Samsung scx 3200 ошибки

Ошибка lsu на принтере Samsung сигнализирует, что возникла проблема с узлом лазера из-за которой невозможно продолжить работу. Процесс печати и сканирования прекращается, из-за чего возникает необходимость поиска причины неполадки и методов ее устранения.

Что означает ошибка lsu на принтерах Samsung при печати

LSU (Laser Scanner Unit) — главная часть цифрового копировально-множительного аппарата и лазерного принтера. Устанавливается в МФУ — многофункциональное устройство, которое наносит рисунок и текст, сканирует и отправляет факсы. Такие устройства выпускаются Xerox. Модели Laser функционируют с сухими чернилами.

Если возникли проблемы с блоком лазера варианты самостоятельного устранения зависят от ряда причин. Основные причины не работы принтера:

  • выход из строя отдельных деталей;
  • износ техники вследствие длительной эксплуатации;
  • небрежное использование.

Поэтому только после диагностики можно приступать к ремонту, чтобы не усугубить ситуацию.

Как устранить ошибку lsu Samsung самостоятельно

Ошибка на принтерах Самсунг SCX 4200, 4220, 3119, 4300, 3200 и Xerox PE220 связана с неисправностью узла лазера.

Для устранения необходимо.

  1. Открыть крышку и осмотреть drum- unit (емкость с краской). Нужно каждый из картриджей проверить на исправность, убедиться, что они не сломаны.
  2. Со стороны датчиков снять крышку. Если датчик лазера сломан система автоматически блокирует, выдает lsu. Если с ним все нормально, причина скрывается в лазере.

Печать прекратится может из-за банального замятия бумаги. Восстанавливается после ее устранения.

Если не удалось устранить проблему самому обратитесь в сервисный центр. Своевременная помощь специалиста экономит деньги, время и силы.

Также производители Самсунг разработали специальное приложение, с помощью которого можно отследить состояние девайса. Помогает пользователям самостоятельно устранить неполадку. С его помощью можно обновить программное обеспечение, настроить беспроводный контакт.

Для установки SPD следуйте алгоритму.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

  1. Запустите установочный диск, который уже включен в комплект продукта. Также можно скачать приложение с официального сайта.
  2. Установите драйвер и программное обеспечение;
  3. Выберите «Диагностика»‎.

Приложение позволяет устранить «Error»: выполнить следующие виды проверок:

  • диагностика. Установка неполадок при печати;
  • установка последней версии программного обеспечения;
  • подключение беспроводной сети с использованием USB.

Также, если ошибка лазерного блока отобразилась впервые нужно сделать следующие действия:

  • отключить на 10 секунд из электросети;
  • включить питание повторно и запустить печать снова.

Дальнейшие повторение сигнализирует о поломке и требует быстрой реакции на ситуацию.

lsu — распространенная неисправность для моделей SCX 4220, 3119, 4300, 3200 и Xerox PE220, которая решается самостоятельно пользователем или в сервисном центре.

Для отображения кода ошибки, нажмите кнопки в следующей последовательности:
[Power][+][][Power][Power]

Принтер имеет ограничение на отображение символов, поэтому код ошибки будет отображаться в несколько этапов.

Если ошибки нет, то аппарат отобразит "00".

Коды ошибок:
C1-1110 — подготовьте новый картридж
C1-1120 — замените картридж
C1-1130 — замените новый картридж
C1-1411 — тонер-картридж не установлен, установите картридж
C1-1512 — тонер-картридж не совместим
M1-1713 — застревание бумаги в лотке
M1-5712 — в лотке нет бумаги, загрузите бумагу
M2-1114 — замятие бумаги внутри принтера
M3-2130 — слишком много бумаги в выходном лотке
S2-4110 — открыта дверца принтера
S3-3121 — ошибка сканера
S3-3122 — ошибка сканера
S6-3121 — беспроводная сеть не установлена
S6-3123 — конфликт IP-адресов
U1-2113 — ошибка печки
U1-2131 — ошибка печки
U1-2141 — ошибка печки
U2-5111 — неисправен лазер
U2-5113 — неисправен лазер

hp-contact-secondary-navigation-portlet

Выберите свою модель

Поиск продукта с помощью HP

HP может определить большинство продуктов и возможных рекомендованных решений HP.

Помощь по поиску

Советы для улучшения результатов поиска

  • Проверьте орфографию и расстановку пробелов — Примеры: "замятие бумаги"
  • Используйте имя модели продукта: — Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130
  • Для продуктов HP введите серийный номер или номер продукта. — Примеры: HU265BM18V, LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите К/М или код модели, указанный на этикетке продукта. — Примеры: «SL-M2020W/XAA»
  • Добавьте ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: «LaserJet Pro M1132 замятие бумаги», «HP 250 G5 bluetooth»

Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?

hp-share-print-widget-portlet

Нужна помощь с принтером Samsung? HP поможет Вам! Подробнее

В случае возникновения ошибок в эти дни, пожалуйста, повторите попытку позже.

Исправьте возникающие после обновления Windows ошибки службы диспетчера очереди печати, которые могут вызывать сбои заданий печати. Нажмите сюда

Устранение проблем с ПК или принтером HP после обновлений Windows 10 – кликните сюда

hp-detect-load-my-device-portlet

hp-product-information-portlet

Серия лазерных МФУ Samsung SCX-3200

Cтатус гарантии: Не определен — Проверка статуса гарантии Срок действия гарантии изготовителя истек — Подробнее Действует гарантия изготовителя Действует расширенная гарантия. , Осталось месяцев: Осталось месяцев: Осталось дней: Осталось дней: — Подробнее

Дата окончания действия гарантии:

Типы статуса гарантии

Гарантия изготовителя — это гарантия, предоставляемая с продуктом при первой покупке.

Расширенная гарантия — это любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретаемый за дополнительную плату, который расширяет или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантий

Гарантия снята с продукта: Этот продукт был предназначен для возврата в HP. Таким образом, гарантия была снята с этого продукта.

Гарантия отозвана — восстановленный продукт: Относится к гарантии, которая больше не применяется, потому что продукт был восстановлен, как при покупке без гарантии

Продукт продан третьей стороне: Этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена третьей стороной, которая продала продукт

Продукт был обменен: Этот продукт был обменен на новый или восстановлен. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийные номера нового продукта для подтверждения статуса гарантии.

Товар продавался без гарантии: Этот продукт был продан посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена посредником, который продал продукт.

Оцените статью
Ремонт оргтехники
Добавить комментарий