1 – монтажный блок;
2 – выключатель зажигания;
3 – выключатель обогрева заднего стекла;
4 – контрольная лампа включения обогрева;
5 – элемент обогрева заднего стекла;
К6 – дополнительное реле;
К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
А – к источникам питания
Нагревательный элемент стекла включается с помощью вспомогательного реле К7 типа 904.3747–10, установленного в монтажном блоке. При включении обогрева загорается
контрольная лампа 4, расположенная рядом с выключателем и подсвечивающая клавишу выключателя оранжевым цветом.
Обогрев заднего стекла можно включить только при включенном зажигании, так как напряжение к выключателю 3 подается через дополнительное реле К6, срабатывающее при включении зажигания.
Питание к нагревательному элементу стекла подается через контакты реле К7 от предохранителя F7, который напрямую подсоединен к источникам питания.
Если при включении обогрева заднее стекло не обогревается, необходимо проверить предохранитель F8, провода и их соединения, а также выключатель и реле К7.
Нагревательный элемент стекла подключен через реле К7 типа 904.3747-10, установленное в монтажном блоке. При включении обогрева загорается оранжевая контрольная лампа. Напряжение к выключателю подается только при включенном зажигании ваз 2110 через дополнительное реле К6 в монтажном блоке.
При выходе из строя нагревательного элемента заменяют заднее стекло ваз 2112.
Схема системы обогрева заднего стекла
1 —- монтажный блок
2 —- выключатель зажигания
3 —- выключатель обогрева заднего стекла
4 —- контрольная лампа включения обогрева
5 —- элемент обогрева заднего стекла
К6 —- дополнительное реле
К7 —- реле включения обогрева заднего стекла
А —- к источникам питания
Дорогие Драйвчане, вчера приобрел евро панель.
И первым делом встал вопрос как мне используя свою старую проводку установить панель на которой имеются кнопки от Ваз 211415.
Облазив весь интернет в поисках переходников с моих старых кнопок на новые я не чего не нашел обложив себя кучей справочников начал изобретать велосипед.
Используя информацию в просторах интернета и электро схем создал что то удивительное=)
1)Выключатель наружного освещения от Ваз 211415
2)Кнопка Противо Туманных Фар передняя Ваз 211415.
3) Кнопка Противо Туманны Фар задняя Ваз 211415.
Все остальные кнопки у меня стандартные будут стоять.
Удачи всем! Может кому то пригодиться, а то в интернете мало информации для замены старой панели на евро=)
Лада 2110 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Лада 2110, 2005
Лада 2110, 2004
Лада 2110, 2011
Лада 2110, 2006
Смотрите также
Комментарии 29
Позже скажу какие
Подключил так же греются провода
Привет У Меня ваз 2112 я хочу поменять Щиток приборы От Приора не могу найти точною схему подключение Выселайте Схему Пожалуста Заранее Спосибо
к электрику проще сгонять))а так молорик))!
Подключал все по твоей схеме. Но у меня птф передние не работают.хз почему. И когда переставлял основные провода ( рис 1) то остался зеленый провод 56,у меня.он по старой колодке шёл на птф передний. А на новой кнопке птф для этого провода уже места нет.тты куда его полключал?
подключив по вашей схеме (ближний и габарит) получил вот что—
при включении габарита-включается зажигание и габарит, ближнего нет… может что то перепутал… ни как понять не могу((((
Посмотри контакты 58,Х
Х-зажигание включено
58-габорит
30-постоянный плюс
При включение кнопки габорит с 30 на 58 уходит питание и ВКЛ габоритный огонь
При приходе питания на Х можно включить ближний свет и питание пошло на 56включаеться ближний
подключив по вашей схеме (ближний и габарит) получил вот что—
при включении габарита-включается зажигание и габарит, ближнего нет… может что то перепутал… ни как понять не могу((((
проблема была в контактах 5 и 6,поменял их местами, и все заработало
очень полезная инфа, буду пробывать по вашей схеме подключатся в выходные)
Парни спасибо огромное за инфу спасли схемами реально! Меняю панель 2112 на евро нахлабучку, донором стала калина. Приборка уже подключена гемор кнопки с 10 переделать трудно без колодок
Схемы Реальные, я их сам две недели разрабатывал, методом прок и ошибок все было подключена в прошлом моем авто, все работала как стоково.
а освещение кнопок при вкл габаритах и ближнем/дальнем освещались?
дааа!
Подсветка после включение габаритов не выключалась пока небыли выключены габариты=)
у тебя подсветка кнопок двойных горит после зажигания?
нет, при нажатие кнопки габариты, загараеться вся подсветка в салоне и габаритные огни с переди с зади.
ну там фишка этих кнопок — включаешь зажигание и подсвечивваются иконки кнопок двойной кнопки, для этого и есть 4 контакт там
ха какая фишка в русской машине)) габорит это подсветка кнопок, так же панели приборов, заслонки отопителя и прикуривателя, так же включение гобаритного света в передних и задних фарах.
А после поворота ключа ты включаешь фукцию ACC это бензонасос, на маршрутном компъюторе или чисах подсветка, свет в бордачке, возможность опускание и поднятие стекл.
Нет не какой фишки в русской машине, так же и в иномарках, после поворота кнопки габаритов на щетке поворотников, мы включаем подсветку.
Но если тебя все устраивает, то пусть оно так и останеться.хуже от этого не будет, просто не сможешь включить подсветку например без ключа, так же не сможешь включить свет в багажнике без ключа.
И что еще хуже ты питаеть все элименты, ночью что бы посмотреть на панель приборов и подсветить ее, будешь в холостую гонять бинзин то насасывая, то отсасывая. и это может привести к быстрой смерти бензонасоса)
В общем удачи тебе, думай сам.
у тебя подсветка кнопок двойных горит после зажигания?
белый и черный провод что приходил раньше на лампочку, там смотри черный это масса.
а белый приходит с предохранителя F1, а на предохранителя F1 приходит плюс с Реле К1- реле контроля исправности ламп а вот на К1 приходит постоянный плюс с акума