Pillars of eternity верцано

Важно! Ниже описано прохождение первой части Pillars of Eternity. Прохождение всех заданий Pillars of Eternity II: Deadfire смотрите здесь.

Спрос и предложение

Часть 1: Горький бордельный бизнес

Дар Ондры

Соленая мачта

Не лишним будет сначала пройти задание "Уязвленные чувства" (с семьей Доменелов в Брэкенбури) до того, как начать этот дополнительный квест.

В "Соленой мачте" вокруг проституток и их клиентов крутятся уличные головорезы. Мэй, владелица борделя, хочет положить этому конец, но спор с ними может стоить ее собственной головы.После (по желанию) погружения в уникальную ночную жизнь самого потрепанного района Дара Ондры, спуститесь поговорить с владелицей "Соленой мачты" (1). Она расскажет, что ее волнуют головорезы, которые донимают её девочек и их клиентов. Предложите свою помощь и доберитесь до того, кто за всем этим стоит.

Новый квест: Спрос и предложение

Цель: Найти и разобраться с головорезами

Долго искать этих бандитов не придется, просто выходите из "Соленой мачты" и идите на запад, затем — чуть севернее, пока не дойдете до причала со статуей. Головорезы сами угрожающе к вам подойдут. Чтобы вы ни сказали, в конце-концов придется применить оружие. Как только все они будут мертвы, убедитесь, что осмотрели все их трупы. У одного из них вы найдете полезный ключ: Ржавый бронзовый ключ.

Он подходит к двери на северо-востоке от главной пристани. Проходите мимо Палледжины с ее собственными проблемами и направляйтесь в этот маленький коттедж (3). Вы можете:

• [Механика 9 + отмычки 10 или механика 10] Использовать свои навыки, чтобы открыть дверь.

• [Ржавый бронзовый ключ] Или открыть дверь при помощи ключа, который только что нашли.

Часть 2: Цена горькой тыквы

Вы попадете на встречу четырех головорезов со своим лидером Эфри. Все они выглядят так, как будто сами нарываются на неприятности. Она спросит, зачем вы пришли. Объясните, что выполняете просьбу Мэй, и она скажет, что та просто помешалась. Теперь только богачи могут позволить себе ее проституток. Вы можете:

• [Атаковать] Встать на сторону Мэй, игнорируя высказывания Эфри. Разговор перерастет в драку. После этого вы можете отправиться обратно к Мэй и сообщить ей, что опасность миновала. Начнется часть 3.

• [Интеллект 15 или смелость 16] Заставьте Эфри остановить своих головорезов, или возьмите её в заложники за запугивание жителей Дара Ондры. Начните Часть 3.

Согласитесь, что в словах Эфри есть доля правды, и вы попробуете убедить Мэй снизить цены. Квест обновится.

Квест обновлен:

Цель: Заставить Мэй в борделе в Даре Ондры снизить цены

Соленая мачта

Возвращайтесь в "Соленую мачту" (1) и поговорите с Мэй. Она подтвердит, что подняла цены на девушек, но это все из-за подорожавшей семян горькой тыквы, продажу которых контролирует могущественная семья Доменелов. И хотя вы можете попытаться угрожать или убеждать Мэй снизить цены, гораздо более выгодно будет поговорить именно с Доменелами по поводу подскочившей цены.

Брэкенбури

Дом Доменелов:

Отправляйтесь в Брэкенбури в особняк Доменелов на севере от центра (4). Скажите охране в вестибюле, что пришли поговорить с Брикантой Доменел. Поднимайтесь по лестнице наверх, следуя по главному коридору на юго-восток, затем на северо-восток к покоям Бриканты (5). Главная женщина в семье с сочувствием выслушает вашу просьбу, однако она не собирается снижать цену до тех пор, пока вы не выполните ее просьбу.

Теперь вам необходимо закончить задание "Уязвленные чувства" прежде, чем возвращаться к Бриканте.

Когда завершите задание, снова просите ее снизить цену на горькую тыкву. Она сдержит свое обещание и выполнит вашу просьбу.

Квест обновлен:

Цель: Рассказать об этом Мэй в борделе в Даре Ондры

Часть 3: Заключение: Кислый вкус "Соленой мачты"?

Теперь можно возвращаться к Мэй в "Соленой мачте" (1) и завершать квест. В зависимости от ваших действий, вы получите разные награды. Вы можете:

• Убить Эфри, взять её в плен или заставить её остановить своих головорезов. Затем сказать Мэй, что её больше никто не будет беспокоить.

Награда: 600 монет

Реакция: + к репутации среди аристократов, которые видели вас в "Соленой мачте".

• Вернуться к Мэй и заставить её силой снизить цену.

Награда: Нет

Реакция [+ к репутации в Бухте Непокорности]: + к репутации среди аристократов, которые видели вас в "Соленой мачте". Эфри будет появляться здесь, а цены в борделе снизятся.

• Вернуться к Мэй после завершения задания Бриканты Доменел и рассказать ей, что Доменелы снизят цену на горькую тыкву ради нее в скором времени.

Награда: 600 монет

Реакция [+ к репутации в Бухте Непокорности]: + к репутации среди аристократов, которые видели вас в "Соленой мачте". Эфри будет появляться здесь, а цены в борделе снизятся.

Любой ценой

Часть 1: Срочная доставка

Дар Ондры

Вайлианская торговая компания

Пока вы находитесь в Даре Ондры, пройдитесь мимо пристани у края воды с северной стороны. Средь всей этой суеты вас может остановить Палледжина, которая негодует по поводу Вайлианской торговой компании, частью которой она является. Пока у вас есть свободное время, зайдите в здание компании (1) и поговорите с Местре Верцано (2). В последнее время его курьеры сталкиваются с непреодолимыми трудностями (их постоянно грабят), и он надеется, что вы сможете ему помочь. Любой потенциальный вор дважды подумает, прежде чем связываться с вами. Согласитесь, и ваш квест обновится.

Новый квест: Любой ценой

Цель: Доставить груз Гарету в Копперлэйн

Копперлэйн

Таверна "Гусь и лиса"

Отправляйтесь в Копперлэйн и зайдите в таверну "Гусь и лиса" в восточной части городка. Среди актеров и других посетителей этого заведения возле бара у лестницы стоит жуликоватого вида персонаж по имени Гарет (4). Подойдите к нему и расскажите о доставке грузов. Он скажет, что опасается Доменелов и их "эксклюзивных" прав продавать определенные товары: например, то, что вы только что доставили!

Сразу после того, как разговор подойдет к концу, двери таверны распахнутся, и внутрь завалятся пятеро вооруженных солдат в броне под предводительством женщины по имени Данна. После угрожающих высказываний в сторону Гарета, она обратится к вам. Она не очень-то и рада тому, чем вы занимаетесь, однако простит вас, если вы поможете дому Доменелов и убьете Верцано. Можете ответить уклончиво, поугрожать в ответ или согласиться. Однако по вашим предыдущим действиям, связанным с торговым домом, она и так поймет, на чьей вы стороне.

Квест обновлен:

Цель: Вернуться к Верцано в Даре Ондры

Часть 2: Заключение: Защита или нападение

По возвращению в Торговую компанию (1), объясните предыдущую размолвку с Верцано (2). Вмешается Паллеждина и скажет Верцано, что она предупреждала его о связях с местными. Выберите, против кого вы хотите сражаться, поскольку внутрь вломилась Данна и ее четверо дружков! Начните бой, на чью бы сторону вы ни встали. Затем поговорите с Верцано или Данной, чтобы завершить квест. Размер награды зависит от ваших действий. Вы можете:

• Защитить Верцано от Доменелов.

• Убить Верцано для Доменелов.

• Уйти, и дать Доменелам разобраться с Верцано самостоятельно.

Плачущая баньши

Часть 1: Завывание в башне

Дар Ондры

Пройдите по шаткой пристани, возвращаясь в Дар Ондры. Найдите Нию (1), красиво одетую женщину, которая будет с большим энтузиазмом расспрашивать вас, а не заинтересованы ли вы в строительстве. Она скажет, что это место просто переполнено привидениями, что значительно сокращает количество желающих восстановить маяк. Согласитесь помочь, и она передаст вам ключ от маяка.

Новый квест: Плачущая баньши

Цель: Зайти в маяк

Маяк, уровень 1

От места, где вы встретились с Нией, идите на юго-запад, затем на север по пристани ко входу в маяк (2).

• [Механика 9 + отмычки 10 или механика 10] Используйте ваши впечатляющие навыки, чтобы открыть дверь.

• [Ключ от маяка] Или же откройте дверь при помощи ключа, который вам только что дала Ниа.

Квест обновлен:

Цель: Найдите источник воющего звука

Вы зайдете на первый этаж через юго-восточную дверь (3), услышав сверху пугающий воющий звук. Исследуйте этот этаж маяка на предмет припасов и прочих интересных вещиц. Во время обыска ящиков в северо-восточной части маяка (4) ожидайте появление четырех дождевых блайтов. Как только вы попытаетесь пройти через двойные двери (5) в западной части маяка, появятся источники страшного завывания: Двери захлопнутся, и вы останетесь наедине с пятью тенями и призраком! Расправьтесь с ними, снова откройте дверь и поднимайтесь по ступенькам.

Маяк, уровень 2

В коридоре, концы которого ведут на восток и запад, скрываются два призрака и три тени. Лестница ведет наверх на север, к другим двойным дверям. Расправитесь со всей нечистью и подойдите к столу (6) в дальней части комнаты в восточной стороне, где найдете памятку об эвакуации и ключ от башни маяка. Ключ легко откроет двойные двери наверху (7), в противном случае вам нужно быть мастером отмычек. Вы можете:

• [Механика 3 + отмычки 4 или механика 4] Используйте ваши впечатляющие навыки, чтобы открыть дверь.

• [Ключ от башни] Или же откройте дверь при помощи ключа, который вы только что нашли на столе.

Маяк, уровень 3

Помимо многочисленных ящиков, которые так и хочется обыскать, ваш взгляд привлечет воющее создание по имени Сеан-гула прямо в центре комнаты (8). У баньши по имени Лилит есть кое-какие страшные секреты. Вы можете:

Квест обновлен:

Цель: Поговорить с Сеан-гула

• [Подобраться ближе] Проникнуть в душу Лилит, что, возможно, приведет к разрушительным для вас последствиям. Придется нападать.

• [Проницательность 12] Вы понимаете, что Лилит пытается воссоединиться со своей дочерью. Помогите ей сделать это. Чтобы выполнить ее просьбу, сначала нужно найти Мервит (чьи отметки роста, сделанные, когда она была еще ребенком, вы видели на нижнем этаже). Она находится в Брэкенбури на втором этаже "Смоляной бочки".

• [Атаковать] Убейте это существо и восемь теней, которые за нее вступятся.

Квест обновлен:

Цель: Вернуться к Нии у маяка

Часть 2: Воющая Баньши: положить конец

Вернитесь к Ние (9) у маяка и скажите ей, что душа Баньши наконец обрела покой..

Автор: Евгений Леонов

Дата: 10.04.2015 15:35

+2

Поделитесь с друзьями:

10 037

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Pillars of Eternity, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Pillars of Eternity. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Pillars of Eternity читайте у нас на сайте.

Пролог

Идите на запад, найдите куст. Идите через мост на юг, уничтожьте толпу врагов, потом зайдите в лагерь. Уничтожьте в нем всех, а потом спускайтесь в подземелье. Внимательно изучите его, найдите за одной из стен ложный проход. Возьмите около огня кристалл, идите налево, минуйте ловушки. Вставьте кристалл в статую, помойте её. Идите направо, осмотрите все, а потом покиньте локацию. Посмотрите сюжетный ролик. Держите путь в Вейлвуд, очистите округу на своем пути. Идите на юг, доберитесь до выхода из локации. Проходите в Позолоченную долину. С этого момента вы можете собирать наемников и выполнять различные задания.

Мольбы матери

Пройдите на северо-запад, поговорите с Офрой. Она попросит вас найти жрицу, которая сможет приготовить особое зелье. Пройдите на локацию Компас-Анеслойга. Найдите лагерь, где живет шаманка. Держите путь на восток, зачистите локацию, потом идите на север в лагерь и соберите споры. Отдайте все шаманке, поговорите с ней.

Опоздавший к ужину

Шаманка попросит найти повора, держите свой путь в Вейвулд. Идите на северо-восток, найдите лагерь бандитов и убейте их. Поговорите с поваром, вернитесь в таверну и снова поговорите с шаманкой.

Погребные тайны

Спуститесь в катакомбы, поговорите с парнем, который лежит на полу. Получите от него задание, в нем нужно уничтожить огромное количество врагов. Соберите отряд, двигайтесь вглубь катакомб. После долгой битвы пройдите к колоннам, постучите в них в определенном последовательности. Узнать мелодию можете из книги, которая лежит рядом на полке (правый, центральный, левый правый). Зачистите нижный этаж, доберитесь до зала с колесом, покрутите его. Откройте дверь, на которой висит замок. Зайдите в нужное помещение, оно находится в южной части локации. Соберите кости, выходите на первый уровень катакомб. Отдайте своему нанимателю останки и решите его судьбу.

Месть мертвеца

Это задание можно получить в Вейлвуде, в пещере с медведем, после того, как вы убили его и пообщались с духом. Теперь нужно проследовать в город и найти дом на северо-востоке, (прям рядом с деревом трупов) где спешно собираются двое людей. Они убили этого человека, а потом бросили умирать в пещере. Судите их, как посчитаете нужным и задание закончится.

Война продовольствия

Этот квест автоматом берётся у мельницы на локации Позолоченная Долина. Выполняется он элементарно. Идите в мельницу и поговорите с человеком. После, когда обновится задание, идите в трактир и найдите Свейнара. Угостите его пивом, поболтайте мирно или пригрозите, а когда он согласится прекратить бучу, вернитесь к мельнику. Сразу после этого задания отроется следующий квест.

Лорд Пустошей

Пройдите на локацию Война Продовольствия. Поговорите с незнакомцем, а потом держите путь на восток, выходите на локацию Эстервунд. Зачистите местность. Дойдите до крепости Редрика. Проникните в неё справа через канализацию. Застаньте врага в расплох. Тихо и незаметно двигайтесь к своей цели. Найдите среди клетов заключенного, освободите его без боя. Найдите костюмы монахов, оденьте их и держите путь до Редрика. Ликвидируйте его или помогите ему наоборот убить восставших людей.

Груз для кузницы

Разорванная помолвка

Этот квест можно взять в таверне Гусь и лиса города, у девушки справа за столиком от трактирщика. Идите на север и найдите дом (притон). Внутри поговорите с Пурнисом. Можете отдать кольцо, а после чего топайте на второй этаж. Охранник пропустит за 100 монет. На втором этаже мы бьём охрану и говорим с избиты оригинальным Пурнисом. Дальше спускаемся и уговоите мага прекратить балаган. Закончив, идите сначала к парню, а потом к девушке и решите судьбу этой парочки.

Голос из прошлого

Поднимитесь чуть выше катакомб, найдите мужика и поговорите с ним. Он согласен вам помочь, если вы найдете книгу. Доберитесь до психбольницы, поднимитесь на второй этаж и получите нужную книгу.

Пропавшие стражи

Пройдите к Крепость огня. Держите путь на северо-восток, отыщите гробницу. Убейте в ней призрака и стражников, получите золото.

Уязвленные чувстве

Задание берётся в доме Доменелов на втором этаже у девушки. Она попросит избить парня в районе Дар Ондары. Он находится в доме на севере «Колфега». Решите судьбу и отчитайтесь нанимательнице.

Сделано на совесть

Задание берётся у командора в крепости Горна. Идите к кузнецу там же, а потом в район Коперлейн к писарям. Там вы у местного торчка выведаете инфу про искомую девицу и вас направят в Дор Ондры. Найдите заброшенный дом на севере и убейте охрану девушки и после разговора отправляйтесь к кузнецу в крепости Горна.

Вдали от дома

Подойдите к таверне в Брекенбури, поговорите с парнем, который стоит рядом с ней. Он попросит кое что похитить у куртизанки. Пройдите в бордель на Дарах Ондры. Найдите Сирил, только заплатите хозяйке за встречу с ней. Купите амулет у Сирил, верните его хозяйке.

Последний акт

Поговорите с Каррен, которая находится в Брекенбури. Найдите трех персонажей, их местоположение вы получите от девушки. Допросите парней, потом нужно поговорить с Ламдалой, найти её вы сможете в Копперлейне (примерно в центре локации). Идите на север, найдите нужного мужчину. Он расскажет вам о тайном театре, даже откроет дверь, через которую вы попадете в него. В театре вы встретите врагов, можете с ним договориться или сразиться.

Спрос и предложение

Доберитесь до бара Соляная мачта, которая находится в Даре Ондры. Хозяйка бара просит вас убить плохих парней, которые постоянно нападают на посетителей. Найдите свои цели, убейте всех и полчите ключ. Найдите главу бандитов, пообщайтесь с ним. Теперь вы можете просто его убить или убедить хозяйку борделя сделать цены ниже для всех посетителей.

Любой ценой

Доберитесь до трактира Коперлейна, доставьте груз от Вайлианской торговой компании. Поговорите с людьми, они захотят подраться с вами, но вы можете избежать конфликта. Вернитесь к нанимателю, убейте его. Покиньте помещение, к вам присоединится девушка.

Тайный груз

Поговорите со стариком, который стоит около Даров Ондры. Осмотрите воду, найдите в ней три разных вещи. Получите еще один предмет от заказчика. Проследуйте в психушку, которая находится на локации Брекенбури, поговорите с Найс. Получите свою награду.

«Теорема Пондграма»

Подойдите к врачам, которые стоят около психушки. Поговорите с ними, а потом пройдите в зал тайн. Найдите нужные вам документы, прочитайте их.

Детя пяти солнц

Пройдите в посольство, получите инструкции. Идите к Хартсонг, обсудите условия торговли.

Свистать всех наверх

Подойдите к моряку на причале, послушайте от него небольшую историю и попросит вас найти украденный у него сундук. Идите на восточную часть причала, найдите сундук. Вы можете его забрать себе или вернуть владельцу.

Храбрый Деррин

Найдите душу в воду, которая находится рядом с торговыми путями, поговорите с ней. Найдите убийцу ребенка на западе, потом держите свой путь в дом Одды. Убейте там плохого парня.

Плачущая банши

Этот квест берётся у причала, рядом с маяком у девушки. Она попросит проникнуть в маяк. Внутри убейте призраков и поднявшись на верхушку, найдите призрак Лили. Есть пара вариантов: просто убить, или же найти улики и прочее. Чтобы закончить через поиск улик, то нужно до поиска журнала поговорить с призраком, точнее осмотреть. Если найти журнал раньше (на том же этаже), то обновиться квест не сможет и придется только убивать. (Это явно баг, но его могут поправить в обновах).Продолжаем путешествие по основному заданию. Первый по списку — «Ждущий». Направляйтесь в лечебницу Бреэкенбури и поговорите со статуей. Теперь идите вниз и выведайте про эксперименты у каждого анемансера. После идите обратно к статуе и тогда вам откроют проход на нижнем уровне. Далее упирайтесь в поисках на юг, пока не встретите самого Азо. Уговорите дать ключ от северного отделения и топайте наверх. Будет битва. Как только вы поговорите с последним зеком начнётся замес. Разгребайте и уходите у Азо. После диалога идите к статуе и решите судьбу Азо.На выходе из лечебницы вас встретит гонец. И начнётся новое сюжетное задание – «Отшельник дома Хадрет». Внутри, на втором этаже, вы найдете женщину, которая попросит сотрудничать. Ей и нужно сливать информацию о ваших расследованиях. Сразу же можно рассказать о психушке и о событиях.

Надежное убежище

Пройдите на локацию Заветный храм, зайдите в самый большой особняк. Убейте в нем всех бандитов, обыщите комнаты и найдите свиток. Вернитесь к склепу, пообщайтесь с маленькой девочкой, скажите что плохих дядей больше нет.

Стальная вера

Пройдите в крепость Горна. Поговорите с её командиром. Держите свой путь к компасу Анслойта. Дайте бой врагам, зачистите крепость и доложите капитану об успешном выполненном задании.

Кошки-мышки

Поговорите с людьми в деревне Дирфорт. Они попросят вас найти парня, который убивает детей в деревне. Идите в местную таверну, поднимитесь на второй этаж и около двери будет сидеть ваша цель. Отвлеките его, выманите на улицу и убейте.

Кровавое наследие

Пройдите в деревню Дирфорт, зайдите в таверню и поговорите с лордом. Он даст вас задание и расскажет интересные подробности об игровом мире. Держите путь к Переправе Дирфорд, зайдите в пещеру и найдите огра. Он вам сообщит, что нечего не знает о девушке. Идите к Трилигу, зайдите ему за спину. Найдите в подвале девушку. Решите её судьбу и парня, который вас нанял.

Яйцо из гнезда

В деревне Дирфорт найдите торговку, она попросит вас достать яйцо. Держите свой путь к Переправе Дирфорд. Идите на восток, найдите бандитов. Заберитесь наверх, получите яйцо и отнесите торговке.

Запечатанное послание

Задание вы можете взять у монаха, который находится на северо-востоке. Вам придется передать послание другим монахам, которые находятся на юге в Хратсонге. Доберитесь до крепости, поговорите с её главой. Найдите стражей, осмотрите проход и получите еще два задания, которые придется выполнить.

Жертвенная кровь

Идите к Элмич, а потом держите путь на северо-запад. Найдите жилище, встретьте ребенка, решите что с ним делать. Старайтесь не конфликтовать напрямую, у вас есть три варианта итога беседы: убить ребенка, убить всех или спасти ребенка.

Невыгодная сделка

Найдите торговца рядом с Небесными саженцами. Его обманули, поэтому вам придется помочь парню. Пройдите на рынок, что получить хоть какую-нибудь информацию. Пообщайтесь со всеми, держите путь чуть выше рынка. Пообщайтесь с торговкой, а потом вернитесь к своему нанимателю. Просто прогоните вруна или убейте, не злите местных жителей.

Герой Берасса

Зайдите в таверну, которая находится в Небесных саженцах. Поговорите с крестьянином, от него вы узнаете, что Редрик вернулся. Найдите армию врага, убейте всех.

Отданные на милость племени

Зайдите снова в таверну, пройдите в конец комнаты и поговорите с девушкой. Доберитесь до Нордвельда, а потом держите путь направо. Вы встретите девушку, пообщайтесь с ней, чтобы узнать всю ситуацию. Друзья особы в ловушке, поэтому вам придется их освободить. Уничтожьте тигров или просто обойдите их всех и тихо выведите людей.

Старая королева и новый король

Посмотрите на двух лидеров, вам нужно сделать выбор, кто из них двоих больше достоит трона. Выбрав короля или королеву, вам придется убить проигравшего. Вы можете посмотреть таланты обоих личностей, чтобы понять, кто будет полезней в дальнейшем.

Ледяная тюрьма

Вам нужно освободить девушку, которая была взята в плен после изгнания эльфов. Девушка находится в ледяной пещере. Доберитесь до неё с боем, уничтожьте всех своих врагов на пути. Освободите девушку из оков, старайтесь не уходить аккуратно из пещеры, бегите из неё напролом и не ввязывайтесь в бой, иначе умрете.

В Белую пустоту

В этом задании придется закрыть раскол, которы находится в храме Нунфроста. Отправляйтесь к локации, идите к своей цели по левой стороне. Возьмите с собой любого персонажа, у которого уровень механики равен +8. Он сможет взломать все двери на своем пути и открыть тайный проход. Поговорите с эльфами или убейте, а потом восстановите раскол.

Служитель смерти

Пообщайтесь с Берасом, богом смерти. Вам нужно будеть уничтожить две свои цели. Сначала вам придется убить жреца Рестина, он находится в Кровавых песках, вторая ваша цель эльфийка Эрона, она находится на локации Эльшмор. Поговорите с девушкой, после диалога она покончит жизнь самоубийством. Зачистите локации, соберите артефакты.

Гнездо над облаками

Пройдите на локацию Нордвельд. На севере, идите по левой стороне к гнезду. Договоритесь с драконом или убейте, потом вернитесь к своему нанимателю. Вы получаете возможность молиться богине на алтаре. Помолитесь, появятся духи. Попросите помощи, поговорите с богиней и заключите с ней договор насчет душ. Теперь вам откроется путь к Погребальному Острову. Будьте готовы идти на последний бой, поэтому купите все что хотели и завершите дополнительные задания, если они еще остались. Доберитесь до локации Олдсног, садитесь в лодку, которая находится на причале. Садитесь в неё, плывите до намеченной цели. Сразитесь с толпой духов, а потом соберите их души. Они опустят вас аккуратно на землю после того, как вы прыгните в яму. Спуститесь в подземелье, пройдите в зал на финальную битву.

Последний бой

Перед битвой убедитесь, что у вас высокий уровень защиты и есть возможность пополнять потерянное здоровье. Мы же дадим несколько советов в битве с боссом. Сразу атакуйте мага, когда у него останется меньше половины здоровья, он уйдет за купол. В этот момент вы придется сражаться с гигантами, сбивайте их снок. Когда у врага останется мало XP, отходите, потому что гиганты могут взрываться перед смертью. Бейте сначала пустого гиганта, чтобы маг не получил возможность вселиться в него в будущем. Остальными персонажами танчите активного врага. В бою используйте различные способности, которые снижают броню. После победы решите судьбу машины и механизма. На этом прохождение игры заканчивается.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Классический мир магии, сокровищ и подземелий доступен теперь на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В данном руководстве мы собрали вместе гайд и прохождение Pillars of Eternity, где вы сможете найти всю информацию, позволяющую выполнить любые задания в игре без каких-либо проблем.

Создание персонажа

Это первое, с чего начинается любая РПГ. Не пожалейте времени. Принятые на данном этапе решения уже нельзя изменить в ходе игры, а они имеют ключевое значение. Перед завершением посмотрите все доступные варианты и возможные бонусы. В любой момент можно вернуться на предыдущий шаг без необходимости начинать заново.

Выбор между мужчиной и женщиной не имеет большого значения, лишь влияет на часть вариантов диалогов.

Предпочтения тому или иному представителю следует отдавать исходя из желаемого класса – так вы сможете выбрать расу с наиболее подходящими бонусами и пассивными способностями. У каждой расы имеется несколько подрас. Они отличаются в основном пассивными навыками, статы остаются неизменными. От выбранной расы зависит, как станут воспринимать персонажа НПС.

Класс

Предопределяет большую часть игры. Принимайте решение максимально обдуманно. Делайте выбор на основании наиболее близкого вам стиля.

Классы в PoE представлены двумя привычными типами: ближнего (боец, варвар, монах, паладин) и дальнего (волшебник, рейнджер, сайфер, друид, священник) боя. Авантюристы и певчие самостоятельно выбирают путь.

Часть классов потребует выбора принадлежности к какому-либо ордену. Это повлияет на личность героя.

У каждого класса различный уровень сложности. Для неопытного игрока идеально подойдет боец, не требующий комплексной стратегии развития и прощающий ошибки. Довольно легко играть монахом, варваром. Из дальнобойных персонажей интересен рейнджер с животным-спутником. В первый раз лучше избегать сайфера, певчего или авантюриста. Они потребуют уйму сил на продумывание пути и понимание боевого стиля.

Кроме того, вам предстоит выбор начальных умений.

Характеристики

Здесь дается фиксированное количество очков. Их можно потратить на силу, телосложение, ловкость, восприятие, интеллект или решительность. Значимые для выбранного класса отмечаются золотыми и серебряными звездами. Сосредоточьтесь на самом важном атрибуте и улучшите его до максимального уровня. Повысьте второй на 3-4 пункта ниже основного. Позаимствуйте несколько очков из менее полезных параметров и используйте их для рекомендованных. Некоторые атрибуты влияют на доступность вариантов диалога в спорных ситуациях. Например, с высоким уровнем силы вы обретете возможность шантажировать врагов, а благодаря восприятию заметите подозрительное поведение и ложь.

Культура и биография

На этом этапе вам необходимо обозначить происхождение и предысторию героя. Культуру выбирайте согласно классу – с подходящим бонусом к нужным характеристикам. От нее также зависит экипировка на момент начала игры, однако ее возможно быстро и дешево сменить. При выборе биографии наиболее важным фактором является будущее развитие персонажа. История дает дополнительные очки к навыкам. Если вы создаете бойца ближнего боя, берите бонус к атлетике, а для магического класса лучший выбор – знание.

Внешность и голос

Последний шаг: выбор портрета, формы головы, цвета кожи и голоса.

Единственное, что остается, – дать герою имя и нажать кнопку «Готово». Поздравляем! Вам удалось создать персонажа, с которым вы проведете несколько десятков часов в мире Pillars of Eternity.

Управление героем и спутниками

Дайте разные роли членам группы. У вас должен быть как минимум один персонаж со специализацией в механике и скрытности. Хорошо, если она будет иметься у всех спутников. Например, механика пригодится для взлома замков и ловушек, атлетика – для взбирания на стены и скалы.

Развивайтесь в определенном направлении. Выбирайте лишь подходящие способности и таланты.

Не тормозите с прокачкой. Своевременно обновляйте экипировку группы. Открытие окна сравнения параметров двух предметов не займет много времени, зато может принести немалую пользу. Приобретайте новые навыки и умения сразу при появлении возможности.

Больше – не значит лучше. Не обязательно набирать полную группу из шести членов. Если ваша идеальная команда состоит из четырех человек, не меняйте ее. Полученный опыт делится между всеми членами группы. Меньше народу – быстрее получение новых уровней.

Используйте паузу. В настройках есть возможность поставить автоматическую паузу в начале боя. Останавливайте игру так часто, как это необходимо. Вы не сможете одновременно отдавать приказы шести персонажам.

Осторожней с некоторыми способностями. Особенно это касается наносящих урон заклинаний с областью действия. Может случиться, что вы убьете не только врагов, но и команду. Даже линейно-направленные воздействия могут задеть спутников, случайно оказавшихся на пути.

Сделайте правильную расстановку. Бойцы ближнего боя должны находиться в первой линии, стрелки и маги – за их спинами.

В бестиарии вы найдете информацию обо всех встреченных врагах. Чем больше монстров вы убиваете, тем полнее он становится. Заглядывайте туда почаще. Эти знания могут быть полезны при столкновении с сильным врагом.

Используйте окружение. Перекрыв дверной проход воином, вы не позволите противнику добраться до стрелков.

Враг слишком силен? Вернитесь к нему позднее. Иногда встречаются противники без возможности одолеть их на текущем уровне. Встретьтесь с ними после получения необходимого опыта.

Носите два вида оружия. Порой враг устойчив к определенному типу урона, в данном случае не помешает сменить снаряжение.

Ремесло

Создание предметов – важный аспект игры, с которым вам предстоит встретиться. Оно достаточно простое и интуитивно понятное. Герой знает все рецепты с самого начала игры, но есть ограничение на уровень и ресурсы.

Существует два способа открыть ремесленное меню. Чтобы заняться алхимией, кулинарией, созданием свитков, зайдите в инвентарь и нажмите значок крафта в нижней части окна. Чтобы зачаровать предмет, откройте его описание и статы, нужная кнопка располагается внизу. Некоторые вещи потребуют большого количества золота.

Алхимия

В данной сфере есть доступ к десяткам рецептов. Лучше создавать зелья перед сражением. Например, если вас ожидает битва с драконом, делайте банки на увеличение стихийного сопротивления. У каждого члена группы обязательно должно быть минимум одно зелье выносливости. Помните, что алхимия относительно дешева.

Кулинария

Она позволит создавать пищу с бонусами к различным характеристикам (в основном выносливость). Чтобы заниматься готовкой, не понадобится золото, только ресурсы. Еда полезна для персонажей ближнего боя, поэтому в первую очередь старайтесь обеспечивать провиантом их. Если не хотите тратить время на кулинарию, можно купить продукты в ближайшей таверне.

Создание свитков

Данный вид ремесла крайне необходим на высоких уровнях сложности, когда заклинаний магических классов становится уже недостаточно. Благодаря свиткам священник сможет наносить огромный урон, а волшебник – исцелять. Не забывайте, что для их использования необходим высокий уровень знаний.

Зачарование

Наложение чар, вероятно, является самым важным видом крафта. Оно позволяет значительно улучшать параметры экипировки и, следовательно, самого персонажа. Вы должны запомнить несколько вещей:

  • Зачаровывается только оружие и доспехи.
  • Один предмет включает максимум три эффекта.
  • Накладывайте чары на те вещи, которые будете использовать в течение длительного времени.
  • Для воинов полезнее улучшать броню.
  • Оружию добавляйте вторичный урон.
  • Магам необходимы бонусы к доспехам (в т.ч. интеллект).

Игровой мир

Выше представлена карта мира Pillars of Eternity. На ней показаны основные локации. В вашем доступе десятки мест, которые вы разблокируете по ходу главной сюжетной линии. Они соединены различными путями и трактами. Чтобы перейти на новый участок карты, дойдите до края местности и нажмите кнопку со стрелкой. Таких точек может оказаться несколько, но вам нужно найти переход на следующую локацию (иногда вы возвращаетесь назад или попадаете в смежные районы). Его расположение не всегда очевидно. Как только вам удастся обнаружить выход, новая местность разблокируется, и вы получите доступ к ней из любой части мира.

Исследование локаций

Общие советы

Входите в каждую локацию. Вы получаете опыт при обнаружении новой территории. Даже если там окажутся чересчур сильные враги, у вас не должно возникнуть проблем с отступлением.

В одной локации ищите все возможные выходы. Лучше ходить по краям карты и нажимать любую вероятную точку, особенно в области дорог.

Открывайте карту по максимуму. Вы найдете не только пещеры или сундуки с экипировкой, но и новых спутников.

Обращайте внимание на подсвечиваемые предметы. В пещерах или подземельях вы можете найти подозрительно выглядящие стены. Это неплохой повод активировать режим разведки и поискать переключатель потайных дверей.

Не проходите мимо мест и вещей со значком увеличительного стекла. Обычно после его нажатия вы получаете лишь краткие сведения об объекте, но иногда может начаться побочный квест.

Собирайте растения и ресурсы. Они складируются в специальной бездонной сумке и крайне полезны для создания зелий, свитков или зачарованных предметов.

Ищите интерактивные объекты, например, скалы. Взобраться на них можно при наличии определенного уровня атлетики или использовании правильного инструмента.

Инструменты

В игре имеются полезные предметы для тех, кто не дотягивает по какому-либо навыку до нужного значения. Каждый инструмент можно использовать лишь однократно, после чего он уничтожается. Наиболее полезными являются отмычки. Они применяются для открытия запертых сундуков и дверей. Количество необходимых для конкретного замка отмычек зависит от уровня механики персонажа. При хорошем владении данной способностью они вам совсем не понадобятся для слабых замков и лишь небольшое количество – для средних. Если уровень замка выше уровня механики на два и более значения, открыть его не получится даже с помощью отмычек. Пополняйте их запасы как можно чаще и всегда носите с собой по меньшей мере пять штук.

Вторая группа инструментов состоит из веревки с крюком, лома и молотка с зубилом. Они позволят вам попасть в недоступные места другими способами. Веревка с крюком помогает проходить через сломанные мосты, подниматься по уступам или спускаться в пещеры. Это самый универсальный инструмент, и у вас должно быть минимум два экземпляра. Лом используется для расчистки заваленных коридоров. Молоток и зубило позволяют разбивать слабые стены. Во время приключения вам нужно не более двух таких предметов, поскольку в отличие от веревки они используются редко.

Получение опыта

Золотой плюс в левом верхнем углу портрета персонажа информирует вас о получении нового уровня.

4 наиболее важных источника опыта

Квесты – вы получаете немного экспы за выполнение основных сюжетных заданий, но игнорируя побочные, вы не сможете развить своего персонажа на максимум. Главная линейка квестов позволит вам получить не более восьми уровней.

Исследование мира – за вход в новую локацию (включая здания и пещеры) вам дадут еще незначительное количество опыта.

Взаимодействие с окружением – ценный ресурс предоставляется за обезвреживание ловушек, открытие сундуков и любые другие интерактивные действия.

Обновление бестиария – вы приобретаете опыт за несколько первых боев с новым видом монстров. Он предназначен для выяснения характеристик врага, от самой битвы его не ждите.

Диалоги, репутация и воровство

Общение и система репутации являются значимыми аспектами в Pillars of Eternity. Каждое принятое решение влияет на личность персонажа и его репутацию во фракциях игры.

В разговоре не тыкайте наугад. Прочтите все доступные варианты и выберите тот, с которым вы в основном согласны. В большинстве диалогов главной сюжетной линии вы можете принять только одно решение без возможности его изменить. С каждым ответом вы пишите историю, поэтому вернутся к прошлым разговорам не получится. Если отвечать без раздумий, вы можете оскорбить своего собеседника или даже спровоцировать его на атаку.

Во время беседы слева и справа в строках ответов может быть показана дополнительная информация (после включения соответствующих пунктов в меню). Слева отображаются требования для соответствующего высказывания. Одно из – минимальный уровень какого-либо навыка (сила, телосложение, ловкость, интеллект, восприятие или решительность). Нужное умение – это второй тип требований (атлетика, знание, скрытность, выживание или механика). Иногда это необходимость быть соответствующей расы, класса или почитать правильное божество. Если вы выполнили все требования, данный вариант ответа предоставит вам бонус (некоторые враги сбегут до битвы, другие сдадутся, вы получите дополнительную награду и т.д.). Справа в строке отображаются последствия этого решения и его влияние на личность героя. Например, когда вы шутите, персонаж приобретает «жестокость» или «остроумие». Практически каждая диалоговая линия оказывает небольшое влияние на протагониста. Эти пометки о требованиях и последствиях не имеют существенного значения в игровом процессе, и зачастую мнение других НПС о вас зависит только от них самих.

Во время выполнения некоторых заданий вам предстоит столкнуться с невероятно сложным моральным выбором. Итогом может оказаться потеря одного из спутников. К счастью, обычно они общаются с вами и предполагают, какой вариант нужно выбрать для лучшего исхода.

Что еще интереснее – отношения вашего персонажа с фракциями. Не раз вам предстоит оказаться между двух и более групп людей, воюющих друг с другом. Это влияет на большое количество побочных квестов. Когда вы принимаете решение впервые, разумно выбрать одну фракцию и остаться с ней на всю игру. Но в таком случае вы не сможете выполнить несколько заданий других представителей. Более того, они даже могут стать вашими врагами и периодически подсылать к вам наемных убийц или атаковать вашу крепость.

При воровстве вы теряете репутацию. Если вас поймали, падает репутация во фракции, которой принадлежала украденная вещь или в местном сообществе. Однако нет никаких проблем с продажей краденого даже там, где вы его «нашли».

Но не беспокойтесь о репутации слишком сильно. Это в значительной степени показатель вашего пути и принятых решений на текущий момент, нежели важный фактор с серьезным влиянием на игру. Большинство побочных квестов и возможностей остаются доступными независимо от вашего положения в обществе.

Оцените статью
Ремонт оргтехники
Добавить комментарий