Ведьмак 1 развитие персонажа

Ведьмак 1 развитие персонажа

Как правильно развивать персонажа, выбирать умения и вкладывать таланты?

  • Zoltan
  • 26.05.2012, 23:33
  • 4 4 0 0

Развивать персонажа следует исходя из выбранного стиля прохождения игры. Если в боях с противниками часто используются знаки, то основной упор надо делать на их развитие, если оружие, то основное внимание уделяется ему. Главная цель — создать гармонично развитого персонажа, сочетающего в себе разные умения и не страдающего «однобокостью». Упор на знаки или оружие — два совершенно разных стиля, которые кардинально меняют игру. Самыми востребованными знаками считаются Аард и Игни, используемые на протяжении всей игры, менее востребованные среди основной массы игроков — Квен, Ирден и Аксий. Закладка «Знаки», расположенная в разделе развития героя, помогает увеличить продолжительность действия магического оружия, радиус действия, наносимые повреждения, дополнительные эффекты и прочие мелочи. С эффективностью знаков напрямую связан интеллект.

Большая часть талантов вкладывается в развитие тела и оружия — одними знаками бои не выигрываются. В закладке «Параметры» находятся умения, отвечающие за развитие тела и ума: сила, ловкость, выносливость и интеллект. Развитие умений из этих областей опять-таки зависит от стиля прохождения игры, но есть среди них и самые востребованные, без которых не обойдется ни один ведьмак.

  • Сила: таланты вкладываются во все умения, кроме умений «Хмель», «Драка», «Инстинкт самосохранения».
  • Ловкость: таланты вкладываются во все умения, кроме умений «Отбивание стрел», «Рукопашный бой», «Иммунитет к слепоте», «Ограничение действия воспламенения», «Иммунитет к воспламенениям».
  • Выносливость: таланты вкладываются во все умения, кроме умений «Поглощение», «Изменение обмена веществ», «Переносимость эликсиров».
  • Интеллект: таланты вкладываются в два первых уровня и все зависимые умения, остальные по желанию.

Список приоритетных умений: Разделывание, Невосприимчивость к алкоголю, Зельеварение, Травничество, Специалист по чудовищам, Приготовление масел, Изготовление бомб, Иммунитет к ядам, Иммунитет к боли, Иммунитет к оглушению.

Читайте также:  Сохранить звук с ютуба

Конечно, никто не запрещает развивать умения, вошедшие в список невостребованных, но пользы от них мало, так как на протяжении игры опасности, связанные с ними, встречаются редко. Оружейные умения можно развивать все, однако если в боях не используются знаки Игни и Ирден, а также бомбы, то умения связанные с нанесением большего урона по воспламененным и ослепленным противникам можно игнорировать. Таланты между умениями распределяются в режиме медитации.

Развитие персонажа — процесс развития способностей и характеристик Геральта.

Игра «Ведьмак» Править

В первой части игры, развивать ведьмака можно получая опыт и после нового уровня — таланты. Таланты тратятся на развитие характеристик. Развивать можно стили мечей, знаки, навыки, войдя в режим медитации.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, Геральт после седьмого уровня может развивать силу знаков, алхимию и боевую механику в режиме медитации.

Еще несколько советов:

Как крепко и бесплатно подружиться с Карой в доме у Шани: перепиваем Телера и получаем книгу о разведке; дарим книгу чистильщику обуви и получаем кольцо Пророка Лебеды; показываем кольцо старухе — после этого она каждый раз просит вас быть ее гостем.

При прохождении 1-ой главы советую не отдавать эльфам товары со склада — иначе во второй главе Кирпич будет убит, а он выдает два квеста. В квесте "Крыса" советую Кирпича не выдавать — заслужите благодарность шерифа, а Кирпич останется в таверне, что немаловажно — так как ему можно продавать фисштех (20 оренов) с убитых саламандр: во второй главе денег иногда не хватает, а наркотики больше никто не покупает.

При покупке новых доспехов не забывайте, что старые можно продать. Сделать это лучше до покупки новых — продавец доспехов их не купит, а вот стоящий рядом кузнец – возьмет без лишних разговоров.

Читайте также:  Ki kbro3 hcl i2 kbr kcl h2o

Если вы собираетесь потратить очки опыта на "воспоминания" о монстрах — это надо делать в начале игры, так как потом Ведьмак уже ничего нового не вспомнит. В первой главе можно бесплатно найти необходимые книжки про утопцев-пиявок и гулей-грейдеров: одна выигрывается, перепив пьяницу в трактире, вторая — находится в шкафу в одном из домов по дороге в деревню.

В первой главе рекомендую "заначить" один череп берсеркера у трактирщика — в 3-й главе его можно будет отдать дантисту.

При кулачном бое тактика "удар — уход в защиту" (правая клавиша мыши) позволяет победить любого противника, не тратя очки на развитие рукопашных способностей.

Ненужные пищевые продукты, если жалко их выбрасывать, во 2-3 главах советую переводить в омелу посредством алтаря в храме и на болоте (гидраген), или в розы у садовника (стоимость розы — 6 оренов).

Чтобы получить больше опыта, не тратя время специально на прокачку, советую сдачу задания (но не их выполнение) откладывать к концу главы — количество очков за квест одно и то же независимо от уровня, а количество очков за монстров с каждым уровнем уменьшается. Поэтому в начале главы лучше побольше "повоевать", а не боевые задания и сдачу боевых отложить на потом.

Чтобы пройти в 3-й главе квест по уничтожению саламандр на болоте с помощью друидов и гриба-галлюциногена, ни в коем случае не атакуйте главный лагерь саламандр (он находится там, где во 2 главе был лагерь "белок"). Однако, не забудьте туда заглянуть после уничтожения главаря.

В пятой главе вы практически не будете иметь доступа к своим вещам. Только в
самом-самом начале у Лютика. Поэтому советую воспользоваться моментом и взять все, что вам необходимо. Так как продать ничего в этот момент вы не сможете, то продажу не пригодившихся вещей советую сделать в 4-ой главе (до битвы с Дагоном). Хотя денег к концу игры обычно избыток.

Читайте также:  Служба rpc что это

В 4 главе обратите внимание на неплохой стальной меч у сына кузнеца.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector