Ведьмак 3 тихий звук в игре

Ведьмак 3 тихий звук в игре

Всем привет, я бы хотел обратиться к фанатам Ведьмака. Думаю те кто поиграл в недавно вышедшую третью часть игры, заметили, что в русской локализации существует серьезная проблема с озвучкой, а именно диалоги ускоряются/замедляются для того, чтобы соответствовать движению губ персонажей. Звучит это ужасно, а от разработчиков по этому вопросу ничего не слышно, поэтому я бы хотел попросить пикабушников, столкнувшихся с этой проблемой, отписаться в этой теме на форуме игры:
http://forums.cdprojektred.com/threads/36140-Russian-localization-weird-dialogue-speed-up-slow-down/page4

Не знаю возможно ли решить эту проблему технически, но по крайней мере хотелось бы услышать какой-нибудь ответ от разработчиков. Возможно совместными усилиями мы чего-нибудь добьемся.

Автор: ksolberg
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Добавлено: 19 Мая 2017 в 12:55 | Отредактировано:
Просмотров: 7779 | Загрузок: 694 | Комментарии: 2

Понравилось: 4 пользователям

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
Focus Mode Sound Fix — Исправлена ошибка в ванильного кода игры, где после активации режима фокусировки звука (происходит при активации ведьмачьего чутья) он не будет корректно работать на некоторое время после перезагрузки игры.

Place of Power Comment Fix — при обнаружении Мест Силы Геральт будет комментировать это соответствующими словами. И придя в то же Место Силы пять минут спустя. он снова будет утверждать, что нашел его. А еще через пять минут — снова. Но теперь с этим исправлением Геральт комментирует нахождение только один раз и на этом успокаивается.

Noisy Sailing Rudder Fix — просто добавлен этот мод. В нем исправляется иногда зависающий и начинающий постоянно скрипеть при плавании звук руля.

ИЗМЕНЕНИЯ В ГЕЙМПЛЕЕ
Weather Comments — удаляет большинство (но не все) комментарии Геральта о погоде. В частности, я удалил комментарии Геральта, которые выглядели странно или не слишком умно, такие как "дождь", через пять минут после начала дождя. не сказал бы что такие погодные комментарии способствовали погружению, но часть из них я все же оставил. В любом случае, честно говоря, вы можете пройти всю игру и никогда не услышать ни одного погодного комментария от Геральта.

Читайте также:  Как отсоединить процессор от радиатора

Illusion Comments — Геральт больше не будет комментировать(спойлерить) иллюзий, прежде чем вы обнаружите их. Он будет комментировать только иллюзия, которые вы уже видите с помощью ведьмачьего чутья. Как побочный эффект, Геральт будет комментировать только иллюзии, которые показывают значок иллюзия, когда на них смотришь с помощью чутья. Это охватывает большинство иллюзий, но есть несколько игровых моментов в которых разработчики не поставили на них этот значок значок. Те он не комментирует вообще.

Interaction Distance Increase — Расстояние взаимодействия увеличивается, хотя некоторые могут поспорить, является ли это технически аудио-фиксом, я все же оставляю его в архиве на ваше усмотрение. Это немного увеличивает расстояние между Геральтом и NPC (персонажами) или объектами до возможности взаимодействовать с ними (отображение значка разговора или действия). Этим я решил проблему, когда не мог поговорить с NPC, когда те стояли наткнувшись на барную стойку или другие препятствия, и мне приходилось искать какую-то позицию для разговора. Так что я увеличил диапазон оперативного взаимодействия с 3,5 до 4,5, и с этим многие проблемы отпали. Как побочный эффект, это делает грабежи труднодоступные ящики и сундуки легче тоже.

Place of Power FX — яркие неоновые искры, значок магического знака, и постоянный ревущий звуковой эффект на Местах силы были удалены. Аудио и визуальные эффекты, которые происходят при активации Места Силы остались неизменными. Это только скрывает визуальный и звуковой эффекты. Я нахожу это гораздо более захватывающим, чем постоянный светофор и рев.
Для тех, кому эта идея не нравится — удалить PlaceofPowerEntity.ws из The Witcher 3modsmodImmersiveSoundcontentscriptsgamegameplayinteractive

В архиве находится две версии:
1) Immersive Sound-1921-1-2 — полная версия мод-фикса.
2) Immersive Sound — Bug Fixes Only-1921-1-2 — содержит только баг-фиксы без изменений геймплея.
Устанавливайте только одну.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться
Читайте также:  Gtx 750 ti совместимость с процессором

февраля 2017 — последнее изменение февраля 2017

Столкнулся с тем, что звук в в игре очень тихий; первый раз вижу подобное в игре в принципе Oo . В микшерах Windows10 все выкручено на максимум. В самой игре все так же выкручено на максимум. Настройки игры крутил и ничего не помогло. Здесь, на форуме, кто то писал о том, что нужно изменить некоторые из параметров в файле Profileoptions_profile , но мне это не помогло так же. После изменений этих параметров в значение 3,4,6,10 — когда захожу в настройки звука игры — сама шкала просто увеличивается в длине, но толку от этого нет.

PS: Играю в наушниках : sennheiser hd 518
HELP!

Просто невозможно играть с таким звуком. Мне некомфортно и это портит все впечатление от игры. Я не могу играть, когда орет двигатель, эмбиент звук вообще играет громче музыки, а сама музыка там где то на заднем фоне еле слышна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector