Как привязать?
Откройте настройки защиты аккаунта в разделе "Безопасность" вашего профиля.
Подтвердите ваш адрес электронной почты в разделе безопасность.
После подтверждения, в разделе "Адрес электронной почты" нажмите кнопку "Настроить".
Убедитесь, что к аккаунту у вас привязан мобильный телефон, как описано в данной статье: Привязка аккаунта к номеру телефона.
Примите во внимание, что адрес, который надо указать, не должен фигурировать в нашей базе данных в качестве регистрационного или дополнительного на каком-либо аккаунте.
После ввода адреса вам будет необходим подтвердить свое действие. Нажмите кнопку "Добавить".
На номер телефона, привязанный к аккаунту, будет выслано СМС с кодом подтверждения, который вам будет необходимо ввести на странице подтверждения привязки.
После этого на привязанный адрес будет выслано письмо с подтверждением привязки.
Для подтверждения вам будет необходимо пройти по ссылке из письма.
В целях безопасности новый ящик будет неактивен и начать пользоваться им вы сможете не раньше, чем через месяц, равно как и добавить новый.
В разделе привязанных ящиков можно посмотреть историю входов с того или иного адреса.
Что делать, если надо запретить доступ к аккаунту через новый ящик?
После привязки на изначальную почту приходит письмо с извещением о привязке. В этом письме есть кнопка "Заблокировать".
Нажав на кнопку вам будет необходимо подтвердить действие с помощью кода, который будет выслан на номер телефона, привязанного к аккаунту.
После ввода кода подтверждения статус ящика сменится на "Заблокирован".
Управление привязанными к аккаунту почтами.
Вы можете указать нужную вам дополнительную почту для рассылок различных уведомлений и новостей, установив ее как главную почту.
Обратите внимание, что регистрационная почта по умолчанию является главной и на нее также будут поступать все уведомления и рассылки.
Удаление привязанной почты.
Удалить привязанную к аккаунту почту возможно только через 60 дней после ее привязки.
Удаление возможно только при условии, что к аккаунту привязана и активна, как минимум, одна дополнительная почта.
Для удаления вам необходимо нажать соответствующую кнопку в разделе управления почтами.
После нажатия кнопки удалить, вам поступит смс сообщение с кодом, введя который почта будет заблокирована на 30 дней и по истечению данного срока будет автоматически удалена.
После удаления почты, информаци я об этом поступит в виде письма на все привязанные и активные почты аккаунта.
Также вы можете отменить удаление заблокированной почты, нажав соответствующую кнопку.
Как поменять электронку в War Thunder?
Вопрос относиться к игре: War Thunder
Электронную почту поменять нельзя. Разработчики трактуют это с такой точки зрения, типо в некоторые аккаунты влито большое количество денег, так что почту менять нельзя, чтобы аккаунт не попал в руки злоумышленников.
- Моментальная доставка на e-mail
- Количество продаж:
- Отзывов:
Покупая данный товар Вы моментально получаете случайный аккаунт War Thunder с уровнем от 20 до 30 + доступа к почте для изменение данных от аккаунта. Какой аккаунт выпадет Вам, решит система.
Аккаунты Без привязки телефону.
После покупки Вы получаете логин:пароль для входа в клиент, доступа к почте.
60-70% аккаунтов с топ и премиум техникой.
Аккаунт будет доставлен моментально, найти Вы его сможете в поле "Оплаченный товар".
•Гарантия на все аккаунты только на момент продажи. Претензии принимаются в течении 30 минут после оплаты товара.
•Смену всех данных осуществляет покупатель (способы смены данных мы не предоставляем).
•Привязываете аккаунт к телефону
•Ответственность за аккаунт несете только Вы.
•Если Вы забыли пароль от аккаунта или аккаунт был заблокирован, либо забанен, либо утерян уже ПОСЛЕ покупки, такие аккаунты не подлежат замене.
•Аккаунты выдаются моментально после оплаты.