Тестер катушек зажигания своими руками

Тестер катушек зажигания своими руками

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Показываю как сделать и как использовать тестер системы зажигания и генератор импульсов своими руками — полезные и крутые самоделки.

Экономьте до 90% на покупках в интернет магазинах с EPN Cashback — http://got.by/30c7sz

Тестер системы зажигания — разрядник. Он нужен для проверки катушек зажигания, свечных проводов. Так же в разряднике есть дополнительный провод для проверки всего перечисленного на пробой. В разряднике регулируется расстояние искрового пробоя. Величину расстояния можно связать с компрессией в двигателе, чем больше компрессия, тем больше расстояние искрового промежутка. По цвету искры можно судить о ее мощности.
Генератор сигналов необходим для проверки работоспособности катушки зажигания, для проверки спидометра и одометра. Для разных измерений в генераторе предусмотрена регулировка частоты сигнала и его скважность. Есть плавная и две ступенчатых регулировок. В некоторых случаях на подвешенный, не подключенный, провод можно подать сигнал с генератора и с помощью контрольки найти второй искомый конец исследуемого провода.

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

Поддержать развитие канала можно лайками, репостами или финансово:
WebMoney:
RUB — R974432295622
USD — Z061953367090
Яндекс Деньги — 410017243506440
ПриватБанк — 4149 4390 0500 8093 (Сергей Зайцев)

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Показываю как сделать и как использовать тестер системы зажигания и генератор импульсов своими руками — полезные и крутые самоделки.

Экономьте до 90% на покупках в интернет магазинах с EPN Cashback — http://got.by/30c7sz

Тестер системы зажигания — разрядник. Он нужен для проверки катушек зажигания, свечных проводов. Так же в разряднике есть дополнительный провод для проверки всего перечисленного на пробой. В разряднике регулируется расстояние искрового пробоя. Величину расстояния можно связать с компрессией в двигателе, чем больше компрессия, тем больше расстояние искрового промежутка. По цвету искры можно судить о ее мощности.
Генератор сигналов необходим для проверки работоспособности катушки зажигания, для проверки спидометра и одометра. Для разных измерений в генераторе предусмотрена регулировка частоты сигнала и его скважность. Есть плавная и две ступенчатых регулировок. В некоторых случаях на подвешенный, не подключенный, провод можно подать сигнал с генератора и с помощью контрольки найти второй искомый конец исследуемого провода.

Читайте также:  Epson matte что это

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

Поддержать развитие канала можно лайками, репостами или финансово:
WebMoney:
RUB — R974432295622
USD — Z061953367090
Яндекс Деньги — 410017243506440
ПриватБанк — 4149 4390 0500 8093 (Сергей Зайцев)

В шприце искра растягивается от 1 до 4см в зависимости от обьема двигателя насколько я помню. затем по дуге смотрим если она относительно ровная то вторичная обмотка целая, если дуга с полукругом тогда катушку в мусор. проводком который подключен на минус акб водим по катушке и смотрим пробивает ли искра где нибудь изоляцию, на максимальной растяжке искры в шприце. Если обьем движка 2л или менее растяжка искры 12 мм
2.5л — 15мм, 3л- 2мм, 3.5 — 2.4мм, 4л и более 3мм.

Смотрите также

Комментарии 68

Вот это нужная приблуда, сохраню себе.
Автору спасибо.

ааа кажется дошло видео тёмное! понял тоесть одним концом на — акб а вторым просто водишь? а на акб не влияет?

— на акб а +? чёт я не допетрил ?))) то есть не понял 2 провода идут на 1 конец в шприце) зачем? куда чёрный цеплял и куда жёлтый))

а нельзя ли сделать этот без использования двигателя подавать сигнал с какаго нибудь генератора.если кто нибудь знает скиньте пожалуйста схемку и распиновку катушки зажигания от тойоты

интересно, надо на работе попробывать так зделать.

зачем такая морока с напаиванием и выклеиванием набалдашника? берём длинную тонкую резьбовую шпильку и пару гаек. одну сторону (со стороны разрядника) заостряем, на другую накручиваем наконечник (длинную округлую гаечку) от старой свечи. если шпилька в носик шприца не полезет, можно его расширить нагретым шилом, смазанным любым автомобильным маслом. вместо шпильки, думаю, можно взять длинный винтик, у него и головка уже полукруглая, можно не заострять.

за идею спасибо, надо будет себе 4 таких разрядника сделать.

наболдажник я делал из холодной сварки так чтоб воткнул как свечу и она не вылетала при запуске, удобно одному работать)

я вот уже подумываю расплить свечку болгаркой, чтобы только изолятор с центральным электродом остался. и вклеить его холодной сваркой в шприц.

Читайте также:  Payday2 win32 release exe

я не пилил чтоб деления в мм были точными. Хорошая идея со шпилькой главное деления чтоб не нарушить. Еще на холодной сварки обрати внимание, я сделал выпуклость в начале что вся конструкция не вылетала. Удачи

жалко если модулем 4 катушки как на опелевских хххXER двигателях двиг не заведешь для проверки 🙂

в четыре руки проверяется, отключили форсы, подключили приспособу на все катушки обязательно (иначе не подключенная катушка в блоке может умереть) выставили нужный зазор, один стартует, второй смотрит. Поменяли зазор и повторили. Можно выкрутить свечи чтоб двиг быстрее и легче крутился.

так это пока весь модуль так проверишь стартер уже сдохнет

Не сразу все четыре катушки проверять одновременно, иначе не получится

Тезис про ровную и полукруглую искру непонятен.
Если сделать зазор в шприце под 2-3 см, то конечно будет пробивать через изолятор. Сопротивление воздушного зазора просто будет выше, чем у резинового колпачка.
А вообще для определения исправности катушек зажигания есть осциллограф)

так нагляднее и для многих понятнее, в том числе товарисчу (клиенту ненужное зачеркнуть) показываешь график с осцилографа, что то объясняешь, он кивает головой с умным видом, а по выражению лица — нихрена он не понимает. У нас на работе были специальные разрядники, очень похожие на свечи, только вместо электрода углубление чашкой с акустическим эффектом, там искру еще слышать можно было. Применяли на блоках катушек, там где осцилографом не подлезть

Тезис про ровную и полукруглую искру непонятен.
Если сделать зазор в шприце под 2-3 см, то конечно будет пробивать через изолятор. Сопротивление воздушного зазора просто будет выше, чем у резинового колпачка.
А вообще для определения исправности катушек зажигания есть осциллограф)

а ну еще у каждого в гараже по осцилографу лежит

а как залечить пробитую катушку?

Да леко лечил термоусадкой, от верха до самого фарфора свечи, дважды для гарантии.

если на корпус, то поможет, если витковое — то уже ничего не поможет

Ну это даже не обсуждается…, само собой понятно( на то есть омметр)

Оригинально! Я раньше со стендом морочался, а тут всё вон как эргономично. Гениально и просто! Жму руку!

беру на заметку молодчик спасибо

наглядно и интересно, но ИМХО небезопасно — двумя руками лезть в ВВ цепи полюбому не стоит, гденить ченить отвалится от вибраций, и искра пойдет не через провод на корпус, а через тело человека. Лучше както все закрепить и водить одной рукой, при этом естественно не опираясь второй на корпус машины )
а так конечно пять баллов за идею!

Читайте также:  Вычислить объем тела ограниченного поверхностями примеры решения

Ну, тряхнет немного, ну неприятно, но не смертельно)))

Хорошая вещь возьму на заметку.

Да я согласен если логически подумать то как по объему можно судить о катушках и длине искры. Но это не я придумал, а купил я такого же принципа работы профессиональную "удочку" (я её так назвал) в Москве когда ездил на учебу 6 лет назад и написал то, что было написано в инструкции к ней, именно как производители решили. Просто сегодня она понадобилась а её нет и вот я и решил слепить копию из подручных средств. Без нее бывает не обойтись, очень много машин с её помощью вылечил и поэтому с уверенность могу сказать что безопасна для катушек, на 6 лет ни одну не спалил.

Ну да при чем тут спалил ? Пробил!

вешь полезная, а как модуль на 4 свечи так проверить бы?

сделать 4 таких приблуды 🙂

Всуну свои пять копеек, добрый вечер между прочим. Длинна искры не зависит от объема. Приблизительно расчитать можно умножив компрессию на зазор электрода, то есть при компресии в 10 бар требуется такая же мощность что бы пробить зазор в 1 мм как при одной атмосфере пробить 10 мм.
Запас на катушке должен быть примерно в 2 раза больше (в нашем случае 2 см ). По поводу убивания катушек, если она умерла при таком тесте, то недолго бы она прожила и в автомобиле.

Спасибо за инфо

Всуну свои пять копеек, добрый вечер между прочим. Длинна искры не зависит от объема. Приблизительно расчитать можно умножив компрессию на зазор электрода, то есть при компресии в 10 бар требуется такая же мощность что бы пробить зазор в 1 мм как при одной атмосфере пробить 10 мм.
Запас на катушке должен быть примерно в 2 раза больше (в нашем случае 2 см ). По поводу убивания катушек, если она умерла при таком тесте, то недолго бы она прожила и в автомобиле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector