Регистрация игры в steam

Регистрация игры в steam

Всем привет! Мне нужно было зарегистрировать свою игру в Steam, но пошаговой инструкции так и не смог найти. Была старая инфа о Steam Greenlight или обрывки регистрации Steam Direct, которые на некоторые вопросы давали один ответ — сам разберёшься, там всё понятно. А для меня, без опыта в этом деле, было далеко не всё понятно. Пришлось советоваться и искать инфу в инете.

Если вы знаете хорошие статьи по регистрации, напишите о них в комментах.

Расскажу про свой опыт. Меня зовут Денис. Я живу в Архангельске, Россия. Может, в других странах что-то будет по-другому.

Заводим аккаунт в стиме. Даже такую простую вещь, как зарегистрировать игру в Steam, не нашёл, а только на одном из форумов прочитал про SteamWorks. Переходим по ссылке и начинаем регистрацию.

Нюанс — везде пишем одинаково — имя и фамилию (На анг.).

Первая вкладка «Введение». Пролистываем вниз и нажимаем «Продолжить».

Переходим на вторую вкладку «Название и адрес».

Пишем юр. название. Я зарегистрировался как ИП, поэтому пишу своё Имя и Фамилию.

«Форма компании», выбираю — Sole proprietorship (единственный владелец).

Адрес. Например, Ленина 25, корп. 3, кв. 73, будет как Lenin 25/3 apt 73

Далее по пунктам и «Продолжить».

«Соглашение о неразглашении», ставим галочку, «Продолжить».

«Соглашение о распространении в Steam», пролистываем вниз, заполняем пункты, ставим галочки и вводим каптчу. В графе «должность подписавшегося» пишем Owner, так как единственный владелец.

Далее «Оплата взноса». Затем «Продолжить».

Вас перекинут на сам Steam. Входите в свой аккаунт, выбирайте способ оплаты. Я выбрал Visa. Нужно оплатить 100$. В моём случае после покупки без запроса смс снялось 5 650 руб.

Далее «Платёжная и налоговая информация».
Здесь есть два раздела «Ввести платёжную информацию» и «Ввести налоговую информацию».
С этими пунктами у меня возникли сложности.

Для этого нужно открыть счёт на ИП в банке. Обзвонив несколько, я выбрал Тинькофф. Мне кажется, у него самый выгодный тариф для снятия. 6 месяцев бесплатного обслуживания, потом в месяц – 490 руб., комиссия для снятия (в месяц) – до 400 000 руб. 1,5% + 99 руб. Если на дебетовую карту тинькофф, то до 150 000 руб. без комиссии. Если снимать нужно больше, то есть другие тарифы, тоже в принципе выгодные для больших сумм. Если знаете другие выгодные варианты, напишите их в комментах.

Читайте также:  Установка gvlk ключа office 2016

Открыв счёт в рублях, узнаю такую вещь. Со Steam деньги будут приходить в долларах. Поэтому, в моём случае, доллары будут отскакивать от моего рублёвого счёта. Поэтому открываю счёт в долларах. Это простая процедура. Позвоните в свой банк, и вам всё расскажут.
Еще при заполнении некоторых пунктов возникали ошибки. Например, такие, что система не верила, что мне 28 лет. Перезагрузка страницы не помогала. Пришлось выйти и снова нажать «Ввести налоговую информацию», заполнить, — и на этот раз всё было без ошибок.

Переходим в «Ввести платёжную информацию»

Заполняем форму. SWIFT-код банка можно узнать позвонив в свой банк. Тип счёта выбираем «Текущий (расчётный)». Сохранить.

Потом переходим в пункт «Ввести налоговую информацию»
Start/ Продолжить

Здесь всё обычно, кроме пункта «дата истечения срока паспорта». Что. Этот пункт меня немного удивил, но если подумать… Мы меняем паспорт в 20 лет, 45 лет, потом вроде 55 лет, дальше не знаю…
Мне 28 лет (офигеть время летит). Получается, срок действия паспорта истечет в 45 лет. В моём случае, дата рождения: день, месяц и 2035 год. Но в Steam можно указать только 2027, поэтому пишем 2027 год)

Потом этот пункт. Не помню, откуда он взялся. Может, после непонятных ошибок он появился как подтверждение адреса.

Consents. Везде ставим «Да»

Status. Нет

Тип фактического дохода владельца, здесь автоматом стояло это словоIndividual, менять не стал

Далее пункт «Ни один из вышеперечисленных вариантов не применим»

После выбираю «Russia»

Затем спрашивают, есть TIN?

Сначала я выбрал «Нет». И получил доп. налог 30%.

Оказывается, TIN — это ИНН по-нашему. Поэтому пишем «Да» и заполняем пункт «иностранный TIN»

и получаем 0% налога

Далее «Review». Продолжить

И в заключении «Sign & Submit» ставим везде галочки, заполняем формы и нажимаем «Отправить форму W-8BEN»

Мою заявку рассматривали сутки. Получаем долгожданную возможность добавить нашу игру

Надеюсь сейчас ни у кого не возникнет проблем регистрации в Steam Direct

Скоро мы сделаем прототип игры. Если вам интересно, для какого проекта была эта регистрация, то его можно посмотреть в группе ВК или на Сайте

Если будут сложности при оформлении и добавлении игры, тоже напишу эти моменты.
В этом месяце планирую еще написать мой опыт работы с мокап-костюмами. Если интересно, напишите в комментах. Также могли бы подсказать, как создать свой хаб, сейчас у меня стоит хаб – разработка игры, но я хотел бы создать еще свой.

Читайте также:  Acer collection что это за программа

Эта информация используется только при создании аккаунта и нигде не хранится

Эта информация используется только при создании аккаунта и нигде не хранится

ЗАЧЕМ НУЖЕН STEAM?

  • Приобретайте и загружайте полные версии игр
  • Присоединяйтесь к сообществу Steam
  • Общайтесь с друзьями во время игры
  • Играйте в ваши игры на любой поддерживаемой платформе
  • Организуйте игру, соревнование или сетевую вечеринку
  • Получайте автоматическое обновление игр и многое другое!

Поддерживаемые операционные системы

Windows 7, 8, 8.1, 10 или более поздней версии.

Intel Mac, OS X 10.11 (El Capitan) или более поздней версии.

Ubuntu Linux (самая поздняя версия).

Требуется подключение к Интернету (рекомендуется высокоскоростное соединение)

Привет, пикабу, в комментариях к этому посту я пообещал рассказать о способах организации в РФ своей гордой игровой студии, выпускающей игру для стима.

Значительное время я являюсь профессиональным разработчиком ААА шутеров, а в свое свободное время совместно с мощной инди-командой делаю свой собственный шутер Cold Space. https://vk.com/ideaxgd — это наша группа в контакте, не густо пока, но за процессом следить можно. Если вам будет интересно, я могу рассказать об этой игре больше, но пост не о ней.

Итак. Вы прошли гринлайт, получили доступ к https://partner.steamgames.com , вот оно счастье, почти что рядом, Гейб на низком старте ждет, чтобы выдать вам миллионы и попросить сделать третий халфлайв… Но первое, что вам придется сделать, это зарегистрироваться как steam partner. Для этого всего-то надо указать информацию о СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. И тут возникает вопрос, какую выбрать организационно-правовую форму.

Стим умеет работать либо с одним физическим лицом, либо с одним юридическим лицом. На все вопросы об одновременной работе с несколькими лицами они отвечают так: "Регистрируйте организацию по месту проживания и сообщайте нам реквизиты. Сами мы ничего делить между организациями не будем."

Для удобства я составил таблицу-конспект с возможными формами организации и теми затратами, которые они несут. Ниже в посте я обращу внимание на подводные камни.

В таблице приведены необходимые документы для создания той или иной организации, способы разделить прибыль между участниками. Расчет начальных трат и минимальных трат, возникающих в процессе обслуживания организации. (Это не офисы и костюм, а просто госпошлины и налоги, если что.) Еще я привел пример расчета вывода абстрактных десяти тысяч долларов из стима (без учета комиссий стима и прочих роялти) на команду из трех человек с помощью разных форм организации.

Читайте также:  Чем разрезать свинец в домашних условиях

Вы можете смело регистрироваться в стиме как физическое лицо с помощью обычного банковского счета заведенного в любом российском банке. Более того для одиночки это самая удобная форма организации.

Как единоличный автор игры только вы обладаете правом свободно ей распоряжаться, продавать копии и получать с этой деятельности доход. Юридические лица (ООО, АО и тд) авторским правом на ваш продукт обладать не могут, есть некоторые исключениями, например, Ленфильм обладает авторским правом на выпущенные им фильмы. Подробнее можно спросить в лиге юристов. Чтобы любая другая организации могла распоряжаться вашим продуктом, вам, как автору, необходимо выдать ей лицензию на соответствующую деятельность. Это добавит вам еще бумажной работы.

Еще одним аргументом против работы со стимом как ИП или ООО является та итоговая сумма, которую вы получите на руки при работе через эти формы. В таблице приведены расчеты для разных форм налогообложения и разных вариантов их оптимизации. Можете поиграть с суммой в красном квадрате, сделав себе копию документа. (Возможно там есть ошибки, я же человек)

Если кратко, то у физического лица это будет 13% подоходного с суммы пришедшей на ваш счет.

У ИП налоговое бремя будет расти с 23% при низком доходе до 27% при большом доходе.

У ООО при малой прибыли траты будут занимать до 53% с резким падением до 20% на 10 тысячах долларах в год и до 18% на сверхдоходах.

Если ваши соавторы оформлены как сотрудники на зарплате, то потери на них будут составлять 40%.

Ну и при организации через офшор бремя будет стремиться к подоходному минус траты на оплату работы офшора.

Используйте системы контроля версий, следите за чистотой и лицензиями ассетов, которые вы используете в своих играх, будьте честными с другими людьми, но это все вы и сами знаете.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector