Panzer elite action прохождение

Panzer elite action прохождение

Системные требования

Pentium 4 1400 МГц или AMD 2000+;
256 Мб ОЗУ;
4x DVD-ROM привод;
DirectX8-совместимая видеокарта с 64 Мб памяти;
DirectX8-совместимая звуковая карта;
DirectX9 (находится на диске с игрой);
Windows 98 SE/ME;
1.5 Гб свободного места на жёстком диске.

Pentium 4 2.6 ГГц или выше;
512 Мб ОЗУ;
8х DVD-ROM привод;
DirectX9-совместимая видеокарта с 128 (или более) Мб памяти;
DirectX9-совместимая звуковая карта с поддержкой 3D;
Сетевая карта;
Windows 2000/XP;
DirectX9 (находится на диске с игрой);
2 Гб свободного места на жёстком диске.

В данном разделе вы можете найти полное прохождение Panzer Elite Action: Fields of Glory с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение Panzer Elite Action: Fields of Glory с видео.

Panzer Elite Action: Fields of Glory – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками Panzer Elite Action: Fields of Glory на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру Panzer Elite Action: Fields of Glory.

Экипаж машины боевой

Давно ли мы сидели в сырых окопах под Сталинградом, высаживались на пляжах Нормандии, штурмуя неприступные доты, или горели в подбитом танке на Курской Дуге? Разработчики из компании ZootFly полагают, что игр про Вторую мировую много не бывает, посему предлагают в очередной раз искупаться в атмосфере переломных моментов самой кровопролитной из войн двадцатого столетия. Ну, а чтобы не конкурировать с бесчисленными стрелялками от первого или третьего лица, где доблестные советские воины или солдаты армии союзников всеми доступными средствами изничтожают фашистскую гидру, авторы решили обратиться к теме бронированных монстров. Танковые симуляторы про WW2, пусть даже и аркадные, сосчитать уже гораздо легче, а тех, где присутствует вменяемый мультиплейер, и того меньше, так что здесь First Battalion (в Европе — Panzer Elite Action: Fields of Glory, в России — Танковая гвардия), как говорится, и карты в руки.

Броня крепка.

Одиночная кампания из 18-ти достаточно продолжительных миссий (после прохождения они становятся доступны в специальном разделе) аккуратно поделена между тремя танковыми экипажами, которые никак друг с другом не связаны, но занимаются всю дорогу одним и тем же. Открывает список танкистов, на которые ZootFly пожелала обратить наше внимание, потомственный немецкий офицер Heinrich Stuler, чью персону немецкое командование отправило в самом начале войны насаждать порядки Третьего Рейха в Польше. Далее нацистского вояку перебрасывают во Францию, а потом и в Россию, где он после провала взятия Москвы участвует в битве за Сталинград.
Эстафетную палочку от Стулера принимает молодой советский тракторист 19 годков от роду со странным именем Heiko Andreyovich. Именно его после гибели старшего по званию назначают новым командиром танка, с которым мы выбиваем фашистов из Сталинграда и участвуем в битве на Курской Дуге. Под занавес истории на сцене появляется американец Henry Thompson, высаживаясь на своем "Шермане" в тот злополучный D-Day на берег Нормандии. Далее он месит гусеницами грязь во французской глубинке, гоняется за немецким танковым асом Майклом Виттманом, который как-то за один день умудрился подбить на своем "Тигре" 21 танк союзников, чтобы окончить свой вояж по Европе переправой через Рейн.
Скупые строчки брифингов дают лишь поверхностное представление о главных героях (создатели пожадничали вывесить даже их портреты), которое немного подкрепляется живым общением экипажа во время миссий, но все же многое при этом остается за кадром. И все для того, чтобы мы не отвлекались на всякие мелочи, а полностью отдавались разрушительной мощи тридцатитонной махины, которая в два счета способна смять практически любую оборону. Отряды пехотинцев, дружно воздев к небу руки, падают как подкошенные после разорвавшегося поблизости снаряда, пушки и пулеметные гнезда вспыхивают, подобно ярким бенгальским огням, танки противника, как и бронепоезда, нехотя сдаются после второго-третьего попадания. При желании разрушить можно далеко не только технику — в груды металлических обломков или каменных руин превращаются нефтехранилища, мосты и дома деревенских жителей, ну а легкие изгороди и заборы, а также вековые деревья танк давит собственным весом вообще безо всяких видимых усилий.
Жаль только, что адреналиновая привлекательность сего разрушительного процесса довольно быстро забивается его однообразием и монотонностью. После десяти минут игры вы будете иметь полное представление обо всем, что может ожидать вас в First Battalion. Марш-броски от чекпойнта к чекпойнту (обычные сохранения тут не держат, увы) регулярно предлагают одно и тоже дежурное блюдо: уничтожение или защиту указанных объектов, да ликвидацию всех вражеских солдат и техники. Практически всегда нам в помощь выделяется небольшой танковый отряд, обученный понимать несколько простейших команд, причем отдавать их можно сразу всем, а не конкретно кому-то отдельно. Для разнообразия можно еще вызвать мощный авиаудар, посмотрев в бинокль и пометив нужную точку сиреневой сигнальной шашкой, но на этом список развлечений заканчивается.

Читайте также:  Штурмовик из звездных войн

. И танки наши быстры.

Авторы совершенно не скрывали, что делают в первую очередь танковую аркаду, а не симулятор, отсюда и множество упрощений, что водят хороводы в компании с чисто аркадными штучками. С одной стороны очень подкупает, что каждую новую миссию мы разъезжаем на свежей модели танка (или модификации — в наборе представлены практически все основные советские, немецкие и американские танки, участвовавшие во Второй мировой), но с другой — их отличия друг от друга минимальны. Разве что меняется скорость передвижения, которая зависит от веса танка и мощности его двигателя. Разворачиваются стальные гиганты довольно правдоподобно (хотя и излишне резво, что иногда раздражает — впрочем, в настройках можно выбрать упрощенную модель управления, когда танк автоматически будет разворачиваться в сторону, куда смотрит игрок), также неплохо учитывают законы физики, когда приходится карабкаться на холм, но при этом для всех машин предусмотрено всего лишь два типа вооружения: пулемет и пушка главного калибра, стреляющая единственной разновидностью боеприпасов типа "снаряд обыкновенный". Левая кнопка мышки отвечает за стрельбу из орудия, правая за пулемет — ни перезаряжаться самостоятельно, ни как-то предварительно готовить машину к стрельбам не требуется. Дескать, пусть о подобных мелочах игра задумывается сама, оставляя нам возможность лишь ездить и стрелять, изредка корректируя работу танков поддержки. Здесь даже отсутствует вид из кабины — и это в танковом-то симуляторе! Можно только плавно сменить угол обзора, откатившись на высоту ближайшей сопки или спустившись к самой земле. При максимальном приближении получаем почти что вид из глаз, только вместо шотгана в центре экрана болтается танковый ствол. Наносимые танку повреждения отображаются в виде медленно заполняемого красной краской "лайфбара", привязанного к иконке танка в правом нижнем углу. "Вылечить" танк полностью и всего за пару секунд можно в любом ремонтном центре (на котором наляпан издалека заметный красный крест), подъехав к нему вплотную. Обычно рядом с такими "госпиталями для бронемашин" располагаются и склады вооружения — не успеете щелкнуть пальцами, как количество снарядов на борту достигнет своего максимального значения.

Читайте также:  Как перезагрузить ноутбук acer с помощью клавиатуры

Горит и плавится планета.

В плане графики детище ZootFly заслуживает самых положительных оценок. Конечно, недочеты есть и здесь, но именно из-за детализированных моделей танков, честного рельефа с нормальной растительностью и симпатичной водичкой, правдоподобной архитектурой, сдобренной льющимся с небес мягким светом, отрываться от игры совершенно не хочется, даже и после того, как рутинный отстрел противников начинает порядком надоедать. Органично вписались в визуальный ряд и бесконечные авиационные бомбардировки прямо под самым носом (чуть ли не каждые несколько минут на бреющем полете проносится звено самолетов — иногда кажется, что в игре их в несколько раз больше, нежели танков), и армейские маневры, устраиваемые как союзниками, так и врагами.
Недоумение вызывают лишь несколько средней толщины ляпов: например, порой танки проходят друг сквозь друга, как нож сквозь масло; после взрывов остовы уничтоженной техники исчезают слишком заметно для глаза; остающийся след от гусениц испаряется, стоит отъехать на десяток метров, подорванные бронепоезда напоминают смятые кубики из детского конструктора — причем все до последнего полигона одинаковые, и т.п.
В музыкальной вотчине на сей раз полный порядок — к интересным и адекватным темам прилагаются забористое урчание моторов (без которого любой танковый симулятор просто немыслим), достойного уровня эффекты и разговоры экипажа, причем обязательно с соответствующим акцентом. Все персонажи в игре говорят исключительно по-английски, но при этом щеголяют характерными немецким, русским или американскими выговорами. Пустячок, а приятно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector