Мотив отключение платных услуг

Отключение услуг

Оператор мобильной связи Мотив предоставляет своим абонентам десятки разных, не входящих в базовые тарифные планы, услуг. Часть из них отключается самостоятельно, например Турбо-кнопка. Но большинство, активированные один раз, работают постоянно. Поэтому, периодически стоит просматривать и отключать подписки, которыми вы уже не пользуетесь. Это поможет экономить ваши нервы и деньги.

Отключение дополнительных услуг Мотива

Оператор Мотив предусматривает возможность подключения/отключения несколькими стандартными способами:

  • СМС. Каждой дополнительной услуге присвоен короткий номер, отправив на который СМС с текстом OFF на который её можно отключить.
  • USSD-сервис. К каждому сервисному приложению в сети GSM так же можно обратиться с помощью USSDзапроса. Для простого пользователя заметить разницу с СМС сложно. Вы набираете с мобильного короткую комбинацию цифр и знаков, например «Роуминг. Для разговоров» можно отключить набрав *114*166#позвонить.
  • Личный кабинет. Получив доступ к ЛИСА, вы в любой момент может подключить/отключить любую услугу.

Общение с консультантом. Придя в один из офисов Мотива или связавшись с сотрудником оператора по номеру 111 с номера Мотив (8 800 240 000 – с любого другого телефона), абонент может поинтересоваться списком подключенных услуг и попросить отключить те из них, которые для него больше не представляют ценности.

Оператор сотовой связи Мотив предоставляет своим абонентам возможность не только совершать стандартные звонки или отправлять SMS-сообщения, но и использовать дополнительные услуги и функции. Некоторые из них бесплатны, но за большинство опций оператор снимает деньги со счета. Поэтому многие пользователи вынуждены отключать услуги, которые им оказались не нужными.

Информация о платных подписках в «Личном кабинете»

Чтобы узнать об услугах, которые предоставлены компанией, используют ЛИСА – личный интернет-сервис абонента. На персональной странице есть список используемых платных опций. О каждой функции легко выяснить детальную информацию или просто ее отключить.

Чтобы активировать сервис, нужно:

  • Пройти авторизацию. Абонент отправляет сообщение без текста на номер 1070 или связывается с консультантом по номеру 8 800 240 0000 .
  • После он получает пароль для входа в «Личный кабинет» и в таблице «Услуги» просматривает все подключенные функции.

Указанный пароль легко заменить любой комбинацией цифр или букв, которая удобна пользователю.

Как через мобильное приложение найти список подключенных услуг?

Узнать о дополнительных платных опциях можно с помощью мобильного интернет-приложения компании. Оно доступно только для смартфонов операционной системы Android, актуальная версия приложения доступна по ссылке ниже.

Приложение удобно в использовании: с ним легко проверить баланс счета на телефоне, пополнить его с банковской карты и узнать о новых акциях или тарифах. Абонент самостоятельно выбирает и активирует платные услуги, которые ему необходимы. Каждую из них можно отключить в любое удобное время.

Отключение по SMS: быстро и просто

Еще один способ отключения услуги – SMS-сообщение оператору. В таблице указаны названия функций и номер, на который нужно отправить уведомление.

УслугаНомерТекст для отключения услуги
Выгодная Россия001180OFF
Детский Интернет1096OFF
Роуминг. Для всего001166OFF
Роуминг. Для разговоров001165OFF
Турбо-кнопка1005
Тайм-аут1040OFF
Твой Мир1012OFF
Марафон+1018OFF
Информатор1024
Переадресация вызова1028OFF
Пропущенный вызов1034OFF
Путеводитель по МОТИВу1060
Ожидание вызова1029OFF
Запрет определения абонентского номера1030OFF
Удаление Любимого номера1032
Запрет передачи SMS на номера контент-провайдеров1069OFF
Мобильный Интернет1036OFF
Супер SMS1038OFF
Марафон1045OFF
Отказ от поздравительных SMS-сообщений с Днем рождения1073OFF
SMS-сообщение о получении средств на личный счет абонента1046
Ночной Интернет-безлимит1049OFF
Запрет SMS из сети Интернет1062OFF
Проверка «Близкого номера»1064
Публичный статический IP-адрес1066OFF
Интернет-марафон1008OFF
Временная блокировка уведомления о передаче денежных средств1071OFF
SMS-MMS хоровод1088OFF
Роуминг НОН-СТОП1078OFF
Мобильный перевод1080OFF
Запрет передачи информационных SMS от МОТИВ1084OFF
Парад безлимиток1086OFF
Я в сети1087OFF
МеГа МиНи цены1094OFF
Родной номер1091номер без префиксов +7 или 8
Проверка «родных» номеров1093

Отключение платных услуг командами USSD

Отключить опции можно с помощью запросов. Например:

  • Чтобы отказаться от услуги «Роуминг НОН-СТОП», нужно воспользоваться командой *114*24# .
  • Запрос *114*151*1# отключит опцию «Турбо-кнопка».
  • Отключить SMS-уведомления о поступлении средств на счет абонента поможет ussd-запрос *114*23# .

И перестать оплачивать лишний сервис.

Помимо стандартных звонков и смс сотовый оператор Мотив предоставляет своим клиентам самые разные дополнительные опции и функции, и не все из них бесплатные.

Так что если вы заметили быструю трату средств со счета, но не знаете, что с этим делать, то наша инструкция, как на Мотиве отключить все платные услуги, если ни одна из них больше абоненту не нужна — это как раз то, что вам нужно.

Обращение к консультанту

Если не хочется разбираться, как отключить подписки на Мотиве самостоятельно, то проще всего навестить с паспортом офис этого оператора или позвонить по сервисному номеру телефона 111 (с мобильного с сим-картой Motiv) или 8 800 240 0000 (с любого телефона и из любого уголка страны) . Сотрудники службы поддержки или офиса подробно расскажут, какие опции и подписки действуют на номере, на каких условиях они предоставляются, а также отключат ненужные по просьбе абонента.

Через цифровые команды

Управлять таким образом каждой услугой в отдельности , при необходимости отключая или подключая ее вновь, можно несколькими способами: через отправку смс-сообщений на сервисный номер, через голосовое меню или набором USSD-запросов.

  • Например, нужно отключить услугу «Запрет SMS из сети Интернет». Отправляем sms на номер 1062 с текстом сообщения «OFF». http://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/sms_service_onoff — по этому адресу можно найти указания по управлению подключенными дополнительными функциями через смс (необходимые сервисные номера и текст для сообщений).
  • Допустим, необходимо отписаться от услуги «Переадресация вызова». Для этого служит команда *114*34# http://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/ussd-service — тут находится полный список USSD-команд для подключения и отключения услуг.
  • Если не нужна больше «Голосовая почта»: отсылаем ##914?2# 47# . http://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/ivr-service — здесь расположены команды для использования голосового меню по управлению опциями.

Обратите внимание, что ссылки приведены для региона Екатеринбург и область. При необходимости, смените на ваш регион.

Мотив: как узнать какие платные услуги подключены через ЛК

Как проверить подписки на Мотиве, так и отключить их можно с помощью ЛИСА — личного интернет-сервиса абонента. Порядок действий:

  • Авторизоваться на сервисе. Если пароль утерян, или ЛИСА используется впервые, временный пароль можно запросить в офисе оператора или пустым смс-сообщением на номер 1070. В дальнейшем его можно заменить на любой удобный абоненту прямо в ЛК.
  • В разделе «услуги» ознакомиться со списком подключенных платных опций и удалить ненужные.

Альтернативным способом, как узнать подписки на Мотиве, управлять ими и получать еще много полезных сведений от оператора связи, будет использование одного из информационных приложений компании, правда доступны они исключительно обладателям смартфонов на базе ОС Android.

Оцените статью
Ремонт оргтехники
Добавить комментарий