Если у первой части культовой игры главным героем был Джон Марстон, то у Red Dead Redemption 2 антагонистом станет Артур Морган. Старый герой все еще будет появляться на экране в качестве одного из ключевых членов банды. А вот новый персонаж станет правой рукой Голландца – основателя величайшей преступной группировки.
Кто такой Артур Морган?
Arthur Morgan не наделен страшными шрамами или пёстрыми нарядами. Он может легко затеряться в толпе, и его непросто найти среди остальных членов банды. Но несмотря на все это назвать его простым или «невзрачным» нельзя. Перед экранами компьютера предстанет сильная и волевая личность, умеющая принимать сложные решения и не теряющаяся в непростых ситуациях.
В банде Артур Морган – не простая шестерка, выполняющая мелкие поручения лидера группировки. Он считается правой рукой Ван Дер Линде, управляя преступниками в его отсутствие. В лагере персонаж не просто гуляет по окрестностям, а занимается множеством «хозяйских» дел.
Помимо грамотного и честного распределения обязанностей, персонаж выступает в качестве арбитра. Если в коллективе возникает непонятная и спорная ситуация, люди идут именно к нему, прося разрешить назревающий конфликт или дать несколько полезных советов.
Но Arthur Morgan может не только разговаривать, занимаясь сугубо практической психологией. Он способен одной рукой поднять тяжелую тушу оленя. Он умеет охотиться и рыбачить, обеспечивает лагерь едой и свежими шкурами. Отлично держится в седле, не боится сложных дел, идет в том числе на непростые ограбления банков.
Характер персонажа
Артур Морган в первую очередь – не член банды, а настоящий лидер. Он умный и властный, но при этом никогда не принимает невзвешенных решений. Прежде, чем сделать какой-либо шаг, он думает, не отразится ли это на благополучии всей группировки. Герой умеет нести ответственность за свои поступки, поскольку уже давно несет тяжелое бремя.
Он считает, что в банде не должно возникать никаких внутренних конфликтов и противоречий. Его приоритет – прозрачные и честные отношения. Поэтому Артур Морган занимается решением всех конфликтов. В ходе одного из первых заданий у персонажа возник конфликт с Биллом Уильямсоном.
Вместо того, чтобы предъявлять друг другу массу взаимных претензий, он спокойно выслушал слова обиженного члена банды и дал ему несколько советов. Герой готов помогать не только словом, но и делом.
Биография героя
Мы пока ничего не знаем о том, откуда и как Артур появился в банде. Известно только, что Артур попал в коллектив еще в раннем детстве. Скорее всего, он, так же как и Джон, — сирота, нашедшая преступный приют.
Он привык к этим людям, и банда Голландца стала его семьей. Он предан им и готов даже отдать жизнь за их идеалы. Однако со временем произойдет ряд неприятных событий, которые заставят его пересмотреть свое мнение.
Удержит ли Артур свою веру? Сможет ли остаться с группировкой вне зависимости от обстоятельств? Это мы узнаем сразу же после выхода культовой игры!
Наверняка многие игравшие в RDR2 (ну или посмотревшие на Youtube🙂 заметили много интересных деталей, которые отсылают нас к первой части игры. Это сделано довольно занятно, так как уловить шарм этих отсылок могли те, кто проходил первую часть. Предлагаю взглянуть на моменты из Red Dead Redemption 2 под другим углом. Аттеншн! СПОЙЛЕРЫ!
Ну первое, что бросается в глаза, это сам сюжет, когда после смерти протагониста игра дает нам управление за "преемника" в эпилоге. Если в первой части это был повзрослевший Джек, сын Джона, то во второй части, это сам Джон Марстон. И в первой части и во второй эпилог связан с местью. Ключевой момент в эпилоге — расправа с убийцей главного протагониста. Саундтрек во время этого действия представляет собой микшированную тему Джона из первой части и вызывает потрясающие ностальгические эмоции. Джон добивает Мику — прямого(или косвенного в зависимости от кармы) убийцу Моргана в Red Dead Redemption 2, а много лет спустя Джек выпускает обойму в Эдгара Росса — убийцу отца.
‘Ты послал его делать грязную работу, а потом пристрелил как собаку!’
‘Наслаждайся рыбалкой, пока можешь’, — говорит Эдгар Росс напуганному мальчику, не подозревая о том, что случится годы спустя.
По поводу Росса: во второй части его карьера только начиналась, он сам практически не предпринимал никаких действий в расследовании, а был напарником Милтона и эдаким "наблюдателем". Но, именно в первый раз он и Джек Марстон впервые встречаются на реке, когда тот с Артуром учится ловить рыбу, а много лет спустя, подросший Джек застанет Эдгара на берегу реки во время охоты на уток, чтобы отомстить за отца.
Та самая сцена
Одним из главных желаний Джона Марстона в первой части было покончить с преступной жизнью и не допустить, чтобы его сын пошел по этому пути. У Артура не было семьи, поэтому ближе к финалу он следует той же цели, помогая своему товарищу и его семье, дабы те завязали навсегда с преступностью и у них была спокойная жизнь. Сюда можно также отнести то, что оба героя жертвуют собой ради того, чтобы их близких больше не тронули. Но, в итоге, что в первой части, что во второй, эти попытки заканчиваются крахом.
У протагонистов обеих частей есть болезненные воспоминания о прошлом, касаемо собственных детей. Артур Морган в игре рассказывает о том, что у него был сын Исаак, который убит во младенчестве бандитами. У Джона Марстона тоже была дочь, которая скончалась от лихорадки в совсем юном возрасте.
Артур сажает Абигейл на лошадь и просит позаботиться о Джеке.
Рассматривая финал, невозможно не вспомнить аналогию прощания с близкими в обеих частях. Перед смертью и Джон и Артур прощаются с Абигейл, оба они помогают ей сесть на лошадь и дают последние наставления. Еще одна деталь: у Артура не было семьи, но перед финальной схваткой, он даже попрощался со своей умирающей лошадью, и поблагодарил ее за все.
Прощание Джона с Абигейл.
В обеих частях появляются коренные американцы, которые переживали не самые лучшие времена. Датч Ван Дер Линде умело заговаривал им зубы и использовал их ради своих целей, ведя их по ложному пути и к неизбежной гибели. Как куча индейцев полегла ради того, чтобы спасти его шкуру, так и во второй части Падающий Дождь лишился единственного сына, из-за того, что тот поддался влиянию Датча.
Падающий Дождь
И в первой и во второй части в середине игры протагонистов закидывает в локацию, где жизнь течет своим чередом. В первой части это Мексика, во второй — остров Гуарма. На этих локациях игрок вовлекается в местные конфликты, но в обеих частях новые локации связаны с Хавьером.
Раз уж мы говорим о Мексике, то это классический пример, где Джон Марстон мог оказаться на двух сторонах баррикад по время революции. То же самое случалось с Артуром, когда во время разборок военных и индейцев, он помогал и тем и другим.
Но вернемся к семейной идиллии. Завершающий момент эпилога Red Dead Redemption 2, где Джон и Абигейл мило воркуют на холме с видом на ранчо покажется милой для тех, кто не играл в первую часть. На деле она смотрится криповато и иронично. Все дело в том, что влюбленные стоят ровно на том месте, где через несколько лет окажутся их могилы в эпилоге первой части. Ну, только деревьев стало больше.
‘I’ve got a plan, Arthur’
Одна из самых ярких отсылок к первой части — коронная фраза Датча о том, что у него есть план. Фраза стала практически мемом. А план у Датча, как мы помним, был всегда, даже когда что-то шло не так. Даже когда все летело в тар-тарары, "Голландец" разрабатывал новую стратегию, о чем спешил поделиться с протагонистом. Так и много лет спустя, стоя у обрыва, Датч пытался извернуться и предлагал план. Чем все это закончилось, знают все.
‘I’ve got a plan, John. — You always got a plan, Dutch’
Артур Морган
Прозвища
- Мистер Морган
- Тацит Килгор
- Красавчик
- Англичанин
- Артур Кэллахан
- Пастушок
- Чахоточник
- Фентон
- Левит Корнуолл
- Европеоид
- Мужской
Семья
- Лайл Морган (отец)
- Беатрис Морган (мать)
- Мэри Линтон (бывшая любовница)
- Элиза (любовница)
- Айзек (сын)
- Нет постоянного
Род занятий
- Бандит
- Охотник за головами
- Помощник шерифа (временно)
Оружие
- Любое из доступных
Появления
Статус
- Мёртв
Голос
“ | Ты знаешь, все что имело значение для меня, было верностью. Это всё, во что я верил. | ” |
Артур Морган (англ. Arthur Morgan) — центральный персонаж и основной протагонист игры Red Dead Redemption 2.
Биография
Артур Морган родился примерно в 1863 году в семье Беатрис и Лайла Морганов. Его мать умерла когда Артур был совсем маленьким а его отец был мелким преступником и был арестован за воровство в 1874 году, когда Артуру было 11 лет. В какой-то момент отец Артура Лайл был убит и в память о нем Артур стал носить его шляпу.
Примерно в 1877 году в возрасте около 13 лет Артур был взят на попечение Датчем Ван дер Линде за несколько лет до первой встречи последнего с Хозией Мэттьюсом. Рассматривая его как приемного отца, Артур проникся видением Датча жизни, свободной от цивилизации и верховенства закона, став одним из основателей банды «Ван дер Линде» спустя долгие годы. В определенный момент своей жизни Артур повстречал девушку по имени Мэри Линтон и они оба полюбили друг друга. Тем не менее тяга Артура к преступной жизни и неодобрение со стороны семьи Мэри привели к разрыву отношений. Через некоторое время Артур познакомился с молодой официанткой Элизой с которой у него была интимная связь, в результате которой у них родился сын Айзек. Элиза была осведомлена о преступной деятельности Артура, но тем не менее принимала любую поддержку с его стороны для их сына. Артур навещал Элизу и Айзека раз в несколько месяцев и оставаясь с ними на несколько дней. Однажды Артур как обычно прибыл их навестить, однако нашел лишь два стоящих креста во дворе. Он сразу понял что случилось и уже позже узнал что Элиза и Айзек стали жертвами грабителей, взявших с них лишь десять долларов. Этот инцидент ожесточил Артура и он так и не смог оправиться.
В раннем возрасте Артур проводил всё время вместе с Датчем, катаясь на лошадях. Видение мира без закона, свободной жизни без правительства, представленные Датчем привились Артуру. Лояльность Датча сделала его одним из немногих, кому лидер банды доверял больше всех в его банде.
Однако на момент игры выясняется что Артур переживает «экзистенциальный кризис» и начинает сомневаться в идеологии и мотивах главаря их банды, которая со временем приобретает всё большую популярность среди закона.
Red Dead Redemption 2
Колтер
После неудачного ограбления парома в Блэкуотере, Артуру и членам банды «Ван дер Линде» пришлось скрыться в Горах Гризли в заброшенном шахтёрском посёлке. Вскоре после размещение лагеря Артур отправляется на поиски двух пропавших членов банды — Джона Марстона и Мики Белла, которые отправились на разведку и пропали. Артур находит Мику и тот рассказывает про дом в котором проходит празднование. Артур с сообщниками прибывает к дому, но выясняется что там находятся бандиты О’Дрисколла из вражеской банды. Завязывается перестрелка в результате которой Артур с напарниками убивает всех бандитов. Разграбив дом Артур и остальная банда сталкиватся с женщиной по имени Сэди Адлер которую решают взять с собой. По возвращению Артура в лагерь банды Эбигейл Робертс просит его найти ее пропавшего без вести возлюбленного Джона Марстона. Артур вместе с Хавьером Эскуэллой отправляются на его поиски и вскоре находят в горах раненного волками Джона. Перестреляв нападающих волков Артур и Хавьер благополучно возвращают Джона в лагерь. Вскоре Артур вместе с Чарльзом Смитом отправляется на охоту чтобы добыть еды для лагеря. Чарльз дает Артуру лук и говорит что ему придется стрелять, поскольку сам Чарльз повредил руку во время неудачного ограбления парома в Блэкуотере. Артур и Чарльз вспоминают былые времена в банде и Чарльз дает ему несколько советов для охоты. Артуру удается убить двух оленей и они с Чарльзом возвращаются в лагерь с достаточным колличеством еды. Благодаря показаниям одного пленного члена банды О’Дрисколла, Артур и остальные узнают что О’Дрисколлы собираются ограбить поезд крупного магната Левита Корнуолла. Банда собираются сорвать планы вражеской группировки. Все идет не по плану когда динамит заложенный под железной дорогой Биллом Уильямсоном дает осечку и банде приходится на лошадях догонять поезд. Артур, Ленни и Хавьер запрыгивают на поезд, однако Хавьер срывается с поезда а Ленни удается зацепиться. После того как Артур его спасает им удается пробиться через вагоны поеда и убить большую часть охранников до прибытия основной части банды. Затем бандиты используют динамит чтобы взорвать сейф в котором им удается найти ценные государственные облигации. Датч приказывает Артуру решить судьбу оставшихся охранников поезда. Разобравшись с ними Артур возвращается обратно в Колтер.
Нагорье Подкова
Яростный и мстительный Корнуолл нанимает Детективное агентство Пинкертона, которое посылает агентов Милтона и Росса чтобы схватить банду. В результате банда вынуждена постоянно менять свое местоположение чтобы оставаться на шаг впереди. В то же время Артур и остальная банда вынуждены постоянно совершать многочисленные вылазки и грабежи чтобы сохранить банду обеспеченной, поскольку Датч постоянно обещает последнее, большое дело которое обеспечит их свободу.
Полуостров Клеменса
После переезда в новый лагерь Датч предлагает план по которому два противоборствующих богатых семейства Брейтуэйты и Греи вступят в кровавую вражду, что позволит незаметно ограбить их всех разом. Однако этот план срываетсяся и приводит к похищению маленького Джека Марстона Брейтуэйтами и убийству Шона МакГуайра Греями. Дальнейший конфликт с бандой О’Дрисколла приводит к смерти Кирана Даффи.
Шейди-Бель
Артур, Датч и Джон в целях спасения Джека выполняет условия криминального авторитета Анджело Бронте. Дальнейшее сотрудничество и осмотр Сен-Дени приводит к подставе банды и убийства Бронте. После этого Артур участвует в ограблении банка в Сен-Дени, где банде противостоят агент Милтон и его агенты. Неудачное ограбление банка приводит к гибели правой руки Датча — Хозии Мэттьюза и Ленни Саммерса. Артур и остальная част банды сбегают на корабль направляющийся на Кубу. Корабль попадает в шторм и тонет а Артур и члены банды выбираются на берег острова Гуарма.
Гуарма
Артур воссоединяется с Датчем и остальными членами банды после шторма. Он замечает что Датч постепенно теряет рассудок после того как то убил их проводника Глорию. Артуру удается спасти капитана корабля и Хавьера от рук людей гуармского диктатора Альберто Фуссара которого они встретили на званном вечере у мэра Анри Лемье. Банда также участвует в защите заброшенного форта управляемого лидером повстанцев Эркюлем Фонтейном. Убедившись в безопасном проходе они отправляются обратно в Америку.
Бивер-Холлоу
Когда банда возвращается в Америку Датч приказывает им разделиться и возвращаться в свой лагерь по-одному чтобы за ними не было хвоста. Артур возвращается в Шейди-Бель где узнает что лагерь переехал в Лакай после неудачного ограбления банка. Пинкертоны продолжают исследовать пустую усадьбу из которой Артуру удается скрыться. Он прибывает в Лакай где банда снова объединяется. Однако их воссоединение было прервано появлением агентов Пинкертона вскоре после прибытия Билла.
Последующая перестрелка дает банде шанс сбежать и переехать в Бивер-Холлоу после того как Артур и Чарльз убивают головорезов Мёрфри в этом районе.
Артур начинает все больше разочаровываться в лидерстве Датча, поскольку он становится более жестоким и параноидальным. Упадку Датча также помогает Мика Белл, один из новобранцев. Кроме того, Артур начинает чувствовать себя хуже и вскоре ему диагностируют туберкулёз.
Лояльность Артура к Датчу наконец заканчивается когда Датч убивает Корнуолла. Артур убеждает Джона покинуть банду и начать новую жизнь. Раскол растет после того как Датч провоцирует войну между местным племенем индейцев и армией США, раненого при ограблении поезда Джона оставляет умирать и отказывается спасать подругу Джона — Эбигейл, когда ее захватывает в плен агент Милтон. Артур оспаривает приказы Датча и спасает Эбигейл, убивая агента Милтона и узнавая, что Мика работает как крот для Пинкертонов. Он возвращается в лагерь где рассказывает об этом Датчу, но тот не верит ему. Возвращается живой Джон, и назревавшую перестрелку прерывают появившиеся Пинкертоны.
Артур и Джон сбегают из лагеря, и Артур, понимая что скоро умрет от туберкулёза решает помочь Джону сбежать или же забрать деньги из ограбления в Блэкуотере. Вне зависимости от выбора Джон покинет Артура а тот сталкивается с Микой в последний раз. Драка прерывается появившимся Датчем, который осознает что Мика — предатель и уходит от него. В зависимости от кармы игрока Артур либо умирает от туберкулёза на фоне рассвета, либо его добивает выстрелом Мика Белл под дождем. В первом случае в предсмертных видениях он видит оленя на солнечной и ясной поляне, а во втором — койота на ночной поляне под громом и дождём, что характеризует характер персонажа к завершению игры.
Характер
Личность
Артур Морган — хладнокровный и расчетливый преступник который часто прибегает к насилию и испытывает мало моральных заблуждений насчёт убийства. В худшем случае Артур мог быть крайне безжалостным и совершенно беспамятным для людей, которым он приносит боль. Несмотря на то что он способен совершить такое насилие, у Артура есть другая сторона его личности, которая проявляется вокруг тех о ком он заботится. Примечательно, что Артур был добрым и вежливым к четырехлетнему сыну Джона Марстона Джеку, демонстрируя заботу по отношению к мальчику, несмотря на свой грозный характер.
Несмотря на его способность совершать большие акты насилия, у Артура есть свой собственный моральный кодекс, и он не верит в то что он считает ненужным убийством. Особенно если это ставит под угрозу себя или тех, о ком он беспокоится. Датч также говорил Артуру что месть — это бесполезное чувство. Кажется Артур строго верит что насилие должно быть безимоциональным, необходимым и без чувства, никогда не выходящим из личного удовольствия или без причины.
По его собственным словам Артур осознает что он «плохой человек» и ясно понимает что его поведение является морально неправильным. Однако он оправдывает свои действия как отличающиеся от большинства преступников. Банда Ван дер Линде несет философию которая как искренне полагал Артур может помочь людям. Но вскоре он понял что эта философия была уловкой или «оправданием» как позже ему сказал Джон Марстон.
Ухудшающаяся лояльность Артура к Датчу привела его к экзистенциальному кризису. Философия Датча была в первую очередь единственной вещью в которую когда-либо верил Артур вплоть до падения банды. Когда банда развалилась, Артур понял что социальные проблемы более сложны чем он когда-либо думал, и что эти проблемы выходят за рамки способностей банды. Возможно самым тревожным для Артура было то как легко Датч мог повлиять на молодых бесправных людей таких как Парящий Орел и манипулировать ими. Несомненно это дало понять Артуру то что Датч просто воспользовался им как и всеми.
Когда вера в Датча и банду была полностью утрачена, Артур стал более мудрым и чувствительным к своим чувствам. Он рассказывает Падающему Дождю о своих травматических переживаниях, включая смерть его собственного сына Айзека. Кроме того, он начал заботиться о других людях больше чем о самом себе. В конце концов последней целью Артура оказалась защита семьи Джона Марстона и получение ими денег Датча обеспечения хорошей жизни семье Джона Марстона.
Появления в миссиях
- Как протагонист, появляется во всех миссиях, вплоть до конца 6 главы. Его голос можно услышать и в эпилоге в миссии «Дружба без правил» как воспоминания Джона.
Судьба
Внимание, если вы не прошли игру до конца, рекомендуем воздержаться от просмотра.
Помочь Джону добраться до безопасного места