Почему в гигрометре для охлаждения применяется спирт

Почему в гигрометре для охлаждения применяется спирт

Цель: добиться снижения температуры.

Оснащение:

—флакон с этиловым спиртом 70%;

Обязательное условие:при проведении гипотер­мии необходимо осуществлять контроль температуры через 20-30 минут и проводить коррекцию мероприя­тий с учетом данных повторной термометрии.

Подготовка к процедуре:

ü Вымыть и осушить руки

ü Подготовить необходимое оснаще­ние

ü Объяснить маме цель и ход про­ведения процедуры, получить согла­сие

Выполнение процедуры:

ü Раздеть ребенка

ü Осмотреть кожные покровы ребен­кА

ü Ватным тампоном, смоченным в этиловом спирте, протереть места, где крупные сосуды близко распо­ложены к поверхности тела:

а) височную область;

б) область сонных артерий;

в) подмышечную область;

г) локтевые, подколенные и в пос­леднюю очередь паховые складки

ü Сбросить тампон в лоток для от­работанного материала

ü Повторять протирание складок каждые 10-15 минут

Завершение процедуры:

ü Через 20-30 минут перемерить температуру тела ребенку

ü Провести коррекцию мероприятий с учетом данных повторной термо­метрии

Обработка рабочего места и инструментария:

Использованный материал обработать согласно сан. эпид. режиму

Техника безопасности медсестры после выполнения манипуляции:

Вымыть и осушить руки.

Осложнения:

Оценка достигнутых результатов

Цель достигнута.

Уксусное обертывание при гипертермии

Цель:добиться снижения температуры.

Оснащение:

—вода комнатной температуры;

—емкость для приготовления уксусного раствора;

Обязательное условие:

при проведении гипотермии необходимо осуществлять контроль температуры че­рез 20-30 минут и проводить коррекцию мероприя­тий с учетом данных повторной термометрии.

Подготовка к процедуре:

ü Объяснить маме цель и ход про­ведения процедуры, получить согла­сие

ü Подготовить необходимое оснаще­ние

ü Вымыть и осушить руки

ü Развести в емкости уксус с водой в соотношении 1:1

ü Раздеть ребенка

ü Осмотреть кожные покровы ребен­ка

Выполнение процедуры:

ü Свернуть тонкую пеленку в виде

ü Смочить ее в уксусном раствореОтжать пеленку и разложить на ровной поверхности

ü Уложить ребенка на пеленку так, чтобы ею можно было укрыть все тело, а верхний край находился на уровне мочки уха

ü Прикрыть половые органы ребен­ка подгузником

ü Руки ребенка поднять вверх и од­ним краем пеленки покрыть груд­ную клетку, живот ребенка, проло­жить его между ногами малыша.Опустить руки ребенка и прижать их к туловищу, обернув другим кра­ем пеленки

Читайте также:  Программа для создания шпор

ü Свернуть из пеленки валик и обернуть им шею ребенка

ü Зафиксировать время. В течение 20-30 минут повторно смачивать пеленку вуксусном ра­створе по мере ее нагревания и вновь оборачивать ею ребенка

Завершение процедуры:

ü Через 20-30 минут перемерить температуру тела ребенку (для определения эффективности проведения процедуры •Если мероприятия эффективны, температура должна снизиться на 0,2-0,3°С)

ü Провести коррекцию мероприя­тий с учетом данных повторной термометрии

Уксусное обертывание при гипертермии

Обработка рабочего места и инструментария:

Использованный материал обработать согласно сан. эпид. режиму

Техника безопасности медсестры после выполнения манипуляции:

Вымыть и осушить руки.

Осложнения:

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9506 — | 7341 — или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Эта работа была прислана на наш "бессрочный" конкурс статей.

Создав чуть более года назад систему бюджетного водяного охлаждения, работающую без помпы – по принципу термосифона, когда холодная вода за счет большего веса вытесняет из кулера-теплообменника нагревшуюся воду, которая имеет меньший вес, эксплуатировал ее в течение полугода. А потом подверг небольшой модернизации. После этого прошло еще чуть больше полугода.

За время эксплуатации система зарекомендовала себя надежной и неприхотливой в работе. За все время не было ни одного отказа, перегрева или сожаления о ее применении с моей стороны. Однако в голову пришла еще пара идей, которые должны были сделать систему охлаждения еще более эффективной. Они были реализованы и их результатам, собственно, и посвящена данная статья.

реклама

Из курса физики и химии известно, что спирт испаряется намного лучше воды и к тому же имеет меньший удельный вес. Поэтому дистиллированную воду в системе охлаждения, ради эксперимента, было решено заменить медицинским спиртом.

Читайте также:  Достаточное условие сходимости метода простых итераций

Включаем компьютер и даем ему поработать в режиме покоя около двух часов. Результат — 24 o С, то есть на 1 o С ниже, чем при использовании дистиллированной воды. Запускаем тесты. Трехчасовой марафон 3DMark 2001SE принес результат – 30 o С, то есть в данном случае температура получилась ниже исходной уже на 2 o С.

В целом неплохо, однако при использовании спирта в роли охлаждающей жидкости есть один нюанс – запах! В данном случае необходимо тщательно загерметизировать все стыки и особенно – пробки с канистрой и пробки с термометром, поскольку утечки паров обычно происходят именно в этих местах. Наиболее надежным способом является закручивание цельной пробки по слою целлофана (простой пакетик одевается на горловину канистры и уже на него навинчивается сверху пробка). Правда контролировать температуру термометром в этом случае уже не удастся. Остается лишь ориентироваться по показаниям какой-нибудь программы типа Motherboard Monitor.

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Ход выполнения работы

1.Измерьте показания сухого термометра t 1 , ºC и показания влажного термометра t 2 , ºC психрометра.

2.Найти разность показаний термометров t 1 – t 2 , ºC

3.По таблице определите влажность воздуха.(если нет психрометра, то влажность воздуха определяем следующим образом)

4.Измерьте температуру t 1 воздуха в классе.

5.Оберните резервуар термометра сухой марлей так, чтобы кончик ткани свободной свисал вниз, и закрепите её.

6.Держа термометр за его верхний край, опустите свободную часть ткани в воду. Вода должна смочить ткань.

7.Наблюдая за показаниями термометра, запишите самое низкое значение температуры t 2

Результаты измерений занесите в таблицу.

С помощью психометрической таблицы определите влажность воздуха в классе. Сделайте вывод:___________________________________________

1.Ознакомьтесь с устройством гигрометра.

2.Налейте в камеру гигрометра (наполовину) эфира или спирта, вставьте в неё термометр.

3.Продувайте воздух через эфир и внимательно следите за полированной поверхностью стенки камеры. Сравнивая её с поверхностью кольца.

4.В момент появления росы заметьте показания термометра, прекратите продувание воздуха и продолжайте наблюдение.

5.Заметить показания термометра в момент полного исчезновения росы и определите среднее значение точки росы.

6.По таблице плотности насыщенных водяных паров от температуры найдите и и по формуле 100% вычислите влажность воздуха.

Читайте также:  Как называется центральное устройство компьютера которое обрабатывает

7. Таблица результатов измерений и вычислений:

Температура воздуха в классе t , º C

Температура появления росы t 1 , º C

Температура исчезновения росы t 2 , º C

Температура росы t р , º C

Температура росы t р, º C вычислите по формуле t p =

1.Когда разность показаний термометров психрометра больше: когда воздух в комнате более сухой или более влажный?

2.Зачем через гигрометр продувает воздух?

3.Почему в гигрометре для охлаждения применяется эфир или спирт?

Ответы на контрольные вопросы.

4.Определите по рисункам 1 и 2 относительную влажность воздуха, а по рисунке 3 температура росы

Ответ по рисунку 1: tв=16 ºС, tc = 22 ºС, Δt =6 ºС, φ =54%

Показания сухого термометра, t 1 , º C

Разность показаний сухого и влажного термометров, ºС

Физика 8 класс Перышкин В.А. 2015 г

М.А.Ушаков (раздаточный материал) 1986 г

Сборник задач по физике А.П.Рымкевич 2013г

Поурочные разработки по физике 8 класс Н.С. Шлык 2017г

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

  • Шихсафиев Назмудин ШамсудиновичНаписать 4217 03.11.2018

Номер материала: ДБ-200629

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

    01.11.2018 105
    01.11.2018 137
    26.09.2018 288
    26.09.2018 419
    23.09.2018 175
    26.08.2018 305
    21.08.2018 572
    21.08.2018 159

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector