Разгадать загадку распространять журналы расставлять приоритеты

Разгадать загадку распространять журналы расставлять приоритеты

Вопрос по русскому языку:

Перепишите, вставьте пропущенные буквы. Укажите, какие принципы использовались. К выделенным словам подберите синонимы, составьте предложения с тем и другим вариантом. Ра. гадать загадку, распространять журналы, разставлять приоритеты, ра. считать возможности, произвести ра. чет, ра. следовать преступление, . бивчивый ответ, во. пользоваться случаем, во. вращаться домой, во. становить пропущенное, полезные и. копаемые, и. портить отношения, Истратить деньги, непр. ходящие ценности, бесполезные усилия, трудно . говориться, бе. вкус- ная пища, чре. мерные усилия, чере. чур ра. го- ворчивый, ниспровержение старого строя, неиссякаемый источник, Претворить замысел в жизнь, пр. скучная погода.

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Каждый из нас по-своему расставляет приоритеты в зависимости от своих личных особенностей или личной истории. Но иногда мы игнорируем свои глубинные желания. Если вы испытываете острое или смутное чувство неудовлетворенности, значит, ваши потребности вам самим неясны либо их подавляют страхи и ошибочные представления о себе. Коуч Мария Макарушкина 15 лет работает с бизнесменами и политиками.

«Многие мужчины и женщины проживают свою жизнь на автопилоте, который не могут ни отключить, ни перепрограммировать, – говорит коуч. – Иногда это происходит потому, что они в свое время сказали «нет» своим истинным желаниям, а чаще всего потому, что им просто не хватило смелости сказать им «да». С этим согласна арт-терапевт Варвара В. Сидорова: «Как только мы отдаляемся от своих истинных ценностей, подавляем свои потребности, мы открываем двери разочарованию и апатии. Длительное отсутствие контакта с собой может привести даже к депрессии».

Системный семейный психотерапевт Инна Хамитова отмечает, что утрата ориентиров случается и внутри пары. Поэтому нередко расстановкой приоритетов приходится заниматься вдвоем. Персонолог и транзактный аналитик Вадим Петровский, специализирующийся на рабочих отношениях, добавляет, что и «демотивация в профессии говорит о недостаточном внимании к своим личным потребностям. И только если удается их определить, мы можем наконец встать у руля и направить свою жизнь в нужное русло». Исходя из этих положений, мы предлагаем вам четыре упражнения, созданные нашими четырьмя экспертами, которые позволят вам определить свои приоритеты.

Познание себя. Напишите ваши желания

Подумайте, чего вам сейчас хочется, и запишите первое, что придет в голову.

Мария Макарушкина уверена, что слово «да» – главная движущая сила нашего жизненного сценария. Важно говорить «да» своим мечтам, амбициям и голосу интуиции. Важно слушать самого себя. Она предлагает выполнить простое упражнение, которое вдохновит вас на дальнейшие действия и поможет разобраться в запутанных мыслях и желаниях.

Возьмите лист бумаги и подпишите его «Мои главные желания».

Затем заполните этот список

Ключевое слово № 1

Ключевое слово № 2

Ключевое слово № 3

Ключевое слово № 4

Ключевое слово № 5

Для этого расслабьтесь и подумайте о ваших самых основных потребностях: самореализации, отношениях с партнером, работе, семье, о вашем образе жизни. Не пытайтесь анализировать то, что приходит вам в голову, не оценивайте свои мысли, но прислушайтесь к себе. Затем при помощи ключевого слова (например, «море», «должность») запишите каждое желание в том порядке, который кажется вам наиболее подходящим. Эти слова станут ориентирами для дальнейшей жизни и помогут вам в принятии любых последующих решений.

Отношения в паре. Пересмотрите свои любовные отношения

«Пара – изменчивая структура, – объясняет Инна Хамитова. – Даже в том случае, когда ее фундамент прочен, остальная часть этой структуры требует постоянного ремонта и достройки. В этом, собственно, и состоит прелесть отношений в паре, но в этом же причина их неустойчивости». Вот почему так важно обсудить сложившуюся в паре ситуацию, если стали возникать признаки скуки и неудовлетворенности.

1. Время прислушаться к себе

Задайте себе несколько вопросов и запишите ответы. Чего на сегодняшний день не хватает вашим отношениям: времени, знаков внимания, желания, неожиданности? Что важное вы потеряли за годы совместной жизни? Когда вам в последний раз было хорошо вместе? Что делаете именно вы для отношений? Когда вы определитесь со своими пожеланиями на будущее для вашей пары, поделитесь своими соображениями с партнером.

2. Время прислушаться друг к другу

Выберите момент, когда вы оба будете спокойны и расслабленны, и спросите партнера, готов ли он выслушать вас. Получив его согласие, начните разговор с рассказа о том, что кажется вам самым приятным в ваших отношениях, что радует вас больше всего. Затем назовите все то, чего вам не хватает, при этом подчеркните, что речь идет о ваших личных ожиданиях. Используйте только местоимения «я» и «мне» (а не «ты»). Наконец, попросите партнера обдумать ваши слова и предложите ему еще раз поговорить об этом позже, когда он сам придет к каким-то выводам.

Читайте также:  Usb удлинитель по витой паре своими руками

3. Время поделиться своими соображениями

Когда каждый из двоих расскажет, чего он ждет от отношений, попробуйте вместе придумать, как удовлетворить эти желания. Но вам совсем не обязательно сразу приходить к решению, не стоит подгонять себя и партнера – каждый имеет право на свой ритм.

4. Время подвести первые итоги

Улучшились ли ваши отношения? Появилось ли у вас ощущение, что вас услышали? Что еще вы можете сделать, чтобы вам стало лучше вместе? Цель этого упражнения не в том, чтобы подметить промахи другого и перечислить все неудачи и упущения, а в том, чтобы и в дальнейшем вместе работать над отношениями и принять новые обязательства друг перед другом.

Работа. Определите свои бессознательные установки

Вы испытываете потребность в признании, вам сложно сказать «нет», у вас не получается рационально использовать свое время? «Транзактный анализ показывает, что на работе каждым из нас управляют те или иные внутренние «драйверы», – утверждает Вадим Петровский. Существует пять таких установок, и в большинстве случаев одна или две из них определяют наши реакции и поступки. Если удается определить, каковы они, то их влияние заметно ослабевает. И тогда можно получать удовольствие от своей работы.

Установка «будь совершенством» заставляет нас уделять пристальное внимание деталям и мешает идти на риск.Она ведет к появлению тревожности, формированию защитной позиции и заискиванию перед руководством.

Ваша задача: научиться идти на обдуманный риск.

Установка «старайся» приводит к тому, что понятия «работать» и «вкалывать» становятся синонимами, а удовольствие от работы и простота в достижении результатов кажутся недопустимыми. Она порождает жертвенное отношение к работе и ведет к выгоранию.

Ваша задача: научиться распределять обязанности и выбирать то, в чем вы наиболее успешны.

Установка «радуй других» ведет к зависимости от других людей, чьи интересы в конечном итоге оказываются важнее собственных. Она формирует позицию подчинения, вызывает фрустрацию (из-за невысказанной злости) и не позволяет продвигаться по службе.

Ваша задача: научиться говорить «нет» (непомерным нагрузкам) и говорить «да» (собственному удовольствию).

Установка «будь сильным» руководит настоящими стоиками, которые готовы, сжав зубы, двигаться в заданном направлении. Она формирует поведение типа «тефлон» («с меня как с гуся вода»), которое очень нравится шефам-тиранам и беспардонным коллегам.

Ваша задача: прислушаться к своим чувствам (эмоциям и желаниям) и открыто заявить о своих правах.

Установка «поторопись!» свойственна тревожным натурам, которым трудно сосредоточиться. Мысль, что они попусту тратят время, их ужасает. Эта установка негативно сказывается на самооценке и не позволяет добиться успеха из-за недостатка концентрации и усидчивости.

Ваша задача: сбавить темп и спокойно оценить ситуацию, определившись со своими желаниями и умениями.

Творчество. Создайте альбом своих талантов

По мнению Варвары В. Сидоровой, «каждому из нас что-то приносит радость: хобби, общение, друзья, путешествия, обучение и развитие, любимое животное, рисование, танцы, а может быть, вам нравится наводить порядок, логически мыслить или гулять в одиночестве». Творческие способности скрыты в каждом, и важно научиться их видеть и развивать. Когда мы – по незнанию или из-за неуверенности – не используем их, то ощущаем пустоту внутри себя и жалуемся на недостаток мотивации. А когда мы реализуем свои таланты, то, напротив, в жизнь возвращается смысл, и наша самооценка повышается. Вот простое упражнение, которое позволит вам выявить свои способности.

Выделите себе свободный день или вечер. Поставьте приятную музыку, постарайтесь, чтобы ничто вас не отвлекало. Возьмите тетрадь или альбом, ручку, карандаши. Приготовьте то, что поможет вам обдумать свое прошлое: записную книжку, фотоальбом, письма, открытки, сувениры… Кому-то пригодятся также старые журналы, ножницы и клей.

Расслабьтесь и отправляйтесь на поиски того эпизода вашей жизни, когда вы испытали сильные положительные эмоции (гордость, радость, удовольствие). Это не обязательно моменты триумфа – может быть, вас радовала прогулка по лесу или приготовление обеда.

Перечислите все эти моменты и отметьте общее между ними: я развлекала компанию (играла на флейте, давала советы другу). Наклейте в альбом фото, письмо или картинку, которые символизируют каждый из этих моментов. Или сделайте зарисовку.

Определите, какая из ваших способностей в каждом из случаев доставила вам удовольствие.

Подумайте, как в повседневной жизни вы могли бы реализовывать и развивать эти способности.

Запишите в тетради, что даете себе обещание регулярно использовать свои таланты.

Как научить рисовать программиста

Не бросайте давнюю детскую мечту: даже спустя десятки лет не поздно к ней вернуться. Если вы когда-то хотели научиться танцевать или рисовать, просто начните делать это прямо сейчас. Репортаж с тренинга в нашем издательском доме.

«Вместо того чтобы чувствовать боль, я видела ее»

Обычно мы берем в руки фотоаппарат, чтобы зафиксировать момент, который больше никогда не повторится. Но фотография может помочь нам разобраться в себе, визуализировать свои страхи и желания, а также избавиться от депрессии.

234315132715000-38103810Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.
0Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.

Ь не пишетсяв сочетаниях Примеры
-чк- Бочка, речка, печка.
-чн- Конечный, сердечный
-нч- Венчик, нянчить.
-нщ- Банщик, каменщик.
-рщ- Фонарщик, сварщик.
-рч- Испорченный.
-ст- Мостик, хвостик.
-нт- Винтик, бантик.
-щн- Помощник.

Послушайте грамматическую сказку. Сделайте вывод.
Жили-были буквы. Буквы составляли алфавит. Каждая была горда собой – ведь без нее нельзя составить многие слова. Только буква мягкий знак была обижена. Другие буквы постоянно говорили ей: «Ну что ты за буква такая, если не имеешь звука? В других языках вообще такой буквы нет, так зачем же ты нам?»
Долго терпел мягкий знак, но, в конце концов, не выдержал и ушел куда глаза глядят. Ох, что тут началось. Неожиданно для других букв с уходом мягкого знака люди перестали понимать друг друга. Началась путаница. Например: слово «конь» стало словом «кон», «моль» — «мол». Исчезли семьи. В ювелирном магазине подумали, что все колье украдены. Начали беспокоиться зоологи, потому что исчезли муравьи, соловьи. Также исчезли гнезда, потому что их не вьют, исчез дождик, который иногда льет как из ведра. Но были и хорошие стороны. Никто никого не бьет.
Одумались буквы, разыскали мягкий знак, извинились, и теперь буквы живут дружно.
Разделите слова на две группы и запишите по группам в два столбика. Укажите орфограммы.
Птенчик Пальто
овощной заиньки
мечтает ельник
Жучка письмо
борщ капелька
пончик окуньки
хищник снегирь
бабочка
Прочитайте цепочки слов. Найдите в каждой лишнее слово. Ответ обоснуйте.
Л. няной, пыл. ный, бол…шой, ночен…ка
Спор. щик, лимон. чик, молоч. ко, мор…щитьВоз. мет, прил…нул, мел…кает, вол. ныйДифференциация твёрдых и мягких согласных в словах (выполняется устно, с мячом)
Ел – (ель)
Хор – (хорь)
Плакат – (плакать)
Жар – (жарь)
Угол – (уголь)
Брат – (брать)
Исправить ошибки в словах, дополнив слова в предложениях недостающим мягким знаком
Был сильный дожд.
Таня гуляла без палто.
Теперь она болна.
Тане болно глотат.
Отгадайте загадки, ответы запишите.
Я не печка и не грею,
Но тепло хранить умею. (…)В лесу у пня суетня, беготня.
Народ рабочий весь день хлопочет.(…)
Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих!
Что за кони у меня? (…)Хвост крючком,
Нос пятачком.
Лежит в грязной луже
И совсем не тужит. (…)Спишите пословицы, вставьте пропущенные буквы
Ученье — свет, а неученье — тьма.
Петь хорошо вместе, а говорить порознь.
Семь раз примерь, а один отрежь.
Скучен день до вечера, коли делать нечего.
Без терпенья нет уменья.
Выборочное списывание.
Целый день лежит тюлень,
И лежать ему не лень.
Жаль, тюленье прилежанье
Не пример для подражанья.
(Б. Заходер)
Спишите. Вставьте ь, где это следует.
Дружна наша сем..я. Вот сем..я огурца. Красивы рога олен..я. Олен..и рога дороги. Скоро дожд.. пол..ёт. Птицы собралис.. в полёт. Сол..ю суп сол..ю.
Прочитайте. Разделите слова на две группы. Напишите слова в столбик парами. Чем отличаются слова в левом столбике от слов в правом?
Мел, брать, есть, мель, ель, ест, ел, угол, хор, уголь, хорь, брат.Образец: мел – мель.
Прочитайте. Напишите предложения в порядке увеличения в них количества слов с мягким знаком в конце и в середине слова. Вставьте пропущенные буквы.
Мал..чики ск..л..зят по л..ду на к..н..ках.
Белоч..ка скрылас.. в густом ел..нике.
На сн..гу в..днелис.. сл..ды мален..кого звер..ка.
Подбери к данным словам противоположные по значению.
Работа – безделье
болезнь — … скука — …
враги — … вред — …
Подбери к данным словам близкие по значению.
Приятели – друзья
метель — … дом — …
горе — … вьюга — …

Читайте также:  Чем разрезать свинец в домашних условиях

120015143192500Употребление Ь на конце существительных после шипящих
Подберите синонимы – существительные с шипящими на
конце. Определив нужное слово, запишите его в нужный столбик.
ж. р. — Ь м. р. — Ь
Неправда, призыв, здоровяк, сила, граница, состоятельный человек.
ложь клич
мощь крепыш
рубеж богач
Запиши слова, через тире, поставь существительное в единственное число. Обозначь орфограмму, укажи род.
Скрипачи — обручи —
Моржи — гуаши-
Печи — ключи-
Ночи — вещи-
Подчеркни только слова на наше правило. Спиши в тетрадь нужные словосочетания. Обозначь орфограмму, укажи род.
Купиш* горох*, посееш* пшеницу, построить шалаш*, приколю брош*, выращу рож*, поднимеш* палец*, найти меч*, люблю молодеж*, увидиш* колодец*, услышу мыш*.
Распределите слова на три группы. Каждую группу запишите в отдельный столбик, вставляя, пропущенные буквы. Мякиш(?), молодеж(?), приемыш(?), теч(?), малыш(?), брош(?), кирпич(?), царевич(?), экипаж, суш(?), роскош(?), гуляш(?), ерш(?), чиж(?), мыш(?), скрипач(?), чиж(?).«Видел – слышал». Запомните пары слов, прочитав их очень внимательно. Ориентируясь на первые слова (остаются открытыми), напишите вторые слова словосочетаний по памяти. Подчеркните орфограмму, с которой мы познакомились.
Скорая помощ(?)
дорогая вещ(?)
глазной врач(?)
острый нож(?)
темная ноч(?)
колючий еж(?)
ночная тиш(?)
Определите, как образовано слово в скобках верхнего ряда. Таким же образом составьте слово в скобках нижнего ряда.
Глушь (мышь) камыш Плуг (луч) мучной
Ночь ( ? ) гудок (дочь) Смял ( ? ) речка (мяч)
Списать пословицы, вставить где нужно ь, объяснить написание.
Без знаний и утро – ноч.. Книга – лучший товарищ..Зрительный диктант.
На безрыбье и мелоч. – рыба.
Не печ. кормит, а нива.
Идет силач. Добывать калач..Творческая работа (работа в парах)
( на доске опорные слова: карандаш., гуаш., туш., доч.)
Составить текст, используя опорные слова.
Подберите синонимы к словам, чтобы они заканчивались на шипящий.
* Тьма – ночь.
* Спокойствие – тишь.
* Ребята – молодежь.
* Поддержка – помощь
3771902139950-30480099060Правописание Ь после шипящих в неопределённой форме и
у глаголов 2 лица в ед.числе.
0Правописание Ь после шипящих в неопределённой форме и
у глаголов 2 лица в ед.числе.

Читайте также:  Постройте отрицания следующих высказываний на улице сухо

3771905270500
Напишите глаголы во 2 лице ед.ч., н.в.. Пьют, льют, берёт, говорят, идёт, поёт, найдёт, победит, утаит Спиши, раскрывая скобки. Замени множественное число глаголов единственным. Без труда (не) вытащите рыбку из пруда. Всю работу никогда (не) переделаете. За двумя зайцами погонитесь – ни одного (не) поймаете. Без стыда лица (не) износите.
Вставьте пропущенные орфограммы.
Какую дружбу заведёш. такую и жизнь проведёш.
Крепкую дружбу и топором не разрубиш.
С кем поведёш..ся, от того и наберёш..ся.
Не разгрызеш… …реха, так и …дра не съеш….
Что посе…ш…, то и п…жнеш….
Найдите в таблице словосочетания или предложения, в которых встречаются глаголы 2 лица ед.ч., записать в тетрадь.
Вставьте пропущенные буквы или слова.
запеч___ утку береч___ одежду
увлеч___ работой привлеч___ к ответу
Пирог должен испеч___ся. Ты должен береч___ся.
Как она могла им увлеч___ся? навлеч___ гнев
Среж___те цветы. Спряч___те руки.
Не переч___ матери! Не пореж___те руки.
Спряч___тесь от него. Не покалеч___тесь.
Не вреж___ся в машину. Обознач___те остановку.
Почему ты не умываеш___ся? Зачем ты с ним ссориш___ся?
Постираеш___ белье? Ты его обидиш___ этими словами.
Разве ты не видиш___, что он прав. Чему ты улыбаеш___ся?
Как ты смееш___ так себя вести? Ты строиш___ дом.
Игра «Найди ошибки»
Без людей не проживешь. Потерянного времени не воротишь. Обожжешся на молоке, станеш дуть на воду. Хочеш есть калачи, так не сиди на печи. Станеш ленится – будеш с сумой волочится.
Перепишите. Устно объясните, почему вы на месте пропусков поставили или не поставили ь. Определите части речи.
Огнем огня не сжеч_. Все доброхоты, а в нужде помоч_ нет охоты. На что и меч_, коли некого сеч_? Ходи, изба, ходи, печ_, хозяину негде леч_! Не береч_ поросли – не видать дерева. Человек не за красивое хорош_, а за хорошее красив. Спящий кот мыш_ не поймает. Стрич_ всех под одну гребенку. Как ни береч_ся, а, видно, ожеч_ся. Опытный врач_ реже ошибается. Не о том реч_, что некуда леч_, а о том реч_, что нечего печ_. Горяч_ почин, да скоро остыл. Тяжелую вещ_ лучше поднимать сообща. После дождя и туч_ снова солнца луч_. Лучше свое побереч_, чем чужое прожить.
Выборочный диктант.
Нельзя кузнецу не ожечься. Кто не слушает советов, тому нечем помочь. Лучше поберечься, чем обжечься. Слово – ключ, которым открывают сердца. Дружеская помощь дороже золота. Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя. Если мышь попадет за пазуху, то быть большой беде. Что ни хвать, то ерш да еж. Бедному жениться и ночь коротка. Уголек да глинка – не праздничный харч. Коли не ложь, так правда. Скинь горе с плеч. Легче нажить деньги, чем сберечь. Если испечь луковицу прежде, чем лук собран с огорода, то весь лук высохнет. Свое добро – хоть в печь, хоть в коробейку. Это рознится, как день и ночь.
904875-38100Правописание гласных и
согласных в приставках
Правописание гласных и
согласных в приставках

218440101600
29146522288500
225425-11303000
Перепишите, вставьте пропущенные буквы. Укажите, какие принципы использовались. К выделенным словам подберите синонимы, составьте предложения с тем и другим вариантом.
Ра. гадать загадку, распространять журналы, расставлять приоритеты, рассчитать возможности, произвести ра. чет, ра. следовать пр. ступле-ние, . бивчивый ответ, во…пользоваться случаем, возвращаться домой, восстановить пропущенное, полезные Ископаемые, и. портить отношения, и—тратить деньги, непр. ходящие ценности, бесполезные усилия, трудно . говориться, бе. вкус-ная пища, чре. мерные усилия, чере. чур ра. го-ворчивый, ниспровержение старого строя, неи. -сякаемый источник, пр. творить замысел в жизнь, пр. скучная погода.
Выпишите из художественного текста предложения с вышеуказанными орфограммами.
Приставка! Я тебя вижу!
В каждой четверке слов одно без приставки. Обнаружьте его.
Расписной, рассыпной, роскошный, расставленный.
Приспосабливающийся, принципиальный, призывающий, принудительный.
Беспристрастный, приключенческий, допризывник, приватизация..Из данных слов выпишите сначала слова без приставки, потом с одной приставкой, потом с двумя или тремя.
Обворожительный, обездоленный, обеззараженный, обезьяна, обезличенный, обнародовать, обелиск, обеспечить, обессилеть, облагороженный, областной, облокотиться, обожженный, общежитие, ожерелье, объезженный, объяснение, облегчение, одновременный, одолжение, одушевление, оживление, ожесточение, основной.Приставка! Я тебя вижу!
Среди данных ниже слов есть такие, внутри которых спрятались приставки. Выпишите эти слова.
Очковтирательство, доброжелательство, благословение, благоприобретенный, драгоценность, водопроводчик, сногсшибательный, железнодорожный, благоразумный, путешествующий, Землетрясение, громоотвод, гостеприимство, сумасшествие, накопительство, деревообрабатывающий, благородный, живородящий.Заменить в словах приставку-С- приставками, оканчивающимися на –З-, и наоборот. Составить словосочетания: сдавать- раздавать книги, издавать газеты, воздавать должное.
Сбить, сгонять, сжечь, сгладить, сгибать, сбавить, сгрызть, сбежать,
сдержаться.
Раздуть, изжевать, раздать, взбивать, разгрезти ,воздержаться, избегать, изгибать, развернуться.
Заменить прилагательные с приставкой -без(бес) существительными с предлогом: бесцельный- без цели.
Безбородый ,бессодержательный, бесчисленный, беспочвенный, бесформенный, безжалостный, бессовестный, беззлобный, беспомощный.
На каждую из приставок на –З- подобрать по два слова так, чтобы в одном из них приставка стояла перед звонким согласным , а в другом –перед глухим: разбудить-распилить, избить-испугать.
Прочитай. Найди лишнее слово. Обоснуй свой выбор.1. Д…бежать, д…брый, д…ехать;2. П…лоска, п…дъезд, п…днять;3. Пре…ставить, пре…горье, пре…мет.
С каждой из приставок составить три по три слова: 1 существительное, 1 прилагательное и 1 глагол.1 вариант: приставка по-2 вариант: приставка у-3 вариант: приставка на-4 вариант: приставка про-5 вариант: приставка от-6 вариант: приставка с-
38157156096000Вашему вниманию представлены слова в транскрипции. Ваша задача расшифровать фонетическую запись, соблюдая законы орфографии.
-381038100

  • WebUrokCom_3d34e962dc91b4
    Размер файла: 310 kB Загрузок: 0
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector