Общаясь в соцсетях, в частности в VK, люди хотят начать абзац с новой строки или вовсе спуститься на необходимое количество строк. Перед неискушенными пользователями возникнет неизбежный вопрос: как перейти на следующую строку ВКонтакте?
В материале изложена подробная инструкция о том, как переместить слова на одну, и несколько строк ниже. Можно также решить проблему переноса при использовании мобильных устройств.
Как перейти на другую строку
Для этого необходимо совершить ряд несложных действий посетив ВК:
- на своей странице зайти в меню «Сообщения»;
- напечатать текст в поле ввода;
- набрать комбинацию клавиш Ctrl+Enter.
Если требуется сделать абзац, то процедура выполняется по схожему алгоритму, но Ctrl+Enter нужно заменить на Shift+Enter.
При наборе текста, если навести курсор на стрелку передачи сообщения, появятся «настройки отправки». В этом окне можно поменять функции клавиш: Ctrl+Enter –отправка сообщения, а Enter — переход на новую строку. При этом значение Shift+Enter остаётся неизменным.
ВАЖНО: при попытке перенести строчку вниз, иногда пользователь «на автомате» кликает клавишу Enter, отправляя незавершенное письмо!
Как писать с новой строки при использовании гаджетов
Чтобы переходить на следующую строку и сделать несколько строчных интервалов на мобильных устройствах следует выполнить нижеприведенные пункты:
- на клавиатуре в правом нижнем углу находим стрелочку влево;
- нажимаем, чтобы опустить строку.
СПРАВКА: для выделения красной строки, нужно отступить место посредством знака пробела.
Мы попытались охватить задачу целиком и не пропустить главные моменты. Теперь перенос строки и создание абзаца не будет проблемой для читателя.
Поскольку социальная сеть ВК прежде всего создана для общения, то пользователи довольно часто пишут друг другу сообщения и обмениваются комментариями. При этом не все знают, что существует два способа сделать абзац при наборе текста. В текущем материале рассмотрим, как перейти на следующую строку ВКонтакте, чтобы использование сайта стало еще более комфортным.
Как писать с новой строки
Выполнить переход на другую строку можно нажатием клавиши Enter или сочетанием Shift+Enter. Возможность использования того или иного варианта зависит от настроек, которые установил пользователь.
Пошаговая инструкция, как выставить настройки и сделать перенос текста на новую строку:
- Посетить свой профиль и перейти в раздел сообщений.
- Открыть любой диалог.
- Справа от поля ввода текста навести курсор на значок самолетика (используется для отправки сообщения).
- Во всплывающем окне, выбрать один из двух вариантов, как можно спуститься ниже и каким сочетанием клавиш отправить текст:
- Enter – для отправки сообщения собеседнику, а Shift+Enter, чтобы опустить строку вниз.
- Enter – перенести текст или сделать абзац, а Ctrl+Enter – отправить письмо.
Внимание! При добавлении комментариев работает тот же принцип: чтобы пропустить строку, нужно нажать на выбранное сочетание клавиш. Однако не многие знают, что выбор того, как переходить на новый абзац для комментариев и сообщений раздельный. Другими словами для сообщений можно выбрать «Enter», а при ответе на публикацию — «Shift+Enter».
Теперь, когда стало понятно, как отступить строку, можно начать писать длинные сообщения, не боясь за разбивку на абзацы. Текст будет легко читаться и выглядеть хорошо структурированным.
При наборе текста, достигнув конца строки, Word автоматически переносит вас на следующую строку. Но если логически строки принадлежат к одному абзацу, вы можете начать новую строку, не начиная новый абзац.
Как перейти на новую строку не начиная новый абзац:
— установите курсор в том месте, откуда должен начаться разрыв строки,
— нажмите клавиши Shift+Enter,
— курсор переместится на новую строку, оставаясь в этом же абзаце.
Такой разрыв строки называется программный (мягкий) возврат.
При включении опции Отобразить все знаки (вкладка Главная, группа Абзац), мягкие разрывы отображаются закругленной стрелкой влево
ВАЖНО:
Не следует пользоваться знаками пробела или табуляции для начала новой строки, это очень усложнит дальнейшее форматирование и редактирование.