Шевроле нива форум отзывы

Шевроле нива форум отзывы

volkoffzloy — добавлено 20 декабря 2017

Всем привет, хочу рассказать про свой свою Chevrolet Niva. Когда выбирал авто, рассматривал только варианты с внедорожными качествами. По работе приходится колесить по грунтовкам и лесным дорогам. Изначально приглядывался к Патриоту, но узнав сколько стоит этот. отзыв полностью →

Алексей74 — добавлено 17 июля 2017

Всем привет! Шеви Нива совсем новая, пробег 600 километров. Была куплена взамен Инфинити FX35, который был продан в силу разных причин (налог, расход, да и в целом оказался не практичный авто, для меня лично). Купил Ниву в конце июня, цена 732500 рублей, в. отзыв полностью →

Фёдор — добавлено 17 апреля 2017

Начну с того, что немного скажу о себе. Я работаю водителем в администрации города. Довольно молод: 32 года. Ездил. да на чём я только не ездил вплоть до маневрового тепловоза. И крузаки-паджеры, хтрэйлы-hrv хонды всякие и лексусы, и мерены, и ауди, и бэхи всех. отзыв полностью →

доберман_54 — добавлено 6 марта 2017

Поездив на простой Ниве, трёхдверке, сделал для себя некие выводы и самый главный из них — это что простая Нива не для семьи. Места мало, дверей не хватает, постоянная ванька-встанька при посадке и высадке пассажиров надоела уже через год. Было принято решение об. отзыв полностью →

Shurik — добавлено 6 декабря 2013 (обновлено 11 января 2017)

Шевроле Нива, Чевролет Нива, Шнива, ШНГ, РШН — это все название одной машины. Владею чуть больше года и накатал на данный момент почти 13 тысяч км. Если честно даже не знаю, что писать про машину, про нее уже все известно мне кажется полностью. Поэтому я сравню ее с. отзыв полностью →

vlademr — добавлено 17 января 2016

Приобрёл этот аппарат два месяца назад, с пробегом 60 тысяч км. Стоит ГБО , сразу переставил баллон из багажника под пол , так как багажник и так мал , ну про мотор и говорить нечего , дохленький конечно , особенно после ниссан икстрейл 2.2 турбодизель , та в сравнений. отзыв полностью →

ашихмин — добавлено 4 июня 2015

Здравствуйте все читатели данного отзыва. Авто Шеви Нива был выбран не случайно, нужен полный привод, так как живу в деревне и более менее комфорт при езде т. к. авто используется каждый день. Выбор пал именно на этот авто. Иномарки не рассматривались из за скудного. отзыв полностью →

Михалыч — добавлено 26 марта 2015

Купил свою Шеви Ниву (далее ШН) в апреле 2013 года. До нее был Митсубиси Галант VIII, павший смертью храбрых, после удара поддоном двигателя о камень на грунтовке. Удар был весьма удачный, так как поддон загнулся четко на приёмную трубу масляного насоса и через 1.5 км. отзыв полностью →

АЛЕКСАНДР 43 — добавлено 19 марта 2014

Приветствую всех владельцев Шеви Нивы. Машина отличная, особенно для маленького города. У нас асфальта почти нет — ямки и ухабы нипочем. Эту Ниву брал новую у дилера, немного переплатив, зато быстро и сразу забрал для перегона в свой город за 200 км. Были до этой уже. отзыв полностью →

Виктор — добавлено 29 апреля 2012

Проездив много лет на разных авто, как отечественных, так и на разных иномарках, было принято решение купить авто из автосалона, так как до этого все машины были б/у, не считая машин пригнанных из Японии. Так как по роду деятельности приходится много ездить по. отзыв полностью →

Веста — добавлено 21 июня 2011 (обновлено 30 июня 2011)

Напишу отзыв за двоих – мужу некогда, но прочел, внес поправки. Ездили вместе. Шевроле Нива – 2-ая машина, до нее была семерка б/у, на которой проездили год, набираясь опыта. Шнива уже продана, но еще свежи воспоминания для отзыва. Купили новую, рестайлинг так. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 21 марта 2011

Приходилось ездить на многих марках машин, последние 10 лет только на иномарках, а перед кризисом решил поддержать отечественный автопром. Что из этого получилось, судить Вам. 17 марта продал машину и перекрестился! Не хочу хаять, ругать машину, просто попробую. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 20 декабря 2017

Доброго времени суток, уважаемые НИВАводы и те, кто планирует покупку сего чудо-пепелаца (именно Шеви Нивы). Перед тем, как писать данный отзыв очень долго думал, писать или нет. Сам читал, просматривал и всё же решился. Основная масса отзывов на форумах и сайтах. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 28 марта 2017

Каждый человек в течении жизни ищет что то «своё», даже автомобиль. Мне, например, понадобилось почти 20 лет. С 1993 года были у меня «Москвич», «Копейка»,«Волга 31029», «Тройка», «Десятка», «Волга 31105» дизель со Штайром, «Семёрка», даже праворукий трехдверный. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 19 февраля 2016

Вышло так, что остался без машины, в перспективе планировалась новая, посему стал вопрос о поджопнике на какое-то время. Критерии выбора ставили узкие рамки: что-то 4-колесное, желательно с блокировкой в пределах 500 рублей , недоприводные аппататы не. отзыв полностью →

Дарья — добавлено 29 октября 2015

Автомобиль отличный, технические характеристики которого, полностью меня устраивают. Достоинства: — отличная проходимость; — быстро заводится и прогревается зимой; — благодаря полному приводу, уверенно управляется. Недостатки: — плохая шумоизоляция; -. отзыв полностью →

Михаил Викторович — добавлено 6 августа 2015

Являюсь полным профаном в автомобиле (хотя стаж вождения — более 30 лет). Любимая Шеви-Нива: до 30 000 км — без проблем! Затем они начинаются, но в половине случаев, связаны с неквалифицированной работой слесарей в автоцентрах: например, замена водяной помпы — надо бы. отзыв полностью →

Читайте также:  Заявку на сайте или

Саныч — добавлено 19 мая 2015

Я хочу обратиться к тем, кто читает отзывы о «Шниве», так сказать от обратного. У меня тоже была «Шевроле-Нива». Всем она мне нравилась, за исключением, может быть, двигателя. Но не за его маломощность, а за большой расход топлива. Поэтому «Ниву» продал, а купил. отзыв полностью →

Кирилл — добавлено 3 декабря 2014

Всем здравствуйте! Решил написать отзыв о своем автомобиле. Ездил раньше на ВАЗ 21074 2006 года выпуска. Проблем с машиной вообщем не было серьезных, но по годам решили продавать и взять что то новое. Было решено взять именно новый автомобиль с полным приводом, так как. отзыв полностью →

юрий73 — добавлено 9 апреля 2012

Здраствуйте форумчане! Хочу немного поделиться информацией об эксплуатации этого аппарата. Год выпуска — 2011, купил где-то в середине ноября. Прошел то на 2000 км, ничего вроде не предвещало беды, но пробежав еще 1 тыс. км, главный цилиндр сцепления начал выплевывать. отзыв полностью →

Уася — добавлено 15 февраля 2012

Пришла пора менять Шкоду Суперб 1,9 TDI, её отец очень удачно продал, необходимо было определиться со следующим автомобилем. Дороги у нас в городе далеко не идеальные, наглотавшись кочек на шкоде, мы на семейном совете решили брать внедорожник. Обязательно новый! На. отзыв полностью →

Василий — добавлено 8 января 2011

Шевроле-Нива выпуска 2007 года, куплена и оформлена в августе того же года. Автомобиль служебный, эксплуатировался до конца декабря 2010 года в Волгоградской и Ростовской областях, побывала неоднократно и в Краснодарском крае, трижды были перегоны в Санкт-Петербург. отзыв полностью →

vovahunter2009 — добавлено 25 сентября 2010

Шива- это вездеход. в смешаном цикле, 1,7i(90 л. с) употребляет 10 л/100 км. управление очень простое и удобное. на трасе держится отлично, розгонял до 175 км/ч (по паспорту 140). разгон не очень резвый но и не тупой (движок коней на 15 сильнее бы). но это еще не все. отзыв полностью →

Тимур — добавлено 24 января 2010

Здравствуйте. Я облазил много форумов, и все везде о машине говорят по разному. Для меня лично машина зверь, после покупки поездил несколько месяцев на 92-м бензине и постепенно начал заливать 76-й, разницы не чувствую. Двигатель для меня в самый раз, с десятками. отзыв полностью →

Gerka_st — добавлено 27 ноября 2009

Вижу, что отзывов не много, потому и решил написать. Авто не мое, на нем ездит отец. Но я за эти два года пару тысяч км намотал, а потому некоторое мнение сложилось. Покупалась в простейшей комплектации в Питер-Лада (докупались только чехлы с иммитацией боковой. отзыв полностью →

Антон — добавлено 29 января 2009

Купил авто в салоне. Машиной полностью доволен. Больших замечаний нет, из плюсов — высокая посадка, отличный обзор, удобное водительское место (все под рукой). Из минусов — маленький багажник, шумно в салоне. Езда по городу одно удовольствие — ни бордюры, ни ямы, ни. отзыв полностью →

Tsar20 — добавлено 17 января 2009

Купил машину с нуля в автосалоне Барс-авто. Сначала машина более-менее нравилась, но потом только один негатив. На 3 тыс. км умерли задние амортизаторы, поменял все на каяба. Стало намного лучше. На 10 тыс. км зашумела коробка, то есть первичный подшипник, в сервис. отзыв полностью →

Георгий — добавлено 25 августа 2008

Прошел на машине уже почти 56 тысяч километров. В "хвост и гриву" я её не эксплуатирую, картошку мешками не вожу и за машиной слежу. Возможно, поэтому она до сих пор "не рассыпалась", как об этом сильно мечтается многим иномаркопоклонникам. Впрочем, проще надо быть. отзыв полностью →

Николай — добавлено 19 марта 2008

Нормальная машина. На рыбалку/охоту ездить — самое то. Но ! Есть несколько существенных недостатков: 1. Мотор слабоват. Разгонная динамика в результате никакая. На трассе, чтобы кого-нибудь обогнать, приходится со слезами на глазах, насилуя коробку, с ревом лететь на. отзыв полностью →

Отзывы Chevrolet Niva

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 87 отзывов об автомобиле Chevrolet Niva

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Niva, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Нива. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Niva , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

Chevrolet Niva

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 2 Надежность: 4

Машина специфическая. Если Вы городской житель или "лётчик", машина не для Вас — динамика хромает на две ноги. Если Ваша стихия — просёлок и бездорожье — эта машина для Вас.

Плюсы: хороший обзор, хорошая проходимость, мягкая подвеска (ямки и кочки на просёлке просто глотает), простая в обслуживании.

Недостатки: медленный разгон, комфортная скорость по трассе 80 км/ч, прожорливость (по городу). Багажник маловат, но если сложить задние сиденья, то недостаток пропадает.

Про надёжность: у меня 2006 г. — тогда за качеством следили. После 2014 г. качество резко упало — все владельцы новых шеви-ниверов жалуются.

Отзыв o Chevrolet Niva оставил: Алексей из города Полтава

5 августа 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.5

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Вообще, «Нива» появилась у меня от безысходности, можно и так сказать. Так как нужен был полноценный внедорожник, то хотел брать УАЗ «Патриот» в максимальной комплектации. Но тут скачок курса валют, цены сошли с ума и «Патр» подорожал аж на 60 тысяч. Ладно, думаю, справимся. Подкопил еще немного, но… опять подорожание на 40 тысяч. Хоть на «базу» я бы и наскреб, но в душе затаилась обида, и «Патриот» был забыт.

Читайте также:  Jbl чья фирма какой страны

Правда, желание стать владельцем внедорожника так никуда и не делось, хотя жена всячески советовала «выкинуть дурь из головы» и купить какое-нибудь «Рио». Нет, уж если мучиться, то с отечественным авто (или почти отечественным), а не с корейским, мужественно решил я и купил Шевроле «Ниву». ..полный текст отзыва о Chevrolet Niva

Отзыв o Chevrolet Niva оставил: Игорь из города Пермь

20 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.62

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Водительский стаж 34 года. Свой водительский стаж начинал с эксплуатации Запорожца 968, двигатель 27 л.с. Далее Москвич 2140, Мерседес дизель, Фольксваген Джетта дизель, Мерседес 2.8 бензин, Шкода Фаворит, Шевролет Лачетти, и наконец, моя ласточка Шеви Нива. Что хочу сказать про все авто, у всех свои плюсы и минусы, но многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. За 2.8 года эксплуатации моей ласточки пробег 48000 км, поменял две помпы. В остальном все работает нормально. После пробега 15000 км поставил газовое оборудование ВРС Италия. Полет нормальный, на трассе при 100 км/ч расход 10 литров. ..полный текст отзыва о Chevrolet Niva 1.7

Отзыв o Chevrolet Niva 1.7 оставил: Сергей из города Вологда

23 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 3 Динамика: 2 Надежность: 3

Здравствуйте. В помощь желающим приобрести Шниву. Опыт — 5 лет владения. Купил в 2009 г. В машине есть плюсы и минусы.

Плюсы — компактность, в городе удобно парковать, пролазить, где другим не дано. Снегопады, метели — для Шнивы только порезвиться. По-настоящему преимущества Шнивы проявляются вне дорог. Там её стихия. В грязи может потягаться с серьезными внедорожниками выше 2-3 млн. Высокая ремонтопригодность — почти в любом магазине можно найти з/ч, низкая стоимость ремонта.

Теперь минусы. На трассе машина никакая. 110 км/ч- крейсерская, обгон с предварительного разгона. Лил 95-й (по паспорту), т. ..полный текст отзыва о Chevrolet Niva 1.7

Отзыв o Chevrolet Niva 1.7 оставил: Юрий из города Москва

17 июля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 3

Максимальная комплектация. ОСТАНОВЛЮСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА НЕДОСТАТКАХ И ПОЛОМКАХ.

Движок слабоват, приемистости никакой. Сцепление дохлое, при малейшем затруднении при трогании с места необходимо включать пониженную, иначе сцепуха сразу горит и, соответственно, воняет. Чтобы включить, а потом и выключить раздатку приходится ИЗРЯДНО попотеть!

Периодически появляется, во время движения, непонятный звон в ухе, со стороны передней пассажирской двери, плюс постоянное дребезжание очочника над головой)) Постоянное, раздражающее шаркание резиновых уплотнителей, при открывании и закрывании дверей. Ограничитель задней (пятой) двери не держит, если дверь при открывании не удерживать рукой, то останется вмятина на железе от задних фонарей. ..полный текст отзыва о Chevrolet Niva 1.7

12 июня 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.08

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Нормальная машина. Купил первую в 2004 году. После Волги и Нивы машина значительно более комфортабельная и удобная, особенно для сельского жителя. Особых нареканий не было. Проездил 5 лет и решил поменять на новую. Вот здесь меня бог и покарал. Новая Шнива оказалась таким дерьмом, что невозможно себе и представить. Отъездил два года и с трудом продал. В 2011 году купил новую Шниву осенью (это важно) после каникул на Автовазе. Пока доволен. Вывод: машина нормальная, а вот ручонки её собиравшие — российские. Как повезёт. Кстати, по числу гарантийных и послегарантийных ремонтов в Нижнем Новгороде лидирует Форд Фокус. ..полный текст отзыва о Chevrolet Niva

Отзыв o Chevrolet Niva оставил: Владислав из города Нижний Новгород

3 января 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 2013

Купил ШЕВИК максимальной комплектации на 23 февраля, так сказать, сделал себе подарок. Я военный пенсионер, веду активный образ жизни и мой внедорожник мне в этом большой помощник. До этого была у меня Нива 2121, накатал я на ней 12000 км, и могу сказать, что это хозяйская машина, которая в принципе на все случаи жизни. Были и иномарки. По сравнению с Шевиком, Шевик это уже другая машина и вид, и содержание. Конечно, сказать откровенно — ребятам из конструкторского бюро я бы дал по шее даже за то, что не внимательно читают отзывы, а самое главное, что не принимают никаких мер по усовершенствованию. ..полный текст отзыва о Chevrolet Niva 1.7

Отзыв o Chevrolet Niva 1.7 оставил: Владимир из города Балашиха

28 декабря 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.48

Chevrolet Niva 1.7

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 2 Надежность: 1

Раньше их намного лучше делали. У меня была машина 2005 года, наездил 60000 км, проблем практически не знал. А у этой коробка передач полетела, меняли по гарантии. Полуось меняли. Машина вся гремит, прыгает на кочках, устойчивости на дороге нет. Ходовую всю уже нужно перебирать. А пробег всего — 23000 км. Двигатель никуда не годится — тупой. Расход топлива — 11 литров по городу, многовато. Один только внешний вид хороший, и проходимость на высоте.

Отзыв o Chevrolet Niva 1.7 оставил: Дмитрий из города Волжский

10 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.69

Chevrolet Niva 1.7

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 4
Читайте также:  Как отключить безопасный режим для просмотра видео

Автомобиль куплен в 2011 году у официального дилера. Машина нравится, особенно проходимость, из сильных минусов слабоват движок и бренчащие колодки, а в остальном плюсы. Мое мнение, что для повышения надежности нужно установить не обслуживаемые кулаки с подшипниками Ивеко, и еще желательно следить за целостностью пыльников, хоть раз в месяц заглядывать. Машина для Российских дорог. Альтернативы по стоимости запчастей и ремонтопригодности я не вижу. В целом, были, конечно, поломки, Шнива мне нравится.

Отзыв o Chevrolet Niva 1.7 оставил: Виктор из города Улан-Удэ

11 сентября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Chevrolet Niva 1.7

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 2

Купил в салоне новую. Ежу мало, далее поломки за 17000 км. Поплавок бензобака (не показывал литраж в баке). Подшипник ступицы, пришлось менять два. Генератор полностью (Заводской почему-то сгорел, причина неизвестна). Задние тормозные барабаны (сразу два треснули, в ремзоне сказали, перегрев, заводской брак, сырые плохо прокаленные). Когда включал печку, запотевали стёкла (менял фильтр в салоне). Вентилятор печки полностью (Прекратил свою работу в самый неподходящий момент, зимой за 400 км от дома t -15 и снег, проклял всё и всех). И так по мелочи. Так что, если хотите брать, то будьте готовы ко всякого рода проблемам и проблемкам.

не гламур. при езде по городу хамят часто,
требует периодического осмотра и обслуживания,
при полной нагрузке разгон до сотни засечь невозможно (слезы наворачиваются),
главный минус — на этой машине нужно еще и УМЕТЬ ездить (не похоже ни на что, что эксплуатировал ранее), зато если научился — лучше нет.
при езде по грязи нужна защита днища и грязерезина, т.е. дополнительные траты

первое время не мог включить блокировку с первого раза. причина выяснилась при замене сцепления. решил снять раздатку. подложил шайбу под датчик включения блокировки и все как в сказке

Этот автомобиль специализирован на 90% — село, 10%-город, трасса.
Chevrolet Niva — это просто комфортабельный и красивый "УАЗ", а не универсальный автомобиль.

После тест-драйва от покупки Chevrolet Niva отказался.
Внешность Chevrolet Niva мне и так нравилась, а сев в салон понял, как много в нем места, хороша обзорность, хороший дизайн, еще и кондиционер хорошо охлаждает и т.д.
Рекомендую только как второй автомобиль в семье (для выезда за город, охоты и рыбалки).
"+"
Дизайн
Комфорт
Проходимость

Вячеслав Большой 52

Ясюкевич сергей михайловввич

При пробеге 120000км
1)раз 5ломались ступицы (лев. прав.) — и это при том что их подтягивал постоянно (решил проблему заменой на нерегулируемые ступицы 20000руб)

2)сломался успокоитель цепи (слетела цепь, погнуло клапана 2)

3)на протяжении эксплуатации образовался сильный люфт переднего кардана (теперь бьет постоянно)

4)Замена ШРУСа из-за поранного непойми как пыльника

5)Замена лев. внутр. гранаты из-за непойми порванного пыльника

6)2 раза заменена помпа отопителя

7)Раза 2 замена генераторного ремня

9)замена аккумулятора (ну 100% моя вина)

10)Двигатель начал очень сильно жрать масло (пахнет кап. ремонтом)

Двигатель слабый прошивка с завода старая.

Постоянный полный привод.
Полноценная раздатка.
Маленькие размеры.
Дешевая на вторичном рынке (дешевле многих квадрациклов и т.д) и ее совершенно не жалко.
Отличный кондиционер!

Неприхотливый, как раз для наших дорог. Динамика устраивает, а после замены коленвала вообще стала не хуже "нормальных машин". Расход топлива по трассе порядка 9 литров на 100 километров при скорости в 100-110 км/ч.

Салон просторный, вместительный. Для габаритных грузов есть прицепы и грузовики, а для бытовых целей — более чем достаточно.

Гораздо комфортнее на трассе, чем обычная "Нива". Просто день и ночь. На бездорожье тоже не подводила, но тут не нужно экономить на покрышках. Постоянный полный привод не раз спасал в гололёд.

Ужасно ломучий. Годится только для поездок на дачу и рыбалку. Каждые 5-10 тысяч требуется ремонт чего-нибудь.

Болезни модели:
1. Ступица. Постоянно нужно подтягивать. Недотянул, перетянул — всё, ремонт. Замена на нормальные, ивековские, — порядка 15-17 тысяч. Почему сразу не ставить усиленные на заводе?!

2. Помпа. Трижды ломалась — то шкив лопался, то сама помпа. Возите с собой запасной шкив и заранее научитесь менять его.

3. Генератор на моей модели стоит внизу. Любая лужа могла нокаутировать диодный мост. А это же типа внедорожник. Совершенно идиотское инженерное решение.

4. Требует 95 бензин. На 92 заметно падает тяга. Что за капризы для слабого древнего движка на 1,6?!

5. Вой раздатки ничем не убрать. Когда долго не садишься за руль, трудно снова привыкнуть ко всем скрипам и свистам.

6. Кто придумал, что 5-я передача должна включаться не ранее, чем авто достигнет скорости 105-110 км/ч? Ведь быстрее 110 ехать не имеет смысла — расход растёт в геометрической прогрессии.

Передняя ступица — каждые 30-50 тысяч разваливаются, если не чаще.

Металлический шкив помпы рвался как бумажный дважды.

Дважды пришлось капиталить коробку передач.

Само по себе, без видимых причин, в обычный весенний день взорвалось заднее стекло. Брызнуло россыпью мелких, не более ногтя, осколков. В чистом поле, на окраине деревни. На асфальте. Обогрев был выключен. Постороннее вмешательство исключено — осколки остались висеть на тонировке, так что было видно отсутствие внешних повреждений.

Капиталка двигателя на 90 000 (тут, правда, вина бывшего владельца).

Отказ автоматики, включающей вентилятор радиатора. В результате несколько раз кипел тосол и рвало патрубки. Потом сделал принудительное включение каждого вентилятора отдельной кнопкой, пришлось постоянно следить за температурой.

Мелкого ремонта — множество (глушитель отваливался и рвался, бачок охлаждающей жидкости дважды лопался, привод рассыпался, сальники, пыльники. после 100 000 пробега стал "золотым" в обслуживании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector