Xcom 2 черный рынок

Xcom 2 черный рынок

15 Февраля 2016

Автор: Sergey Kalashnikov

XCOM 2 вне всяких сомнений — одна из лучших стратегий последних лет и главный на данный момент претендент на звание «игры года». Она продолжает традиции оригинала — берёт лучшее и добавляет новые элементы. Это комплексный, сложный проект, где каждый шаг и действие имеют значение — если вы играли в Enemy Unknown, то должны помнить, что неправильные решения в начале могли привести к тому, что к середине вы попросту не могли справляться с врагами и приходилось начинать всё сначала.

Прохождение будет куда более комфортным с нашими советами.

Стелс — это не про XCOM 2

Запомните главное правило — пускай в игре есть возможность проходить миссии, не будучи обнаруженным, куда лучше уничтожать всех врагов, которых вы встретите на пути. Дело в том, что без убийств пришельцев вы не сможете получать опыт — следовательно, ваши персонажи не будут расти в уровнях. Герои высокого уровня — залог вашего успеха на поздних стадиях. После смерти вы вольны изучать трупы врагов — подбирать предметы, оружие, броню. Также они являются предметом для исследований, так что забудьте о стелсе и прибегайте к нему только в случае крайней необходимости.

Часще сохраняйтесь

XCOM 2, как и её предшественница, не прощает ошибок — поэтому используйте сохранения как можно чаще. Даже на среднем уровне сложности все может пойти не так, как вы задумывали. Враги появляются неожиданно и порой из тех мест, из которых вы их не ждёте — у вас может не оказаться времени занять оборонительную позицию. Таким образом, ваш герой, которого вы оберегали и тщательно взращивали на протяжении десятка часов, может пасть от шальной пули инопланетянина — кому это надо?

Торопиться некуда

Вы играете в пошаговую стратегию — времени на планирование каждого следующего шага в избытке. Изучите территорию, осмотритесь — на карте множество неочевидных на первый взгляд мест и объектов. Ту же бензоколонку можно взорвать гранатой, когда рядом находятся враги и, таким образом, нанести им большее количество урона. Если вас раздражает так часто используемый в миссиях таймер — мод по его ликвидации можно найти в Steam Workshop.

Атакуйте внезапно

Пока враги вас не видят, вы находитесь в режиме Concealment — радиус обнаружения у пришельцев ниже. Вы вполне можете окружить их без риска быть обстрелянным. Если есть возможность, нападать следует именно внезапно, предварительно расставив членов вашей команды по кругу. Правда, стоит следить за траекторией движения патрулей, предсказывая позицию их следующего перемещения, иначе можно оказаться «запертым» в радиусе обнаружения противника.

Сектоидов следует убивать в первую очередь

Помните маленьких уродливых пришельцев из прошлой части? Они выросли, стали выносливее и обладают мощными псионическими способностями. Отстрел врагов следует начинать именно с них: дело в том, что Сектоиды способны оживлять павших соратников, превращая их в зомби. Кроме того, розовотелые твари могут вселить ужас в членов вашей команды — бойцов «в панике» контролировать невозможно. Иногда эти отвратительные монстры способны взять контроль над вашим героем и повернуть его против товарищей, и от всех этих «недугов» лечение одно — убить Сектоида.

Используйте гранаты

Гранаты в XCOM 2 чуть ли не полезнее огнестрельного оружия — всегда берите их с собой на миссии. Во-первых, их много (так что беречь гранаты необходимости нет), во-вторых, они стабильно наносят большое количество урона, в-третьих, гранатой можно взорвать ту же бензоколонку или автомобиль, таким образом нанести дополнительный ущерб врагам и, наконец, в-четвертых, граната никогда не промахивается! Также с их помощью можно рушить стены, создавая себе дополнительный проход.

Позаботьтесь о доходе, инженерах, ученых

Ваша база — это ваш родной дом и требует постоянного внимания к себе. Для того, чтобы она развивалась, вам нужен доход, инженеры, ученые и информация. Сканирование планеты и изучение мира в первую очередь нужно делать не для поиска солдатов (если вы не теряете ваших героев на поле боя, вам хватит ваших хорошо тренированных бойцов), а для получения дополнительных средств, обнаружения ученых и инженеров.
Всё в XCOM 2 стоит денег: будь то строительство новых комнат на базе, тренировка команды или изучение нового оружия. Устанавливайте контакты с другими регионами, улучшайте ваши коммуникации — так вы сможете получать больше ресурсов. Инженеры и ученые нужны для ускорения строительства базы и получения данных о пришельцах и их технологиях.

Читайте также:  Как подключить наушники к сабвуферу

Устанавливайте контакты с регионами грамотно

У вас может быть лишь определенное количество контактов в тот или иной момент времени. Для достижения ваших целей и поиска расположения вражеских сил некоторые попросту необходимы — всегда изучайте, где находятся базы неприятеля, прежде, чем налаживать контакт. Возможности вашего коммуникационного центра не столь велики, а развивать его довлольно долго — порой есть более важные элементы базы. Советуем обдумывать все действия заранее.

Magnetic Weapons и Predator Armor в приоритете

Выбор того, что изучать и разрабатывать, имеет непосредственное влияние на то, насколько легко вам будет справляться с миссиями или, напротив, насколько сложно придётся в бою. Почти все технологии полезны, но некоторые полезны больше, чем другие. Обязательно изучите Magnetic Weapons — они позволят вам приобрести следующее поколение распространенного вооружения (shotgun, assault rifle, handgun); урон станет выше. Что касается Predator Armor, то она даёт персонажам дополнительные 4 единицы к полоске жизни, что может спасти жизнь ваших солдат в бою.

Шотган незаменим в ближнем бою

Рейнджеры с шотганами незаменимы — наносят большое количество урона. Холодное оружие используйте на свой страх, огнстрел — куда эффективнее и безопаснее. Оголяйте мяч, если у вас кончились патроны.

Лучше не выполнить миссию, чем потерять всех в бою

Если чувствуете, что проигрываете и шансов на победу нет, лучше не выполнить задание и эвакуироваться, чем потерять всех бойцов. Как уже было заявлено выше, герои медленно растут в уровнях и потеря уже заматеревших солдат является настоящей катастрофой. На поздних этапах, оставшись без сильной команды, вы будете вынуждены начинать сначала.

Помните об Аватаре

Как и в XCOM: Enemy Unknown, где паника на планете играла важнейшую роль (когда она становилась слишком высокой, наступал конец игры), в XCOM 2 в качестве дамоклова меча используется Project Avatar, который создают пришельцы. Завершение строительства означает конец всему. Когда счетчик Аватара заполняется, вы не проигрываете, а видите большой красный таймер, который отсчитывает время до проигрыша. Однако вы можете остановить его, просто выполнив сюжетное задание или атаковав базу врага.

Заходите на Черный Рынок

На Черном Рынке можно продавать и покупать товары — пренебрегать этой возможностью не следует. Тут попадаются действительно полезные вещи — усиления для ваших бойцов, улучшения для оружия, ресурсы, бонусы на развитие определенных технологий и так далее.

Теперь несколько кратких советов:

Многие задаются вопросом, как заставить героя вскарабкаться наверх — подойдите к лестнице, покрутите вверх колесиком мышки, укажите нужное место на крыше/втором этаже.

Stun Lancers очень опасные и быстрые враги — в ваших интересах избавиться от них в первую очередь.

Ваши солдаты класса Psi Operative получают новые умения отнюдь не в бою, а прямо на базе. Чтобы открыть к ним доступ, нужно сначала вскрыть Сектоидов (Sectoid Autopsy), после завершить проект по изучению Псиоников и, наконец, посторить Psi Lab.

Если вы не играли в первую часть XCOM, лучше начать на легком уровне сложности, иначе придется несладко.

То, насколько хорошо целятся ваши бойцы, имеет огромное значение — разумеется, чем больше шансов попасть по врагу, тем лучше. Покупайте прицелы и улучшайте их.

Всегда подбирайте трупы — и своих товарищей, и врагов.

Если у вас есть, чем дополнить этот FAQ, или вы несогласны с автором — пишите об этом в комментариях.

Данная статья не завершена!

Вы можете помочь XCOM вики, дополнив её.

Таинственный незнакомец ведет торговые операции на черном рынке. Здесь вы можете обменять разведданные на дополнительное снаряжение, а также продать ненужные предметы за материалы.

Черный рынок в XCOM 2 имеет много схожего с серым рынком из XCOM: Enemy Unknown.

Читайте также:  Если чаще бриться то волосы быстрее растут

Здесь по-прежнему можно продавать трупы пришельцев и их технологии, но есть и существенные отличия. Выход на чёрный рынок осуществляется благодаря повстанцам и не может быть осуществлён в любое время из базы, на поиски чёрного рынка у вас может уйти несколько дней.

В разное время на чёрном рынке некоторые предметы подскакивают в цене, поэтому имеет смысл придержать некоторые редкие технологии до повышения их цены на рынке. Если вам не хватает некоторых ресурсов для исследований или покупки улучшений, то их можно также купить на рынке.

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

хорошо

В XCOM 2 многие элементы перекочевали прямиком из ее предшественника Enemy Unknown, однако в игре все равно остается много вещей, которые покажутся непривычными ветеранам серии. Этот гайд в первую очередь предназначается тем, кто имеет базовое представление об XCOM.

Остановите «Проект Аватар»

В XCOM: Enemy Unknown был своеобразный счетчик судного дня, который показывал, насколько сильно напуганы жители различных стран Земли. Если счетчик забирался далеко, то игра заканчивалась.

В XCOM 2 пришельцы работает над чем-то, носящим название «Проект Аватар» — они создают постройки и запускают события, что также приближает конец света. Однако здесь вы от заполнения счетчика сразу же не проиграете: сначала запустится таймер, а потом уже будет проиграна и кампания.

Но не все так плохо: отсчет начинается где-то на 20 днях, но может быть остановлен, если вы хоть как-то приостановите развитие «Аватара». Этого можно достигнуть, нападая на вражеские учреждения и выполняя сюжетные цели. При этом таймер возвращается в стартовое положение, поэтому вы можете некоторое время готовиться, а потом выполнить сразу несколько целей для приостановки счетчика.

Выберите начальные приоритеты

Важно выбрать, что вы с самого начала будете исследовать и строить. Исследование «Модулярного вооружения» позволяет применять найденные улучшения к оружию, что увеличивает их мощность. «Биотехнологии пришельцев» позволяют построить улучшенный военный центр и дают доступ к исследованию Officer Autopsy. Это, в свою очередь, позволяет строить полигоны.

Дальше следуют «Коммуникации сопротивления», дающие возможность активировать сопротивление в новых регионах и тем самым повысить свой доход. Теперь выбирайте либо «Магнитное оружие», либо «Гибридные материалы», а затем «Пластинчатую броню». Не можете здесь определиться – берите первое.

В строительстве всегда стоит начинать с Guerilla Training School – она позволит покупать апгрейды и увеличивать размер отряда. Военный центр с большей вероятностью даст бойцам возможность получить бонусный перк при повышении. Наконец, полигоны позволяют создавать новые боеприпасы и гранаты, а также множество других улучшений для экипировки. Для поддержки всех этих зданий вам потребуется электростанция. Все это стоит денег, поэтому собирайте припасы во время выполнения миссий и пользуйтесь черным рынком.

Индикатор видимости поможет вам

В XCOM 2 появился индикатор видимости – очень дружелюбная функция. Перемещая курсор передвижения вашего солдата по карте, рядом со здоровьем врага будет появляться маленький крестик. Это значит, что этого врага можно будет увидеть, переместившись в квадрат, который вы осматриваете.

Этот индикатор также позволяет вам двигаться там, где враг вас не заметит. Вам позволено передвинуться на один квадрат в поле зрения врага, прежде чем он нападет на вас, так что выбирайте пути, на которых враги вас не заметят. Используйте стены и столбы, чтобы в вас не попали.

Также индикатор можно использовать во избежание обнаружения вас патрулями. Стандартная дальность виденья врага в XCOM 2 – 17 тайлов.

Не используйте скрытность во избежание боя

Возможность использовать скрытность – отличная новая возможность в игре, но у нее есть и свои минусы. Часто вам нужно будет проходить мимо патрулей так, чтобы они вас не заметили. Но лучше этого не делать – иначе они обязательно настигнут вас позже, в самый неподходящий момент. Лучше избавиться от этих ребят, пока у вас есть силы на это.

Читайте также:  Почему приставка триколор не реагирует на пульт

Иногда, впрочем, функция будет полезна – например, в миссиях, где вам нужно забрать цель и быстро эвакуироваться. Однако в тех заданиях, где вам нужно убить всех врагов, лучше убивать их сразу же, используя стелс для нанесения большого количества урона.

Сфокусируйтесь на инженерах, контактах и разведданных

На мировой карте вы увидите много всего интересного, сможете искать припасы, бонусные миссии и даже бесплатную экипировку. Но сначала лучше всего сфокусироваться на инженерах, контактах и разведданных.

Инженеры занимаются конструированием ваших сооружений и созданием комнат для них. Чем больше инженеров у вас будет, тем быстрее вы будете строить сооружения и больше дохода будете получать. Инженеров можно будет получать за выполнение миссий, в случайных событиях, а также купить в штаб-квартире Сопротивления и на черном рынке.

Контакты позволяют вам связываться с новыми регионами. Контакты можно будет получать, выстраивая коммуникационные сооружения и выполняя случайные события.

Разведданные – второстепенный ресурс, используемый для перехода в новые регионы. Однако также его можно использовать как валюту на черном рынке для покупки артефактов и разных предметов. Разведданных не бывает мало, так что используйте каждую возможность, чтобы их получить.

Черный рынок – великолепное место

В первые два месяца кампании вы получите доступ к черному рынку. Здесь можно будет продавать лут и менять его на припасы, а также, как мы уже сказали, приобретать вещи за разведданные. И вещи эти очень крутые.

Например, можно купить ускоритель исследований, позволяющий в два раза ускорить развитие той или иной технологии. Вы можете покупать ресурсы, припасы, улучшения для оружия и другие полезные вещи. Можно покупать ученых, инженеров и даже профессиональных бойцов.

Ассортимент черного рынка постоянно обновляется – регулярно заглядывайте туда. Многие улучшения здесь на начальном этапе игры смогут сохранить вам уйму времени. Только не потратьте все разведданные – они вам понадобятся для перехода в другие регионы и прохождения кампании.

Точность очень важна

В XCOM 2 есть много улучшений, повышающих ваши показатели, но есть одна вещь, о которой стоит помнить: вы не можете убить врага, если вы не можете по нему попасть. Так что точность – один из важнейших показателей для вашего бойца.

Прицелы увеличивают точность оружия, к которому вы их прикрепляете. Правда, оружейник, например, использующий свой пистолет, не получит прибавку к точности, если прицел будет прикреплен к его снайперскому ружью. То есть да – точность увеличивается, только если вы используете соответствующее оружие. А вот навык восприятия будет важен для каждого.

Для некоторых, правда, точность не так важна: например, для рейнджера предпочтительны скорость и здоровье, а для гренадера – взрывчатка. Тем не менее, точность качать стоит с самого начала игры.

Храните трупы

Как бы странно это ни звучало, но трупы в XCOM 2 очень ценны – как ваши, так и ваших врагов. Дело в том, что с трупов вы можете снимать, например, элементы брони, которые затем используются для создания другой брони. Не стоит продавать трупы на начальных этапах игры – не забывайте о черном рынке.

Не бросайте трупы своих бойцов: прикажите другому члену отряда схватить тело бездыханного товарища. Если вы закончите задание и не заберете труп товарища, то потеряете всю его экипировку. Это, правда, касается только тех заданий, в которых вам приходится эвакуироваться.

Не забывайте о возможности эвакуации

В большинстве миссий ваши солдаты могут запросить эвакуацию в ближайшую точку, что позволит им немедленно покинуть боевую зону. Эта возможность будет очень полезна в миссиях, в которых все покатилось к чертям.

Правда, учтите, что если вы эвакуируете солдата без сознания, то эвакуируется и боец, который его нес. Также стоит помнить о миссиях, в которых эвакуация невозможна – например, миссии по спасению VIP-персон, в которых эвакуация была бы слишком простым способом прохождения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector