможете насладиться в игре "Саус-парк: Палка Истины", прохождение которой гарантированно станет одним из лучших ваших впечатлений. Но для начала стоит более подробно взглянуть на некоторые аспекты самой игры. А также на прохождение отдельных сложных моментов, с которыми у вас могут возникнуть проблемы.
Создание собственного персонажа
Итак, все начинается с того, что ваша семья переезжает в другой город, Саус-парк, в котором хочет начать новую жизнь. И вы представляете собой мальчика, которому предстоит подружиться здесь со своими ровесниками и, как раскроется далее, сыграть очень важную роль в истории данного места. Именно с этого и начинается в проекте "Саус-парк: Палка Истины" прохождение, от которого вам будет сложно оторваться. Но сначала вам нужно определиться с тем, как ваш персонаж будет выглядеть. Вы можете выбрать определенные черты, но не особо тратьте на это время. Дело в том, что по ходу игры вы сможете менять во внешности своего персонажа абсолютно все, когда будете открывать новые прически, аксессуары, лицевую растительность, одежду, обувь, головные уборы и так далее. При этом следует учитывать, что практически все это скажется на том, какие параметры будут у вашего персонажа, уровень защиты и наносимый урон и так далее. Так что вам придется искать баланс между красивым внешним видом и эффективностью на поле боя. Как видите, в игре "Саус парк: Палка Истины" прохождение вращается не только вокруг выполнения квестов, но и вокруг других аспектов, так что примитивным данный проект нельзя назвать никак. Более того, боевая система в нем хоть и не самая сложная, но дающая возможность для применения разнообразных тактик ведения сражений.
Прокачка персонажа
Как всегда, одним из важнейших аспектов любой ролевой компьютерной игры является прокачка персонажа. Вы сами решаете, как будет развиваться ваш герой, какие у него будут навыки и что он будет делать на поле боя. Естественно, разработчики старались не усложнять процесс, но в итоге все равно вышла довольно интересная система прокачки. В начале игры вам предлагается выбрать из трех стандартных классов — воин, вор и маг. Но если вы приобрели DLC, то откроется и четвертый, необычный класс — еврей. У каждого из них присутствуют свои уникальные скиллы, с которыми вам придется работать по мере того, как будет продвигаться игровое прохождение "Саус-парк: Палка Истины". Как уже было сказано ранее, одежда, оружие и аксессуары также добавляют некоторые способности, а еще вы сможете по ходу игры открывать дополнительные бонусы. В общем, у вас будет с чем поработать, пока вы наслаждаетесь игровым процессом. Прохождение "Саус-парк: Палка Истины" — игрового проекта — не должно вызвать у вас особых затруднений, если вы будете грамотно улучшать характеристики своего персонажа и использовать их во время боя. В боях, между прочим, вам зачастую придется сражаться с несколькими противниками, что не так уж и просто. Но не расстраивайтесь, ведь вам всегда будут помогать ваши товарищи, потому что данная ролевая игра является командной.
Взаимодействие с партнерами
Прохождение "Саус-парк: Палка Истины" было бы невероятно сложным, а в некоторых местах и полностью невозможным, если бы вы не могли обратиться за помощью к своим партнерам. Известные персонажи мультсериала будут путешествовать вместе с вами по городу, помогая выполнять квесты. Но основная их задача — это обеспечение помощи в бою. Учитывая тот факт, что сражение происходит в пошаговом режиме, вам дается управление сразу всеми персонажами, то есть вашим, а также одним или двумя союзниками. У каждого из них также имеется набор умений, которые могут оказаться полезными в бою. При этом союзников через некоторое время у вас станет гораздо больше, чем два. И появится возможность перед боем выбирать, кто будет вам помогать. Тут уже у вас будет широчайшее пространство для тактической мысли: взять мага, который станет эффективно лечить сразу всех членов команды? Или же больше пригодится лучник, так как противники не будут получать урон от рукопашных атак? Как видите, прохождение "Саус-парк: Палка Истины" хоть и является относительно линейным, но при этом итоговые цели могут достигаться самыми разнообразными способами. И не важно, как именно вы победили противника. Самым главным является то, что вы достигли требуемой цели.
Начнем с поиска друзей
Прохождение игры "Палка Истины" начинается с того, что ваши родители отправляют вас знакомиться с жителями города и заводить новых друзей, обосновывая это тем, что вам нужно влиться в местный коллектив, чтобы было проще адаптироваться. Ваших возражений никто слушать не хочет, поэтому вам придется отправиться на улицу, и здесь начнется самое интересное. Дело в том, что процесс прохождения уже запустится, хотя вы и не знакомы с одним из важнейших аспектов. Итак, речь пойдет о друзьях. И здесь вступает в силу параметр, который также очень важен во многих ролевых играх, — это известность. Ее вам нужно будет зарабатывать на протяжении всей игры, а делать это можно, выполняя задания и заводя новых друзей. Все сделано здесь в современном ключе. Поэтому друзей вы добавляете в социальной сети, оттуда же вы сможете узнавать последние новости Саус-парка глазами ваших знакомых. Прохождение игры "Палка Истины" не требует от вас добавления всех, кто есть в городе, в друзья. Но при этом вам стоит знать, что, кроме славы и известности, вы получаете дополнительные бонусы при достижении определенного уровня количества ваших знакомых. Так что, хоть это и необязательный процесс, вам все же стоит потратить время на то, чтобы добавить в друзья как можно больше персонажей. Но вернемся к сути вступительной части игры: первый друг, которого вы встретите, — это Баттерс, он является паладином людей и сражается с эльфом на лужайке возле вашего дома. Помогите ему одолеть эльфа — и вы получите первого друга. Более того, он отведет вас к предводителю людей, Картману, там вас научат ведению боя и остальным базовым навыкам, необходимым для прохождения игры, после чего вы увидите то, что дало проекту название, а именно Палку Истины. Но затем на ваш лагерь нападут эльфы, а артефакт исчезнет, и вы получите свое первое задание — собрать лучших бойцов, чтобы отвоевать обратно предмет, определяющий правителя сказочного королевства.
Прохождение первой главы
Прохождение "Соус-парка: Палка Истины" разделено на четыре главы, которые имеют деление и в игровом мире. Каждая глава представлена одним днем. То есть когда вы проходите одну главу, то отправляетесь домой спать, а следующая начинается утром нового дня. Первую главу нельзя назвать ни сложной, ни длинной, но менее увлекательной от этого она не становится. Итак, ваша цель — призвать в армию людей трех лучших бойцов, которые по тем или иным причинам отсутствуют. Естественно, просто так это сделать не получится, потому вам придется потрудиться. Джимбо живет в особняке, вход в который охраняется. Вам придется победить охранника, чтобы заполучить данного персонажа себе в союзники. Далее вам нужно завлечь Твика, но это сделать уже сложнее, так как он помогает родителям делать кофе. Придется помочь ему в развозке готового продукта, чтобы освободить его от части обязанностей, и тогда он сможет отправиться играть со всеми. Но самое трудное впереди: Крейг был оставлен в школе после уроков за то, что показывал неприличный жест, а школа — это закрытая территория, которая охраняется очень опасными противниками — дежурными. Вам предстоит одолеть самого главного из них, что будет непросто, но вам нужно справиться, так как иначе вы не освободите Крейга и не сможете вернуть Палку Истины. Когда все трое будут свободны, отправляйтесь обратно к Картману, после чего — домой, так как глава на этом закончится.
Прохождение второй главы
В игре "Палка Истины" прохождение "Барда", второй главы, может показаться вам слишком коротким и не самым сложным. Вам нужно будет штурмовать таверну, где укрылся Бард — один из мощнейших персонажей эльфийской армии. Своими песнями он способен как значительно усилить своих товарищей, так и ощутимо ослабить противников. Именно у него находится Палка Истины, которую вам нужно забрать. Но прежде чем вы сможете это сделать, вам придется разобраться с большим количеством эльфов, а затем и с самим Бардом. После этого вы отправитесь домой спать, и глава по законам игры должна была бы закончиться, но все обстоит немного иначе. Дело в том, что вас посреди ночи похищают инопланетяне, чтобы провести над вами эксперименты. Именно тогда вы и обзаводитесь анальным зондом, который позволит вам телепортироваться в определенные точки мира и попадать туда, куда раньше вы не могли забраться. Но для начала вам предстоит отыскать выход из корабля пришельцев. В "Саус-парк: Палка Истины" прохождение "Похищение Инопланетянами", части про пришельцев, происходит в необычных условиях. Дело в том, что вас похитили посреди ночи, а это значит, что все ваше снаряжение осталось дома, и вам придется справляться исключительно усилиями ваших навыков и новоприобретенного зонда. Естественно, в процессе вы сможете отыскать оружие пришельцев и использовать его, но в большинстве случаев оно не действует на них. Вот такие повороты принимает в "Саус-парк: Палка Истины" прохождение. Инопланетяне — это те противники, с которыми вам будет сложно на первых порах, но затем вы к ним привыкнете и сможете быстро с ними расправляться. Просто так покинуть корабль у вас не получится, поэтому придется аварийно сажать его прямо в Саус-парке, что не останется незамеченным и повлечет за собой определенные изменения в сюжете. И Палка Истины будет далеко не самой большой вашей проблемой.
Прохождение третьей главы
Посмотрим, как дальше развивается в игре "Саус-Парк: Палка Истины" прохождение. Готы — это ваша следующая цель для вербовки, так как для войны вам потребуется еще больше сил. Но завербовать их будет не так просто, потому что они считают себя не такими, как все, и вам нужно будет доказать, что вы тоже нонконформист. Для этого надо будет пить черный кофе, носить черную одежду, челку, а также сделать фотографию протеста на родительском собрании. В процессе этого вы узнаете, что в городе появились зомби-нацисты, с которыми вам в ближайшее время придется много сражаться. Но вернемся к неформалам и посмотрим, как развивается в "Саус-парк: Палка Истины" прохождение. Танец готов — это последнее условие, которое вам придется выполнить. Станцевать нужно будет в соответствующем ключе. От вас же требуется вовремя нажимать различные клавиши. Когда вы справитесь с этим, готы согласятся к вам присоединиться. Но тут же вас похитят эльфы и раскроют глаза на то, что они не злые, а Картман — вовсе не благородный правитель. Чтобы доказать свои слова, они вас отпустят с миром, предложив выбрать, на чьей стороне вы будете.
Дальше вас ждет в проекте "Саус-парк: Палка Истины" школа. Прохождение этого этапа будет очень длительным, но его нельзя назвать сложным. Вам придется одолеть большое количество противников, а в итоге решить, будете вы на стороне людей или эльфов. В зависимости от вашего выбора вам нужно будет одолеть Картмана или Кайла. Но это не имеет особого значения, так как в итоге окажется, что Палка Истины находится у Клайда, запланировавшего мировое господство и использующего для этого зомби-нацистов, которые становятся таковыми из-за радиоактивной жидкости, что прибыла в Саус-парк на том самом корабле пришельцев. После этого вам нужно будет поспать, но опять вас потревожат. На этот раз вас атакуют гномы. Одолев их, вы сами станете гномом. Это нужно исправить, потому что не так должно развиваться в игре "Саус-парк: Палка Истины" прохождение. Гномы будут пытаться вас остановить, но вы их сможете одолеть, а затем и победите их главного вождя, после чего вернетесь к своему нормальному размеру. Но при этом получите очень полезную способность уменьшаться, что даст вам возможность проникать в ранее недоступные места.
Последняя глава
Вот и подходит к концу игра "South Park: Палка Истины", прохождение которой было невероятно интересным. Но впереди еще много работы, так что приступим. Как уже стало ясно, люди и эльфы объединились, чтобы бороться с общим противником, но армия все равно недостаточно сильна. Поэтому вам нужно сделать почти невозможное — завербовать девочек. Всем известно, что они вообще не заинтересованы в мальчишеских играх, поэтому задание будет крайне сложным. Выполнив несколько заданий, вы сможете добиться признания у девочек, но вам нужно будет перевести письмо с французского, чего вы, естественно, не можете. Но это у вас получится в Канаде, так что делайте паспорт и отправляйтесь в эту восьмибитную страну. Выполнив там все квесты, возвращайтесь и окончательно вербуйте девочек. Итак, вам осталось лишь штурмовать башню Клайда, так что убедитесь, что вы прошли все второстепенные квесты. В игровом проекте "Саус-парк: Палка Истины" прохождение "ЧелМедведоСвина" и других побочных квестов не является обязательным, но если вы их проигнорируете, то получите гораздо меньше экипировки и оружия, опыта, а самое главное — удовольствия. Так что решать вам, но лучше выполняйте все, что вам дают, чтобы впечатление было максимально полным.
Финальная битва
Итак, вам нужно прорваться через четыре этажа башни, в которой находится Клайд. А затем наступит решающий момент — битва с самим злодеем. Ему помогают коровы-нацисты, поэтому вам в первую очередь нужно избавить его от поддержки, а затем победить и самого Клайда. После этого игра не закончится, так как в зомби превратится сам Шеф, один из культовых персонажей оригинального сериала. Победив его, вы вздохнете с облегчением: игра закончена, мир спасен. Или нет? Оказывается, что Кенни — предатель, и все время был с вами, чтобы в итоге получить Палку Истины и стать правителем мира. Вам придется убить его несколько раз, потому что он настойчиво воскресает. Но затем окончательный триумф случится, и мир будет спасен. Вот и все, сюжет закончен, однако вы можете еще собрать те вещи, что остались доступными, но о которых вы забыли ранее. Ну и, конечно же, с целью получения большего количества деталей вы можете обратиться к видео по игре "Саус-парк: Палка Истины". Прохождение с Фростом, например, покажет вам наглядно все в мельчайших деталях.
South Park: The Stick of Truth является ролевой игрой с интересным сюжетом. Разработали эту игру Obsidian Entertainment, которые в свое время уже подарили нам такие игры, как Fallout: New Vegas и Neverwinter Nights 2. Итак, пасхалки в South Park: The Stick of Truth :
Игровой персонаж Кевин очень походит на Спока, который был в фильме “Звездный путь”.
По прохождению игры можно найти игрушку — “Биберзавр”, которая отсылает нас к известному певцу — Джастину Биберу.
В городе находится доска объявлений, на которой можно найти объявление, связанное с игрой Minecraft.
В игре находится джедайский меч, перекочевавший из знаменитой серии фильмов — Star Wars.
Также можно получить интересное достижение, которое является отсылкой к сериалу Breaking Bad.
В игре есть интересная пасхалка, связанная с кинофильмом “Матрица” — обучение главного героя Филиппом и Терренсом.
Нос, как у актера Дэвида Хассельхоффа, можно сделать в отделе пластической хирургии. После операции лицо главного героя станет полной копией вышеуказанного актера.
К другому фильму, под названием “Знаки”, нас отсылает один из врагов на тарелке инопланетян.
В комнате Джимми на стенах можно увидеть плакаты The Elder Scrolls V: Skyrim и Властелина Колец. Имя главного героя, кстати, относится к Skyrim. А чего стоит его способность “рев дракона”.
Интересная пасхалка связанная с брендами – все компьютеры в игре выпущены компанией Bell, в то время как в реальном мире существует компания Dell. В игре можно найти и Kodiak (Kodak) и парочку других интересных названий.
Трон очень напоминает другой трон из сериала “Игра престолов”.
Морган Фримен – тоже интересный персонаж, который в реальном мире работает актером. Другого актера – Тома Круза – можно найти запертым в чулане одного из домов.