Установка монитора в зеркало

Установка монитора в зеркало

На фото ниже изображено дорогое зеркало которое не нуждается в переделке. Что называется, заменил, подключил и пользуйся. В общем по словам китайцев кронштейн на наш лифчик подходит от рафа, это первый в списке.

Но с учетом кризиса все-таки разница между универсальным зеркалом (которое крепится на штатное зеркало) и зеркалом с нужным кронштейном приличная. Универсальное зеркало стоит одну тысячу рублей, а точно такое же с нужным кронштейном в 3 раза дороже!
Заказал я универсальное. Установил. Экономия стоит свеч! 🙂

Универсальное зеркало слегка тонированное. У меня заднее стекло тоже тонированное, но днем видно достаточно нормально. Ночью в зеркале свет фар видно, как белые очертания, при маневре ориентироваться только по боковым зеркалам. Визуальная разница на фото:

Как видно из фото выше разница в размере незначительная. При эксплуатации в обзорности зеркал штатного и универсального я не заметил. Что штатное, что универсальное зеркало слегка сферическое.

Процесс установки:
Снять кронштейны с зеркала. Нюанс: пружины нижних кронштейнов остаются внутри и болтаются там. Поэтому лучше открутить несколько винтов с одной стороны и вытрясти их оттуда:

Внутри монитор 4,3 дюйма с разрешением 480×234 точек (временно отсоединил его) и схема со спичечный коробок:

Теперь самое основное, надо приклеить штатный кронштейн взяв его со штатного зеркала.
Без повреждения корпуса снять зеркальный элемент не получится. Я срезал облицовку и зеркало выпало, после этой процедуры штатное зеркало уже будет непригодно, вытаскиваем из него кронштейн, и зеркало, а корпус выкидываем со спокойной душой. Новое зеркало на Лифан стоит 450р.
Чтобы вынуть штатный кронштейн с раздербаненного штатного зеркала необходимо выдавить его из 4-х пазов на которых он сидит:

Читайте также:  Что делать если архив защищен паролем

Далее с кронштейна надо срезать качель режима "день/ночь":

Далее приклеить основу кронштейна к корпусу универсального зеркала. Можно использовать болты (винты) или саморезы, но способ с клеем мне показался более быстрым и простым. Я использовал клей "Супер-момент" (не реклама). Поверхность приклеиваемой поверхности кронштейна ребристая, ничего страшного. Надо от души нанести на грани клей и хорошенько прижать на пару часов. Я использовал коробку с положенным на нее сверху системником 🙂 На фото видно, что излишков клея практически не видно, даже если намажете, ничего страшного, никто и не увидит их все равно, обратная сторона зеркала не просматриваемая. Основу нужно приклеить ближе к верхней кромке зеркала, если у вас над зеркалом установлено дополнительно оборудование как у меня. На фото кронштейн приклеен по центру.

Схема подключения к разъему магнитолы. Проводов от камеры заднего вида мне хватило, а вот длины провода питания нет, наращивал еще 2 метра. Иногда провода для камеры заднего вида идут с дополнительным проводом (питание), но у меня такого провода не было, пришлось питание брать с разъема магнитолы.
Точки подключения питания:

Сами видео разъёмы — "тюльпаны", без разницы в какой втыкать сигнал с камеры заднего вида.

Установку и подключение камеры заднего вида описывать не буду, для этого есть другой обзор.

Ну в принципе мне кажется получилось достаточно добротно, колхозом назвать вряд ли кто то решится 🙂

Как видно ночью:

Сзади зеркала, есть три кнопки. Это настройки языка интерфейса, яркости, контрастности, тона и громкости. Зачем нужен последний параметр, не понимаю, ведь динамика в ней нет. Фото выше сделаны на настройках по умолчанию.

Резюме:
В принципе на дефолтных настройках днем видно хорошо, если машина затонирована на половину, если не затонирована, то блики будут ярче чем изображение, придется поднимать яркость через настройки. По большому счету лично я доволен устройством. Осталось только проверить сколько вся эта конструкция проработает :). Собранное зеркало держится устойчиво и не дребезжит.

Читайте также:  И каждый раз на этом самом месте

P.S. У меня есть датчик парковки удобно, но попользовавшись камерой заднего вида больше никогда не пользуюсь парктроником :).

Нотация:
В продаже имеется очень много электронных зеркал. Самое навороченное с навиком и андройдом 4.4. на борту и регистратором HD-качества стартует от 6 т.руб. Это более экономичная альтернатива магнитоле на андройде для нашей машины, которая меньше 25 уже не стоит. Если вы потяните сумму от 25 т.р. то магнитола конечно будет несколько комфортнее 🙂

Вот и наступил тот день, когда собравшись с мыслями пора сделать первую запись в БЖ 🙂
Сразу определю, что хотел получить в результате. После дня рождения в виде подарков образовалась некоторая сумма денег, решил потратить на плюшки для авто. Захотелось камеру заднего вида с выводом на экран монитора, встроенного в зеркало заднего вида, причем, не то которое навешивается на штатное, а заменить штатное. Плюс, не было желания тянуть провода через весь салон. Решил остановиться на беспроводных технологиях. Вмешательство в штатную проводку, предполагалось минимальное.
Итак начнем. 1. Зеркало заднего вида брал,
ТАКОЕ 126 $
2. Камеру заднего вида взял ВОТ ЭТУ 16.99 $
3. Беспроводной модуль взял с штекерами для подключения питания, ибо есть разные варианты. ТАКОЙ МОДУЛЬ 18.78 $

Хочу отметить, что при заказе зеркала, китайцы упорно требовали фото кронштейна крепления к лобовому стеклу. С горем пополам я его нашел. Скажу сразу, все подошло. Но для последователей решил зафиксировать на фото.

Порядок установки камеры заднего вида и зеркала с монитором.
1.Установку начал с салонного зеркала. Зеркало с монитором одевается поверх штатного и удерживается за счёт пружинных фиксаторов.
2.Снял салонный светильник. Снимается легко, он на защёлках.
3.Подсоединил все провода к зеркалу и вывел в нишу светильника. Минус подсоединил к проводке светильника, плюс решил тянуть от фонаря заднего хода, чтобы включалось всё одновременно и монитор и камера. Понадобилось дополнительно 5м провода.

Читайте также:  Packard bell easynote ts11 sb 680 ru

4.Протяжку проводов делал под обшивкой потолка (не снимая обшивки), снял только левый противосолнечный козырёк (легче отгибать подшивку потолка). Проводка прошла по правой стороне салона по краю дверных проёмов, для этого снимал дверной уплотнитель.

5.Вывел концы проводки в середину дверного проёма двери багажника (под обшивкой потолка).
6.Теперь установка камеры. Снял пластиковую облицовку двери. Вытащил заглушку возле фонаря освещения номера, она как раз под установку штатной камеры, установил камеру,
она защёлкивается и крепится клипсой, вместо прокладки использовал двухсторонний скотч.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector