Сравнение qx60 и jx35

Сравнение qx60 и jx35

Все минусы Инфинити QX60 2018

➖ Габариты
➖ Качество окраски

Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Вместительный багажник
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 60 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti QX60 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Нормальная машина. При пробеге 70 000 км по гарантии поменяли коробку. Говорят, на последующих учли недостаток. И больше никаких проблем! Недавно сделали диагностику, и мастера хвалят состояние при пробеге 96 000 км. Из явных плюсов отмечу просторный салон, а из минусов — неважную шумоизоляцию задней части.

Отзыв о Infiniti JX35 3.5 (260 л.с.) CVT 2013 г.

Видео отзыв

Основное достоинство — это вместимость. Помещается 7 человек на трех рядах и еще есть место в багажнике для вещей. При сложенном 3-ем ряде сидений так можно пол квартиры вывезти.

Хорошая маневренность и безопасность, благодаря подключаемому полному приводу. Увязнуть в снегу или грязи нереально. Камеры парковки, которые выводят картинку на дисплей вместе с указанием траектории колес, не только помогают запарковаться быстро, но и безопасно, так как видно, ветка дерева это или кусок железной трубы.

Расход топлива. Совсем не согласна с мнением, что машина много кушает. На трассе — 8-9 литров на сотню. Для машины с такими характеристиками совсем не много.

У дверей плохая промежуточная фиксация в открытом состоянии (когда не до конца открываешь). Если есть небольшой наклон на парковке, то они так и норовят прищемить ногу при посадке/высадке. Приходится либо совсем до конца открывать, что не всегда возможно, если рядом другое авто, либо держать руками, что неудобно.

На морозе при холодном салоне не работает регулятор громкости музыки на руле. Данный косяк невозможно доказать, так как пока доедешь до ремонтников, салон прогревается и все работает исправно. Также неудобно пользоваться навигационной системой, так как для обновления карт нужно оставлять машину в сервисе.

Надежда, отзыв о Инфинити JX35 с вариатором 2013 года

Сейчас проехал около 6 000 км. Основная часть эксплуатации город + кусочек трассы. Пробки, ямы, городское бездорожье. С каждым днем все больше нравится автомобиль по совокупности качеств. Очень хорошая шумоизоляция, отличный дизайн салона + представительный внешний вид авто.

Удобная система обзора вокруг, хотя ее нужно протирать — иногда помогает втиснуться в очень узкие места. Выходишь (если дорога грязная), протираешь линзы камер и заезжаешь. При появлении любой помехи в радиусе парктроника — автоматически включается обзорный вид. Так как автомобиль широкий и длинный, то это значительно добавляет уверенности и спокойствия при парковке, особенно во дворе, где кругом бегают дети.

Подвеска работает отлично — машина в повороты входит без крена, на кочках не пробивается. Очень удобные кресла. Отличный свет фар.

Нет обогрева задних сидений, для кожи это минус. Хотелось бы адаптивный круиз-контроль. Нет датчика дождя. Мелочь, но неприятно. Не закрываются воздуховоды на центральной консоли! Только если обдув переключить на лобовое. Непонятное инженерное решение.

Отзыв о Infiniti QX35 с вариатором 2013 г.в.

Первые ощущения — просто КОСМОС и восторг! Зима была не очень суровая, но на севере у родителей в новогодние праздники пару раз заводился при -35 — все без нареканий. После первой 1 000 км появился сверчок где-то в передней панели — методом тыка выявил, что скрипят деревянные вставки вокруг магнитолы. После 4-ех приездов к официалам — сверчок побороли (тьфу-тьфу).

На 3 500 км в марте 2015 г, возвращаясь из загорода, неожиданно машина заглохла на ходу. Потыкал кнопку включения, повертел брелок — ничего. Открыл дверь, закрыл — завелась, но загорелся «чек», и далее через 5 мин все повторилось. Поехал к официалам — ошибку сбросили, по компу проблем не нашли — уехал. Через 2 дня все повтрилось — приехал к официалам и оставил авто, сказав, что не заберу, пока не починят. Тестили 3 дня, вердикт — проблема с мозгами авто, без нареканий заменили по гарантии.

Больше никаких проблем с авто за первые 7 000 км пробега не было выявлено. Приобретением доволен. Радует довольно просторный 3-ий ряд и неимоверно огромный багажник — даже с поднятой галеркой объем его впечатляет.

Отзыв о Инфинити QX60 3.5 (260 л.с.) вариатор 2014 года

И вот настал момент истины узнать всю прелесть покупки! Это отпуск! В одну сторону 4 580 км + на месте проведения 7 000 км + обратная дорога домой! Так вот Финик показал себя очень дружелюбным и можно сказать лучшим другом семьи!

Экономия на бензине просто супер! Заправил Лукоил и просто обалдел! У нас кроме Газпрома выбора НЕТ! Расход с тремя детьми + груз около 100 кг при скорости от 100 до 120 км/ч составил 8,5-8,9 литров на сотку! При весе самого авто около 2 тонн! Комфорт вообще просто супер (есть чем сравнивать)! И в условиях Крайнего Севера более не каких проблем не было! Эксплуатация круглогодичная!

Огорчает только качество ЛКП. Краска просто как бы отсутствует! После такой дороги очень много сколов! Толщина окраса оставляет желать лучшего! Обидно!

Андрей Соколенко, отзыв о Инфинити QX60 2.5h гибрид (250 л.с.) CVT 2014 г.в.

Только что побывавший на нашем тест-драйве Infiniti QX60 — автомобиль уникальный не только из-за семиместной компоновки салона, не очень увязывающейся в нашем сознании с принадлежностью к премиум-сегменту. Необычен он еще и относительной доступностью: в обозначенном премиуме нет больше кроссовера с подобными функциями, который можно было бы приобрести менее чем за три миллиона рублей. Поэтому, подбирая для него соперников, мы допустили небольшое превышение трехмиллионного ограничения, и все равно большинство фигурантов — представители «народных» брендов. Что, впрочем, не мешает им быть нереально дорогими для подавляющего большинства российских многодетных семей, так что вопрос целесообразности третьего ряда сидений остается открытым.

Infiniti QX60

Действительно, кого сажать на третий ряд, как не подрастающее поколение? И дело тут даже не столько в запасе пространства, коего в QX60 вполне достаточно для двоих взрослых людей, сколько в удобстве доступа: негоже VIP-пассажиру протискиваться, согнувшись в три погибели. Впрочем, как раз в этом отношении Infiniti со своей длинной базой и большим диапазоном перемещения сидений второго ряда наиболее близок к минивэну. Как и, увы, по геометрической проходимости: здесь длиннобазность играет уже в минус, да и дорожный просвет — почти «легковой». Однако муфта подключения заднего привода — а в России, в отличие от Америки, QX60 доступен только в полноприводных версиях, — работает оперативно и адекватно, что у подобных автомобилей встречается не всегда. Также к числу достоинств можно отнести лучшую в нашем обзоре разгонную динамику, ведь и мощность базового для нашей спецификации 3,5-литрового двигателя — самая внушительная. С другой стороны, Infiniti — единственный из наших фигурантов, чьему владельцу придется платить транспортный налог по драконовской ставке «более 250 л. с.».

Зато сама по себе стоимость кроссовера более чем привлекательна по меркам премиум-сегмента. Всего за 2 570 950 рублей клиент получает машину с упомянутым силовым агрегатом в стартовой комплектации Elegance, где есть трехзонный климат-контроль, кожаная обивка салона, круиз-контроль, датчики света и давления в шинах, подогрев руля и передних сидений, биксеноновые фары, камера заднего вида и электроприводы всего, чего только возможно, включая пятую дверь и люк в крыше. Не хватает разве что памяти положений водительского кресла, но ее мы получаем за доплату в 305 тысяч рублей (2 875 950 руб.) в исполнении Premium, вместе с системами кругового обзора, автопарковки и мониторинга помех, а также с продвинутой мультимедийной системой, включающей в себя «музыку» Bose с двенадцатью динамиками (в базе — шесть), навигацию и восьмидюймовый сенсорный дисплей вместо семидюймового.

а потому будем иметь в виду комплектацию Elite (3 090 950 руб.), внешне отличающуюся 20-дюймовыми колесами взамен базовых 18-дюймовых (разумеется, легкосплавных) и панорамной крышей, а внутри — наличием подогрева задних сидений, датчика дождя и «мультимедии» для пассажиров второго ряда с дисплеями в передних подголовниках и двумя дополнительными динамиками.

Наконец, за 3 125 950 рублей этот джентльменский набор дополняется системами мониторинга слепых зон и разметки, предотвращения столкновения при движении задним ходом и интеллектуального круиз-контроля.

Nissan Pathfinder

Как известно, нынешний Pathfinder — это тот же QX60, только попроще и подешевле. Он прямолинейнее и брутальнее по дизайну, чуть длиннее за счет бамперов и чуть выше за счет клиренса, но со старым «Следопытом» — никакого сравнения в плане проходимости. Ведь в основе, как и у Murano, — та же «легковая» платформа от недавно покинувшей наш рынок Теаны, а кузов обладает теми же «минивэновскими» достоинствами и недостатками. Идентична и линейка силовых агрегатов, с поправкой на то, что шестицилиндровый двигатель в российской спецификации «дефорсировали» до 249 л. с., дабы не пугать народ вышеупомянутым транспортным налогом. Но, поскольку Nissan бюджетнее Infiniti, мы можем себе позволить опционную силовую установку — гибридную, состоящую из компрессорной «четверки» и небольшого электромотора, вмонтированного в корпус коробки-вариатора. Экономию бензина не назовешь ошеломляющей, 3,5 л/100 км в городском цикле по паспорту, но и динамика, тоже паспортная, не сильно пострадала.

Читайте также:  В прошлые годы или года

Доплата за «гибридность» составляет 120 тысяч рублей, но такую версию нам предлагают исключительно в топ-исполнении, которое так и называется — Top. И тут есть еще один нюанс в виде солидной «вилки»: если на автомобили 2016 года выпуска в такой комплектации установлена базовая цена в 3 065 000 рублей, то «залежавшийся» кроссовер 2015 года вам отдадут всего за 2 760 000 рублей. Набор оборудования идентичен: развлекательная система для второго ряда сидений и вентиляция первого, плюс панорамная крыша с люком, электропривод и подогрев руля, электрорегулировки водительского кресла с памятью, 20-дюймовые колеса (это атрибуты «средних» комплектаций High и High+).

сенсорный дисплей, камера заднего вида, кожаный салон, двенадцать динамиков, кнопка запуска двигателя, трехзонный климат-контроль, подогрев двух передних рядов сидений, электропривод пятой двери, датчик света.

Получается, что по отдельным позициям самый доступный Pathfinder даже превосходит базовый QX60, да и по ценам едва ли сильно уступает: 2 755 000 руб. за машину «первой свежести» и 2 460 000 руб. за прошлогоднюю. Правда, у «Ниссана» есть целая система бонусов: скидка до 150 тысяч по программе трейд-ин, снижение кредитных ставок и программы постгарантийного обслуживания для лояльных клиентов. Только вот, сопоставляя прайсы, поневоле задумаешься: чем сохранять лояльность пролетарскому Ниссану, не лучше ли переметнуться в респектабельный стан Infiniti?

Toyota Highlander

Вот уж кому грех жаловаться на дефицит лояльности россиян, так это «Тойоте»: что ни модель — то бестселлер. Highlander в прошлом году разошелся у нас чуть ли не вдвое большим тиражом, нежели Pathfinder и QX60 вместе взятые, хотя он уступает обоим и по габаритам, и по запасу пространства в салоне, и по емкости багажника. Но, как говорится, нет худа без добра: на 11 сантиметров меньшая база вкупе с чуть большим дорожным просветом дают лучшую внедорожную «геометрию», хотя ее реализации на практике мешают не лучшая настройка муфты подключения заднего «моста» и электроники, имитирующей блокировку межколесных дифференциалов. Зато шасси отлично «заточено» для езды по хорошим дорогам, баланс управляемости и плавности хода «по-тойотовски» безупречен, а проблемы с проходимостью нас не касаются по одной простой причине: при нынешних ценах на Highlander мы можем себе позволить только самую доступную переднеприводную версию кроссовера, да и то с превышением бюджета. А она комплектуется весьма скромным двигателем, делающим Тойоту самым спокойным из участников обзора.

При таких аппетитах Highlander логичнее было бы продавать под брендом Lexus: шутка ли, 3 159 000 рублей за передний привод и 188-сильный мотор, пусть и в паре с шестиступенчатым «автоматом». Причем это начальная комплектация «Элеганс» с кожаным салоном, подогревом всех сидений и руля, трехзонным климат-контролем, круиз-контролем, литыми 19-дюймовыми дисками, электроприводом пятой двери, камерой заднего вида, датчиками дождя и света. Но вместе с тем электрорегулировки здесь имеет лишь водительское кресло, а дисплей на «торпеде» — скромный шестидюймовый.

дополненная также светодиодными фарами вместо «галогенок», навигацией, памятью положений водительского сиденья, вентиляцией обоих передних кресел, системой мониторинга слепых зон и некоторыми элементами декора.

Однако речь идет о том же силовом агрегате и переднем приводе, самый бюджетный полноприводный Highlander с 3,5-литровой «шестеркой» обойдется как минимум в 3 408 000 рублей за то же исполнение «Элеганс». Топовая же версия «Люкс» — это в обязательном порядке полный привод, аудиосистема JBL с двенадцатью динамиками вместо шести, автоматическое переключение ближнего и дальнего света, — и космическая цена в 3 762 000 рублей.

Ford Explorer

Обновленный Explorer — обладатель самой брутальной внешности, и ездовые манеры у него под стать. Энергоемкая подвеска позволяет не особенно осторожничать на грунтовке, но не блещет плавностью хода, да и управляемость порождает аналогии с рамными внедорожниками, хотя платформа здесь — тоже типично «легковая», с поперечным расположением силового агрегата и базовым передним приводом (впрочем, в российской спецификации он только полный). Рекордная у Форда и габаритная длина, и объем багажника (в семиместной конфигурации он в полтора раза больше, чем у Тойоты), и простор на третьем ряду сидений, — а вот второй, как ни странно, относительно тесноват, и этим Explorer немного напоминает наш Largus. Завершают картину неторопливый «автомат» и наибольший в обзоре расход бензина, хотя отдача «дефорсированного» 3,5-литрового атмосферника V6 — точно такая же, как у аналогичных японских моторов. Но тут есть и турбированный 340-сильный вариант — увы, дороговатый для нас, хотя и не поражающий воображение на фоне явно переоцененной Тойоты.

Солидные 3 654 000 рублей — такова стоимость самого мощного Explorer Sport, доступного лишь в самой роскошной комплектации: адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, мониторинг разметки и слепых зон, датчик дождя, мультиконтурные кресла с массажем, специальная отделка салона и внешний декор. Но все это можно получить и дешевле, всего за 3 244 000 рублей, если по максимуму воспользоваться традиционно щедрыми скидками: фиксированный бонус в 150 тысяч, премия от 100 до 140 тысяч по программе трейд-ин и утилизации, экономия 100-130 тысяч по фирменной кредитной программе.

лишь базовый Explorer XLT, укомплектованный 18-дюймовыми дисками, светодиодными фарами, кнопкой «start/stop», передними сиденьями с подогревом и электрорегулировками, двухзонным климат-контролем с дополнительным задним кондиционером, круиз-контролем, камерой заднего вида, аудиосистемой с девятью динамиками и фирменным интерфейсом SYNC 2.

А если иметь в виду предлагаемую выгоду, нам по карману «средняя» комплектация Limited, куда включены 20-дюймовые колеса, люк, электропривод регулировок руля и педального узла, подогрев «баранки» и среднего «дивана», передние сиденья с вентиляцией (водительское — еще и с памятью), навигация, самостоятельно открывающаяся пятая дверь, «музыка» с двенадцатью динамиками и фоновая подсветка салона с выбором из семи цветов.

Volvo XC90

Единственный по-настоящему премиальный конкурент QX60 стоит в нашем обзоре особняком. Новейшая модульная платформа Volvo SPA имеет самую длинную базу (при умеренной габаритной длине) и двухрычажную переднюю подвеску вместо банального МакФерсона, что позитивно сказывается на благородстве ездовых манер. Весьма респектабелен и по-скандинавски лаконичный дизайн интерьера, лишь двигатели подкачали: далеко не все готовы принять большой престижный кроссовер с двухлитровой «четверкой», пусть и турбированной. В единственной условно доступной нам версии она дизельная, довольно умеренной мощности, но с очень солидным крутящим моментом, что вкупе с современным восьмиступенчатым «автоматом» обеспечивает приличную динамику и отличную экономичность, гораздо лучше, чем у ниссановского «гибрида». Жаль, о настоящей проходимости говорить не приходится, несмотря на выдающийся дорожный просвет: он может быть даже больше при наличии пневмоподвески, но ни о ней, ни о полноприводной трансмиссии нельзя даже мечтать с нашими тремя миллионами.

Российские цены на Volvo XC90 начинаются от 3 260 000 рублей, однако стартовая версия нам не подходит, поскольку в ней только два ряда сидений.

диски, конечно, легкосплавные, но обивка салона тканевая, основные регулировки водительского кресла — механические, а из предметов роскоши можно отметить разве что подогрев сидений, парктроник, круиз-контроль, датчики дождя и давления в шинах, мультифункциональный кожаный руль и модную графическую комбинацию приборов.

Само собой, если считать такие вещи, как кнопочный запуск двигателя и электромеханический «ручник», не роскошью, а обычными атрибутами современного автомобиля премиум-сегмента. А вот «электрический стул» с памятью для водителя и кожа — это уже комплектация Inscription с ценой от 3 623 000 рублей, в то время как за 3 580 000 рублей можно взять базовый семиместный XC90 с 235-сильным турбодизелем и полным приводом, а за 3 591 000 рублей — с 249-сильным бензиновым мотором. Самые же «вкусные» позиции, такие как навигация, продвинутая «музыка», четырехзонный климат-контроль и та же пневмоподвеска, в любом случае придется заказывать отдельно, что является одним из главных признаков европейского премиума. Однако с нашими тремя миллионами, даже с большим «хвостиком», здесь делать уже точно нечего.

Читайте также:  Cannot create file отказано в доступе
Ford Explorer Infiniti QX60 Nissan Pathfinder Toyota Highlander Volvo XC90
Габариты ( Д/ Ш / В ) мм: 5 019 / 1 988 / 1 788 4 989 / 1 960 / 1 742 5 008 / 1 960 / 1 768 4 865 / 1 925 / 1 730 4 950 / 2 008 / 1 776
Колесная база, мм 2 860 2 900 2 900 2 790 2 984
Дорожный просвет 188 180 182 197 238
Объем багажника, л 595 447 453 391 310
Двигатель:
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый + электродвигатель Бензиновый Дизельный, с турбонаддувом
Рабочий объем, см³ 3 496 3 498 2 488 2 672 1 969
Мощность, л. с. 249 262 234 + 20 188 190
Крутящий момент, Нм 346 334 368 252 400
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая вариатор вариатор автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Подвеска:
передняя Независимая, McPherson Независимая, McPherson Независимая, McPherson Независимая, McPherson Независимая, двухрычажная
задняя Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Снаряженная масса, кг 2 161 2 082 2 170 1 955 1 920
Максимальная скорость, км/ч 183 190 190 180 205
Время разгона до 100 км/ч, с 8,7 8,4 8,7 10,3 9,2
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 14,9 14,4 10,9 13,3 5,8
загородный цикл 8,8 8,5 7,5 7,9 4,9
смешанный цикл 11,0 10,7 8,7 9,9 5,2

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Большой семистный кроссовер ДО 3 миллионов — я выберу КИА СОРЕНТО ПРАЙМ, начинка аналогична Ниссан, Форд, но внешность интереснее, а цена — 2,6 млн. в ТОПЕ.

Ровно за 3 — Шевроле ТАХО за 2,99 база.

Больше чем за 3 — Либо тот же ТАХО за 3,4-3,7 / либо Хайлэндер

Сразу видно, что человек НИКОГДА не сидел в ТАХО и у него нет денег ни на ВОЛЬВО, ни на ТОЙОТУ. Молодец.

Мы познакомились с обновлённым кроссовером Infiniti QX60, чтобы ответить на два вопроса: что изменилось в ходе прошлогоднего обновления, и зачем покупать его, когда есть его более дешёвый родственник Nissan Pathfinder.

В ходе рестайлинга QX60 получил новую решётку радиатора и фары, а также колёсные диски. Цены стартуют с отметки 2 999 000 руб., но это маркетинговая комплектация Elegance для ухода от налога на роскошь. Следующая версия Premium стоит уже 3 677 200 руб.


Впрочем, слово родственник слишком мягкое, ведь по сути, Nissan и Infiniti представляют собой один и тот же автомобиль. Разные лишь внешние панели, часть элементов салона, да оснащение. Впрочем, из-за последнего-то QX60 и создавали. На рынке Северной Америки долгие годы почти все автопроизводители предлагали одну и ту же машину под несколькими брендами, ведь с ростом благосостояния среднестатистический американец просто не может позволить себе остаться при старом автомобиле. Был доход $80 000 в год, значит покупал Pathfinder, стал $95 000 – отнёс деньги дилеру Infiniti. Но есть ли в этой переплате какой-то смысл, кроме соблюдения общественной субординации и традиций капитализма?


С этого ракурса обновлённый кроссовер проще всего опознать по светодиодным задним фонарям и хромированной накладке на двери. Топовые версии Elite и Hi-Tech стоят уже 3 917 900 и 3 957 090 руб. Гибридная версия дороже почти на 100 000 руб.

Гончая?

Внешне точно есть, ведь QX60 производит совсем другое впечатление. Если Nissan спереди похож на беззлобную мягкую игрушку, а сзади – на двухкамерный холодильник, то Infiniti – настоящая гончая. Просто удивительно, как умело дизайнерам удалось замаскировать гигантские размеры QX60! И рестайлинг тоже на пользу: решётка радиатора в икс-образную сетку и светодиодные задние фонари придали образу дороговизны, а новые фары и колёсные диски – спортивности.

Ощущение лёгкости продолжается и в интерьере. В отличие от Nissan, у Infiniti визуально приталенная центральная консоль, более тонкий обод руля и изящный селектор трансмиссии с прикрытым кожухом пазом, а подстаканники на тоннеле имеют крышку. Практичные россияне оценят, что, в отличие от Pathfinder, руль QX60 остаётся чёрным даже при выборе светлого салона.

Помимо красивого, но маркого бежевого салона, доступна также отделка чёрной и коричневой кожей. Светлая кожа нашего QX60 не посинела от джинсов даже после 10 000 км пробега, хотя назвать её особо нежной нельзя.

Сенбернар!

Но всё это ощущение спортивности совершенно мнимое, ведь главная задача Infiniti QX60 – чинно и благородно возить всё семейство вместе с бабушками и дедушками. Стоит сесть в любое из передних кресел, как понимаешь, что торопиться не будешь ни за какие деньги. Настоящий трон, начисто лишённый даже намёков на боковую поддержку. И восседающий на нём человек должен быть солидным не только по должности и доходу, но и по комплекции. Я для этих сидений узковат, всё время казалось, что кресла рассчитаны на полтора меня. Сзади настолько просторно, что волей-неволей появляется мысль об использовании QX60 в качестве машины с личным водителем.

Приборная панель с небольшим дисплеем никаких нареканий не вызывает. Проблем со считыванием информации нет ни днём, ни ночью, а на дисплей можно вывести кучу полезной информации.

Но если передние кресла опущены до упора вниз, то просунуть ноги под него не получится, отчего сидеть приходится с задранными коленями. Впрочем, куда важнее, что второй ряд можно двигать на салазках взад-вперёд не только, чтобы пропустить обитателей третьего ряда, но и дабы облегчить им участь. В итоге мне удалось подобрать такое расположение сидений, в котором я с достаточным комфортом сажусь сам за собой и ещё раз сам за собой. Увезти в один присест шесть мужиков ростом 186 см – это успех! Почему шесть, а не семь? Увы, ногам центрального пассажира на втором ряду мешает выступающий бокс-подлокотник.

Широченные передние кресла практически лишены боковой поддержки. Зато, что подогрев, что вентиляция поражают своей мощностью. Первый готов превратить вас в курицу-гриль, а второй промораживает до костей.

Зато у каждого пассажира есть свой подстаканник и дефлектор вентиляции, а к услугам обитателей второго ряда есть пара мониторов, блок управления третьей зоной климата, многочисленные розетки (не только на 12, но и на 210 вольт) и разъём для подключения игровой приставки. А вот древняя мультимедиа-система с простенькой графикой и обилие кнопок на центральной консоли выдают в QX60 представителя старой эры в истории Infiniti. Почти 10 лет назад на заре моей работы в журналистике первым премиальным кроссовером, попавшим в мои руки, стал Infiniti FX второго поколения. Там была точно такая же мультимедиа-система.


Если рост пассажиров не превышает 170 см, то на втором и третьем рядах легко поместить пять человек. С ростом 186 см приходится потесниться, но даже я легко выдержу путешествие, скажем, до Ярославля на третьем ряду.

И тогда в 2009 году объёмные изображения достопримичательностей в навигации и возможность управления мультимедиа-комплексом с руля казались чем-то невероятным. Но с тех пор развлекательная электроника в автомобилях совершила скачок вперёд, а Infiniti всё там же. Зато рестайлинг принёс ряд современных систем безопасности: активный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом, а также систему мониторинга слепых зон. Круиз-контроль держит слишком большую дистанцию, мониторинг слепых зон при таких шикарных зеркалах заднего вида не нужен, а вот помощь при выезде с парковки пару раз вмешивалась весьма кстати.

Архитектура центральной консоли похожа на оную у Pathfinder, но вся фурнитура аналогична седану Q70. Мультимедиа-системой можно управлять как с помощью круглой шайбы на выступе консоли, так и с руля.

Всё дело в том, что задняя стойка у QX60 весьма толстая и находится далеко от водителя, так что при выезде с парковки порой приходится действовать вслепую. Но QX60 не про технологии, он про простор. Ведь даже с тремя рядами сидений у него остаётся неплохой багажник, в который я, например, положил складной велосипед Strida. Более того, за время теста я вообще не складывал третий ряд сидений, ведь для семьи из двух человек даже оставшегося багажника хватает для погрузки покупок на неделю! Так что в короткую поездку на выходные, скажем, во Владимир вшестером вполне можно отправиться – места хватит и людям, и их чемоданам.


В подголовники передних кресел вмонтированы дисплеи развлекательного комплекса. На них можно вывести фильм или подключить приставку. Управление возложено на этот пульт, а в комплекте с машиной идёт пара беспроводных наушников.

Обманщик

Infiniti – это спортивность, поэтому любая модель марки должна приносить водителю куда больше драйва, чем, скажем, Lexus или Mercedes-Benz. Увы, прямых конкурентов у QX60 практически нет даже в США, поэтому сравнивать кроссовер Infiniti вновь придётся с Nissan. И различий в поведении не так и много. Главное воспоминание от езды на QX60 – голос легендарной атмосферной «шестёрки» VQ35. Сколько машин с этим мотором побывало в моих руках, и каждый раз одно и то же: лишний раз нажимаешь на газ, просто чтобы насладиться его бархатным баритоном. И ведь этот V6 не только звучит, но и тянет, причём с самого низа.

Читайте также:  Canon 600d как веб камера


К услугам задних пассажиров не только подогрев сидений, пара розеток и разъёмы для внешних устройств, но и полноценная третья зона климата с возможностью регулировать не только температуру, но и скорость обдува. Увы, единственные дефлекторы расположены по центру.

Если для хорошей песни мотор надо всё же покрутить, то для хорошего ускорения чаще всего хватает и трети хода педали, когда мотор не выдаёт больше 3 000 – 3 500 оборотов в минуту. Тяговитость двигателя позволяет скрыть главное – вариатор. Забудьте о назойливом рёве в отсечке, постоянном акустическом дискомфорте и укорам, что не купили машину с классическим автоматом. В большинстве дорожных ситуаций вариатор удерживает двигатель в зоне средних оборотов, когда мотор не слишком слышно, да и звук этот приятный.

Мультимедиа-система не меняется уже почти десятилетие. Она радует быстродействием и логичностью, но графика и разрешение экрана не соответствуют современным стандартам премиум-сегмента.

И это при том, что имитирует переключения квазипередач клиноцепный вариатор средненько, а в ручном режиме переключения между фиксированными передаточными отношениями происходят с заметной задержкой. Зато изменить характер машины можно шайбой на центральном тоннеле. Она меняет не только настройки вариатора, но и педали газа. В подавляющем числе случаев QX60 идеально подходит режим Eco. Конечно, большинство моделей Infiniti ассоциируются со спортом, чем с экологичностью, но только не QX60.

Камеры кругового обзора были у QX60 и до рестайлинга. Увы, разрешение не слишком велико, поэтому ночью проку от них мало. Кроме того, они ничем не защищены от грязи и быстро заляпываются.

К тому же экорежим не превращает кроссовер в «овощ» – для комфортного передвижения по городу сглаженные реакции на газ и низкие обороты двигателя подходят идеально. В «спорте» Infiniti очень чутко реагирует на газ, а вариатор мгновенно начинает поднимать обороты двигателя к красной зоне, и машина буквально прыгает вперёд. Увы, ходовая часть не способна поддержать порыв двигателя. На QX60 для России устанавливают самые толстые из доступных тормозных дисков, но не самые большие. И при динамичной езде тормозов начинает не хватать.

Аудиосистема Bose щеголяет сабвуфером в подполье багажника (минус 10 л его объёма), но звучит слишком по-американски: слишком много баса. Когда слушаешь рэп или джаз – это в радость, но с более мелодичными стилями возникают проблемы.

Да и управляемость явно не отнести к сильным сторонам кроссовера Infiniti. Машина заметно кренится, а тяжесть руля – лишь фоновое усилие, ведь обратной связи не хватает. По-настоящему чувствовать машину «по рулю» начинаешь, когда угол его поворота приближается к 90 градусам. Поэтому экорежим, и не торопимся. Тем более, что с плавностью хода полный порядок: QX60 отлично справляется и с ямами, и с выступающими неровностями, не раскачивается на волнах и позволяет поддерживать высокую скорость даже вне асфальта. Конечно, я бы предпочёл бы колёса на пару дюймов меньшего диаметра, – чувствуются вибрации неподрессоренных масс, – но в столице это не раздражает.


Так выглядит багажник в 7-местной конфигурации. Его объём составляет 175 л с учётом бокса в подполье. Если же сложить третий ряд, то полезный объём возрастёт до 447 л, а максимальный объём со всеми сложенными сиденьями составляет 787 л по линию окон и 2 167 л, если грузить под крышу.

А вот съезжать с асфальта можно разве что на грунтовку, ведь внедорожный арсенал стремится к нулю. Полноприводная трансмиссия простенькая – с муфтой подключения задних колёс, причём полноприводным QX60 становится лишь по требованию, когда передние колёса срываются в пробуксовку. В отличие от Nissan Murano, чью платформу используют QX60/Pathfinder, возможности принудительно заблокировать муфту нет. Ну а большая колёсная база и немаленький вес окончательно отбивают желание играть в покорителя бездорожья.

Колёсные диски нового дизайна также появились в ходе рестайлинга. На Infiniti размерность шин – 235/55 R20, в то время как у Nissan – 235/65 R18, и характеру обеих машин больше подходят колёса с высоким профилем. По крайней мере на зиму я рекомендовал бы толстые шины и владельцам QX60.

Автомобиль и продукт

С одной стороны, прямых конкурентов у QX60 в России нет. Ведь кроссовер Infiniti и в США, и в России – это машина на полпути от массового сегмента к премиальному. Toyota Highlander, Ford Explorer, Honda Pilot, KIA Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe не могут похвастать логотипом премиального бренда. А вот Audi Q7, Mercedes-Benz GLS и Volvo XC90 играют в другой лиге, ведь, помимо той самой эмблемы Infiniti, особой премиальности в QX60 нет. Раньше в таком же положении меж двух ступеней находилась Acura MDX, но машина покинула рынок вместе со всем брендом.

Биксеновые фары головного света и выглядят здорово, и светят далеко. Они входят во все комплектации, кроме маркетинговой базовой. Кстати, у соплатформенного Pathfinder установлены безальтернативные галогеновые фары.

Но если Acura, по сравнению с соплатформенной Honda Pilot, действительно представляла собой принципиально другую машину – более спортивную, динамичную и компактную, – то отличий QX60 от Pathfinder слишком мало. За что платим? Лишние 13 л.с. и 9 Нм – это лишь дополнительное налоговое бремя для семейного бюджета, ведь разница в динамике составляет жалкие 0,1 с. Да и расход топлива у QX60 на 0,3 л выше. Что касается оснащения, то QX60 может предложить лишь комплекс систем активной безопасности, которые многие россияне выключают сразу после пуска двигателя, биксеноновые фары, диодные противотуманки, парктроник спереди, да память настроек сиденья переднего пассажира, а не только водителя.

Светодиоды появились не только в задних фонарях, но и в противотуманках, а также огнях дневного света. Оливковый цвет нашего QX60 наряду с тёмно-синим также появились в ходе рестайлинга. Увы, к качеству покраски есть претензии: вокруг лобового стекла мы обнаружили пять очагов коррозии в местах сколов.

Из этого списка единственный реально стоящий пункт – это хорошие фары. А ведь переплата за Infiniti составляет без малого миллион! Топовый Pathfinder стоит 3 065 000 руб., а самый дорогой QX60 с V6 – 3 957 900 руб. Конечно, Infiniti симпатичнее, лучше ведёт себя на дороге и производится в США, а не в России, но мне кажется, что этого мало. И не только мне. Если в 2014 году в России было продано 1 802 QX60, то в 2015 и 2016 – всего 589 и 408 соответственно. А знаете, что случилось осенью 2014 года? На рынок вышел родственный Pathfinder! Не сказать, что семиместный Nissan шибко популярен – 1 587 проданных машин в 2015 году и 1 523 в 2016, ­– но клиентов у Infiniti «ворует» исправно.

Несмотря на то, что машина рассчитана на американский рынок, заливать 92-й бензин нельзя – только АИ-95. Расход топлива даже в городе не превышает 17 л, за городом – 10 л, а в смешанном цикле по итогам двух недель эксплуатации он составил 14,6 л/100 км.

При этом в США всё не так плачевно из-за необъятного рынка: в 2015 году было продано 41 770 QX60 и 82 041 Pathfinder, а в прошлом году – 42 120 и 81 701 кроссовера соответственно. Вот и получается, что QX60 обязан маркетологам и жизнью, и неудачей в России, и будущей смертью. Маркетологи решили, что Infiniti нужен конкурент в борьбе с Acura MDX и Buick Enclave, даром, что ни у Ford, ни у Toyota таких машин нет. Они же зачем-то решили параллельно продавать в России привозной QX60 и собираемый в Санкт-Петербурге Pathfinder. И они же решили, что прямой замены у моделей не будет. Так что если вы готовы платить миллион за бренд, то я вас отговаривать не буду – машина-то хорошая, – но понять такое решение я не в силах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector