Интересуют последствия низкое давление в шинах для автомобиля? В данной статье получити ответы на все вопросы про влияние низкого давления в автомобильной резине.
Это не совпадение, что тема правильного давления в шинах очень часто обсуждается. Только правильно накачанные шины способны обеспечить оптимальные параметры вождения, но главное безопасность.
Каков риск низкого давления в шинах?
Слишком низкое давление в шинах опасно. Давление в шинах Согласно исследованию, 40% водителей в Европе и США очень редко контролируют давление в шинах . Поэтому на дороге много транспортных средств, у которых слишком низкое давление в колесах. Статистика говорит, что более 60% легковых автомобилей в Европе движутся под более низким давлением, чем рекомендуется. Организации по безопасности дорожного движения, производители шин и отраслевые СМИ проводят различные кампании по повышению осведомленности водителей, но они все еще низки. Мало кто понимает, что правильное давление воздуха в шинах влияет на многие элементы, связанные с нашим комфортом и безопасностью.
Не знаете, какое давление рекомендует производитель вашего автомобиля?
Низкое давление в шинах и безопасность:
- увеличенный тормозной путь на мокрой поверхности на несколько метров (ширина двух пешеходных переходов),
- пониженная устойчивость к аквапланированию шин ,
- отсроченные и менее точные реакции автомобиля,
- риск чрезмерной или недостаточной поворачиваемости автомобиля,
- более сложные парковочные маневры (особенно на автомобилях без гидроусилителя руля),
- высокая вероятность взрыва шин ,
- повышенный риск прокола или другого повреждения шины,
- более быстрый износ компонентов рулевого управления.
Последствия низкого давления в шинах часто являются различными видами повреждений.
Низкое давление в шинах — влияние на экономику и экологию:
- снижение давления на 0,5 бар сокращает срок службы протектора на 20-30%,
- более быстрый износ плечевых шин,
- риск нерегулярного износа шин ,
- возможность повреждения внутренней структуры шины,
- формирование так называемого мраморного износа.
Снижение давления на 0,5 бар увеличивает расход топлива до 5% . Это связано с повышенным прогибом и, как следствие, повышением температуры и повышением сопротивления качению. Увеличение сопротивления качению в этом случае может составить 15%. Очевидно, что это приводит к увеличению выбросов углекислого газа. Неправильный уровень давления также может увеличить уровень шума на 2 дБ (A) .
Обычно мы находим информацию о соответствующем давлении на заслонке топливного бака или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Низкое давление в шинах — преимущества?
Многие водители говорят, что снижение давления относительно номинального значения дает ощущение улучшенного комфорта при вождении. Это подтверждают профессиональные тестовые водители. При снижении давления на 0,5 бар, оценивая комфортность поездки, они готовы повысить его на 10%. Конечно, в то же время они оценивают лидерство и управляемость ниже . Низкое давление также используется любителями езды по пересеченной местности, в том числе на рыхлых поверхностях. Снижение давления направлено на улучшение тяговых свойств.
При необходимости получить консультацию,
просто сообщите нашему оператору о вашей проблеме
+7 (495) 374-89-07
Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.
Адрес: Заречная улица, вл6с1
Москва, Россия, 121087
Телефон: +7(495) 374−89−07
График работы: Круглосуточно. Без выходных.
© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ;ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.
Адрес: Заречная улица, вл6с1
Москва, Россия, 121087
Телефон: +7(495) 374−89−07
График работы: Круглосуточно. Без выходных.
© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.
Адрес: Заречная улица, вл6с1
Москва, Россия, 121087
Телефон: +7(495) 374−89−07
График работы: Круглосуточно. Без выходных.
© Все права защищены.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Данные на сайте могут отличаться. Актуальную информацию уточняйте у операторов.
Многие автовладельцы сталкивались с тем, что шины постепенно сдуваются, хотя никаких видимых повреждений обнаружить не удается. Отчего же возникает такой эффект и какова причина снижения давления в шинах? Существует несколько ответов на этот вопрос – попробуем разобраться более детально.
Основные причины разгерметизации
Для начала следует убедиться в том, что не повреждены диски. Обычно, любое его повреждение приводит к деформации. Чаще всего такое случается, когда колесо ударяется обо что-то на большой скорости. Шина неплотно примыкает к ободу и происходит утечка воздуха. Диагностировать повреждение самостоятельно удается не всегда – оно может быть скрыто с внутренней стороны диска. Так что без помощи специалистов тут не обойтись.
Еще одной причиной снижения давления может быть разгерметизация ниппеля. Из-за механического воздействия, попадания частичек пыли может случится разгерметизация золотника. В таком случае постепенно спускается давление в шинах.
Если два предыдущих пункта под вашу ситуацию не подходят, следует искать прокол. Это одна из самых очевидных причин. Случается, что автомобиль наезжает на острый крупный предмет например, гвоздь или осколок, который застревает в месте прокола. В таком случае воздух будет спускаться постепенно. Если же проколота покрышка вместе с камерой – она лопнет моментально. Это чревато аварией. Также причиной снижения давления может послужить боковой порез. Таким образом можно повредить шину о бордюры, кромку колеи, торчащие острые предметы. Обычно, если случается порез боковой стороны, зимнюю или летнюю покрышку приходится менять.
Влияние температуры на уровень давления
Перепад температур – не самый очевидный для многих автовладельцев фактор. Тем не менее, он очень важен, поскольку имеет непосредственное влияние на состояние шины.
Давление в шинах изменяется в теплую и холодную погоду. Еще из школьного курса физики мы знаем, что при нагреве газ расширяется и увеличивается в объеме. А при низких температурах газ сжимается. Тот же самый процесс происходит внутри ваших колес. В странах, где температура существенно меняется на протяжении дня, очень важно уделять внимание давлению.
Научно доказано, что внутреннее давление изменяется на 3-4% при изменении температуры на 10°C. Проще говоря, если температура повысилась на 10°C , давление увеличилось на 3-4%, а если температура снизилась на 10°C, давление уменьшилось на 3-4%.
При этом следует принимать во внимание не только температуру воздуха вокруг. Есть еще и тепло, генерированное самой шиной, что также приводит к изменению давления.
Изменение температуры воздуха, а также нагрев самой шины, приводят к изменению уровня давления в шинах. Сцепление падает, ухудшается маневренность, портится каркас, идет увеличение расхода топлива. Но и перекачивать шину нельзя – это приводит к интенсивному и неравномерному износу. Наилучшим вариантом будет установка датчиков давления, которые помогут вам отслеживать состояние ваших шин.