Потеря пакетов в варфейс

Потеря пакетов в варфейс

Данное видео никоим образом не относиться к проблемам последних обновлений игры, а всего лишь указывает на тот факт о непрохождении урона, с которым сталкиваются некоторые игроки. Да, сетевой код игры не идеален, но ЯВНОЕ непрохождение урона встречается довольно редко.

В CryProxy появилась новая функция — улучшение пинга. В этой статье рассказываем, как она работает и как попробовать уменьшить пинг самому.

Что такое пинг и почему он важен?

Все устройства, подключенные к Интернету, обмениваются информацией, передавая её друг другу небольшими порциями — пакетами. Например, когда вы открываете официальный сайт игры — wf.mail.ru — сервер, на котором этот сайт расположен, передает множество пакетов, которые ваш браузер разбирает и собирает из получившихся кусочков сайт, который и отображается на экране.

Эти пакеты в виде сигналов или волн передаются по различным физическим каналам — чаще всего, витой паре или оптоволокну, но существуют и более экзотические варианты — например, через спутниковое соединение. Тут в дело вступают законы физики — человечество пока не придумало способ телепортации, поэтому передача сигнала от одного компьютера к другому занимает время. Это время называется задержкой, или пингом.

В динамичных сетевых играх, где ситуация на экране меняется несколько десятков раз в секунду, очень важно, чтобы игрок получал изменения как можно быстрее после того, как они произошли на сервере. Верно и обратное — сервер должен как можно скорее узнавать о совершенных игроком действиях. Соответственно, для таких игр пинг является одним из критических факторов для поддержки качества геймплея на достойном уровне.

Чем ниже пинг — тем быстрее данные передаются между компьютерами и тем комфортнее играть в Warface. Кроме того, низкий пинг может улучшить прохождение урона и уменьшить количество «телепортов» в бою.

Пинг в Warface. От чего он зависит?

Схематически соединение между игроком и игровым сервером можно представить так:

Транзитный провайдер — это провайдер, оказывающий другим провайдерам свои услуги по организации интернет-соединения. Можно сказать, что это «провайдер для других провайдеров».

Читайте также:  Что делать если directx 11 не устанавливается

В России в качестве транзитного провайдера чаще всего выступает Ростелеком. Если дома вы пользуетесь услугами небольшого местного провайдера, то с вероятностью 99% к серверам Warface вы на самом деле подключаетесь именно через Ростелеком. В куда меньшей степени это относится к другим крупным игрокам (например, «Корбина»).

В итоге пинг между вами и серверами игры складывается из следующих значений:

  • задержки между вами и вашим провайдером
  • задержки между вашим провайдером и его транзитным провайдером
  • задержки между двумя транзитными провайдерами (задержек такого типа может быть очень много — теоретически, количество транзитных провайдеров, участвующих в соединении между двумя узлами сети неограниченно).
  • задержки между последним транзитным провайдером и игровым сервером

Как мы видим, факторов очень много, и если проблемы возникнут хотя бы у одного участника (например, одного из транзитных провайдеров), то качество соединения резко упадет, пинг вырастет, а играть станет некомфортно.

Кроме того, различные транзитные провайдеры предлагают разное качество услуг с разной стоимостью. К сожалению, многие провайдеры домашнего интернета выбирают себе транзиты по принципу «как можно дешевле». В результате тарифы на интернет дешевеют, но вместе с этим падает и качество связи.

Как эту проблему может решить CryProxy?

В основе функции улучшения пинга CryProxy лежат специальные серверы — релеи. Задача релеев — постоянно анализировать качество соединения с игровыми серверами и направлять трафик пользователей так, чтобы пинг оставался минимальным.

Приведем пример. На картинке ниже изображено типичное соединение игрока с сервером Warface без использования релея. Видно, что у такого соединения задержка составляет 100мс.

Что же происходит при подключении с использованием функции улучшения пинга CryProxy? В этом случае соединение происходит в несколько этапов:

  1. Перед началом загрузки, CryProxy получает информацию о том, на каком региональном сервере будет происходить бой
  2. Проверяется пинг каждого релея до регионального сервера, а также пинг от компьютера игрока до всех релеев и регионального сервера. По итогам строится граф, на основе которого выбирается маршрут с наименьшей общей задержкой (подробнее о том, как это работает, можно почитать тут).
  3. Происходит соединение с игровым сервером по выбранному наиболее оптимальному маршруту и начинается загрузка в бой
Читайте также:  В соответствии со списком

Схематически это изображено на картинке ниже. Видно, что CryProxy определила три варианта подключения с разными пингами (100мс, 60мс, 40мс) и выбрала соединение с наименьшим пингом (40мс).

Как узнать, поможет ли мне функция улучшения пинга?

Эффективность работы функции зависит от многих факторов — вашего провайдера, выбранного регионального сервера игры и даже времени суток. Поэтому лучший способ узнать, поможет ли CryProxy улучшить вам пинг — протестировать работу функции самому. Для этого достаточно установить и запустить CryProxy — после первого запуска вы сможете активировать тестовый период на 24 часа. Этого времени будет достаточно не только чтобы проверить работу улучшателя пинга, но и ознакомиться со множеством других возможностей программы, например, региональным поиском и счетчиком коробок.

После установки CryProxy, функцию улучшения пинга нужно включить, следуя инструкции по ссылке.

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Проблема не определена точно, но она явно с железом. Почему — см. ниже список предпринятых действий.

Система
core i5 3570K
ASUS P8 z77V LX, вздутых конденсаторов нет
GIGABYTE NVIDIA GEFORCE 760, версия драйвера 361.43
Kingston KHX1600C9D3P1K2/8G — 4gb, 4 планки, итого 16
Винт WDC WD10EZEX-60ZF5A0 + SSD . какой то, не системный, для хлама.
Блок питания Thermaltake TR2 Bronze 650W, около 2 лет
Звуковая карта Sound Blaster Z
Microsoft Windows 7 Максимальная (64 bit)
Версия 6.1.7601 Service Pack 1 Сборка 7601

Примерно 3 или 4 дня назад ни с того ни с чего начались жуткие потери пакетов. Стабильно 5-8%, чаще 20-25, иногда подпрыгивает до 40-50%.
Сопровождается это все жуткими фризами в сетевых играх, остановки на пол-одну секунду, затем все уже где то на других местах, твой же персонаж не сдвинулся или дёрнулся. Причем пинг остается стабильный на уровне до 70ms.
По ping’у получить процент потерь трудновато, так что как "методику" определния использую TeamSpeak 3 с подключение с различным серверам в разных странах. Экспериментально установлено что показания pocket loss’a прям пропорциональны интенсивности фризов в играх и задержками при работе в Skype’e, так что их можно считать достоверными, см пример.
Пример, слева зарубежный сервер, справа российский.

На момент написания поста показывает цифру в 20% на трех разных серверах, т.е потери не зависят от географического положения сервера.
Причину установиться не удаеться до сих пор.

Читайте также:  Super power 300w model 200x схема

Структура сети примерно следующая — Сервер в универе, Сервер в гостиннице, дальше большая сеть роутеров (по 2 на этаж), дальше я. Ни у кого кроме меня, даже у тех кто сидит на том же роутере, таких проблем не наблюдаеться. Авторизация на сервере гостинницы идет по mac-адресу, по нему же dhcp выдает внутрисетевой ip.

Что делалось:
-1. проверка антивирусом CureIt! на предмет всяких ботнетов и прочего говна. отрицательно.
0. попытки найти приложение которые спамит в сеть, или блокирует её, аля брандмауэр, центр обновления, и т.д.
1. обновление драйвера сетевой карты, не помогло
2. тесты сети (методом teamspeak’a) из безопасного режима, не помогло, значит это не какая то левая софтина (скорее всего)
3. подключение к другому роутеру, с другим кабелем, не помогло
4. изменение mac-адерса сетевой карты у себя (подмена) и на сервере гостинницы, было подозрение что где то стоит комп с таким же mac-ом, и происходит шум и конфликт в сети. не помогло
5. установка новой сетевой карты (подозрения что встроенная Realtek вышла из строя), не помогло
6. полная переустановка windows, сброс BIOS, обновление BIOS до актуальной версии, не помогло
7. подключение к другому роутеру, с другим кабелем, не помогло
8. Система запускалась на совершенной иной конфиругации, винчестер был подключен с другому компу. Потерь нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector