Technics sb cd520 отзывы

Продаю отличную японскую акустику из конца 90-х TECHNICS SB-СD-520, когда качество звука для производителей было самым важным. Техническое состояние и звук отличные, внеший вид и недостатки видны на фото.
Характеристики —
Максимальная мощность — 150 вт
Диапазон частот — 36-22000Гц
Импеданс — 8ом
Чувствительность — 91 db
Габариты В-58см. Ш-33см. Г-29см.
Вес — 11.5 кг

Домашний кинотеатр SAMSUNG HT-D453K

Продаю домашний кинотеатр Samsung HT-D453K (телевизор в комлект не входит)))Тип .

3 900 руб.

Coral DX-3 — Настоящий японский звук Обмен

Цена снижена за недочёты по корпусу, которых не видно с расстояния 1м. Заменены .

27 000 руб.

Акустика Coral X-VII состояние

Акустическая система Coral X-VII . Made in Japan. Без ремонтов и изменений конст.

52 000 руб.

Домашний кинотеатр pioneer хv-DV375k

Рiоnеer ХV-DV375k. В кoмплeктe вce колонки, сaб, усилитель+прoигpыватель, пульт .

8 500 руб.

Продам домашний кинотеатр Monitor Audio 5.0 hi-fi

Продам профессиональный комплект акустики Monitor Audio 5.0. В идеальном состоян.

25 000 руб.

Светящийся микрофон караоке с минусовкой

Беспроводной микрофон караоке(светящийся) сам делает минус из любой песни со сло.

1 500 руб.

Портативна колонка Sony xb-21 новая

продам обсалютно новую портативную колонку Sony XB-21 мощная водонепроницаемая 2.

3 200 руб.

JBL Charge 3

Классная громкая красивая колонка создаст настроение на отдыхе и дома. Работает .

Одна из лучших и технологичных систем в своём классе. Кевларовые диффузоры НЧ. Титановые купола ВЧ и СЧ. Магнитореалогическая жидкость в зазорах катушек. Хорошее состояние. Можно проверить- послушать. Фото оригинальные. Грилей нет. Type: 3 way, 3 driver loudspeaker system Frequency Response: 36Hz to 22kHz Power Handling: 150W Crossover Frequency: 2200, 10000Hz Impedance: 8Ω Sensitivity: 91dB Bass: 1 x 270mm cone Midrange: 1 x 25mm dome Tweeter: 1 x horn Enclosure: bass reflex Dimensions: 325 x 577 x 287mm Weight: 11.3kg

Итак, позади почти 3 месяца кропотливой работы! Наконец-то они предстали в полноценном виде (и звуке, конечно!), и могут быть продемонстрированы публике:

Оба миди-комплекса из Японии. Оба примерно из 1987-88 года. Technics SC-D5000 выпускался только для Японии, а SC-CD500 (X840) имеет близкий европейский аналог X880. Работы было проделано очень много!

Комплексы были не комплектные – за 30 лет, естественно, кое-что растерялось. Поэтому пришлось подбирать, искать и докупать оригинальные пульты ДУ, недостающие шнуры, шлейфы, провода и т.п. Для SC-D5000 колонки были найдены отдельно. Естественно, пришлось подобрать и купить европейские тюнеры с диапазоном 87,5…108 МГц, взамен японских 76…90 МГц (переделать их не возможно). С подбором аналога тюнера ST-X840 проблем не возникло – им стал ST-X880. А в качестве аналога ST-D5000 выступил ST-X999L. Оба аналога имеют абсолютно такой же дизайн, ну может, на одну-две кнопочки отличаются (и то замечаешь, если рядом поставить).

Каждый блок разбирался практически полностью, «до кнопочки»! Промывались панели, кнопки, ручки, стёкла и т.п. Мельчайшие царапины на стёклах заполировывались. Царапки по кожухам также ретушировались. Внутренности очищались от пыли. Всё собиралось обратно. Конечно, при ярком освещении, в очках, с близкого расстояния можно кое-что заметить (всё же 30 лет этой технике), но при нормальном освещении, с расстояния вытянутой руки всё выглядит безупречно!

Конечно, пришлось приводить техническое состояние в порядок. Например, в эквалайзере SH-D5000 из 14 ползунковых резисторов фирмы ALPS не работало 8! Их пришлось выпаивать и восстанавливать – аналогов таких найти не удалось. В усилителях мощности хрипели регуляторы тембра и баланса – теперь нет проблем. Во многих аппаратах было найдено много микротрещин в пайке массивных компонентов (мощные транзисторы, стабилизаторы, разъёмы и т.п.)

Один тюнер не работал вообще, второй при работе регулярно потрескивал. В первом был найден высохший электролит в блоке питания и по соседству непропай мощного транзистора стабилизатора питания – но это не решило основной проблемы. Причиной в обоих оказались пьезофильтры на 450 кГц, тракта АМ (вот уж не ожидал, что они могут влиять на FM) – они через себя закорачивали питание микросхемы AN7273. Были установлены новые абсолютно такие же фильтры. В обоих тюнерах были расстроены контуры дискриминатора – они регулярно «промахивались» при настройке на радиостанцию. Дискриминаторы были настроены «в ноль» с генератором ВЧ и измерителем нелинейных искажений. Также были подстроены и генераторы пилот-тона 19 кГц стереодекодеров по частотомеру – они также убежали от времени.

Больше всего возни было с кассетными деками, в каждой из которых по два автореверсных ЛПМ. В одной на обоих ЛПМ пришлось повозиться с механизмом переворачивания головок, чтобы восстановить пластик. Всё было промыто, смазка новая, резина новая. Теперь работают как часы. Обе деки были полностью настроены с помощью тестовых кассет и приборов (азимут головок, скорость ленты, уровень воспроизведения, подмагничивание, сквозной уровень записи). Кстати, после настройки пишут на нормальную ленту аж до 16000 Гц (по спаду -6 дБ). Деки, кстати, поддерживают и хром, и металл – на них полоса ещё шире.

В CD проигрывателях больших проблем не было – несмотря на мутные от пыли линзы, они изначально хорошо читали диски. Линзы были, естественно, промыты. После проведена настройка приводов (фокусировка, трекинг и т.п.) с помощью тестового диска с чёрной полосой и осциллографа. Теперь они читают любые, даже сильноцарапанные диски, в том числе и CD-R (копии CD).

Оба комплекса сконструированы так, что ИК приёмник пульта ДУ находится в тюнере (он же (тюнер) является «главным выключателем» питания всей стойки). Сигналы ДУ к остальным блокам передаются от тюнера по шлейфам. Так вот после установки в стойку европейского тюнера ST-X880 взамен японского ST-X840, остальные блоки отказались управляться с пульта… Посмотрев пачки импульсов на шлейфе осциллографом, стало ясно, что сигнал в европейском тюнере инвертирован. Покопавшись в схемах тюнеров от подобных комплексов, действительно выяснилось, что в некоторых аппаратах он прямой, в некоторых инверсный (зачем?), для чего в последних стоит дополнительный транзистор на выходе. Транзистор был заменён на перемычку, лишние детали убраны, схема приведена к штатному виду без инвертирования… Заработало, как часы!

Кстати, в комплект этих комплексов не входил проигрыватель виниловых пластинок. Они предлагались отдельно – в 1987 году посчитали, что пластинки уже уходят в прошлое. Но при этом, на штатном пульте ДУ есть кнопки управления проигрывателем! К этим комплексам предлагались как простые пассиковые полностью автоматические проигрыватели с классическим тонармом типа Technics SL-J80R, SL-J100R, так и навороченные с тангенциональным тонармом с прямым приводом диска SL-J300R, SL-J330R, которые сканируют диск, определяют скорость записи (33 или 45), определяют число треков на нём, и позволяют программировать порядок их воспроизведения, включая повторы и т.п. Буква R в наименовании модели говорит о том, что проигрыватель может управляться дистанционно с пульта комплекса. У меня есть обслуженный Technics SL-J100R, и 3 штуки SL-J330R. На фотографиях они представлены. Кстати, SL-J330R звучит очень достойно!

По колонкам были только механические проблемы. Динамики там, на подвесах из прорезиненной ткани, поэтому прекрасно сохранились до наших дней. Внешний вид приведён в порядок, сетки постираны в ванной – ткань лоснится на свету! В одной был чуть ударен передний угол – сейчас это практически незаметно. А в одной была прожжена ткань на сетке (возможно, сигаретой). Сейчас этого места практически не видно – пришлось и портным поработать!

В комплект каждого миди-комплекса входит:
1. Полный усилитель
2. Эквалайзер с анализатором спектра
3. Двухкассетная автореверсная дека
4. CD проигрыватель
5. Тюнер
6. Трёхполосные акустические системы (штатные)
7. Пульт ДУ (штатный)
8. Соединительные шнуры (их много!)
9. Трансформатор 220/100 В 250 Вт.

Оба комплекса имеют несколько свободных аудиовходов, куда можно подключить другие источники сигнала – в те годы они уже были ориентированы для улучшения звука AV: для подключения телевизора, видеомагнитофона, спутникового ресивера и т.п. Оба комплекса имеют возможность расширения стереобазы, динамического добавления басов (всё аналоговое!), приглушения звука, подключения микрофона (Япония – родина караоке). В обоих деках можно копировать кассеты на удвоенной скорости. Кассетная дека синхронизируется с CD декой при записи, и обеспечивает автоматический запуск CD после промотки ракорда кассеты (не нужно вручную ловить этот момент).

Technics SC-CD500 (SC-X840) – несмотря на прекрасное звучание (по характеристикам он немного выше, чем SC-D5000), сделан функционально немножечко попроще. Колонки у него без фазоинверторов (хотя внутри честные LC фильтры). Однако эти колонки звучат неожиданно классно, и переборы по барабанам, что не ждёшь от них, передают очень живо! Передние панели из пластика, имитирующего шлифованный метал (в глаза не бросается, кстати), но при этом, по дизайну он мне больше нравится. На усилителе только аналоговые внешние входы. CD проигрыватель не имеет прямого выбора номера трека, выбор только последовательным перебором. Кассетная дека имеет механический счётчик ленты на левый (пишущий) карман. Эквалайзер полностью электронный – можно настроить желаемую АЧХ и сохранить в память (6 ячеек), выбор АЧХ, сохранённых заранее в ячейках памяти возможен с пульта.

Цена комплекса SC-CD500 (SC-X840) на момент выпуска была 164800 Йен + эквалайзер SH-E70 39800 Йен + проигрыватель SL-J330R 39800 Йен, что в сумме составляло 244400 Йен (примерно 1700 $).

Technics SC-D5000 – более навороченный функционально. Передние панели – химически чернёный алюминий. На усилителе есть один оптический и два коаксиальных S/PDIF входа, что позволяет подключать к нему по цифре звуковые карты компьютера, современные телевизоры и т.п. (заметьте, 1987 год!). CD проигрыватель с цифровым выходом, имеющий большие возможности по автоматическому составлению программы для записи на кассету. Кассетная дека имеет «промотку пустых мест», электронный счётчик на оба кармана. Тюнер имеет встроенные часы и таймер с возможностью программировать время включения и время выключения стойки, как ежедневно, так и в определенный день недели. Для включения по таймеру можно использовать любой источник сигнала (кроме проигрывателя пластинок), деку, соответственно, можно включать и на запись в том числе. При выключении комплекса на дисплее тюнера отображается время и день недели.

Цена комплекса SC-C5000 на момент выпуска была 165000 Йен + проигрыватель SL-J330R 39800 Йен, что в сумме составляло 204800 Йен (примерно 1400 $).

Подробные фотографии Technics SC-CD500 (SC-X840) здесь.

Подробные фотографии Technics SC-D5000 здесь.

В настоящее время оба комплекса уже проданы…

Оцените статью
Ремонт оргтехники
Добавить комментарий