Ремонтные шипы с алиэкспресс отзывы

Ремонтные шипы с алиэкспресс отзывы

Задался вопросом о повторной ошиповке шин. Как оказалось можно ошиповать шины ремонтным шипом, цена вопроса 20р — шип х 130шт = 2600р за шину) не плохо)). По отзывам сезон на ремонтных шипах отьездить можно, а то и два. Случайно наткнулся на "Алике" на обычные штатные шипы, подобно тем что стояли в моих колесах. Начал искать кто ставил, как ставил, ну и отзывы. Ничего конкретного не нашел, нет отзывов или инфы об их эксплуатации. Решил рискнуть и попробовать сам, цена не велика. Купил две упаковки по 100шт. установил для пробы на два колеса, ждите в дальнейшем отзыв. Продолжение тут

Price tag: 850 ₽ Mileage: 82000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 49

Битые лобовухи следующих за Вами машин, сломают Вам всю карму!
Не думаю, что эти шипы будут держаться, а вот стекол Вы много побьете…

До этого стояли штатные шипы, большая часть их была сломана, ну и были целые которые болтались и не вылетали, чтобы их вытащить прилагалось неплохое усилие. А которые установлены сейчас, сидят плотнее. Вероятность вылета новых шипов на много меньше чем была со старыми шипами. Вообщем будет видно, обещаю сделать отчет об их эксплуатации.

Битые лобовухи следующих за Вами машин, сломают Вам всю карму!
Не думаю, что эти шипы будут держаться, а вот стекол Вы много побьете…

мне кажется это не надолго…

Овчинка выделки не стоит.
Во-первых, частично они все равно покинут ваше колесо.А после них остаются "воронки", как от пулемета.
Во-вторых сравните (если у вас остались "родные"), высоты их выступа. Они отличаются. Именно сердечники. А порой они просто отсутствуют. Но основание остается.
После летней спячки, они еще и ржавеют.
На халяву, знакомый поставил мне на своем СТО буквально штук по 10 на колесо. Часть стоит вроде.
Если уж так экономите, лучше купите недорогое отечественную или китайскую новую, шипованную с завода шину, эффекта будет больше.
А вы опять в СССР. Самоуспокоением занимаетесь. Это же ваша безопасность.

Приобретая и выполняя монтаж данного шипа я и ненадеялся на годы эксплуатации, это эксперимент и всего лишь, если будут держаться — очень хорошо, если повылетают — ну и ладно. Покажу народу, поделюсь опытом))

Хорошо, посмотрим совместно!
Удачи!

Овчинка выделки не стоит.
Во-первых, частично они все равно покинут ваше колесо.А после них остаются "воронки", как от пулемета.
Во-вторых сравните (если у вас остались "родные"), высоты их выступа. Они отличаются. Именно сердечники. А порой они просто отсутствуют. Но основание остается.
После летней спячки, они еще и ржавеют.
На халяву, знакомый поставил мне на своем СТО буквально штук по 10 на колесо. Часть стоит вроде.
Если уж так экономите, лучше купите недорогое отечественную или китайскую новую, шипованную с завода шину, эффекта будет больше.
А вы опять в СССР. Самоуспокоением занимаетесь. Это же ваша безопасность.

Читайте также:  Bootmgr is missing как исправить без диска

А как ты их вставлял?

Я брал отвертку из набора матрикс, надевал головку на 4 и вдавливал этой конструкцией шип в шину. Ну и как написано выше, можно использовать съемник стопорных колец.

В ноябре в гаражах и строениях с надписью «шиномонтаж» подсчитывают прибыли. Сезон замены резины с летней на зимнюю в самом разгаре, и автолюбители всех мастей желают обезопасить свое передвижение на авто в период гололеда и прочих превратностей зимы заблаговременно. Пока автоэксперты в очередной раз выпускают материалы на тему что же все-таки брать: всепогодные «липучки» или проверенную «шиповку», наш портал предлагает вам посмотреть на щедрые по цене и богатые по ассортименту предложения китайских товарищей.

Всевозможные цепи, накладки, жгуты, набор шипов для установки – мы устроили обзор самым популярным предложениям с отличным рейтингом и кучей отзывов. Если хорошо присмотреться, проанализировать и выбрать, то за сравнительно малую стоимость можно прокачать свои шины до танковой гусеницы и уверенно колесить как по зимним природным просторам, так и не ограничивая своих передвижений по городу из-за того, что коммунальщики вновь не ожидали наступления зимы.

1. Комплект зимних шипов Markkey 100 шт. 8 мм

Шины, которые можно легко установить самому, как пишет производитель с помощью «профессиональных инструментов». Поверхность из алюминия и резины, состав – 100% карбид вольфрама, с твердостью более 90 HRA. Подойдет как для легковых автомобилей, так и паркетников/внедорожников или квадроциклов. Производитель предупреждает, что глубина протектора должна быть больше 8 мм, что видно из названия, а также нужно учитывать параметры резины по величине максимального давления.

Что пишут в отзывах: предвидя вопросы мужской части населения, даем ответы на самые животрепещущие. Что за профессиональные инструменты? Шуруповерт с трубкой и мыльным раствором. Хватит ли 100 штук на 4 колеса? Да, хватит. Качество? Хорошее, пишут, что держатся даже лучше, чем родные.

2. Износостойкая противоскользящая накладка на шину

Простая накладка с простой установкой, которая придаст вашей шине дополнительных очков в сражении с гололедом. Производитель обещает низкий уровень шума и хороший баланс, так что, установив эти накладки, вы почувствуете только уверенное сцепление с дорогой. Изготовлена конструкция из нейлонового шнура и морозоустойчивого пластика, по словам производителя уверенно держит до -40 градусов по Цельсию.

Что пишут в отзывах: несмотря высокий рейтинг и кучу пятизведочных отзывов, российские покупатели устроили феерию сарказма в разделе вопросов-ответов. Они не верят, как пластиковые шипы на резинке помогут зимой и призывают не заказывать этот товар. Однако пользователи под другими флагами пишут, что товар отличный, великолепный и вообще ставят пять звезд. Можете убедиться сами, пройдя по ссылке, нажав на слово Купить.

3. Универсальные пластиковые цепи на шины

Гениальное конструкторское решение «Мэйд ин Чайна», которые превратило обычные пластиковые хомуты в зимние пластиковые цепи для шин. Используя круговую конструкцию, как показано на картинке, можно создать из этих цепей рисунок любой сложности и плотности, повысив сопротивляемость шин на дороге. Выдерживают до -35 градусов, и как сказано в описании, идеально подходит для катания на лыжах. Наверное, имеются ввиду передние лыжи снегокатов, так как зачем это надевать на лыжи – непонятно.

Читайте также:  Формат видео для вайбер

Что пишут в отзывах: 4,9 из 5 – почти максимальный рейтинг товара, и немногословные отзывы, свидетельствующие о том, что продукт хорошего качества и прекрасно подошел. Негативной информации в разделе «вопросы-ответы» также замечено не было.

4. Противкоскользящие шипованные накладки

Накладки из высокотехнологичного композитного материала, снабженными ремнями регулировки (по толщине шины) и дополнительными шипами для большего сцепления. Идут по четыре-пять штук на колесо. В отличие от стандартных металлических цепей, производитель говорит, что с такими накладками транспортное средство работает без вибрации. Кроме того, благодаря простому крепежному механизму их легко снять – надеть без использования домкрата. На вид выглядят внушительно и надежно, что же скажут в отзывах?

Что пишут в отзывах: противоречивая информация в вопросах-ответах и полное благодушие в отзывах. Что касается противоречий, то: у кого-то сломалось на второй раз при поездке по грязи, а у кого-то, при таких же условиях, все было хорошо, только немного пришлось подтянуть крепление. В отзывах можно найти фото и подписи типа «хороший, прочный продукт».

5. Противоскользящее утолщение колеса с шипами

Более солидная версия предыдущего продукта, которая выглядит как отвалившаяся запчасть от трансформеров. Пластиковое переплетённое основание, которое захватывает всю поверхность шины, на вершинах и пересечениях снабжено металлическими шипами и крепится на двух ременных застежках. Производитель говорит, что это специальная утолщенная версия с большей противоскользящей поверхностью, устойчивой к истиранию, с функцией отведения воды для передвижения по глубокому снежному покрову.

Что пишут в отзывах: неплохое качество с виду, надежное крепление и рейтинг в 4,7 из 5 возможных. Заметно, что такой конструкции люди доверяют больше, чем накладочкам на резинках, здесь прогресс налицо, плюс сплав твердого пластика, шипов и надежных ремней заставляют верить в то, что данное приспособление действительно выручит в аварийной ситуации.

6. Комплекс стальных цепей для шин

Вот мы и добрались до классических стальных цепей. Правда на Али – это целая конструкция, представленная блоком из четырех цепей и двух крепежей по бокам шины. Таких конструкций можно надеть максимум пять штук на одно колесо, таким образом не оставив на нем места, не укрепленного цепями. По характеристикам: износостойкая сталь, до минус сорока, два размерных ряда (165-205 мм/215-285 мм), и плотное прилегание к шине, без зазоров, благодаря креплениям, что обеспечивает комфортную и безопасную езду.

Что пишут в отзывах: хорошее качество товара, крупные звенья цепей, и очень быстрая доставка. Здесь не так много отзывов относительно количества заказов, однако откровенно плохих нет – лишь два на 4 звезды, а остальные все — высшей пробы. Судя по фото, приложенному к отзывам, продавец действительно присылает неплохие цепи, которые помогут с комфортом ездить по зимней дороге.

Читайте также:  Neverwinter nights лучший класс

7. Тяговый противогололедный коврик

Приспособление, которого я никогда не видел раньше. Нет, я, конечно, знал о том, что под шины забуксовавшего автомобиля подкладывают бревна, доски и прочий материал, но здесь китайцы очередной раз удивили. Коврик представляет собой зубчатую дорожку, напоминающую слетевшую гусеницу танка, подложив которую под колесо, можно преодолеть потенциально опасный обледеневший участок. Производитель говорит, что сей предмет, вместе «с ручкой и лопатой», может использоваться как лопата для снега. Однако тщательно все просмотрев я не нашел никакой ручки в комплекте или возможности дозаказа.

Что пишут в отзывах: рейтинг 4,9 из 5 наводит на мысль, что это полезная штука, способная выручить в трудной ситуации. Однако в отзывах недовольны размером, пишут, что на фото выглядит больше, и тем, что приходит одна штука, а не две, хотя продавец в описании четко указывает, что цена за 1 шт. Кто-то пишет, что пластик прочный, у кого-то при доставке отломалось ушко, там, где на коврике имеется выемка.

8. Цепи из марганцевой стали

Что ж, если это обман, то он целиком будет на совести производителя, так как он пишет, что его цепи – марганцевые, износостойкие, высокопрочные и долговечные. Ремень особый, инженерный, прочный к истиранию и регулируется зубчатой застежкой на другом конце крепления. Одна конструкция представляет собой две параллельных цепи, и за указанную цену вы получаете три штуки, что должно с лихвой хватить на одно колесо. Подходит для ширины шин: 165-195 мм/205-225 мм/235-285 мм.

Что пишут в отзывах: хорошее качество и реально помогает, а продавец в подарок даже присылает отвертку, чтобы крутить храповик. Однако есть и минусы – крепежный ремень прилегает слишком близко к суппорту, и грозит скоро перетереться, хотя возможно покупатель неправильно его установил. Рейтинг 4,7 и подавляющее количество положительных отзывов.

9. Набор для ошиповки шин (вольфрамовые шипы)

Новая модель винта из вольфрамового сплава и сверло с битой, которая подойдет к шуруповерту и сделает ошиповку полысевшей резины приятным и легким занятием. Китайские умельцы утверждают, что благодаря новой модели винта, вкручивать и выкручивать шипы можно много раз, так что реально не тратиться на второй комплект резины. Как вариант – покупаем всепогодную и усиливаем ее от случая к случаю. В комплекте за указанную цену вы получаете саму биту под шипы и 100 штук вольфрамовых шипов, как пишут китайцы «супер прочных и прочных».

Что пишут в отзывах: оказывается, что шипы очень малы, и многие не ошиповывают им колеса машин, однако народ не расстраивается, и пишет, что товар идеально подходит для мотоциклов, велосипедов, и рыбацких сапог. Один пользователь прислал фото, как он проапргрейдил свои сапоги для рыбалки и теперь ходит по льду «довольный как слон».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector