1. | Обычный | А. | Перед каждым абзацем отображается символ уровня документа. |
2. | Разметка страницы | Б. | Документ отображается в специальном окне в виде страниц уменьшенного размера. |
3. | Структура | В. | Отображается только текст без элементов оформления |
4. | Режим чтения | Г. | Экранное представление документа полностью соответствует печатному. |
Установите соответствия между названием программы и видом программного обеспечения
1. | Базовое ПО | А. | MS Excel |
2. | Сервисное ПО | Б. | Windows7 |
3. | Инструментальное ПО | В. | Антивирус Касперского |
4. | Прикладное ПО | Г. | Pascal |
25. Установите соответствие между видом адресации и примером адреса ячейки:
1 | Абсолютный столбец, абсолютная строка | А | D$6 |
2 | Относительный столбец, абсолютная строка | Б | $D6 |
3 | Абсолютный столбец, относительная строка | В | D6 |
4 | Относительный столбец, относительная строка | Г | $D$6 |
26. Определите соответствие между расширением файла и его содержанием:
1 | .exe | A | Изображение |
2 | .jpg | Б | Текст |
3 | .doc | В | Музыка |
4 | .mp3 | Г | Программа |
27. Определите соответствие между устройством и его основной функцией:
1 | Ввод графической информации | A | Модем |
2 | Выполнение арифметических и логических операций | Б | Клавиатура |
3 | Подключение компьютера к сети | В | Сканер |
4 | Ввод текста | Г | Процессор |
28. Установите соответствие типов файлов и обозначением расширений файлов:
1 | lett.doc | А | Исполняемый файл |
2 | lett.exe | Б | Графический файл |
3 | lett.xls | В | Текстовый документ |
4 | lett.bmp | Г | Документ MS Word |
5 | lett.txt | Д | Документ MS Excel |
29. Установите соответствие:
1 | Браузер | А | WWW |
2 | Электронная почта | Б | Yandex |
3 | Поисковый сервер | В | Internet Explorer |
4 | Всемирная паутина | Г | Outlook Express |
30. Установите соответствие между названием технического средства и его типом:
1 | Сканер | А | Устройство хранения информации |
2 | Монитор | Б | Устройство передачи информации |
3 | Сетевая карта | В | Устройство вывода информации |
4 | Съемный жесткий диск | Г | Устройство ввода информации |
31.Укажите в порядке возрастания объемы памяти:
1. 10 бит – 20 бит – 2 байта – 1024 кбайта – 1010 байта
2. 10 бит – 20 бит — 2 байта – 1024 кбайта – 1010 байта
3. 10 бит – 2 байта – 20 бит – 1024 кбайта – 1010 байта
4. 10 бит – 2 байта – 20 бит -1010 байта – 1024 кбайта
32. Установите в хронологической последовательности этапы развития информационных технологий:
1. Ручная – механическая – электронная –электрическая – компьютерная
2. Ручная – механическая – электрическая –электронная – компьютерная
3. Механическая – ручная — электрическая –электронная – компьютерная
4. Компьютерная – электронная – электрическая — механическая – ручная
5. Компьютерная – электрическая – механическая – электронная – ручная
33. Укажите правильную последовательность поколений ЭВМ:
1. На лампах — на интегральных схемах – микропроцессорные — транзисторные
2. На лампах — транзисторные — на интегральных схемах -микропроцессорные ЭВМ
3. На лампах – транзисторные – микропроцессорные – на интегральных схемах
4. На лампах – микропроцессорные – на интегральных схемах — транзисторные
34. Расположите устройства в порядке возрастания скорости обмена информацией:
1. Твердотельный диск – Оперативная память — Кеш-память процессора — Жесткий диск
2. Оперативная память — Кеш-память процессора — Жесткий диск — Твердотельный диск
3. Оперативная память — Твердотельный диск — Кеш-память процессора — Жесткий диск
4. Кеш-память процессора – Оперативная память — Жесткий диск — Твердотельный диск
35. Установите единицы измерения объема информации по возрастанию:
1. Бит – Байт – КБайт –Мбайт –Тбайт- Гбайт
2. Бит – Байт – КБайт –Мбайт –Гбайт- Тбайт
3. Бит – Байт – МБайт –Кбайт –Тбайт- Гбайт
4. Бит – Байт – ГБайт –Кбайт –Мбайт- Тбайт
36. Укажите последовательную цепочку элементов, образующую URL-адрес информационного ресурса:
1. Протокол – адрес сервера – имя каталога, в котором содержится файл – имя файла
2. Адрес сервера – протокол – имя каталога, в котором содержится файл – имя файла
3. Имя файла — имя каталога, в котором содержится файл – протокол – адрес сервера
4. Протокол — имя файла — имя каталога, в котором содержится файл – адрес сервера
37. Укажите последовательность этапов создания программы для решения конкретной задачи:
1. Постановка задачи – построение математической модели – разработка алгоритма – программирование – отладка программы – проведение расчетов – анализ результатов
2. Постановка задачи – разработка алгоритма – построение математической модели — программирование – отладка программы – проведение расчетов – анализ результатов
3. Постановка задачи – разработка алгоритма – построение математической модели — проведение расчетов — программирование – отладка программы –– анализ результатов
4. Постановка задачи – разработка алгоритма – построение математической модели — анализ результатов — проведение расчетов — программирование – отладка программы
38. Установите единицы измерения объема информации по возрастанию:
1. Бит – килобайт –мегабит –мегабайт
2. Бит – килобайт – мегабайт – мегабит
3. Бит – мегабит – килобайт – мегабайт
4. Бит – мегабит мегабайт — килобайт
39. Укажите последовательность действий при заражении компьютерным вирусом:
1. Отключиться от Глобальной сети – сохранить результаты работы – запустить антивирусную программу – выключить компьютер
2. Сохранить результаты работы – запустить антивирусную программу – отключиться от глобальной сети – выключить компьютер
3. Сохранить результаты работы – отключиться от глобальной сети – запустить антивирусную программу – выключить компьютер
4. Отключиться от Глобальной сети – запустить антивирусную программу – сохранить результаты работы – выключить компьютер
40. Установите единицы измерения объема информации в порядке убывания:
1. Тбайт – Гбайт –Мбайт – Кбайт – Байт -Бит
2. Бит – Байт – КБайт –Мбайт –Гбайт- Тбайт
3. Бит – Байт – МБайт –Кбайт –Тбайт- Гбайт
4. Тбайт –Мбайт –Гбайт –Кбайт — Байт — Бит
«Оборудование, материалы, инструменты»
Дата добавления: 2018-05-12 ; просмотров: 854 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
2. Установите соответствие между устройствами компьютера и функциями, которые они выполняют (соедините стрелками).
3. Установите соответствие между значками и обозначаемыми ими компьютерными объектами (соедините стрелками).
4. Установите соответствие между значками и обозначаемыми ими устройствами памяти (соедините стрелками).
5. Выберите цепочки символов, которые могут использоваться в качестве имен файлов (отметьте «галочками»).
6. Выберите наиболее удачное имя для файла с письмом другу (отметьте точкой).
7. Установите соответствие между компьютерными и аналогичными им не компьютерными объектами (соедините стрелками).
8. Установите соответствие между значками и обозначаемыми ими компьютерными объектами (соедините стрелками).
9. Вы открыли папку с компьютерной игрой «Пятнашки» и увидели там несколько файлов.
1) Укажите, какой файл вы откроете, чтобы прочесть инструкцию к игре (отметьте точкой).
2) Укажите, какой файл вы откроете, чтобы прослушать музыкальное сопровождение к игре (отметьте точкой).
3) Укажите, какой файл вы откроете, чтобы просмотреть демонстрационный ролик (отметьте точкой).
4) Укажите, с помощью какого файла вы запустите игру (отметьте точкой).
10. Укажите, как организованы следующие вложенные папки (отметьте точкой).
11. Укажите, какой числовой эквивалент имеет цифра 6 в числах 69, 6789, 3650, 16 (соедините стрелками).
12. Римские цифры легко изобразить, используя палочки или спички. Ниже изображено несколько неверных равенств. Как можно получить из них верные равенства, если разрешается переложить с одного места на другое только одну спичку (палочку)?
13. Запишите римские числа в десятичной системе счисления по образцу.
14. Запишите с помощью римских цифр дату своего рождения.
15. Трехзначное десятичное число оканчивается цифрой 3. Если эту цифру переместить на первое слева место в числе, то есть с нее будет начинаться запись нового числа, то это новое число будет на единицу больше утроенного исходного числа. Найдите исходное число.
16. Некогда был пруд, в центре которого рос один лист водяной лилии. Каждый день число таких листьев удваивалось, и на десятый день вся поверхность пруда уже была заполнена листьями лилий.
18. Переведите числа в двоичную систему счисления.
19. Заполните таблицу.
20. Переведите числа из двоичной системы счисления в десятичную.
21. Отметьте и последовательно соедините на координатной плоскости точки, координаты которых приведены в двоичной системе счисления. Для этого сначала заполните последний столбец таблицы.
22. В классе 1111002% девочек и 11002 мальчиков. Сколько учеников в классе?
23. У меня 100 братьев. Младшему 1000 лет, а старшему 1111 лет. Старший учится в 1001 классе. Может ли такое быть?
24. При международном обмене информацией используется кодировка ASCII (американский стандартный код для обмена информацией). Она включает в себя всего 128 символов: прописные и строчные латинские буквы, цифры, знаки препинания, некоторые служебные символы. Ниже приведена часть кодовой таблицы ASCII.
Заполните пустые ячейки таблицы, выполнив следующую последовательность действий:
1) отметьте символ, двоичный код которого не записан;
2) переведите десятичный код отмеченного символа в двоичную систему счисления;
3) дополните полученный двоичный код слева нулями до восьми символов и запишите в соответствующую ячейку таблицы;
4) если в таблице остались символы, двоичный код которых не записан, то повторите действия 1-4, иначе выполните действие 5;
5) работа завершена, перейдите к выполнению следующего задания.
25. Закодируйте тексты в коде ASCII.
26. Декодируйте тексты с помощью кодовой таблицы ASCII.
Заполните пустые ячейки таблицы, выполнив следующую последовательность действий:
1) отметьте символ, десятичный код которого не записан;
2) переведите двоичный код отмеченного символа в десятичную систему счисления;
3) запишите полученный десятичный код в соответствующую ячейку таблицы;
4) если в таблице остались символы, двоичный код которых не записан, то повторите действия 1-4, иначе выполните действие 5;
5) работа завершена, перейдите к выполнению следующего задания.
28. Используя фрагмент кодовой таблицы КОИ-8, выполните следующие задания.
29. Закодируйте тексты в коде КОИ-8.
30. Декодируйте тексты с помощью кодовой таблицы КОИ-8.
31. Ниже приведено представление русских букв в кодовой таблице, используемой в системе Windows.
Зная, что десятичные коды прописных букв на 32 меньше кодов соответствующих строчных букв, самостоятельно заполните правую часть таблицы.
32. Закодируйте тексты в кодировке Windows.
33. Декодируйте тексты с помощью кодовой таблицы Windows.
34. Определите, в какой кодировке записан текст, и расшифруйте его.
35. Петя и Коля пишут друг другу электронные письма в кодировке КОИ-8. Однажды Петя ошибся и отправил письмо в кодировке Windows. Коля получил письмо и, как всегда, прочитал его в КОИ-8. Получился бессмысленный текст, одно из предложений которого имело вид:
36. Укажите истинные высказывания (отметьте «галочками»).
37. Нарисуйте черно-белые изображения, которым будут соответствовать двоичные коды (закрасьте клетки с единицами).
38. Придумайте и нарисуйте простые черно-белые картинки (закрасьте клетки) и запишите их двоичные коды.
39. От десятичных кодов перейдите к двоичным и нарисуйте соответствующие им черно-белые изображения (закрасьте клетки).
41. Придумайте свой несложный рисунок и выполните его описание.
43. Подсчитайте объём информации в одном из доступных вам словарей (орфографическом, толковом и т. д.). Результаты своей работы внесите в таблицу.
44. Скорость чтения ученика 6 класса составляет приблизительно 160 символов в минуту. Какой объем информации получит ученик, если он будет непрерывно читать в течение 30 минут?
160*30=4800 байт = 4,7 Кб
Сколько времени потребуется ученику, чтобы прочесть текстовый файл, занимающий половину трехдюймовой дискеты?
Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца.
ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ | ПРИМЕРЫ |
А) физическая величина
Б) физическое явление
B) физический закон
1) инерциальная система отсчёта
2) всем телам Земля вблизи своей поверхности сообщает
3) мяч, выпущенный из рук, падает на землю
5) средняя скорость
А | Б | В |
Сопоставим физическим понятиям примеры.
А) Примером физической величины может служить средняя скорость.
Б) Физическим явлением является тот факт, что мяч, выпущенный из рук, падает на землю.
B) Физической закономерностью является тот факт, что всем телам Земля вблизи своей поверхности сообщает одинаковое ускорение.
Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ | ПРИМЕРЫ |
А) физическая величина
Б) физическое явление
B) физический закон
1) распространение запаха одеколона в классной
2) система отсчёта
5) давление газа в закрытом сосуде при нагревании увеличивается
А | Б | В |
Рассмотрим все примеры и сопоставим каждому физическое понятие.
1) Распространение запаха одеколона в классной комнате — физическое явление.
2) Система отсчета — абстрактное понятие, не выражающее ни физическую величину, ни закономерность, ни явление.
3) Температура — физическая величина.
4) Мензурка — лабораторное оборудование. То есть также не относится ни к величинам, ни к закономерностям, ни к явлениям.
5) Давление газа в закрытом сосуде при нагревании увеличивается — выражает зависимость одной величины от другой, следовательно, можно отнести к физическому закону.