Шерлок холмс дитя дьявола

Шерлок холмс дитя дьявола

Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter
Разработчик Frogwares
Издатель Bigben Interactive
Локализатор Frogwares
Часть серии Приключения Шерлока Холмса
Дата выпуска 10 июня 2016
Лицензия Коммерческая (проприетарная)
Жанр Квест
Технические данные
Платформа ПК (Microsoft Windows)
Xbox One
PlayStation 4
Игровой движок Unreal Engine 3
Режимы игры однопользовательский
Носитель 1 DVD-диск
Цифровая дистрибуция
Системные
требования
OC: Windows 7/8/10 (64-бит). Процессор уровня Intel Core i5 3.1 ГГц. Оперативная память: 8 Гб. Видеокарта: 2 Гб, совместимость с DirectX 11.
Управление клавиатура и мышь
Геймпад
Официальный сайт

Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter (дословно: рус. «Шерлок Холмс: Дочь Дьявола» ) — компьютерная игра в жанре приключения, разработанная украинской компанией Frogwares. Издателем выступила Bigben Interactive. Выход состоялся 10 июня 2016 года на персональном компьютере (Windows), а также консолях Xbox One и PlayStation 4.

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

В игре представлено пять дел — отдельных детективных историй, связанных между собой. [1] [2] [3] [4] [5] [6] Кроме того, она продолжает некоторые линии предыдущей части, «Преcтупления и наказания», а также «Последней воли Шерлока Холмса».

Дела для расследования [ править | править код ]

  • Исповедь жертвы (англ. Prey Tell )
  • Этюд в зелёных тонах (англ. A Study in Green )
  • Бесчестие (англ. Infamy )
  • Цепная реакция (англ. Chain Reaction )
  • Горячечный бред (англ. Fever Dreams )

Игровой процесс [ править | править код ]

Геймплей игры схож с предыдущей частью (Crimes & Punishments). Игра представлена в жанре квеста (приключенческой игры). Перспективы виртуальной камеры — вид от первого лица и вид третьего лица (между ними можно переключаться в любое время).

В игре необходимо, управляя главными героями, Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном (иногда, по сюжету, и некоторыми второстепенными персонажами), исследовать локации, общаться с персонажами и строить логические умозаключения в так называемой «Дедуктивной таблице».

Кроме того, как и в предыдущей части, Шерлок имеет возможность осмотреть персонажа и проанализировать его внешний вид, на основе чего сделать точные выводы о нём, «Портрет» персонажа.

История разработки [ править | править код ]

Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter является восьмой основной частью в серии игр «Приключения Шерлока Холмса» компании Frogwares. Игры серии основаны на рассказах Артура Конан Дойла о знаменитом английском детективе по имени Шерлок Холмс и его напарнике докторе Ватсоне; сюжеты представляют собой как новые истории, написанные авторами, так и воплощенные в формате игры истории из оригинальных рассказов. Предыдущей частью была Sherlock Holmes: Crimes & Punishments (рус. «Шерлок Холмс: Преступления и наказания» ), изданная в 2014 году.

The Devil’s Daughter была официально анонсирована 20 октября 2015. Ранее, 8 мая того же года, уже было упоминание на официальном сайте о «новой игре о Шерлоке Холмсе» и тогда же было объявлено, что её изданием будет заниматься французская Bigben Interactive, а не Focus Home Interactive, издавшая предыдущие части. [7] [8]

Вместе с анонсом игры, стало известно, что в ней будет пять «захватывающих дел» — историй, в которых игрок, управляя Шерлоком Холмсом, сможет принять участие, «обширные игровые локации, доступные для свободного изучения», а также «динамические экшен-эпизоды». Сообщено, что игра будет выпущена на ПК под управлением Windows и консолях Xbox One и PlayStation 4, и так же, как предыдущая часть, будет использовать движок Unreal Engine (третьего поколения [9] ). С 28 октября по 1 ноября 2015 года была показана на выставке Paris Games Week (Париж).

О сюжете игры было известно мало: объявлено, что в нём будут присутствовать «семейные истории, сильные эмоции и оккультизм»; как и в предыдущей части, он будет состоять не из одного, а из пяти дел, также игрок сможет влиять своими решениями на сюжетную линию. [1] [2] [3] [4] [5] [6] [10] [11] [12] [13]

В феврале 2016 года стала известна более точная дата выхода — 27 мая того же года. [14] Впоследствии релиз был перенесен на 10 июня того же года. [15]

Первого марта был выпущен первый ролик игры; в трейлере показан Шерлок Холмс (вывеска на доме гласит «221b»), к которому, на порог дома, приходит таинственная девочка, её вид наводит героя на вспышки воспоминаний и образов, и он следует за ней, в ходе погони фантомные образы охватывают воображение персонажа и город начинает рушиться. [16] За создание ролика была ответственна студия UNIT Image [17] (специализируется на создании трейлеров по заказу различных компаний), используется пререндеренная (pre-rendering, заранее обработанная) графика. Видео было размещено на YouTube-каналах Frogwares [18] , издателя Bigben, и на официальном канале PlayStation (с подзаголовком «A Mystic Trip» [19] ).

14 апреля вышел второй трейлер игры, который снят уже в рабочей версии с игровой графикой, показывая некоторые сюжетные элементы, кадры игрового процесса, локации. [15] Кроме того, у героев игры в очередной раз была изменена внешность (в серии игр от Frogwares внешность персонажей разительно менялась несколько раз). Тогда же ряд сайтов опубликовали предварительные осмотры и видео с игровым процессом.

3 июня вышел последний, сюжетный трейлер игры. [20] 10 июня состоялся всемирный релиз игры [21] — она стала доступна в Steam для ПК, а также в соответствующих цифровых магазинах консолей.

Бейкер-Стрит

Говорим с Орсоном Уайлдом, составляем его портрет:

  • Шарф
  • Флаг в кармане — Американская гордость
  • Сигареты в кармане
  • Надпись на обуви
  • Зеркало — Самовлюбленный

После разговора отправляемся в комнату Ватсона и изучаем ящик. Когда осмотрите все предметы, возвращайтесь в гостиную. Говорим с Мэри Сазерленд:

  • Нос
  • Шея — Богатая
  • Кольцо — Обручальное
  • Разные пары обуви

Идите к столу и возьмите газету. Получаем объявление . После осматриваем письмо. Активируем чутье и читаем надпись в нижней части и печать. Отключаем чутье и смотрим на адрес отправителя. Используйте лупу на первом письме. Мисс Сазерленд даст ещё одно, изучаем его так же. Холмс начнет сравнивать оба письма. Вам нужно найти три полужирные буквы в обоих. Заходим в меню дедукции и принимаем решение о том, что же случилось с женихом Мэри:

Мистер Уайндбэнк это мистер Энжел

  • Прибыль
  • Одинаковая печатная машинка
  • Плохое зрение
  • Возможность
  • Лжец
  • Странное поведение

Эта теория предполагает, что Уайндбэнк притворялся женихом Мэри. Можете рассказать ей жестокую правду или скрыть.

Подставной Хосмер Энжел

  • Прибыль
  • Одинаковая печатная машинка
  • Плохое зрение
  • Возможность
  • Сбежал
  • Странное поведение

Согласно этой теории, Хосмер Энжел — актёр, нанятый Уайндбэнком, чтобы тот привлёк внимание Мэри. Рассказывать правду, или нет, решать вам.

Хосмер Энжел ушёл от Мэри

  • Прибыль
  • Разные печатные машинки
  • Плохое зрение
  • Возможность
  • Сбежал
  • Застенчивость

Согласно этой теории, Хосмер просо сбежал. Можете рассказать Мэри, или уберечь её от правды, что жених бросил её у алтаря.

Истинного выбора в игре нет, и он не влияет на основное расследование главы.

Квартира Элис

Подойдите к цилиндру, который бросили в окно. Откройте крышку и изучите, прежде чем развернуть полностью. Достаем содержимое — бомба. У нас две минуты, начинаем обезвреживать. На скриншоте указано, как сделать это наиболее безопасным способом. Когда дело сделано, Уиггинс принесет куртку кинувшего цилиндр. Мальчик также даст описание нападавшего — новое доказательство. В куртке находим нож и поэму .

Идём к архиву, "Энциклопедии", "История", "Таверна Зелёный Дракон". Получите документ и улику . Идите спать. Утром поговорите с дочерью, а затем проберитесь на балкон мисс де Бувье.

Взламываем дверь отмычкой. Порядок 1-3-3-4. Внутри подходим к швейной машинке. Осмотрите и возьмите со стола письмо швее . Затем идите к столу с коробками, подберите цилиндр 821 и откройте сундук.

Чтобы открыть, вы должны установить лабиринты таким образом, чтобы все выходы соединялись туннелями. Внутри берём старое письмо от тётки Элис , письмо от друга Элис, заметки и ключ . После подойдите к круглому столу, возьмите книгу, переверните и прочитайте заметку. Возьмите соседний флакон, достаньте оттуда вилку, понюхайте и попробуйте на вкус. Идём в другую часть квартиры, к столу слева. Берём ответное письмо к мисс де Бувье , а затем изучаем фотографию, книгу и записку. Идём вниз и используем ключ, чтобы открыть дверь с правой стороны.

Попадаем в мрачную комнату. Идём к столу с граммофоном и активируем рядом лежащий цилиндр. После используем тот, что подобрали ранее. Изучите две фотографии, и получите в журнал новую улику — Уильям Гамильтон . В правом ящике, внутри, найдёте газету . Когда закончите осмотр получите новую запись в журнале — Элис Флуэла Гамильтон . Возвращайтесь в квартиру Холмса той же дорогой. Подойдите к архиву, "Газеты", "1880", информация про смерть Уильяма Гамильтона — получите документ .

Направляйтесь в спальню и замаскируйте Холмса под бандита.

Таверна Зелёный Дракон

Идите прямо через ворота. Поверните налево и используйте ступеньки, чтобы войти в таверну. Ваша задача подслушать четыре беседы в пабе. Вы должны:

  • Прислониться к коллоне рядом с барной стойкой и подслушать разговор трёх джентльменов
  • Подойти к камну и подслушать разговор мужчин справа
  • Сесть за человеком, который курит и подслушать разговор человека рядом с ним
  • Сесть у барной стойки и послушать бармена
  • Сесть у окна недалеко от входа и подслушать последнюю беседу

Идите за человеком, который закончил курить. Идите к нему и нажмите на карман. Во время QTE вы должны достать его бумажник и пропуск оттуда. Проходите за барную стойку и поднимайтесь наверх. Поверните налево и войдите в комнату с правой стороны. Вы попадёте в комнату картежников. Подойдите к окну и взгляните. Попробуйте выйти через соседнее и окажется, что это невозможно.

Идите к столу с одним игроком и нажмите на шляпу, а затем на нож. Теперь подойдите к группе игроков и активируйте режим детектива. Кликните пуговицы на рукаве и зеркальце на коленях. Включите воображение и составьте следующий ход событий:

  • Отвлечь внимание
  • Взять нож
  • Перерезать веревку
  • Драка начинается
  • Охранник уходит

Когда придуманный сценарий осуществиться, пройдите на другую сторону. Спуститесь и подойдите к кранам. Настройте их так, как на скриншоте и поднимитесь. Используйте канат, чтобы перебраться на другую сторону. Идите через окно и подойдите к столу. Осмотрите пепельницу и включите чутье, чтобы продумать, как перевернуть стол. Внутри найдете ключ и отчетность . После осмотра журнала, вы получите встречу и облаву полиции как улики. Подойдите к столу у камина и осмотрите карты и устройство.

Идите к сломанному шкафу, активируйте способность, осмотрите трещину, а затем вставьте в скважину недавно полученный ключ. Спуститесь, осмотрите драгоценности и откройте футляр. Получите улики: ценная добыча , фотограф и ломбард Батлерс . Затем посмотрите в окно неподалеку и увидите Орсона Уайлда, который попал в передрягу. В левом верхнем углу появится шкала здоровья. Бегите наверх и откройте проход впереди. Затем спускайтесь вниз.

В баре драка. Ваши следующие действия:

  • Стул (сзади)
  • Бутылка
  • Шляпа (взять)
  • Мужчина (толкнуть)
  • Шляпа
  • Балка

После этого Шерлок и Орсон выбирутся из паба.

Дом Иеремии

Идите к себе домой и изучите в своих газетах информацию про полицейскую облаву в 1892 году. Вы получите новый документ, полицейская облава на банду Уэстминстера . Теперь идём на Ламбет-Стрит. Там, идите прямо и направо. Зайдите в дом, над которым весит старая лампа. Дверь будет открыта пожилой леди. Создаем портрет:

  • Очки — Плохое зрение
  • Библия на столе
  • Фреска на стене — Религиозная
  • Распятие

Поговорите с ней. Она откажется впустить вас. Придется найти другую дорогу.

Возвращайтесь на Бейкер-Стрит и переоденьтесь в священника. Затем подойдите к окну в гостиной и позовите Уиггинса. Теперь идите к дому пожилой женщины. Попробуйте открыть дверь — закрыто. Совершите несильный бросок камнем в окно. Это позволит попасть в квартиру.

Начинаем "экзорцизм". Вы должны взаимодействовать с:

После QTE идите в комнату Иеремии. Выберите портфель на кровати и соберите обрывки письма из мусорного ведра. Вы должны собрать все куски правильно, чтобы получить письмо с угрозами и новую улику — "Угрозы "Стрелы" Иеремии". Затем подойдите к столу, изучите макет бомбы, часть конструкции и фото.

Возвращайтесь на Бейкер-Стрит. В архиве откройте газеты за 1888 год и посмотрите запись ""Стрела" в тюрьме". Теперь пора в Скотланд Ярд.

Скотланд Ярд

Идите в кабинет Лестрейда и скажите, чтобы задержал обоих подозреваемых. Затем идите в комнату с вещдоками и осмотрите их вещи. Вы получите зашифрованные записи . Подойдите к камерам и вызовите на допрос мужчину справа.

Портрет Перси Флемминга:

  • Шрам на щеке — Разборки банд
  • Платок в кармане — Стильный
  • Элегантные пуговицы
  • Татуировка на левой руке — Наколка тюрьмы Уэстгейт
  • Кольцо на правой руке

Начните разговор. Когда спросите про Иеремию, выберите аргумент " Угроза "Стрелы" Иеремии ". Когда зададите все вопросы, получите улику показания Перси . Теперь вызовите на допрос мужчину слева. Портрет Джека:

  • Шрам на лбу
  • Цепь на шее
  • Татуировка на левой руке
  • Кольцо — Самовлюбленный
  • Татуировка на правой руке — Занимается боксом

В время разговора используйте аргумент ценная добыча .

После разговора получите показания Джека и вина . Возвращайтесь на Бейкер-Стрит и исследуйте журнал. Включите воображение, выберите правильный язык и обведите фамилию в списке. После катсцены Орсон снова попадёт в неприятности. Шерлок пойдёт его спасать и окажется на кладбище.

Монастрырь

Теперь вам предстоит красться. Чтобы видеть охранников сквозь стены используйте чутье детектива. Если вас кто-то заметит, вы можете сбежать укрывшись за различными предметами. Обычно, они быстро отстают. Идите к стене впереди и прокрадитесь мимо охранника справа. Подождите пока он повернет к могиле и следуйте за ним.

Карабкайтесь на стену впереди, пока держась направления следующего бандита. Поверните налево и спрячьтесь за второй статуей. Подождите, пока мужчина подойдет к стене и направляйтесь по дороге, налево. Спрячьтесь за статуей впереди и дождитесь, пока другой человек подойдёт. Когда он начнет уходить, следуйте за ним. Поверните направо и спрячьтесь за стеной.

Когда охранник пройдёт, идите направо и укройтесь за другой стеной. Вновь направо, и дожитесь стражника, чтобы пойти влево. Двигайтесь вперёд, через переход. Спуститесь с холма, через деревья, перейдите на другую сторону реки. Поверните налево, к дилижансу. Внутри осмотрите пятна крови, царапины на скамейках и разбитое окно. Обойдите транспорт и войдите в здание. Снова укрывайтесь.

Идите вперёд, через коридор, дождитесь стражника. Следуйте за ним, поверните налево и спрячьтесь за укрытием. Когда безопасно, выйдите, пройдите вперёд и заберитесь по лестнице. Поверните направо и спуститесь. Подождите мужчину рядом, чтобы осмотреть ещё что-нибудь. Затем идите в другую сторону.

Подождите охранника и обернитесь. Когда придёт момент, прокрадитесь мимо него и поверните направо. Спрячьтесь за шкафом в стене. В нужное время идите прямо, к гонгу, заберитесь по лестнице слева. Пройдите по лесам, а затем спуститесь. Войдите в дверь. После катсцены вы окажетесь в полицейском участке. После разговора с Уайлдом получите последнюю улику — Орсон был в аббатстве . Время делать выводы.

Выводы

Джек Коул виновен

  • Изготовитель бомбы
  • Испуг
  • Нарочно
  • Облава
  • Одержимый
  • Один человек
  • Попытка
  • Посетитель
  • Мотив Коула
  • Ложь
  • Деньги
  • Мотив Флемминга

Согласно этому выводу, бомбу бросил Коул, чтобы отомстить Холмсу за своего брата. Вы можете отправить его в тюрьму или дать второй шанс.

Орсон Уайлд виновен

  • Изготовитель бомбы
  • Убийство
  • Скрытые следы
  • Нарочно
  • Облава
  • Одержимый
  • Один человек
  • Украденные вещи
  • Посетитель
  • Мотив Коула
  • Ложь
  • Деньги
  • Мотив Флемминга

Этот вывод предполагает, что Уайлд устроил нападение, чтобы отобрать образ Холмса как лучшего детектива. Можно отправить его в тюрьму или в лечебницу.

Перси Флемминг виновен

  • Изготовитель бомбы
  • Испуг
  • Нарочно
  • Облава
  • Одержимый
  • Один человек
  • Попытка
  • Посетитель
  • Мотив Коула
  • Правда
  • Власть
  • Мотив Флемминга

Согласно этому выводу, Перси Флемминг устроил покушение. Вы можете отправить его в тюрьму или оправдать тем, что им манипулировали.

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение и сейвы для русскоязычной STEAM- версии игры

Управление в игре клавиатура + мышь. При нажатии клавиши F1 можно увидеть все активные кнопки. У Холмса есть талант воображения «Т», фантазия «F» и дедукция «В». Возможна игра как от первого, так и от третьего лица (переключение клавишей «R»). Курсора в игре, как такового, нет. Предметы, которые нужно изучить, помечаются значком окружности. Если предмет уже изучен, то окружность становиться зеленой. В некоторых случаях, во время разговора с персонажами, надо успеть нажать клавишу «Q», пока не вышло время, и выбрать из предложенного списка правильный ответ.

Инвентаря, как такового, в игре нет, а есть журнал расследования, открывающийся нажатием кнопки «Tab» на клавиатуре. Журнал имеет несколько вкладок: «Задания», «Карта», «Улики», «Документы», «Диалоги», «Отголоски», «Портреты персонажей».

В игре доступно автосохранение, а также, при прохождении каждого эпизода есть возможность загрузить еще два сейва с более ранних эпизодов, которые создаются игрой автоматически. При следующем запуске игра будет загружена с того места, где вы закончили играть.

Сохранения (сейвы) игры расположены по адресу С:/Пользователи/Ваше имя/Документы/My Games/ Sherlock Holmes — The Devil’s Daughter/SH&Game.

Есть возможность переиграть каждый отдельный эпизод, не затрагивая выводы других расследований. Также есть возможность пропуска головоломок или некоторых экшен – вставок нажатием клавиши «Пробел». На экране всегда есть подсказка, какую кнопку и в какой момент нужно нажать.

Переключения между игровыми персонажами происходят автоматически.

Игра проходилась от третьего лица на нормальном уровне сложности. Сделанные вами выводы в каждом эпизоде могут отличаться от тех, к которым пришла я. Однако, я попыталась найти все возможные.

Дело №1. Исповедь жертвы

После просмотра вступительного видеоролика разговариваем с Томом.

Составляем портрет персонажа:

  • Красные глаза (из предложенного списка возможных выводов выбираем «Недавно плакал»)
  • Бледную кожу лица
  • Медальон на шее
  • Аккуратно пришитую заплатку на правом плече
  • Торчащую из правого кармана карту Лондона
  • Левую руку (из предложенного списка возможных выводов выбираем «Врожденное увечье»)

Подтверждаем выбор, нажав клавишу «W». Продолжаем разговор, задав Тому все предложенные вопросы. На вопрос «Три долгих недели» нажав клавишу «Q» выбираем «Тому восемь лет». На вопрос «Что сказали в полиции» нажимаем клавишу «Q» и выбираем «Заботливые родители». Получаем задание осмотреть квартиру Херста.

Прежде чем отправиться в Уайтчепел, можно переодеться, пройдя в спальню Холмса и выбрав костюм в шкафу по вкусу. Но это не является обязательным условием. Просто, на мой взгляд, неприлично разгуливать по Лондону в наряде, который называется «С похмелья».

Входим в арку, поворачиваем направо на Норт — Стрит, затем налево на Дорсет – Стрит. Идем вперед, до дома № 12 по правой стороне улицы. Входим и поднимаемся на второй этаж. Находим дверь с литерой «Е», и стучим в нее.

Осматриваем квартиру. На столе обращаем внимание на восковую свечу и журнал. Двигаемся против часовой стрелки. На кухонном столе видим остатки продуктов и приготовленную похлебку на плите. Далее на столе слева видим фотографию женщины в траурной рамке и пачку оплаченных счетов, просматриваем их. Движемся дальше, под вешалкой у входной двери видим ящик с инструментами, таз с водой. В кармане висящей на вешалке куртки при помощи клавиши «Т» находим рекламную листовку, поворачиваем ее и видим следы клея. Поднимаемся по лестнице в чердачное помещение, но там темно. Спускаемся, со стола забираем свечу и возвращаемся на чердак. Отодвигаем коробку, открываем найденную сумку. Из кармашка достаем письмо, читаем его. Разглядываем коробки и спускаемся вниз. Говорим с Томом.

Выходим из дома, возвращаемся к перекрестку, встречаем Уиггинса. Поворачиваем налево, находим паб «Старый Табард» и входим внутрь. Подслушиваем разговоры сидящих за столиками людей. Присаживаемся к столику у окна и прислушиваемся к сидящей за столом паре. Узнаем, что наш незнакомец никогда не пьет алкоголь.

Затем направляемся вглубь паба, к столбу и аналогичным способом подслушиваем разговоры слева и справа. Узнаем, что искомый человек носит бакенбарды. Займемся поисками нужного человека.

Присаживаемся на табурет справа от барной стойки, изучаем сидящего рядом человека: бакенбарды и напиток (пиво). Отправляемся к противоположному концу барной стойки, присаживаемся на табурет и изучаем сидящего у окна человека: бакенбарды и напиток (вода). Следим за ним. Чтобы ускорить время, можно нажать клавишу «Q». Выходим следом за незнакомцем из бара, встречаем Уиггинса, поручаем слежку ему.

Следим за незнакомцем, стараясь не попадаться на глаза. Вверху экрана есть шкала – внимательно следите за ней, т.к. если она станет полностью красной, то придется начинать слежку сначала. Следуем по улицам, прячась и выполняя задания.

Видеофрагмент «Путь Уиггинса»

После остановки кэба продолжаем слежку.

Перелезаем через частично разрушенную стену, заглядываем в окно. Видим двух людей и мешки с едой, обходим дом слева, заглядываем в окно кабинета. Примечаем бумаги на столе и герб на стене. Покидаем дом тем же путем, через стену

Рассматриваем рисунок герба на столе. Идем к архивам, в «Исследованиях» открываем вкладку «Знаки и символы», читаем статью «Английские гербы», получаем задание посетить лорда Марша.

Дом лорда Марша

Проходим в гостиную и говорим с лордом Маршем и доктором Фишером.

  • Красные глаза лорда (из предложенного списка выбираем «Болен»)
  • Перстень на пальце лорда
  • Накрытые пледом ноги лорда (из предложенного списка выбираем «Плохо себя чувствует»)
  • Сильное болеутоляющее лекарство на столике
  • Дневник (из предложенного списка выбираем «Личный помощник лорда»)
  • Знак охотничьего клуба на жилете врача
  • Стетоскоп на шее врача

Продолжаем разговор с лордом. На вопрос «Это всего лишь простуда» нажимаем «Q», и из предложенного списка выбираем «Обезболивающее».

Осматриваем стол, документы справа, фотографию, при помощи «Т» находим список на столе, подчеркиваем имя «Джон Строубридж». Рассматриваем коробки с едой, стоящие по всему дому, и карточки на них.

Открываем окно дедукции:

  • «Программа специальной подготовки» + «Особенная работа Херста», делаем вывод «Связь»

Отправляемся в Уайтчепел.

Говорим с Томом, изучаем найденную им коробку: знак «Вольфджек», ключ, шомпол и бутылочку с оружейным маслом. При помощи «Т» находим в ведре тряпку, поворачиваем ее и находим следы масла. Возвращаемся на Бейкер – Стрит.

Направляемся к шкафу, в «Исследованиях» находим вкладку «Значки и медали», читаем статью «Вольфджек, я готов». Забираем Тоби и возвращаемся в квартиру Херста.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector