Wbid exception unknown в wbplay что это

Вы пытаетесь зайти в Mortal Kombat X на iOS с помощью правильного логина и пароля, но вас выкидывает с ошибкой о неправильном логине WBID? Читайте ниже решение этой проблемы.

Что бы исправить ошибку iOS версии игры предпримите эти шаги:

1. Вместо того что бы вводить логин и пароль, нажмите — создать новый

2. Введите существующий адрес электронной почты, пароль и день своего рождения

3. Нажмите «зарегестрироватся», что бы попытатся зарегестрироватся

4. Вы увидите сообщение с текстом о том, что у вас уже есть WBID, также вас спросят хотите ли вы связать его с этой игрой.

6. После возвращения в меню, перезапустите игру.

7. Поздравляем, вы подключили iOS версию Mortal Kombat X к WBID.

Аккаунт WbPlay необходим, прежде всего, для сохранения прогресса в игре Mortal Kombat X mobile в облаке. Имея регистрацию в облачном сервисе, вы сможете всегда восстановить все нажитое непосильным трудом и денежными вложениями. Благодаря синхронизации с сервисом, если устройство на Android или IOS откажет, или вы купите новый планшет, или переустановите игру, все данные восстановятся. Ну и он нужен вам, если вы собираетесь накручивать игровую валюту для МКХ дешево (а также Injustice и WWE Immortals) в магазине WB-Shop.

Помимо этой главной функции, Wb Play вам понадобится для режима мультиплеера. А в нем доступ к определенным соревнованиям и наградам.

Как сделать регистрацию WB Play

  1. Вы регистрируете запись непосредственно из игры. Для этого жмем Меню -> Профиль и там вы найдете кнопку для регистрации или входа в WB. Самый простой вариант.

НО! Если вы уже достигли определенных успехов, собрали весомую коллекцию карт, прокачивались, то не рекомендуется регистрироваться таким образом. Бывает, что это приводит к потере достижений! Смотрите пункт 3.

  1. Использовать учетную запись от Injustice, если таковая имеется, вам будет это удобно.
  2. Регистрация на официальном сайте wbplay.com. Ввести созданную уч.запись в игре в поле «Сменить WB Play». Затем согласиться на привязку. После связки аккаунтов ваши данные начнут сохраняться в облаке. Этот способ позволит избежать удаления предыдущих достижений (как в п. 1).

Восстановление данных Мортал Комбат из облака WB Play

Если возникла необходимость восстановить учетку, к примеру, после переустановки игры на другое устройство, нужно также в Меню найти «Сменить WBPlay» и ввести ваши логин и пароль (забыли – восстановите с Email). Вылезет вот такое сообщение, в котором нужно подтвердить ваше сохранение. Соглашаетесь – и прогресс загружается.

[Всего голосов: 34 Средний: 3/5]

А тем временем шел 4й день профилактических работ, 4й день, Карл! Со среды перестал работать вход в WBPlay и WBID. (Вход в профиль, это когда вы вводите свои данные в соответствующем разделе и загружаете аккаунт из облака.) Таким образом после выхода из профиля обратно войти в него не получается.

Данная проблема возникла после плановых профилактических работ, которые должны были завершиться 21 сентября в 00.00 МСК, однако что то пошло не так.

Вход в WBID Injustice: Gods Among Us Mobile на андроиде уже починили вчера. Остался WBPlay. Решение проблемы — ЖДАТЬ и НАДЕЯТСЯ!

Если кто-то обладает соответствующими знаниями — можете попробовать сменить регион на США и подсунуть серверу WB забугорные ip. А может кто-то сейчас в Америке и просто скажет нам, работает ли подключение там.

Автор: Shapord

115 комментариев добавлен

Пока я жду смоук убегает от меня и от всех игроков МК идея давайте спасать в плей маркет мол почините мк

[id359384432|Александр], там тоже никто не реагирует на вопросы.

Все просрали мы 2-ое испытание. Эти шлюхи из wb не продлят его я уверен

как хорошо что я не выходил з WBPlay

[id303087770|Edik], тоже повезло)

[id13839753|Banderos], для меня и то и то класс

А зачем некоторые выходили-то?

[id63958919|Алексей], у меня игра вылетела в войне фракций ,а когда зашел был новый аккаунт так и сижу с тех пор.

[id139645130|Алексей], меня выкинуло, сижу открываю рак за 360, весь такой в предвкушении, пальцы скрестили))) хоп и нет соединения, затем вылет из игры, начинаю заходить и все, не пускает, гад сервак))

[id139645130|Алексей], кто-то откатывает, а у кого-то испытание не появляется пока игру не переустановишь. Перезагрузки и чистки кешей не помогают. А вообще это еще один косяк разрабов. Нормально догружать данные не могут.

Вам везет а меня из за этого войну фракции забанили так и не понял за что

[id229069215|Руслан], из — за этого не могли забанить. Значит что — то ты делал «противозаконное»

Я сидел играл в войны фракции потом выкинуло и на тебе бан так я уже играю в мк больше года

[club90031666|Mortal Kombat X Mobile], инфа точная у сша на ведрах такие же проблемы.на форуме жалобы с Великобритании,Португалии Сша и Канады.Если надо могу поискать посты форума и поскринить.Как выяснилось ночью, Вб попыталось скрыть информацию о том что андройдовский банк данных не имеет связи.Технари вб пытались сами решить проблему до вчерашнего дня.В твитаре вчера написали питицию на прямую технарям базы данных,которые не имели понятия что у вб есть эти проблемы.После чего вбешников стали ставить раком и они стали отвечать почти всем подписчикам форума.По этому они молчали.Проблемы не в отдельных регионах а у всей базы данных для устройства андройд.Так что теперь нельзя верить ответам вб.Они стоят в углу наказанные

[id279180690|Jack], откуда такая подозрительно «точная» инфа?

[id350579534|Полин], с форума вб и твитера.К сожалению питицию сам не видел.Но могу скинуть где не посредственно действия того что она была да и модераторы бв это уже не отрицали.Могу дать ссылку на эту тему ищите где-то с 15 страницы.Сам получил информацию с этого форума от того человека который отправлял жалобы на твите.Листайте страницы часа в 4 узнал с тех пор вышло много обсуждений https://community.wbgames.com/t5/General-Discussion/unable-to-log-iN-after-maintenance/td-p/1282577/page/15

[id279180690|Jack], спасибо за инфу

[id279180690|Jack], скинь петицию

Mortal, заходить то заходит.А испытания нет.

[id16107295|Денис], а рут есть на устройстве ?!

Mortal, уже всё перепробовал.Кроме переустановки игры.Но сомневаюсь что поможет.Да и с учётной записи если выйду.Потом не пустить скорее всего.Так хоть в ВФ играть могу.Что делать незнаю.

[id16107295|Денис], пробуй в настройках приложения остановить учетку гугл плей игры и снова зайди в мортуху.Меня так с вб не выкидывало он просто заного подкючался к профилю гугл плей игры и всегда появлялось испытание когда его небыло

[id279180690|Jack], уже так делал.Результата ноль.

[id16107295|Денис], не выходи и не переустанавливай, я переустаеовил, зайти не могу теперь и 90 дней подряд бонус пропадает (

[id279180690|Jack], спасибо мужик хоть какой то свет пролил на происходящее.☺

А проблему с вылетом так и не исправили(, ibolit не помогает здесь

[id140278489|Мехди], частые вылеты бывает из за не хватки озу особенно бывает после обновлений ,когда вмешивались в визуальные эффекты игры.После подобного игра начинает требовать чуть больше оперативы.Самое просто решение перед входом в игру остановить не нужные приложения,которые запущенны в фоновом режиме(например утьюб,гугл плей игры,соц сети и прочую лабуду)особенна данная инфа поможет для пользователей слабых гаджетов.Данную операцию нужно проделывать с небольшим интервалом в несколько часов.Так как все же эти приложения со временем включаются в автономном режиме

[id279180690|Jack], Я постоянно вроде очищаю озу, даже запускаю игру через прогу-ускоритель игр, все равно при нажатии на бой вылетает

Парни! Может кто-нибудь точно сказать: за 30К халявные голды пофиксили. Второй лимон сливаю впустую! Или это просто непруха у меня?

[id13369441|Сергей], попадаются, я вчера 1.2КК слил один перс выпал Джонни Вип

[id13369441|Сергей], вчера выбил Саб Зиро.
Очень малый шанс выпадения.
Я как то тоже 1.5кк слил впустую.

[id13369441|Сергей], неделю назад выбил ящера, юзал это все с откатами,закупал на 500к.

[id13369441|Сергей], мало того, мне из четвёртой башни испытания золотой сабзиро выпал вчера)

[id13369441|Сергей], да, золотые есть, но мне повезло больше, примерно на 1кк мне выпал 1 вип

[id4004628|Дмитрий], ну нету. Ну смысл мне врать? Наверное просто непруха

[id13369441|Сергей], тож так было.потом.выиграл випа

[id13369441|Сергей], позавчера 200 к убил выпали 3, причем джонни 2раза подряд, а так да…чет мне кажется раньше почаще падали!! скорее не пруха какая то идет)

Надеюсь,хоть 1 день они оставят для прохождения испытания.

[id124625146|Станислав], да было бы достаточно даже 2-3 часа

Ясно. Пофиксили частоту выпадания. Просто раньше я пакетами сливал. По 10 комплектов покупал с перерывами. Обычно с ляма парочку голдов падало влёгкую. А сейчас тухло.

[id13369441|Сергей], странно. я каждый день закупаю по 4-5 паков — 3 перса голдовых упало за неделю

Блять, тут не читал, вышел с ака и зайти
Не смог, и то что я в игру 45+ дней подряд заходил тоже слетит.

[id70280997|Андрей], вывод — надо читать, что тут

Моих мультов больше тысячи примерно, ну очень не хотел покупать кано и дивору с кун дзынем.

Через прокси (Канада) не зашел

бесконечно грузит при выборе фракции что делать?

Я не выходил из wb play и у меня таже проблема,данные с облака не грузит,испытания нет,раннего доступа нет.Хотя в войну фракций могу играть.Кеш чистил не помогает.Думаю что моя проблема так же связана с серверами.Хотя аккаунт мой работает.

[id16107295|Денис], а ты обновил игру на 1.9 версию?

[id273912678|Хикмат], давным давно.Ещё в первый день как обнова вышла.

[id16107295|Денис], а что значит «не грузить данные с облака»??

Mortal, выглядит это так.Нажатие на повтор ничего не даёт.Можно только продолжить.Интернет работает.Играть в войну фракций могу.Но нет испытания,нет раннего доступа.Чистка кеша не помогает.

Не знаю. В injustice я зашёл где-то позавчера ещё. А вот с MKX вообще жопа(

у меня одного на iOS после запуска игра вылетает?(

[id237705834|Никита], у меня тоже
Без Инета запускаю все норм,но нафиг он мне без инета?

[id194011061|Марк], запусти без инета и включи его на окне повторить / продолжить. Жми повторить

[club90031666|Mortal Kombat X Mobile], Спасибо большое!)
Чёт не доперло так сразу сделать

Я создам потом новый как а шя на облачном сохранении играю

Пока криворукие чинят сервера, от меня смоук уходит(

[id268537678|Екатерина], всм? так с испытанием всё норм же?

[id233282577|Роман], так чтоб проходить испытание надо зайти на свой профиль

[id16107295|Денис], а ты игры обновил….

[id377289600|Кенши], обновил ещё в первый день как обнова вышла 1.9.

[id16107295|Денис], жми на повтор до посинения. Если интернет нормальный, должно войти. Проблем с подключением при входе ни у кого нет

Все, пошёл застрелюсь нафиг…
Оставлю записку винить во всем вбплей…

Блин откатом не пользовался но все равно почему-то выкинуло с аккаунта во время испытания

кому интересно в каких странах беда ,ищите темы соответствующих стран.Там их полно и каждые 10 минут создают все новые темы.Так что беда глобальная а не у «отдельных» регионах как отвечали в саппорте модэраторы

После этой херни, они должны смоука продлить ещё на неделю. Да что там должны, просто обязаны.

[id152654769|Сергей], да они там по сути ни кто(вб).Посредники,между банком данных и самой компании игры мкх.Ну теперь понятно почему скрывалось.Я даже боюсь представить какой финансовый убыток понесла компания за эти дни.По нескольку миллионов баксов(от доната) как минимум из за халатности вб во время тех работ.

Денис у меня работает сохр. В облаке и испытание есть хоть и с вб Проблемы как у всех

Капец! Я уже сайракса просрал также щас смоука просираю! Будет жёстко если сектором такая же хрень. Пускай перезапускают

Скорее всего выйдет новая обновление для андроид чтобы решить проблему с вб

[id166388813|Вячеслав], уууу не слабо)) что то я совневаюсь,что с этим будут разбираться (

обиднее всего за прерванные ежедневные бонусы, теперь если даже запустят, 40 дней нужно добираться до 10 ранга наград

у меня 98 дней подряд было(((

[id166388813|Вячеслав], мои примерно 45 дней не очем))) я бы сильнее был в шоке если бы у меня сток было)

жал тебя братан

я чуть тел не разбил

[id215416813|Андрей], расслабься это только игра

когда в среду не смог зайти

интересно wb плюшек всяких надает за такую проблему?)

[id18023336|Егор], было бы не плохо, но самое главное что бы добавили дни испытания

[id70280997|Андрей], это точно

Я хотели с телефонами зайти

Всем привет! Спасибо за обращение в службу поддержки Warner Brothers.
Мы очень сожалеем что у вас проблемы с подключением игры.

Наши серверы только что прошли плановое техническое обслуживание, и кажется что проблемы с подключением у некоторых игроков остались.
Разработчики в данное время расследуют проблему, и мы рекомендуем запасаться терпением и попробовать подключится регулярно тем временем.

Чтобы исключить сторонние причины, рекомендуем пройти следующие рекомендации:

Просим удостоверится, что Ваше устройство работает на последней версии обновления. Для Andro >

Обратите внимание: Если Вы используете неофициальное программное обеспечение (как правило, это называется «джейлбрейк», «разблокировка» и т. д.) это может быть причиной того, что игра не функционирует должным образом.

Если вы используете одно из перечисленных программ, мы рекомендуем Вам вернуться к официальной версии программного обеспечения. Если вам понадобится помощь, пожалуйста свяжитесь с производителем устройства. Попробуйте еще следующее:
1. Очистите кеш приложения:
— Нажмите на «Настройки».
— Прокрутите до пункта “Приложения” или “Менеджер приложений”.
— Кликните по приложению.
— Нажмите на кнопку «Очистить кэш» в соответствующей секции (Внимание: Не нажимайте на «Очистить данные» — это удаляет вашу игру.)

2. Убедитесь, пожалуйста, в том, что на вашем устройстве достаточно свободного места.

3. Попробуйте, пожалуйста, запустить игру в режиме полета.

4. — Откройте приложение «Настройки Google».
— Нажмите на «Приложения, связанные с аккаунтом.
— Нажмите на игру и выберите «Отсоединить» (НЕ установите флажок «удалить данные»).
— Запустите игру.

— При запросе о входе в Google+, выберите «ОТМЕНА».
— При запросе о выбор аккаунта, выберите «ОТМЕНА».

Оцените статью
Ремонт оргтехники
Добавить комментарий