Technics rs az6 отзывы

Отзывы пользователей

Уже много лет пользуюсь RS-AZ7. Прекрасный аппарат в своей ценовой категории. Имеет надежную
механику. Из-за высокой чувствительности магнито-
резистивных головок, записи сделанные на других
кассетниках звучат на нем очень хорошо- практически не чувствуется несовпадение дорожек.
ATC определяет большинство кассет. Резина на
прижимном ролике плохая- быстро сохнет. Есть возможность сравнить с другими аппаратами, лет на
пятнадцать старше этой модели, у которых резина
как новая.

Оценка: *****

являюсь обладателем RS-AZ7. Пока не была доступна запись на CD/DVD болванки, эксплуатировал аппарат по полной. И пусть не говорят некоторые владельцы дек других производителей, что ЛПМ у нее хлипкий. Аппарат покупал в 1996 году он и до сих пор меня радует высоким качеством воспроизведения. Есть несколько кассет TDK MA в упаковке, храню для особого случая, бекапа редкого винила, ибо только с винила получается то непередаваемое цифрой теплое звучание (записываю без dolby B/C).
Естасственный недостаток — высыхание резинового ролика и функция АТС теперь работает только на качественных лентах раньше почти все брала (а может быть ленты были лучше).

Оценка: *****

Пользуюсь своей RS-АZ6 с 1996г. С винила она пишет практически один к одному. В 2004г. подсох прижимной ролик. Нашёл у себя в хламе старый, непонятно от какого магнитофона ролик, но зато на бронзовой втулке, и ухитрился заменить его через кассетоприёмник. Радость была недолгой, полетела головка-сказалось вмешательство, скорее всего занёс статический разряд. Отдал в ремонт, заменили головку, а заодно и пассик. Работает по сей день хорошо, только после ремонта АТС срабатывает не на всех кассетах.

Оценка: *****

Пользуюсь RS-AZ6 с 95 года — аппарат просто супер, вот только прижимной ролик сохнет, не трите его спиртом лучше водой. Мне подарили аппарат RS-AZ7 в идеальном состоянии, но не работает левый канал оказалось головка.На форуме почитал у многих на AZ7 летят головки может партия такая попалась с браком,да не в коем случае не размагничивайте головку она просто перестанет работать.

Оценка: *****

Прижимной ролик, протирать можно только восстановителем резины, он снимает загрязнение и придаёт мягкость резине. Продаётся где есть запчасти к принтерам.

Являюсь счастливым обладателем старшей сестры этой модели- AZ7ой с 1995г. и все это время не перестаю удивляться и восхисчаться возможностями этого уникального аппарата записывать музыку и воспроизводить ее, да и сам процесс общения с этой декой доставляет наслаждение.Потому что, когда на ней записываеш музыкальный материал, начинаеш чувствовать себя участником творения прекрасного. Музыка,которую выдает AZ7,становится более теплой, к себе притягивающей, более живой,что ли, аналоговой в сраввнении с материалом на CD, с которого записываеш. Возможно виной тому шумы ленты, подмешиваемые к музыке, но прозрачность, детальность и натуральность звука таковы , что этот шум уже не в счет! О качестве данного продукта повторяться не вижу смысла, в этом отношении подразделение Technics (к моему глубочайшему сожалению, бывшее подразделение) заткнет за пояс не одну из ведущих фирм подобного уровня. Очень хочется надеятся на то,что Technics не канет в лету, а как птица Феникс возродится из пепла, уж очень нужен его продукт средней прослойке населения. Это небольшое отступление,продолжим о главном. AZ7 с помощью подстроек АТС вытягивает практически любую ленту (не считая самой безнадежной, мне такой не попадалось), а если писать на металле,то там динамический диапазон звука такой , что данную запись от записи на CD трудно отличить.(вот только с выбором кассет сейчас проблема) Проблем с данным аппаратом не имел , кроме одной, как я понял общей — подсох прижимной ролик (может кто нибудь подскажет, где его можно найти или заменить чем нибудь подходящим. Буду очень благодарен). И наконец, моя личная оценка данному подопытному — 5+.

Оценка: *****

приличный аппарат, но на вч, при записи с винила, всёж уровень чуть занижает, что абсолютно картину не портит. системой долби лучше не пользоваться, средние частоты и панораму вырежет процентов на 25.
Уважаемые коллеги есть проблемма! не на всех кассетах, которые есть в продаже, проходит АТС, кто сталкивался с этим посоветуйте что предпринять, конечно если дело не в качестве кассет.

Оценка: *****

есть такой момент от качества кассет не зависит на супер хроме фуджи и на просненькой тдк ф иногда помогало повторное, иногда в середину или конец кассеты для теста, бывало, что приходилось подыскивать кассету с похожими характеристиками пленки. но, честно, если тест не прошла пленка, лучше не писать. в остальном — суперагрегат

Az-6 просто самая рабочая дека пользуюсь не первый год пишет обалденно выдает очень классно покупал в 2000 году Вообще-то мацушито л.т.д это клад

Оценка: *****

Сегодня купил-обрадовался.прочитал отзывы-понял,что не ошибся.Спасибо

Оценка: *****

У меня модель RS-AZ7. Впечатлений просто уйма-естественно положительных. Притензий не имею.
Просто ЗОЛОТО.

Оценка: *****

Даже жаль, что эра аналоговых записей уже почти прошла. Уж очень хороший это аппарат. И действительно, удовольствие от прослушивания кассет, записанных на нем с хороших источников гораздо больше, чем от голой цифры. Но. кассеты сменили катушки (с потерями в качестве), а CD и MP3 сменили кассеты (опять же с потерями). Возиться с аналогом стало совсем лениво. Но и сейчас включаю иногда свой RS-AZ6 и наслаждаюсь звуком. Из недостатков могу отметить только высыхание со временем резинового прижимного ролика, но это общая беда кассетников.

Оценка: *****

Дека классная, слушаю и сегодня. И не только как кассетник, но и как ресивер с CD-плеера (типа как предварительный усилитель). А правда, (ZMEY) делают ли еще для AZ6 ролики? И какие подходят? Где можно найти в Москве? Самаре? Может, кто даст ссылку на сайт, где можно заказать? Неужели прямо у японцев только можно? Уж очень ролик нотный.

Привет. Просто АБАЛДЕННАЯ дека и звук, на удивление, отличный. Профессиональная аппаратура. ))) Ну так вот, у меня такая проблема: высох ролик. Где его достать в Москве-не знаю. Подскажите, пожалуйста)))

Использую данное чудо в качестве прецизионного устройства для записи "на века". С системой HX Pro различить разницу между кассетой и CD практически невозможно, только в наушниках можно уловить немного "искусственный" звук от CD. Кассета звучит мягше. А если писать музон с винила, то все CD можно отдать пионэрам, как примитивным слухачам, или выкинуть. Это надо слышать, как Эрик Клэптон перебирает струны на грифе гитары.

Оценка: *****

Аппарат очень хороший, качество записи и воспроизведения в этой ценовой категории не найти. Кому нужен достойный кассетник на всё оставшееся время жизни кассет просто рекомендую.

Оценка: *****

Пользуюсь уже не первый год более старшей моделью RS-AZ7 — впечатления просто отличные, уто ещё хранит архивы на кассетах, просто незаменимый аппарат, но, правда, его время прошло, до DVD ему уже не дотянуть по качетству, да и качественных касет уже практически нет в продаже

И снова здравствуйте вам в хату, господа сидельцы данного сообщества! Сегодня я опять полез на чердак своего гаража, и решил дальше копать добрище, взял металлоискатель и понеслась. Первым под горячую руку попа-лся Technics RS-AZ6, вот его родного и вскроем!

Этому техниксу нужна серьёзная профилактика, что я и начну делать, ибо он валяется более 10-ти лет без дела. Мне он достался по случаю, и именно поэтому до сих пор не был продан. Он долго мотался по ремонтам, потому что просто безбожно тянул. Наши Витебские тогдашние ремонтники, так его и не победили, видимо так "хотели" или моджо не хватало Х.З. В виду многочисленных дел, у меня просто не доходили до него руки, и вот наконец-то дошли, просто жалко его было выбрасывать. А я люблю хорошую головоломку, поэтому он не отправился на помойку из-за того, что я хотел его победить. Ну и заодно посмотрим его тактико-технические х-ки, что же может этот парень?:
Системы шумоподавления :Dolby B/C/HX Pro
Фильтр MPX :Да
Оптимизация записи :Автоматическая
Частотный диапазон (type I), Гц:20-18000
Частотный диапазон (type II), Гц:20-19000
Частотный диапазон (type IV), Гц:20-24000
Сигнал/шум, дБ:71 (Dolby B)
Коэффициент детонации, %:0,07
При первом включении он даже пытался что-то там воспроизводить, и даже не жевал, что было для меня крайне удивительно. Но сняв прижимающий ролик, я офонарел!

А ролик этот в сборе действительно дорогой, в Москве он стоил новым 3.5 $, но их у меня в запасе ещё много, ну я так наивно думал, смотря на это недоразумение. Полез опять на чердак за запчастями, попутно наткнувшись на эквалайзер AIWA GE-950. С эквалайзером и запчастями приполз назад, и опять удар по яйцам, ролики на техниксы все рассыпались!

Пару дней назад решил заменить кассетную деку DENON DRS — 610. Очень давно уже хотелось сквозной канал, очень помогает в случае если кассета умирает или уже умерла. Начинаешь запись, включаешь сквозной канал и через несколько минут (когда сразу, а когда и позже) начинает то звук не тот, то канал проседает на половину либо сразу оба. Вынимаешь кассету и на головках налет желтого цвета. Ууу… кассета в мусорное ведро, берешь другую и пишешь снова. И так пока не повезет и она не пропишется.

Свою продал за 3200 руб на одном известном сайте, а взял с магазина Hi-Fi, что у нас в Нижнем Новгороде на Ошарской — Technics RS-AZ6. Это была самая дешевая (9990 руб) дека 3 бошковая. Жаль в комплекте ни инструкции, ни кабелей, ни коробки (замечтался)… Но зато работает превосходно. Только сейчас, пользуясь этой декой, понимаешь что вот эта самая лучшая из тех, что были до неё.

Оцените статью
Ремонт оргтехники
Добавить комментарий