Для того, чтобы отключить автоматическое продление подписки в Аваст, вам потребуется выполнить следующее. Во — первых, зайдите в свой личный кабинет в Аваст. Далее переходите в раздел «Ваши лицензии» и нажимаете «Отменить автоматическое продление». Конечно, так просто и легко, вы можете сделать только в том случае, если у вас есть учетная запись в Аваст.
Во — вторых, а если у вас нет учетной записи, то следует перейти на клиентовский портал Аваст и там ввести индификатор вашего заказа и пароль, нажав кнонку на английском «Найти заказ». Кстати, для удобства, вы можете воспользоваться «перевод страницы на русский язык». Как только, вы увидите сведения о заказе, можно отменять вашу подписку.
Аваст имеет свойство автоматически обновляться и если вы этого не желаете, то нужно отключить подписку.
И чтобы отключить нужно пойти в свою учетную запись на сайте my.avast.com. и там провести отключение.
А если у вас отсутствует учетная запись, то сделать это можно через клиентский портал продукта Avast. Нужно иметь в виду, что для каждой учетной вашей записи отдельное отключение происходит.
И скорее всего у вас не получается только оттого, что вы что то делаете неверно.
В итоге вам должно поступить письмо на электронную почту о проведенном вами действии и отмене.
Попробуйте еще раз провести отмену и все получится.
Как отключить автоматическое продление подписки в Avast?
Многие программы специально имеют сложную систему подписал и отключения их. Подключиться проще простого к подписке, а отключить её вечно вызывают проблемы. Для отключения от подписки необходимо войти в свою учётную запись и найти страничку с подписками. Далее находим нужную нам подписку и отключается от неё. Это самый простой и действенный способ отключения от подписки в Avast.
Как отменить автоматическое продление через свою учетную запись, собственно уже в предыдущем ответе сказано, поэтому вот другой вариант:
И здесь можно отменить автоматическое продление подписки используя свою учетную запись на Avast.
Для этого нужно сначала войти на Avast (сайт https://my.avast.com.) в свою учетную запись
Затем нужно выбрать в своей учетн.записи элемент «Ваши лицензии» и открыть его
Далее нужно отменить автовозобновление, которое там размещено .
Здесь правда нужно заметить, что управлять функцией по автоматическому продлению придется для конкретной подписки. Если у пользователя таких подписок несколько, то нужно это проделать по каждой из них.
Вы ничего не написали, что делали для отмены и есть ли у Вас учетная запись. Я почему-то склонна думать, что Вы не регистрировались.
В общем, если есть ЛК, то надо в него войти, выбрать Ваши лицензии — Отменить автоматическое продление.
Все же мне кажется, что учетки у вас нет. Если это так, тогда выполните следующие действия:
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
ПОМОЩЬ НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА: R158247012219
Скачать 5 лучших ключей Avast 2018 на длительный период: http://windows-aktiv.my1.ru/stuff/klj.
Если вы столкнулись с необходимостью удалить все предыдущие лицензии Аваст, то смотрим как это сделать. В этом видео обзоре я вам покажу как просто и быстро установленные ключи антивируса Avast.
-
Безопасность
Версия 1.2 (с изменениями от 8 июня 2018 г.)
ПОЛИТИКА АННУЛИРОВАНИЯ ПОДПИСКИ И ВОЗВРАТА СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ РЕШЕНИЙ AVAST, AVG, CCLEANER И HMA!
Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата средств за подписку на определенные решения Avast, AVG, CCleaner (включая Defraggler, Recuva и Speccy) и HideMyAss!, которые конечные пользователи приобретают непосредственно у нас через наши интернет-магазины или посредством Google Play. Если ваша покупка соответствует требованиям и вы выполните все инструкции, указанные в настоящей Политике аннулирования подписки и возврата средств в течение 30 дней с даты покупки, мы прекратим вашу подписку и вернем 100% стоимости, уплаченной вами за текущий Срок подписки.
Мы также даем вам возможность аннулировать подписку и запросить возврат средств (пропорционально оставшейся или неиспользованной части Срока подписки), если мы уведомим вас о внесении изменений в Лицензионное соглашение с конечным пользователем, которое мы заключили с вами в отношении такой подписки и/или Решения (далее — «ЛСКП» ), и вы выскажете возражение против таких изменений в течение 30 дней с даты такого уведомления.
Запрос на аннулирование и возврат средств .
Просим вас перед началом использования ознакомиться со всеми оговорками и ограничениями, описанными в этой Политике аннулирования и возврата средств. Если вы имеете право на аннулирование и возврат средств за вашу покупку и вы приобрели подписку непосредственно у нас через наш интернет-магазин или посредством Google Play, пожалуйста, следуйте инструкциям ниже:
Продукты, приобретенные у нас, и Подписки, действие которых вы прекращаете по причине сообщенных изменений в ЛСКП . Чтобы запросить аннулирование и возврат средств за подписку, которую вы приобрели у нас через наши интернет-магазины, или прекратить действие подписки, поскольку вы возражаете против изменений, внесенных в ЛСКП, о которых мы вам сообщили, пожалуйста, найдите электронное письмо-подтверждение или счет, который мы отправили непосредственно вам в связи с вашей покупкой, поскольку в нем указывается, в какую компанию Avast вам необходимо обратиться (ее название может не совпадать с торговой маркой Решения), а также другая определенная информация, которую вы должны предоставить нам, чтобы запросить аннулирование и возврат средств. Затем нажмите на ссылку ниже и следуйте инструкциям на странице ссылки:
Продукты, приобретенные у Google Play . Чтобы запросить аннулирование и возврат средств за подписку и/или Решение, приобретенные в магазине приложений Google Play, вы должны предоставить нам адрес электронной почты, который вы использовали для приобретения подписки и/или Решения в Google Play, а также идентификатор транзакции для покупки. Идентификатор транзакции можно найти: (i) поискав электронное сообщение, отправленное на вашу учетную запись Google Play для подтверждения вашей покупки; или (ii) войдя в портал Google Payments по адресу http://payments.google.com с аккаунта Google Play, который вы использовали для покупки, а затем поискав конкретную транзакцию в разделе «Подписка и услуги». После того, как вы найдете адрес электронной почты, привязанный к учетной записи Google Play, и идентификатор транзакции, нажмите здесь, чтобы запросить возврат средств от Avast , здесь для AVG , здесь для CCleaner или здесь для HideMyAss! и следуйте инструкциям на странице ссылки.
Оговорки и ограничения .
Ограничения относительно продуктов, приобретенных в физическом магазине, iTunes и у других торговых посредников . Чтобы запросить возврат средств за подписку и/или Решение, приобретенное вами в физическом магазине (торговой точке), в магазине приложений iTunes или у любого другого торгового посредника (не упомянутого выше), а не непосредственно у нас, обратитесь к торговому представителю за информацией относительно его политики аннулирования и возврата средств и любого запроса на возврат средств. Мы не предоставляем возврат средств за эти покупки.
Ограничения относительно возврата средств торговым представителям, дистрибьюторам и партнерам по продажам . Если вы приобрели подписку и/или Решение для перепродажи третьим лицам, вы имеете право на получение возврата средств только в том случае, если это право предоставляется в соответствии с вашим Соглашением с торговым представителем, Дистрибьюторским соглашением, Соглашением с партнером по продажам или другим соглашением с нами. Пожалуйста, ознакомьтесь с вашим соглашением с нами, прежде чем запрашивать аннулирование и возврат средств.
Другие ограничения . Мы не предоставляем аннулирование и возврат средств за покупку:
_ Решения, приобретенного более чем за 30 дней до даты, когда вы запросили аннулирование и возврат средств
_ CD, DVD или другого физического носителя, на котором мы предоставляем копию решения, за исключением случаев, когда физический носитель имеет дефекты
_ услуг, которые мы предоставили до того дня, когда вы запросили аннулирование и возврат средств
_ Решения в течение 6 месяцев после того, как вы получили аннулирование и возврат средств за любую предыдущую покупку того же Решения
_ Решения VPN или другого коммуникационного Решения, которое вы использовали для загрузки и/или скачивания в совокупности более 10 ГБ данных или которое вы использовали для подключения к нашей VPN или другому коммуникационному сервису более 100 раз
_ Решения, в отношении которого вы нарушили наше Лицензионное соглашение с конечным пользователем
Разрешение споров (только для резидентов ЕС). Если вы являетесь потребителем, проживаете в Европейском союзе и приобрели подписку и/или Решение в онлайн-режиме в одной из наших компаний, находящейся в Европейском союзе, вы можете иметь право на разрешение любых споров с нами через интернет-платформу для разрешения споров в онлайн-режиме, созданную Европейской комиссией ( «Платформа ОУС» ). Платформа ОУС предназначена способствовать внесудебному решению конфликтов между находящимися на территории Европейского союза потребителями и продавцами, связанных с приобретением товаров и услуг в Интернете. Платформу ОУС можно найти по этой ссылке: http://ec.europa.eu/consumers/odr/ . Обратите внимание, что наше Лицензионное соглашение с конечным пользователем требует, чтобы вы сначала связались с нами и предоставили нам возможность разрешить вашу проблему, прежде чем начать официальный процесс разрешения спора.
Связанная информация относительно потребительских товаров.